Машина в прокат или кто даст


Рекомендуемые сообщения

Мы ищем менеджера по продаже...

а что надо уметь а??? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мы ищем менеджера по продаже...

а что надо уметь а??? ;)
Надо уметь убеждать малознакомых людей в выгодности приобретения продукции у нас.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы ищем менеджера по продаже...

а что надо уметь а??? ;)
Надо уметь убеждать малознакомых людей в выгодности приобретения продукции у нас.
по печени что ли :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит Масло Кастрол RS 10W60 - пять литров. - 300 гривен. Маслянный фильтр - 50 гривен. + 1 литр на долив на каждые 3000.  Кстати Субару берет этот литр даже по паспотру. :) Да и где смысл, она в спокойном режиме берет 20 литров на 100 км.

Валера.

2 Валера

Кастрол RS в Метро 4л - 189грн, фильтр 35 на базаре. У меня берет 0,5л на 7-8тыс, и расход в спокойном режиме 13-14л, хотя по кольцу на Чайке было 35л.

Ты хочеш сказать что это нормальное масло???

ишо наверное написано чистое немецкое масло!!!! и навешано больше орденов чем на Александре 1...

У немцев сам смотрел, в спецыализрованом магазине простое масло (не спорт, не для турбины) 10W40 (5 литров) в общей суме будет стоить порядка 50евро)

Если уже смотреть масло на спорт-режым, и турбинкой, и о всем цена подпригивает до 100 евро...

Народ не ведитесь на названия магазинов... и цены...

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Валера

Кастрол RS в Метро 4л - 189грн, фильтр 35 на базаре. У меня берет 0,5л на 7-8тыс, и расход в спокойном режиме 13-14л, хотя по кольцу на Чайке было 35л.

Ты хочеш сказать что это нормальное масло???

ишо наверное написано чистое немецкое масло!!!! и навешано больше орденов чем на Александре 1...

У немцев сам смотрел, в спецыализрованом магазине простое масло (не спорт, не для турбины) 10W40 (5 литров) в общей суме будет стоить порядка 50евро)

Если уже смотреть масло на спорт-режым, и турбинкой, и о всем цена подпригивает до 100 евро...

Народ не ведитесь на названия магазинов... и цены...

Думаю, вы не совсем ориентируетесь в ценообразовании на товарных рынках в различных регионах... Прежде всего в реализации через мелкооптовые и розничные транснациональные сети...

Правда, может быть, что данная продукция получена из востановленного базового масла... но если она проходит по допуску, то вай бы нот?

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз прочел название темы.... Вспомнил посты... может лучше перейти ко второй части темы начинающейся с "или...." Дешевле и квартира пригодится ;):lol:

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо уметь убеждать малознакомых людей в выгодности приобретения продукции у нас.

А чего продаём?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем свою пукапать надо, ас деньгами туго да и с работой никак ничего найти не могу.

А кем ты хочешь устроиться? Мы ищем менеджера по продаже...
Достойная оплата и я Ваш! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Ты хочеш сказать что это нормальное масло???

ишо наверное написано чистое немецкое масло!!!! и навешано больше орденов чем на Александре 1...

У немцев сам смотрел, в спецыализрованом магазине простое масло (не спорт, не для турбины) 10W40 (5 литров) в общей суме будет стоить порядка 50евро)

Если уже смотреть масло на спорт-режым, и турбинкой, и о всем цена подпригивает до 100 евро...

Народ не ведитесь на названия магазинов... и цены...

Не согласен.

Посчитайте сами у дистрибутора наценка 30-100% от закупочной цены (в зависимости от скидок и размера партии товара), далее наценка розничного торговца 20-30%. Если брать спецыализированые (название для развода сами знаете кого) то розничная наценка соответственно увеличивается. Когда покупает крупный магазин (сами знаете о каких я говорю):

1. с минимальной наценкой (за счет огромного размера партий).

2. минимальная своя наценка (за счет огромного оборота).

3. еще и берут деньги с продавцов.

Вобщем Кастролу нормальная цена до 200 грн. (в зависимости от марки).

А специализированость магазинов или СТО - это и есть самый настоящий развод.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит Масло Кастрол RS 10W60 - пять литров. - 300 гривен. Маслянный фильтр - 50 гривен. + 1 литр на долив на каждые 3000.  Кстати Субару берет этот литр даже по паспотру. :) Да и где смысл, она в спокойном режиме берет 20 литров на 100 км.

Валера.

2 Валера

Кастрол RS в Метро 4л - 189грн, фильтр 35 на базаре. У меня берет 0,5л на 7-8тыс, и расход в спокойном режиме 13-14л, хотя по кольцу на Чайке было 35л.

Меня в метро не пускают. Я там, как бы это помягче, вобщем охранника об стопку телевизоров приложил. Теперь меня туда не приглашают. А маслица то нужно 5 литров, а не 4. И на долив как минимум литр. В итоге - 6. При активной езде 7. Вот и выходят те же 300 гривен на масле. Спокойные режимы у всех разные. :) На кольце у тебя был правильный расход. К нему нужно стремится. :)

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти