Помогите с проблемой


Рекомендуемые сообщения

Сегодня была херовая погода, ехал с работы и были включены приборы (Фары, печка, мафон, дворники) и когда включился карлсон заметил, что резко притухла приборка. Доехал к дому, включил абослютно все приборы и заметил, что на холостых/низких оборотах падает напряжение сети, а на холостые вниз до 700-750. А при плавном трогании с оборотами до 1700 двигатель колбасить как будто троит (хоть Бортовой комп не показывает пропуски зажигания, тоесть все свечи срабатывают нормально). Надеюсь нормально высказался. ранее такого никогда небыло :wacko:. Хотя при оборотах выше 1700 и вплоть до отсечки никаких проблем нету :ph34r: .

Подскажите, что может быть с генератором и что проверять/менять в первую очередь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если думаешь что трабла в генераторе, то проверь в первую очередь дионый мост. По моему его называют подковой. Те что я видел, содержат две подковы по три силовых диода и еще контрольные. Далее что бы сопротивления обмоток были равными и не коротили с корпусом, как у статора, так и ротора (его помоему называют обмотка возбуждения). По твоему описанию мне кажется что пробит диод в мосту. Хотя у меня была коротнута обмотка статора на корпус. Внешне это ни чем не выражалось (напряжение борт сети было в норме). А вот аккумулятор не дозаряжался и быстро садился. Короче подробности в бортовике. А вообще очень мало информации. Давай больше, будем делать выводы (предположения).

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если думаешь что трабла в генераторе, то проверь в первую очередь дионый мост. По моему его называют подковой. Те что я видел, содержат две подковы по три силовых диода и еще контрольные. Далее что бы сопротивления обмоток были равными и не коротили с корпусом, как у статора, так и ротора (его помоему называют обмотка возбуждения). По твоему описанию мне кажется что пробит диод в мосту. Хотя у меня была коротнута обмотка статора на корпус. Внешне это ни чем не выражалось (напряжение борт сети было в норме). А вот аккумулятор не дозаряжался и быстро садился. Короче подробности в бортовике. А вообще очень мало информации. Давай больше, будем делать выводы (предположения).

У самого тоже подозрение, что таблетка сдохла, так как при включении всех приборов, сильно просаживается борт напряжение и начинает притухать приборка, да и обороты на пиковых нагрузках просаживаются до 700-та. Попробую сначала её помеенять, а там видно будет. :ph34r:

Изменено пользователем uF_Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала просто померяй, цифровой тестер в режиме проверки диодов. Он при проверке как раз открывает п-н переход. Как правило диод пробивается или в обрыв, или в короткое. Скажем так это как минимум 90% гарантии проверки. Если у тебя все диоды звонятся одинаково, то не вижу смысла их менять. Но если есть запасной мост (что бы не покупать) я бы перепроверил. Всяко бывает.

Изменено пользователем Demon777

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Помогите с траблом.

зарядка пропадает

сначала нашол не стабильную массу. прикрутил. ездил пол дня нормально, а тут крутил мотор до 6 тысяч и зарядка толи пропала толи хз. заглушил машину и завестись не смог. типа севший акум. чё делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гену замени и шкивок поменьше поставь на КВ

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гену замени и шкивок поменьше поставь на КВ

Что даст шкивок меньшего размера?Походу увеличаться обороты гены,это хорошо,но как быть с инжекторами?ведь на этом шкиве стоит датчик оборотов двигла,могут быть траблы в системе.Хотелось бы знать кто-то делал так?как реакции?

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На карбовые машины шкив КВ меньше, а на инж шкив генадия. Скаких обороты выростут? Физику прогуливал?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите с траблом.

зарядка пропадает

сначала нашол не стабильную массу. прикрутил. ездил пол дня нормально, а тут крутил мотор до 6 тысяч и зарядка толи пропала толи хз. заглушил машину и завестись не смог. типа севший акум. чё делать?

Трол, долго мотор ехал в таком диапазоне?

Кинь тестер на гену и посмотри сколько выдает при разных режимах работы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще мне, когда включаю много електирики, жарит лампа зарядки, например ночью еду, включены фары, туманки, печка на 1-й скорости, когда дворники делают свой рабочий ход - жарит. Когда заднюю включаю - жарит (дополнительно стоит под бампером противотуманка) и т.д., С поворотниками бывает блымает. Х.з. что за тему, зарадка хорошая, гена 2112 с поликлином, приборка - вектра....

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти