dyadya_Konon 4 Опубликовано 1 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Ребяты, просвятите пожалуста меня темного: Что такое "атмосферный" двигатель ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 1 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 гы, тюнюнгисты.... мотор без какого либа надува, называецца "атмосферным"... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей ШШ 0 Опубликовано 1 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Ребяты, просвятите пожалуста меня темного: Что такое "атмосферный" двигатель ? У тя такой стоит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 гы, тюнюнгисты....мотор без какого либа надува, называецца "атмосферным"... злюка!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 1 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 просто у меня у знакомого Мицуха Галант Спорт, а он меня спрашивает "А мона на атмосферник" поставить турбину ? " а я говорю "мона" , я сразу чет подумал что атмосферный - эт обычный мотор, но потом думаю а мож я чегото не знаю, мож он особенный какой, ну думаю я , спрошу у одноклубников....спросил..........СПАСИБА ВСЕМ з.ы. Никто случаем не знает где мона почитать об установке турбины на мицубиси" ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 1 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 При переделке атмосферного мотора на турбо очччень большой объем переделок, поэтому экономически выгодно приобрести турбомотор на разборке и не париться с переделкой. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 1 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 ...Если, конечно, у тебя уже не установлен самый мощный мотор из всех возможных... И нет другого пути получить тех самые заветных жеребцов и Нм-ов.... То есть и блок расточен, и поршневая - кованая, и впуск-выпуск настроены, и сцепление облегчённое, и азот стоит..... Вообще имхо дешевле настроить впуск-выпуск, поставить кованую поршневую, чипануть мотор - отношение эффект/деньги будет имхо намного выше. чем от установки турбины...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOBik 0 Опубликовано 1 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Дешевле азота втулить............ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 1 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Но азот это "временная" мера - он-же не постоянно работает.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOBik 0 Опубликовано 1 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 лучше меньше но лучше.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти