iva_n 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) увеличение неподресорной массы на 1 кг приравнивается к увеличению массы кузова на хрен знает скоко кг. Кароче поменял барабаны алюминий на чугун - равносильно что мешок дерьма в багажник кинул.не совсем так тут важна пропорция неподресоренной массы к подресоренной.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%...%81%D1%81%D0%B0Для сохранения управляемости авто - 1 кг. неподресоренной массы требует увеличение подресоренной массы примерно на 20 кг. Но тут надо ещё учесть, что мы говорим о задней оси на которую не такая сильная нагрузка (большая часть назрузки от наезда на кочки и попадание в ямы приходится на переднюю ось).А вопрос о динамике (преодоление инерционых сил колеса при разгоне) я бы вообще опустил, поскольку в этом параметре важен рудиус от центра вращения колеса до неподресоренной массы, а основное различие массы чугунного и алюминиевого торм. барабана приходится на площадку прикручивания диска к ступице и перегородку между ней и тормозной обоймой (которая в алюминиевом диске стальная и примерно такогоже веса).---------------------------ПС ИМХО практически никто не ощущает разницу в управлении и комфорте авто при переходе с легкосплавов на железные диски, которые имеют примерно такойже разбег по массе, я уже молчу про популярные здесь диски большего радиуса имеющие большую массу. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 ПС ИМХО практически никто не ощущает разницу в управлении и комфорте авто при переходе с легкосплавов на железные диски, которые имеют примерно такойже разбег по массе, я уже молчу про популярные здесь диски большего радиуса имеющие большую массу.если мы говорим про 13-дюймовые диски, то литые диски далеко не всегда вообще оказываются легче штампованных! http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky2.htm и уж тем более "разбег по массе" не такой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Пол года назад решил починить барабан. Была трещина в алюминии, симал кто-то молотком. Хотя чугунное кольцо в норме. Взял на Лепсе нонейм барабан 110грн, поставил началось биение в педаль. Надоело биене, в Шарлотте на окружной взял какойто нейм барабан росийский (150грн). Всё нормально. На прошлых выходных решил посмотреть на задние тормоза. Тот барабан что не менялся износился (очевиден визуальный износ, который хорошо прощупывается, из-за него ели снял барабан) вместе с колодкаими так что ручник не тормозил, пружины троса давно обрезал - тяга ручника упирается в ступицу. Ремкомплект ручника относительно недавно ставил, вместо со всеми пружинами. С другой стороны износ колодок малый - колесо почти не тормозило из-за регулятора. Заменил все задние колодки ("Начало" за 85грн, пол года назад 60 стоили) настроил регулятор. Ручник без притирки держит на эстакаде (30град), педалью чувствуется что тормозит всеми колёсами. В общем через пол года наверно надо менять второй барабан, чтобы не менять часто колодки с износом 25%. Буду ставить алюминевый из шарлоты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xl0p 0 Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Пока зимой в гараже далал обесшумливание пола/перегородки двигла обратил вниманием на уровень в бачке тормозухи - задняя половина бачка была ниже min. под машину глядь а тама заднее правое колесо ажъ в потеках. после снятия торм.барабана моему взору встал кусок гумна в виде колодок, пружин и цилиндра. Такое ощущение какбута туды масло нахираили и песка с грязью накидали. А барабан лучшебы я на него не смотрел - не говоря про то что вся его внутренняя поверхность была в гав*е, но при этом по рабочей поверхности какбутто трактором прошлись (((. Пошел в магаз - говорят есть два вида торм.цилиндров. С виду один в один - цена одинакова. А про барабан сказали - бери чугун. Вот теперя в сомнениях что брать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти