surfer7 0 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Раньше стоял карб с автоматической заслонкой. Потом решил по совету мастера поставить обычный с "подсосом". Покупал прошлым летом. 560 грн в магазине на пр. Калинина "Автопланета" вроде, забыл как называется, ближе к автовокзалу. Есть еще пару магазинов вначале калинина - такой же карб 750. Вообщем поехал ставить. Все в коробочке ДААЗ, магазин тоже солидный. Но мастер говорит: "Давай проверим. Хоть и новый, но мало ли..." . Оказалось жиклеры стояли для движка 1.3 - уменьшенные, хотя на ярлычке выбито и на корпусе 083 - для 1.5. Поменяли. Вроде нормально было. Этой весной появились провалы, жмешь газ - а она как глохнет, жмешь сильнее - расчехляется. Брат поехал к какому то чуваку по советам (меня гад не спросил), тот отключил полностью вторую заслонку, а распылитель загнул в первичную камеру. Заменил мембрану ускорительного насоса, т.к. та протерлась, но поставил б\у, т.к. новой не было. (Вот вам и НОВЫЙ карб! Он и 1000км наверно не проехал!) Ну я сначала возмущался, но эффект был - пропали провалы, расход по чувству стал меньше, хотя как точно померить - не знаю. Максималка осталась прежней - 140. Сейчас проблемка появилась - не заводиться, если не нажать "газку". А вот если "подсос" немного натянуть - как часики. Поэтому гипотеза возникла, что ненастроен или сбился зазор штока пускового устройства, т.е. воздуха не хватает, т.к. тот мастер сказал, что "задушил" по максимуму, уменьшил жиклеры, но все равно где то есть подсос воздуха. У кого какие есть идеи по поводу поломки - настройки, приблизительная цена? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Раньше стоял карб с автоматической заслонкой. Потом решил по совету мастера поставить обычный с "подсосом". Покупал прошлым летом. 560 грн в магазине на пр. Калинина "Автопланета" вроде, забыл как называется, ближе к автовокзалу. Есть еще пару магазинов вначале калинина - такой же карб 750. Вообщем поехал ставить. Все в коробочке ДААЗ, магазин тоже солидный. Но мастер говорит: "Давай проверим. Хоть и новый, но мало ли..." . Оказалось жиклеры стояли для движка 1.3 - уменьшенные, хотя на ярлычке выбито и на корпусе 083 - для 1.5. Поменяли. Вроде нормально было. Этой весной появились провалы, жмешь газ - а она как глохнет, жмешь сильнее - расчехляется. Брат поехал к какому то чуваку по советам (меня гад не спросил), тот отключил полностью вторую заслонку, а распылитель загнул в первичную камеру. Заменил мембрану ускорительного насоса, т.к. та протерлась, но поставил б\у, т.к. новой не было. (Вот вам и НОВЫЙ карб! Он и 1000км наверно не проехал!) Ну я сначала возмущался, но эффект был - пропали провалы, расход по чувству стал меньше, хотя как точно померить - не знаю. Максималка осталась прежней - 140. Сейчас проблемка появилась - не заводиться, если не нажать "газку". А вот если "подсос" немного натянуть - как часики. Поэтому гипотеза возникла, что ненастроен или сбился зазор штока пускового устройства, т.е. воздуха не хватает, т.к. тот мастер сказал, что "задушил" по максимуму, уменьшил жиклеры, но все равно где то есть подсос воздуха. У кого какие есть идеи по поводу поломки - настройки, приблизительная цена?Будеш сам делать или опять ехать к мастеру?Если сам, то купи ремкомплект к карбу, перебери его и верни все настройки согласно мануала (всех левых кулибиных в сад).А если опять будеш ехать к горе мастерам, то им наши советы до одного места, они всё равно сделают посвоему.-----------------Мой купленый карб уже отработал около 40 тыс., на нем всего 3 раза продувались жиклеры (весеняя и осеняя профилактика) и при этом чувствует себя на 5+.PS поставь инжекторный топливный фильтр и воздушные почаще меняй. Изменено 4 июня, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 мне тоже советуют инжекторный, только мне кажеться, что у него сопротивление больше, и насос может не справиться, старенький уже ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulix 23 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) PS поставь инжекторный топливный фильтр и воздушные почаще меняй.+1насос может не справиться, старенький уже )справится. ты просто сделай один раз нормально и будет тебе счастье. если самому в лом, почитай эту тему, там есть координаты карбюраторщиков. Изменено 4 июня, 2009 пользователем rulix RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 мне тоже советуют инжекторный, только мне кажеться, что у него сопротивление больше, и насос может не справиться, старенький уже )сопротивление у него какраз меньше, там хоть бумага и плотнее, но её площадь намного больше. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAM-77 1 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 а кто подскажет мастера на правом берегу,желательно в районе тополей Врут тем,кому правду говорить опасно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 а кто подскажет мастера на правом берегу,желательно в районе тополей говорят есть на развилке, справа от сити-кома, карбюраторщик, но я еще никуда не обращался. пока ездит, лучше туда не лезть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri-g 1 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Да там делать то в єтом карбе ниче сложного. Его люди боятся как будто это существо с другой планеты. 80 процентов работы карбюратощиков это деньги из воздуха... ПС совет тем хто ставит ремкоплекты не ставить жиклеры из них. Жиклеры из ремкомплектов сразу выбрасываем в мусор... ну может трубу эмульсионную себе оставляем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Да там делать то в єтом карбе ниче сложного. Его люди боятся как будто это существо с другой планеты. 80 процентов работы карбюратощиков это деньги из воздуха...Еще почему-то думают на карбюратор, если расход большой или троит. А дело то может быть и в зажигании, и в свечах, и в клапанах, и вообще...Кстати, у кого есть прибор для установки зажигания и кто может настроить правильно. А то прокладку сменил на трамблере, наверно сбилось. Заводиться стала лучше, только не сильно разгоняется, обороты растут, гудит, а разгон стал вялым. Наверно слишком раннее. Как проверить, нужно ли менять ВВ провода на свечах (свечи новые)? Просто троит немного или детонирует при резком разгоне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri-g 1 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 детонирует это зажигалку нада выставлять, Кстати да у кого есть стробоскоп мне тоже нужен! провода проверить в темноте надо. если бегает по ним разряд то тогда менять их. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти