Рекомендуемые сообщения

увеличение неподресорной массы на 1 кг приравнивается к увеличению массы кузова на хрен знает скоко кг.

Кароче поменял барабаны алюминий на чугун - равносильно что мешок дерьма в багажник кинул.

не совсем так тут важна пропорция неподресоренной массы к подресоренной.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%...%81%D1%81%D0%B0

Для сохранения управляемости авто - 1 кг. неподресоренной массы требует увеличение подресоренной массы примерно на 20 кг.

Но тут надо ещё учесть, что мы говорим о задней оси на которую не такая сильная нагрузка (большая часть назрузки от наезда на кочки и попадание в ямы приходится на переднюю ось).

А вопрос о динамике (преодоление инерционых сил колеса при разгоне) я бы вообще опустил, поскольку в этом параметре важен рудиус от центра вращения колеса до неподресоренной массы, а основное различие массы чугунного и алюминиевого торм. барабана приходится на площадку прикручивания диска к ступице и перегородку между ней и тормозной обоймой (которая в алюминиевом диске стальная и примерно такогоже веса).

---------------------------

ПС ИМХО практически никто не ощущает разницу в управлении и комфорте авто при переходе с легкосплавов на железные диски, которые имеют примерно такойже разбег по массе, я уже молчу про популярные здесь диски большего радиуса имеющие большую массу.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС ИМХО практически никто не ощущает разницу в управлении и комфорте авто при переходе с легкосплавов на железные диски, которые имеют примерно такойже разбег по массе, я уже молчу про популярные здесь диски большего радиуса имеющие большую массу.

если мы говорим про 13-дюймовые диски, то литые диски далеко не всегда вообще оказываются легче штампованных! http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky2.htm и уж тем более "разбег по массе" не такой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол года назад решил починить барабан. Была трещина в алюминии, симал кто-то молотком. Хотя чугунное кольцо в норме.

Взял на Лепсе нонейм барабан 110грн, поставил началось биение в педаль. Надоело биене, в Шарлотте на окружной взял какойто нейм барабан росийский (150грн). Всё нормально.

На прошлых выходных решил посмотреть на задние тормоза. Тот барабан что не менялся износился (очевиден визуальный износ, который хорошо прощупывается, из-за него ели снял барабан) вместе с колодкаими так что ручник не тормозил, пружины троса давно обрезал - тяга ручника упирается в ступицу. Ремкомплект ручника относительно недавно ставил, вместо со всеми пружинами. С другой стороны износ колодок малый - колесо почти не тормозило из-за регулятора. Заменил все задние колодки ("Начало" за 85грн, пол года назад 60 стоили) настроил регулятор. Ручник без притирки держит на эстакаде (30град), педалью чувствуется что тормозит всеми колёсами.

В общем через пол года наверно надо менять второй барабан, чтобы не менять часто колодки с износом 25%. Буду ставить алюминевый из шарлоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Пока зимой в гараже далал обесшумливание пола/перегородки двигла обратил вниманием на уровень в бачке тормозухи - задняя половина бачка была ниже min. под машину глядь а тама заднее правое колесо ажъ в потеках. после снятия торм.барабана моему взору встал кусок гумна в виде колодок, пружин и цилиндра. Такое ощущение какбута туды масло нахираили и песка с грязью накидали. А барабан лучшебы я на него не смотрел - не говоря про то что вся его внутренняя поверхность была в гав*е, но при этом по рабочей поверхности какбутто трактором прошлись (((.

Пошел в магаз - говорят есть два вида торм.цилиндров. С виду один в один - цена одинакова. А про барабан сказали - бери чугун.

Вот теперя в сомнениях что брать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти