Рекомендуемые сообщения

1 литр за 8 тыс ??? Та даже на кастроле туреццком это много. Она должна дыметь тогда. Куда ж оно девается если не горит. Мож. течет где то. У меня от смены до смены (тыс.7-8) на любой полусинтетике хавает от отметки Мах до середины уровня, а иногда меньше. Ну это грамм 300-400. При условии что нигде не капает, все сальники целые, прокладки нормальные.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1 литр за 8 тыс ??? Та даже на кастроле туреццком это много. Она должна дыметь тогда. Куда ж оно девается если не горит. Мож. течет где то. У меня от смены до смены (тыс.7-8) на любой полусинтетике хавает от отметки Мах до середины уровня, а иногда меньше. Ну это грамм 300-400. При условии что нигде не капает, все сальники целые, прокладки нормальные.

Самое смешное, что нигде не текло (после этого уже три замены и ничего не доливаю) и не дымело, куда делось хз :pardon:, в антифризе тоже небыло масла. Масло такое попалось. Вообще Кастрол нормальное масло, но видать попал на какую-то бадьгу :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лью кастрол 10в60,уровень масла не меняерся. Меняю раз в 8 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного ОФФ:

Есть ли дым из трубы при холодном пуске (2-3 сек идет сильный, а потом меньше). если да то за работу.

А если на дизеле на холодную такое творится и заводится с трудом да и едет фигово и с выхлопа воняет несгоревшой солярой, то помимо топливного фильтра - это тоже может "намикать" на капиталку?

На дизеле компресию меряют, какая должна быть? VW LT 2,5

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та я не за дизель говорю, у дизелей пуск с дымом - это нормальный процесс, ну почти нормальный. А на бензиновом моторе дым при холодном пуске свидетельствует о плохих кольцах (изношенных). Дело в том, что холодное кольцо давит слабо и масло проникает в кмеру сгорания, а по мере прогрева кольцо нагревется и выбирает зазор - масло не поступает. Другое дело дым при горячем пуске проходящий по истечению тоже 5-6 сек.. Это скорее всего масльсъемные колпачки клапанов поизносилися а може и направляющие втулки. дело в том, что холодное масло плохо проникает в малые зазоры, а теплое - хорошо, вот и капает оно через направляшку по клапану в камеру сгорания. О

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож. у карбюраторщика компресолметр горбатый...))))) 1л масла на 12000 км пробега - это дохрена. Процентов 90 что кольцам пипец. меняй их нафик. И пробег то уже соответствующий. То уже не езда. Че не чувствуешь, что низа пропали на машине. А та смотри сам. Масла менять до одного места.

Есть ли дым из трубы при холодном пуске (2-3 сек идет сильный, а потом меньше). если да то за работу.

Дым как первые сек так и далее одинаковый, и не сизый а обычный, белый

Ыыыы... а как тебе литр масла на 8000км пробега? :pardon:

Машнка новая (сейчас 34к пробега), был месяц в котором частенько катался в Одессу и по трассе тапочку придавливал хорошенько. За тот месяц долил литр масла :blink: (Castrol 10w40). Уже третий раз лью Aral 5w40, синтетика и от смены до смены не доливаю ни грамма. :rolleyes:. Так что все зависит еще от качества масла, если залить какую-то бадягу, то оно и 2 литра можно доливать за период.

а на счёт 1литр масла на 12,000км что это много ты не прав, так как даже на шкоде по мануалу 1 л на 2000км. это ещё не катастрофа

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж не знаю особенностей зрения каждого....))) Може некоторые не могут уловить голубизну дыма. Кароче масляный дым - он при дымлениии долго не растворяется в воздухе - летит облачком, типа как сигаретный, а пар - нормальное явление при прогреве после длительной стоянки на улице - он растворяется в воздухе почти сразу На Комме 10в-40 он у именя был белый дым (ну сизоватый), а на М10-Г2 (к....))) - он синючий....

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ и кто слышал о такой вещщи как "КИСОН"?

У меня друг залил в 3-й гольф, стоит сие 300грн. хватает на 40,000 у него начали стучать гидрокомпенсаторы, после кисона перестали да и тяга увеличелась. Заливают через форсунки которые вместо свечей вкручиваются, в 1-й и 3-й целиндр, а потом во 2-й 4-й

Tolyan, а можешь подробнее об это разсказать, что это такое и скока стоить?

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на счёт 1литр масла на 12,000км что это много ты не прав, так как даже на шкоде по мануалу 1 л на 2000км. это ещё не катастрофа

Я тебя прошу не рассказуй никому про это... А че шкода выпустила новые ротора SRX???? гыы...

Вскроешь свой мотор - глянешь потом на днища поршней, и тарелки впускных клопов. От там твое масло сгоревшее осело - глянешь - красота аж писец.

Самый лучший кисон - это колбеншмидт....)))) (я про кольца)

Изменено пользователем Freak

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 литр за 8 тыс ??? Та даже на кастроле туреццком это много. Она должна дыметь тогда. Куда ж оно девается если не горит. Мож. течет где то. У меня от смены до смены (тыс.7-8) на любой полусинтетике хавает от отметки Мах до середины уровня, а иногда меньше. Ну это грамм 300-400. При условии что нигде не капает, все сальники целые, прокладки нормальные.

Я б не был так катигоричен- у мя от замены до замены (7-8 тыс.) идет долив 3-3.5 литров кастрюли 10\40. Правда у мя мотор крутильный с R\S=1,75. Но дыма нет, свечи и тарелки клапанов чистые- просто само масло идет на угар при 6 500-7 000 ppr.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти