capturef 0 Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Господа! подскажите! Машина ваз 2108 1994 г.в. короткокрылка. 1,3 4 ст Кпп. Хрустит при включении задней скорости. Где копать? Сцепа новая до 15 тыщ. пробега. Недавно разбиралась состояние близкое к идеальному. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Это "конструктивная особенность" переднеприводных ВАЗов. Мне вот тока перебрали коробку, а иногда тоже хрустит.Шоб не хрустело, то включай сначала 2ю, а потом не отпуская, сцепы уже заднюю. Если не ошибаюсь, то ЗХ и 2 толи синхрон общий имеют, толи по другому но както связаны. И, кажись, это еще "помагает" убитть синхрон 2й... ваз 2108 1994 г.в. короткокрылка. 1,3 4 ст Кпп Ниче не перепутал? Или шото (кпп и крылья вроде ж тогда такие уже не ставились) не родное? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Это "конструктивная особенность" переднеприводных ВАЗов. Мне вот тока перебрали коробку, а иногда тоже хрустит.Шоб не хрустело, то включай сначала 2ю, а потом не отпуская, сцепы уже заднюю. Если не ошибаюсь, то ЗХ и 2 толи синхрон общий имеют, толи по другому но както связаны. И, кажись, это еще "помагает" убитть синхрон 2й... Ниче не перепутал? Или шото (кпп и крылья вроде ж тогда такие уже не ставились) не родное?практически у всех машин задняя не синхронизированая если дать выдержку (после выключения сцепления)перед включением задней она не должна хрустеть. как вариан включение через любую передачу(главное остановить валы)но я дума что можно посмотреть регулировку сцепления (не ведет ли),уровень маслав кпп.лично у меня не хрустит. а на счет срока службы синхрона -это все х... передаточные числа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capturef 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 практически у всех машин задняя не синхронизированая если дать выдержку (после выключения сцепления)перед включением задней она не должна хрустеть. как вариан включение через любую передачу(главное остановить валы)но я дума что можно посмотреть регулировку сцепления (не ведет ли),уровень маслав кпп.лично у меня не хрустит. а на счет срока службы синхрона -это все х... передаточные числа а что значит "ведет сцепление"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 походу масло сильно густое в кпп 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capturef 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 походу масло сильно густое в кпп тад 17-ть лить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 а что значит "ведет сцепление"?полностью не выключается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 тад 17-ть лить? - 75w-90 или 80w-90 GL-4! "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capturef 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 - 75w-90 или 80w-90 GL-4!Итого- поменял сцепление. Стояло какое-то импортное от старого хозяина. так вот оторвало все крепления пружин. Поставил вазовское прошел 800 км. полет нормальный. Кстати, крецйсерская скорость выросла на 10 кмв час. с чем связанно неизвестно. но теперь по трассе иду не 120 а 130... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Это "конструктивная особенность" переднеприводных ВАЗов. Мне вот тока перебрали коробку, а иногда тоже хрустит.А прав однако, как пишет книжка: "после нажатия на педаль газа и после сцепления, выждите 2-3 сек. перед включением задней передачи" - как по мне бред, но... Если мне не изменяет память (может и изменяет), то для задней нет синхрона. Но если залить грамотную смазку в КПП и отрегулировать сцепление, то хруст в большинстве попыток не проявляется, а еще перед включением не стоит газовать (включать на холостых). Я себе регулировал проверяя наличие данного хруста. Сейчас нормально, но при движении вперед - клиника, не включается задняя - хрустит Изменено 13 апреля, 2009 пользователем determin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти