Бортовой компьютер на ВАЗ-210994-20


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! На днях хочу купить бортовой компьютер Multitronics Comfort . Может кто-то с етим дело уже имел... Подскажите пожалуйста как ето чудо техники подсоединить к автомобилю (ВАЗ-210994-20 Украинской сборки) я наслышан там уже есть готовый разьем, задействован ли он вообще и нужно ли самому что-то дорабатывать? Заранее благодарен кто окажеться не равнодушен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На панели есть заглушка под БК - вынимаеш ее и достаеш оттуда разьем.

У меня Гамма 415 - посмотри в поисковке, он специально под ваз и ошибки расшифровует

на русском языке.Насчет Multitronics Comfort ничего не скажу, подойдет ли разьем,

влезет ли в штатное место.

А БК Гамма я установил за 5 минут.

-Подключаеш вышеуказанный разьем

-с водительской стороны ,открутив 3 болтика, снимаеш пластмассовый кожух

-если с БК поставляется датчик температуры, устанавливаеш (куда угодно) подальше от печки.

Я запхнул под коврик.Наружу не стал выводить т.к. там есть штатный.

-протягиваеш один проводок к разьему диагностики и подключаеш по инструкции.

-Выключаеш секундомер - итого 5-10 минут и 50 секономленных гривен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за полезный совет, вот только мне здесь 2 момента не понятны:

1. Диагностический разьем, это тот разьем что припрятан внизу панели дикоративной крышкой к которому подсоединяется компьютер для тестирования системы????

2. Если это тот разьем что я думаю зачем туда тянуть провод К-линия помойму называется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Да внизу за крышечкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да совершенно верно. Это и есть тот самый разъем. Декоративная крышка снимается при помощи отвертки. Если у тебя машинка еще на гарантии и ты боишься ее потерять, то подключаться к К-линии стоит гдето где это не будет бросаться в глаза. Ну скажем так сантиметров 20 от разъема. А компутер просто снимаешь, и ставишь заглушку. Можно конечно и не подключать К-линию, но ты тогда потеряешь процентов 80 всех возможностей компутера. А у твоего Мультитроникса циферки есть. А то после своей сгоревшей Гаммы, думаю мож стоит что то другое прикупить.

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да совершенно верно. Это и есть тот самый разъем. Декоративная крышка снимается при помощи отвертки. Если у тебя машинка еще на гарантии и ты боишься ее потерять, то подключаться к К-линии стоит гдето где это не будет бросаться в глаза. Ну скажем так сантиметров 20 от разъема. А компутер просто снимаешь, и ставишь заглушку. Можно конечно и не подключать К-линию, но ты тогда потеряешь процентов 80 всех возможностей компутера. А у твоего Мультитроникса циферки есть. А то после своей сгоревшей Гаммы, думаю мож стоит что то другое прикупить.

Все оказывается не так просто как я думал. Почему если не подсоединить К-линию уменьшаться возможности компьютера если этот провод не с чем не связан, просто подсоединяется в пустой разьем. Или может там какая-то перемычка есть, или он соединяется с каким-то проводом еще? В инете нигде это не написано. Кто-то может знает как может влиять незадействованный провод (К-линия) на параметры компьютера???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не пустой разьем, это диагностический разьем Электронного блока управления(ЭБУ).

Через него считываются данные и ашипки :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ну че трудно просто подключить еще один провод? Если интересно что передается по двунаправленной, асинхронной шине (К-линия) то ответов достаточно у паня Яндекса или Гугля. Ведь в инструкции не просто так пишут о необходимости подключения. Перемычка в этом разъеме нужна если у тебя нет имобилайзера. Лично я не ставил.

Цитата: "Используя подключение к К-линии в режиме OBD-II, дополнительно к универсальному режиму индицируются: массовый расход воздуха, напряжение на датчике кислорода (могут не поддерживаться ЭБУ), температура двигателя, положение дроссельной заслонки, а также производится считывание и сброс кодов неисправностей." (это один из ответов пана Гугля на этой ссылке: http://www.part-time.ru/desc/?pid=556 )

Изменено пользователем Demon777

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ну че трудно просто подключить еще один провод? Если интересно что передается по двунаправленной, асинхронной шине (К-линия) то ответов достаточно у паня Яндекса или Гугля. Ведь в инструкции не просто так пишут о необходимости подключения. Перемычка в этом разъеме нужна если у тебя нет имобилайзера. Лично я не ставил.

Цитата: "Используя подключение к К-линии в режиме OBD-II, дополнительно к универсальному режиму индицируются: массовый расход воздуха, напряжение на датчике кислорода (могут не поддерживаться ЭБУ), температура двигателя, положение дроссельной заслонки, а также производится считывание и сброс кодов неисправностей." (это один из ответов пана Гугля на этой ссылке: http://www.part-time.ru/desc/?pid=556 )

Большое спасибо за консультацию! Теперь осталось купить БК и все подсоединить. Думаю когда посмотрю все своими глазами то все разьясниться. Не даром говорят лучше один раз увидеть чем сто раз услышать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти