Viruss :) 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Всем привет! Есть желание сделать движку повеселее с мах сохранением ресурса Координальных перемен не требуется, с "низом" пока возиться не хочу, хочу сделать то, что смогу сам. Пока на уме выбор такой: Распредвал с подъемом 10.6, двигатель больше 6000 крутить врядтли буду, хотелось бы подхват "на низах" около 2000-4000, холостым ходом жертвовать не желательно ГБЦ: отшлифовать и отполировать внутренние поверхности, так же хочу отполировать впускной коллектор и состыковать его с ГБЦ, вопрос как это лучше сделать? какой инструмент использовать? и поможет ли мне в этом сверлильный станок? Есть ли смысл ставить увеличеные клапана? С карбюратором для меня загадка, т.к. опыта с различными жеклерами не имею, какие жиклеры, ускорительный насос и прочее будут оптимальны для данного двигателя и вала? По возможности карб тоже отполирую Повторюсь: ресурс имеет значимую роль Взрослые это те же дети, разница только в цене на игрушки. (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viruss :) 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Еще вопрос: Можно ли прикупить ГБЦ от 1.5? Вроде на форуме кто-то писал, что там клапана изначально больше стоят, будет ли толк? По карбюратору, почитав форум пришел к выводу, что жиклеры в первую камеру 115/150, во вторую 120/135, ускорительный насос 4 и писалки в обе камеры, попилять дифузоры до 24/26 ну и отполировать все каналы Взрослые это те же дети, разница только в цене на игрушки. (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Начинай делать, ждем с нетерпением результатов. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viruss :) 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Начинай делать, ждем с нетерпением результатов. Ну дык ты подскажи, что лучше, оставить башку свою или взять от 1.5 литрового движка? Взрослые это те же дети, разница только в цене на игрушки. (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 В 1.5 впускний клапан 37мм, а в 1.3 - 35мм. Випуск однаковий. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viruss :) 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 В 1.5 впускний клапан 37мм, а в 1.3 - 35мм.Випуск однаковий.Спасибо, если получиться, попробую взять на разборке, новая слишком дорогая Взрослые это те же дети, разница только в цене на игрушки. (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vishnya 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Спасибо, если получиться, попробую взять на разборке, новая слишком дорогая Зачем на разборке,на форуме продают бери и цена гуд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Да, головок много и по норм. цене. Если что, звони, я также продаю, отдам по хорошей. цене. Тю, только увидел, Россия... далековато будет) Изменено 18 марта, 2009 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viruss :) 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Всем спасибо, конечно, но к сожалению я живу слишком далеко. Я решил с голову оставить свою и поступить так: совместить колекторы, отшлифовать каналы, установить клапана от "1.5 литровой версии" и немного облегчить их Валик решил взять ОКБ динамика 101-ый, он вроде как "низовой" Карбюратор буду настраивать "по месту" А так же решил преобрести систему микропроцессорного зажигания, так как мой трамблер окончательно начал ..уевничать Надеюсь все эти меры привидут к желаемому результату Взрослые это те же дети, разница только в цене на игрушки. (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти