stas2005 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) добрый вечер ув. форумчани приобрел себе летом ваз 21099....решил поставить передние 14-е тормозные диски....хочу спросить какие сложности могут возникнуть и на что надо обратить внимание при установке....нужно ли что нибуть вытачивать или покупать какие нибуть переходники? необходимо приобресть: 14 тормозные диски с 12 модели супорта с 12 модели пыльники на диски тормозные шланги колодки если что то пропустил , подскажитье..... зарание спасибо... Изменено 18 марта, 2009 пользователем stas2005 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Разница от 13" в скобах и тормозных дисках ну и еще защита... Тормозной цилиндр, колодки одинаковые. Скобы тяжеловато будет найти, на Перова есть, но цена иногда зашкаливает что можно найти супорт в сборе дешевле. А вообще есть куча тем про переход на 14" и я когда то создавал подобную. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 необходимо приобресть:14 тормозные диски с 12 моделисупорта с 12 моделипыльники на дискитормозные шлангиколодкиесли что то пропустил , подскажитье..... зарание спасибо...Кроме суппорта ещё нужны направляющая колодок (скоба).А самое главное нужны колёса с резиной не меньше 14го калибра. Иначе ставить вентилдируемые тормоза 13го радиуса.тормозной цилиндр, со шлангами и колодками действитеьлно не нужен (раз уж машина новая). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 А самое главное нужны колёса с резиной не меньше 14го калибра.))))Да, вспоминаю прикол когда нужно было на день поставить левые любые колеса, так всё договорился, дружбан на монтажке грит та найдем, на ВАЗы есть куча дисков, шлапаки какие то наденем, кароч задние поставили, блин, передние на ставяццо) Тут йоп-перейоп, дружбан напомнил мне что у меня 14" тормоза) Поулыбались, но хорошо что нашли 15-е 4х100 закрутили не сильно, до гаража 500м. доехал)Так что незабываем про самое главное - диски больше 14") Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas2005 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Разница от 13" в скобах и тормозных дисках ну и еще защита... Тормозной цилиндр, колодки одинаковые. Скобы тяжеловато будет найти, на Перова есть, но цена иногда зашкаливает что можно найти супорт в сборе дешевле. А вообще есть куча тем про переход на 14" и я когда то создавал подобную. т.е. я с машины снимаю свои 13-е супорта, с нимаю с них направляющею скобу, и на этот же цилиндр креплю скобу только уже под 14-й тормозной диск? Я так понима что при такой замене даже тормозную систему не надо будет прокачивать по новой........ Кроме суппорта ещё нужны направляющая колодок (скоба). А самое главное нужны колёса с резиной не меньше 14го калибра. Иначе ставить вентилдируемые тормоза 13го радиуса. тормозной цилиндр, со шлангами и колодками действитеьлно не нужен (раз уж машина новая). ну с дисками у меня проблем нет...т.к. катаюсь на R15....только вот прийдеться запаску поминять на R14 чтоб лишний раз не переставлять с заду на перед.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти