Межклубный турнир по Картингу.


Рекомендуемые сообщения

запишите тавроклуб :pardon:

предварительно :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вписывайте Getz-club

мы тут http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=223371#223371

Дату ?

Бабло с команды ?

Регламент ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разместил на митсу клубе.Команду соберём.

Валера,бронируй место для митсу клуба

:drinks::friends::rally:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое дело пропустить нельзя +1 к Мишиным словам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2101 конечно в строю: пока 100% одна команда из трёх пилотов.

Кузьма, я рад. Честно говоря, уже начал думать, что ты на меня за что то обиделся. :rolleyes:

Разместил на митсу клубе.Команду соберём.

Валера,бронируй место для митсу клуба

Есть такое дело.

Але, клуб 2108, Кто еще согласен поучаствовать?

Валер, ты как, едешь?

Пока что по списку Митрофаня и я отписались.

Я вообще то планировал в организаторах быть, но если партия скажет, то поеду конечно.

я так понимаю, от ралли-клуба? Это ж не клубный чемп... всего 3 достойных человека от клуба

Да, я записал Толстяков, как ралли клуб. Толянб рулидддддддддддддд. :rolleyes:

могу поехать... :rolleyes: если, что свистите... :pardon:

Конечно должен ехать от 2108 клуба.

ЭВОклуб будет !

Миша, отличное решение. Думаю, что тут будет много достойных соперников, и масса положительных эмоций от соперничества.

Ну принимайте и нас... Черкасский Стритрейсинг Клуб

О, так у нас будет обширная география. Респект.

+1 :rolleyes:

Парашютисты, а вы от какого клуба? :rolleyes: Записал.

Вписывайте Getz-club

мы тут http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=223371#223371

Дату ?

Бабло с команды ?

Регламент ?

Записал. Обо все я постараюсь устно объявить на лекции перед вторым этапом ралли "Независимая Серия", а тут выложить сразу после гонки. Пока сложно на два фронта работать. Скажу только одно, что будет не менее интересно, чем на чемпах в прошлом году.

Уже перебор по участникам. Но пока все вписаны. Есть два раврианта развития событий.

1. Кто то отказывается от участия.

2. Набирается еще как минимум восемь команд. И тогда делаем паралельные чемпионаты, по результатам которых будет отбор в следующий тур. Работы больше конечно, но думаю, что реализуем. :rolleyes:

Пока список заявившихся. Предварительно конечно.

1. 2108 клуб

2. 300+ клуб

3. Ралли клуб

4. Эво клуб

5 Митсу клуб

6. Сеат Клуб

7. 2101 клуб

8. Черкассы стрит клуб

9. Парашютисты клуб.

10. Тавроклуб. (Предварительно).

11. Getz-club

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гетц клуб 100% явка тока пару вопросов есть дата? и по деньгам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Сеат спорт тим запишите

seat-sport-team.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гетц клуб 100% явка тока пару вопросов есть дата? и по деньгам?

Дата будет определена, как только погода немного устаканится. Думаю, что в конце Апреля. По деньгам предварительно ничего сказать не могу. В прошлом году была сумма в 750 гривен с команды. Надеюсь, что в этом году она останется на уровне, или незначительно изменится.

И Сеат спорт тим запишите

Записываю, как вторую группу.

Значит пока получаем следующую картину.

1 группа.

1. 2108 клуб

2. 300+ клуб

3. Ралли клуб

4. Эво клуб

5 Митсу клуб

6. Сеат Клуб

7. 2101 клуб

8. Черкассы стрит клуб

9. Парашютисты клуб.

10. Тавроклуб. (Предварительно).

2 Группа.

1. Getz-club

2. Сеат спорт тим.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


То что всех интересовало больше всего.

1. Первый этап запланирован на Пятницу 17 Апреля. С 19.00.

2. Стартовый взнос для команды, равен 900 грв. То есть 300 грв. с человека.
 

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гонка будет проводится по усредненному регламенту общих соревнований кольцевого типа. А именно: Гонка состот из 100 кругов. Каждая команда состоит из 3 участников. Перед гонкой проводится квалификация, по итогам которой команды расставляются на стартовой решетке в гонке. Квалификацию едет выбранный командой один человек. Квалификация длится пять минут. После квалификации, пилот обязан уступить место для старта в гонке, другому участнику команды. То есть, квалифицируются и стартуют, разные люди. Почему именно так? Для того, что бы команда выбирала, поедет ли лучший пилот квалификацию, что бы занять лучшее место на стартовой решетке, либо же немного проиграть в стартовой позиции, и дать возможность лучшему гонщику команды, нагнать пелотон на первых и последних кругах. Если вы заметили, что стартующий в гонке пилот, ее и заканчивает. Кругов 100. То есть, на каждого пилота приходится по три серии по 10 кругов. Но стартующий проезжает 4 серии, на которых сможет наверстать упущенное в квалификации. В любом случае выбор за командой.

Всем известно, что некоторые карты едут лучше, а некоторые хуже. Разумеется механики перед гонкой будут выравнивать их по мощности, но вмем понятно, что какие то карты в любом случае будут разгоняться лучше, у вторых будет больше максимальная скорость на прямых, у третьих лучше управляемость, у четвертых тормозные характеристики. Тут мы бессильны что либо сделать. Поэтому, что бы никому не было обидно в доставшемся карте, его выбор будет осуществляться в день гонки, методом жеребьевки. Участник команды будет вытягивать из лот(Х)отрона боченок с номером. Номер указанный на боченке, будет соответствовать номеру карта команды.

После окончательной регистрации в гонке, и жеребьевки, участники проходят на пит лейн, и занимают места каждый у своего карта. Квалифицирующийся заниает место в карте, а остальные участники, остаются на пит лейне. После квалификации, участники меняются в катре местами, и производится старт гонки. Старт гонки будет дан маршалом, посредством взмаха, стартового флага. С этого момнта, участники сами должны предупреждать своих пилотов, о времени заезда на пит стоп. А это предстоит делать каждые 10 кругов. То есть, когда едущий пилот проезжает круговую отметку с 9 круга на 10, второй участник команды, должен условным сигналом, звуковым, или визуальным, подать своему товарищу знак, о том, что следующий круг он должен заехать на пит стоп, для смены пилотов. То есть, машина должна быть на смене гонщиков, в тот момент, когда на табло, напротив номера карта команды стоит число 10. В последствии 20, 30, и т.д. На 30, и 60, кругах, каждая команда ОБЯЗАНА заехать на проверку и подкачку колес. Каждая команда, вне зависимости от состояния покрышек, будет удерживаться маршалами на проверке 10 сек. Пит лейн будет размечен отрезками, обозначающими зоны остановки каждой команды. Каждая команда, нарушившая (заехавшая за линию) своего места, удерживается маршалами в течении 10 сек, после смены пилота. Пререкания с маршалами запрещены. После первого предупреждения, караются дисквалификацией.

В гонке запрещено умышленно идти на жесткий контакт, выбивать соперника, и выпихивать его в поворотах, ударом в борт. Разрешена мягкая контактная борьба. Идущий спереди вполне может обороняться от атак идущего сзади. Если перед поворотом машина обгоняющего оказалась по корпусам равна машине обгоняемого, то обгоняемый ОБЯЗАН пропустить машину соперника. Жесткая контактная борьба, наказывается дисквалификацией, после первого предупреждения. Так же дисквалификацией наказываются срезки. Ни для кого не секрет, что можно спокойно отыграть время, проехав по траве, и срезав поворот, либо же связку повортов. Я думаю, что все люди честные, и не позволят себе подобного. Но пишу об этом, так как были в прошлом преценденты. Причем, участники еще и ытались ругаться, и оспаривать свое поведение. В случае поломки карта, команде выдается резервный карт, на котором она сможет продолжить свое выступление. С потерей времени разумеется.

После прохождения  лидером гонки 100 кругов, дается отмашка клетчатым флагом. Это знак окончания гонки. Все кто находится в одном круге с лидером, еще имеют возможность побороться за места, до пересечения финишной черты. Все кто отстают на круг и более, классифицируются по занимаемой позиции, в момент пересечения лидером финиша. Они доезжают текущий круг, и заезжают на пит стоп. После этого, независимая комиссия подсчитывает результаты, и проводится награждение. Кубки блестят, и шампанское льется рекой.
 

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти