Дела карбюраторные


Рекомендуемые сообщения

Раньше стоял карб с автоматической заслонкой. Потом решил по совету мастера поставить обычный с "подсосом". Покупал прошлым летом. 560 грн в магазине на пр. Калинина "Автопланета" вроде, забыл как называется, ближе к автовокзалу. Есть еще пару магазинов вначале калинина - такой же карб 750. Вообщем поехал ставить. Все в коробочке ДААЗ, магазин тоже солидный. Но мастер говорит: "Давай проверим. Хоть и новый, но мало ли..." . Оказалось жиклеры стояли для движка 1.3 - уменьшенные, хотя на ярлычке выбито и на корпусе 083 - для 1.5. Поменяли. Вроде нормально было.

Этой весной появились провалы, жмешь газ - а она как глохнет, жмешь сильнее - расчехляется. Брат поехал к какому то чуваку по советам (меня гад не спросил), тот отключил полностью вторую заслонку, а распылитель загнул в первичную камеру. Заменил мембрану ускорительного насоса, т.к. та протерлась, но поставил б\у, т.к. новой не было. (Вот вам и НОВЫЙ карб! Он и 1000км наверно не проехал!) Ну я сначала возмущался, но эффект был - пропали провалы, расход по чувству стал меньше, хотя как точно померить - не знаю. Максималка осталась прежней - 140.

Сейчас проблемка появилась - не заводиться, если не нажать "газку". А вот если "подсос" немного натянуть - как часики. Поэтому гипотеза возникла, что ненастроен или сбился зазор штока пускового устройства, т.е. воздуха не хватает, т.к. тот мастер сказал, что "задушил" по максимуму, уменьшил жиклеры, но все равно где то есть подсос воздуха.

У кого какие есть идеи по поводу поломки - настройки, приблизительная цена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Раньше стоял карб с автоматической заслонкой. Потом решил по совету мастера поставить обычный с "подсосом". Покупал прошлым летом. 560 грн в магазине на пр. Калинина "Автопланета" вроде, забыл как называется, ближе к автовокзалу. Есть еще пару магазинов вначале калинина - такой же карб 750. Вообщем поехал ставить. Все в коробочке ДААЗ, магазин тоже солидный. Но мастер говорит: "Давай проверим. Хоть и новый, но мало ли..." . Оказалось жиклеры стояли для движка 1.3 - уменьшенные, хотя на ярлычке выбито и на корпусе 083 - для 1.5. Поменяли. Вроде нормально было.

Этой весной появились провалы, жмешь газ - а она как глохнет, жмешь сильнее - расчехляется. Брат поехал к какому то чуваку по советам (меня гад не спросил), тот отключил полностью вторую заслонку, а распылитель загнул в первичную камеру. Заменил мембрану ускорительного насоса, т.к. та протерлась, но поставил б\у, т.к. новой не было. (Вот вам и НОВЫЙ карб! Он и 1000км наверно не проехал!) Ну я сначала возмущался, но эффект был - пропали провалы, расход по чувству стал меньше, хотя как точно померить - не знаю. Максималка осталась прежней - 140.

Сейчас проблемка появилась - не заводиться, если не нажать "газку". А вот если "подсос" немного натянуть - как часики. Поэтому гипотеза возникла, что ненастроен или сбился зазор штока пускового устройства, т.е. воздуха не хватает, т.к. тот мастер сказал, что "задушил" по максимуму, уменьшил жиклеры, но все равно где то есть подсос воздуха.

У кого какие есть идеи по поводу поломки - настройки, приблизительная цена?

Будеш сам делать или опять ехать к мастеру?

Если сам, то купи ремкомплект к карбу, перебери его и верни все настройки согласно мануала (всех левых кулибиных в сад).

А если опять будеш ехать к горе мастерам, то им наши советы до одного места, они всё равно сделают посвоему.

-----------------

Мой купленый карб уже отработал около 40 тыс., на нем всего 3 раза продувались жиклеры (весеняя и осеняя профилактика) и при этом чувствует себя на 5+.

PS поставь инжекторный топливный фильтр и воздушные почаще меняй.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже советуют инжекторный, только мне кажеться, что у него сопротивление больше, и насос может не справиться, старенький уже )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS поставь инжекторный топливный фильтр и воздушные почаще меняй.

+1

насос может не справиться, старенький уже )

справится. ты просто сделай один раз нормально и будет тебе счастье. если самому в лом, почитай эту тему, там есть координаты карбюраторщиков. Изменено пользователем rulix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже советуют инжекторный, только мне кажеться, что у него сопротивление больше, и насос может не справиться, старенький уже )

сопротивление у него какраз меньше, там хоть бумага и плотнее, но её площадь намного больше.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто подскажет мастера на правом берегу,желательно в районе тополей :rolleyes:

Врут тем,кому правду говорить опасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто подскажет мастера на правом берегу,желательно в районе тополей :rolleyes:

говорят есть на развилке, справа от сити-кома, карбюраторщик, но я еще никуда не обращался. пока ездит, лучше туда не лезть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там делать то в єтом карбе ниче сложного. Его люди боятся как будто это существо с другой планеты.

80 процентов работы карбюратощиков это деньги из воздуха...

ПС совет тем хто ставит ремкоплекты не ставить жиклеры из них. Жиклеры из ремкомплектов сразу выбрасываем в мусор... ну может трубу эмульсионную себе оставляем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Да там делать то в єтом карбе ниче сложного. Его люди боятся как будто это существо с другой планеты.

80 процентов работы карбюратощиков это деньги из воздуха...

Еще почему-то думают на карбюратор, если расход большой или троит. А дело то может быть и в зажигании, и в свечах, и в клапанах, и вообще...

Кстати, у кого есть прибор для установки зажигания и кто может настроить правильно. А то прокладку сменил на трамблере, наверно сбилось. Заводиться стала лучше, только не сильно разгоняется, обороты растут, гудит, а разгон стал вялым. Наверно слишком раннее.

Как проверить, нужно ли менять ВВ провода на свечах (свечи новые)? Просто троит немного или детонирует при резком разгоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

детонирует это зажигалку нада выставлять, Кстати да у кого есть стробоскоп мне тоже нужен!

провода проверить в темноте надо. если бегает по ним разряд то тогда менять их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти