WRC: Ралли Португалии 3 - 5 апреля 2009


Рекомендуемые сообщения

Во времена настали - субару уже считается неприличной машиной :lol:

Новиков немного крэшанул на шейкдауне

Почти крышанул.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ралли Португалии. СУ7 – 22.04 км

Изображение

Не успела первая секция пятничного дня ралли Португалии завершиться драматической сменой лидера, как открытие второй секции вновь внесло судьбоносные изменения в таблицу общего зачета четвертого этапа чемпионата мира.

Так, на пятом спецучастке португальского этапа, Даниэль Сордо, вышедший допом ранее в лидеры ралли, ошибся, потерял 21.7 секунды (10-й результат) по отношению к победителю спецучастка, и откатился на третью позицию общего зачета, уступая теперь занимающему вторую строчку Маркусу Гронхольму11.6 секунды.

Лидером же и победителем спецучастка стал Микко Хирвонен из команды Ford, опередивший здесь Себастьена Леба, который финишировал вторым, на 5.2 секунды. Есть мнение, что такой бодрый проигрыш по отношению к Микко вызван скорым финишем дня и нежеланием расчищать назавтра трассу в качестве лидера ралли...

Третий результат на спецучастке неожиданно показал пилот команды Citroen Junior Team Себастьен Ожье, который уступил лидеру лишь 6.8 секунды, и тем самым опередил нашего Евгения Новикова в общем зачете ралли, отодвинув его с седьмой позиции. Сам Евгений установил здесь седьмой результат (+13.4 с.), и в «абсолюте» отстает от француза на 0.6 секунды.

Продолжает держаться в тройке лидеров Маркус Гронхольм на Subaru Impreza WRC. Его результат на этом допе — четвертый (+7.0 с.). Петтер Сольберг финишировал пятым, Мэттью Уилсон был шестым, у Хеннинга Сольберга восьмой результат, а девятым стал Мадс Остберг.

Положение после СУ5:

1. Хирвонен

2. Гронхольм+3.8

3. Сордо +15.3

4. Леб +21.5

5. П. Сольберг +42.2

6. Уилсон +54.8

7. Ожье +56.5

8. Новиков +57.1

9. Х. Сольберг +1:12.1

10. Остберг +2:11.1

Антон Костин

Ралли Португалии. СУ6 — 21.54 км

Изображение

Шестой спецучасток ралли Португалии покорился потерявшему лидерство допом ранее пилоту Citroen Даниэлю Сордо. Испанец опередил Микко Хирвонена на 4.3 секунд и в общем зачете подобрался ко второй позиции Маркуса Гронхольма на 3.6 секунды.

Следом за Микко, уступив ему 0.1 секунды, финишировал Себастьен Леб. Четвертое время показал Петтер Сольберг, отстающий в общем зачете от Леба на 21 секунду ровно. Маркус Гронхольм был пятым — он в результате отдалился от первого места Микко Хирвонена до 7.4 секунды.

Продолжает свой прорыв наверх Себастьен Ожье из команды Citroen Junior Team. Француз установил шестой результат, и на этом отрезке дистанции опередил на три секунды Мэттью Уилсона, финишировавшего седьмым. Опередив британца на спецучастке, Себ прошел его и в общем зачете — теперь он располагается на шестой позиции, в 20.1 секунды от пятого места Петтера Сольберга.

Восьмым и девятым были Хеннинг Сольберг и Мадс Остберг, а российский пилот Citroen Junior Team Евгений Новиков на этом спецучастке довершил список десяти сильнейших...

Положение после СУ6:

1. Хирвонен

2. Гронхольм+7.4

3. Сордо +11.0

4. Леб +21.6

5. П. Сольберг +42.6

6. Ожье +1:02.7

7. Уилсон +1:04.0

8. Новиков +1:18.4

9. Х. Сольберг +1:24.2

10. Остберг +2:27.9

Антон Костин

Ралли Португалии. СУ7 – 22.04 км

Изображение

Гравийные этапы прошлого сезона приучили нас к тому, что последние допы первых двух дней превращаются в «тактические игры» - пилоты становятся чрезвычайно любезными, норовя пропустить друг дружку вперед...

От заключительного спецучастка первого полноценного дня ралли Португалии – первого гравийного этапа сезона – все ждали как раз того же самого. Однако, похоже, применения тактики мы не увидели.

Откуда такая неуверенность? Просто до конца так и непонятно, чем были вызваны те или иные отставания пилотов лидирующей группы. К примеру, занимавший второе место Маркус Гронхольм проиграл победителю допа Себастьену Лебу 22 секунды, опустившись из-за этого на четвертую позицию. Тактика? Так, да не так! Финну пришлось на спецучастке опережать своего товарища по команде Халида Аль-Кассими и на этом он потерял какую-то часть времени. Только вот какую? На этот вопрос ответа нет...

Итак, лучшее время на допе у Себастьена Леба. Француз на 3.2 секунды опередил финишировавшего вторым Петтера Сольберга. Третьим, в 3.6 секунды от Леба, доп закончил Микко Хирвонен.

С четвертым и пятым результатами к финишу допа примчались Себастьен Ожье и Даниель Сордо. Далее – Хеннинг Сольберг, Мэттью Уилсон, Мадс Остберг, Евгений Новиков и Маркус Гронхольм.

Экипаж Новиков/Москатт завершил день на высокой ноте – на всех шести сегодняшних допах Женя и Дейл показали времена в первой десятке и занимают по итогам пятницы восьмое место.

Любопытная ситуация сложилась среди лидеров дня. Себастьен Леб закончил день на третьей позиции, с отставанием от лидирующего Микко Хирвонена в 18 секунд. А это, напомню, как раз то самое время, которое француз потерял на первом допе сегодняшнего дня!

Положение после первого дня:

1. Хирвонен

2. Сордо +15.0

3. Леб +18.0

4. Гронхольм +25.9

5. П. Сольберг +42.2

6. Ожье +1:04.0

7. Уилсон +1:14.6

8. Новиков +1:33.7

9. Х. Сольберг +1:33.8

10. Остберг +2:42.1

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за тобой не угонишся... :pardon:

Sordi Д. - Марти М. -> Время хорошее, но в конце концов я начал терять немного.

# 1 С. Loeb - Д. Елена -> Я был на длинном тормоза изоляции. Мне пришлось подождать, пока пыль падает. Я не видела, куда идти.

# 5 Уилсон М. - Мартин С. -> Устранение неполадок пыли нам делать что-то попадает в машину.

# 4 Latvala J. - М. Анттила -> В конце erzety я находился в одном углу, слишком "широкий".

# 6 H. Сульберг - C. Menkerud -> У нас есть проблемы с тормозами.

Толянь, ты что на суржике то? :rolleyes:

Гронхольм второй после Латвалы!!! ГОГОГОГО, Гро

Ой, пиво. :rolleyes:

Леб красавиц однозначна...

Против Гро нечего не имею...

Но Петько это чувак! :yahoo:

Петько мне в Киев пиво привезет, если проиграет. :rolleyes:

Гро опять везет Петьке ))

Много пива. :rolleyes: Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яри-Матти Латвала Главным событием сегодняшнего дня остается авария Яри-Матти Латвалы. Сам виновник пояснил причины происшествия и рассказал, что его будущее в команде сейчас является неопределенным: "Авария произошла после "слепого" холма, когда я должен был тормозить перед последующим медленным поворотом. Моя проблема в том, что я торможу, только когда вижу в этом необходимость. Таким образом, я зашел слишком быстро, вылетел с трассы и врезался в барьер. Это моя ошибка, хотя ситуация была непростой. Я знаю, что подвел команду. Они хотят иметь хорошие результаты и вести борьбу с "Ситроенами". А у меня было слишком много аварий, и это приносит трудности. Пусть Малькольм думает, что он будет делать дальше, мое будущее в команде пока неясно".

Шеф команды "Abu Dhabi Ford" Малкольм Уилсон признался, что он будет рассматривать будущее Латвалы в команде после окончания ралли: "На данный момент сложно комментировать, мы должны проанализировать ситуацию. Это катастрофическое начало сезона, худшее, что мы имели в последние годы. Мы вносили некоторые изменения в состав пилотов в прошлом году, когда привлекли Франсуа Дюваля на несколько гонок. Я думаю, что нам сейчас нужно всё оценить еще раз. Мы пытались протестировать с Яри-Матти некоторые вещи, например, хотели изменить его дорожные заметки, но сейчас нам надо еще раз подумать. Было бы неправильно принимать поспешное решение, пока что мы пытаемся сосредоточить Микко на достижение командных задач. Так что, мы сядем и тщательно подумаем после окончания этого ралли".

Микко Хирвонен Микко Хирвонен после пятничной сессии имеет 15 секунд перевеса над ближайшим преследователем. Он вышел в лидеры на 5-м спецучастке, внеся коррективы в настройку своего "Ford Focus" во время сервис-обслуживания: "Я не был доволен своим вождением в первой половине дня, поэтому мы изменили задний дифф, и это помогло. После обеда выжимал столько, сколько могу. Но износились задние шины на протяжении последних двух этапах. Иначе я мог бы увеличить отрыв еще секунд на 10".

Микко Хирвонен Имея 18 секунд перевеса над главным конкурентом - Себастьяном Лёбом - Микко Хирвонен мог снизить скорость на заключительном отрезке, чтобы обеспечить более выгодную позицию на дороге в субботу. Вместо этого финн будет решил идти первым на завтрашних шести гравийных допах: "Мы увидим, хватит ли нам перевеса, чтобы удержать Себастьяна позади. Но это будет сложно. Я думаю, гоночная позиция будет иметь большую роль в этом ралли в течение следующих двух дней, но попробую сделать всё, что в моих силах".

Дани Сордо Испанец Дани Сордо идет вторым на своем "Citroen C4": "Я очень рад, что не буду ехать первым по трассе завтра! Этот гоночный день был трудным для меня и машины. На последнем этапе особенно износились мои задние шины, так что автомобиль сильно трясло". Сордо шел первым после утренних отрезков дистанции, но потерял две позиции из-за ошибки на 5-м спецучастке, повторив неудачу Лёба на первом сегодняшнем этапе: "Я не знаю, что произошло, но, как и Себ, я ошибся при торможении, а затем нам пришлось ждать, пока пыль уляжется, прежде чем мы смогли двинуться снова".

Себастьян Лёб Себастьян Лёб закончил день третьим, в трёх секундах позади Сордо, но с бонусом в качестве хорошей гоночной позиции на субботу: "Если не считать ошибку в первом повороте, то сегодня был очень хороший день. Может быть, наша остановка стала тяжким бременем на втором цикле, но всё было не так уж плохо. Дорога была прилично очищена. Я думал, она будет хуже во второй половине дня. Что касается завтрашних трасс, то думаю, будет примерно то же самое. Я ожидал от Микко интересную стратегию в конце, но он удержал свою первую позицию. Он предпочел быть на первой позиции, с 18-ю секундами отрыва, чем отставать на 1 секунду".

Маркус Гронхольм Маркус Гронхольм на "Subaru Impreza" занимает 4-е место в 7,9 сек позади Лёба. Финн, вернувшийся в гонки WRC после 18 месяцев отсутствия, отметил: "В таких сложных условиях не очень комфортно ехать с отставанием. На втором проходе трассы я был слишком нерешительным. Но всё окэй, и время от времени это весело!"

Маркус Гронхольм Гронхольм был вторым перед заключительной стадией, но решил пропустить вперед только Лёба, чтобы обеспечить лучшую гоночную позицию в субботу. Однако всё пошло совсем не по плану: "Последний этап был не так хорош. Мы попали в облако пыли от Халида Аль-Кассими, ехавшего впереди, а затем имели проблемы с передним правым амортизатором. Моя тактика не принесла успеха. Мы замедлились перед желтым баннером, но расстояние до финиша оказалось немного большим, чем мы ожидали! Завтра будет сложно сохранить темп Себа и Микко, но мы постараемся".

Петтер Сольберг Петтер Сольберг замыкает пятерку лидеров на своем частном "Citroen Xsara": "Сегодня утром автомобиль был настроен слишком жестко, и мы потеряли чересчур много в скорости, проигрываем более мощным машинам. Мы попытались что-либо сделать со сцеплением. Смягчили амортизацию на сервисе, а затем еще немного. Сразу машина пошла намного лучше. После обеда с такой мощностью двигателя я жал на газ как маньяк!"

Толянь, ты что на суржике то? :rolleyes:

Попітался перевести через переводчик и не проверил и скинул...хотелось оперативности а вышло как всегда... :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петько под конец дня пиво отрабатывать начал. :rolleyes:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.katsomo.fi/?progId=11561 (видео внизу посредине и внизу справа)

крушение Латвалы с любительской камеры и с бортовой. Катисля с горы метров 150 так точно.

такая еще ссылка

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.katsomo.fi/?progId=11561 (видео внизу посредине и внизу справа)

крушение Латвалы с любительской камеры и с бортовой. Катисля с горы метров 150 так точно.

такая еще ссылка

Нифигово убрался.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что с Гро на 2 сплите 8 СУ +1:24.1 к Хирвонену (((((

Похоже Гронхольм и Огьер сход :((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место Яри-Матти Латвалы в заводской команде Ford может быть поставлено под сомнение после его крупной аварии, в которую он угодил вчера на четвертом спецучастке ралли Португалии.

В этом сезоне финн лишь единожды финишировал на подиуме, в то время как два этапа покорились ему лишь при помощи системы SupeRally. В этот же раз Яри-Матти постарался на славу: автомобиль уничтожен полностью, а сам экипаж уцелел буквально чудом.

После аварии финн признался, что его будущее в команде неясно.

«Авария произошла после слепого гребня, когда мне следовало тормозить перед следовавшим дальше медленным поворотом», — рассказал Яри-Матти. — «Но, похоже, что у меня есть проблема — я торможу тогда, когда вижу, что мне действительно следует это сделать. Поэтому вместо торможения я зашел в поворот слишком быстро, зацепил обочину, перелетел через ограждение, ну а дальше случилось то, что случилось. Ситуация непростая, это моя проблема. Я знаю, что доставил команде немало неприятных минут. Они хотели получать хорошие результаты и бороться с Citroen. Я хотел того же, но я наделал слишком много аварий, и это все осложнило. Малкольм думает, что делать дальше, и вопрос о моем будущем в команде остается открытым».

Руководитель команды Ford Малкольм Уилсон подтвердил, что рассмотрит роль Латвалы в своей команде по завершению ралли Португалии.

«Сейчас очень сложно что-либо комментировать, но нам необходимо разобрать эту ситуацию», — сказал Малкольм. — «Начало сезона просто катастрофическое, худшее за долгие годы. В прошлом году нам пришлось несколько раз заменять Яри-Матти, когда мы приглашали Франсуа Дюваля на несколько этапов. Теперь, я думаю, нам снова предстоит изучить ситуацию. Мы пробовали разные вещи с Яри-Матти на тестах, например, изменять его стенограмму, но сейчас надо придумать что-то другое. Было бы неправильно принимать решение здесь, сразу, когда в центре нашего внимания Микко. Мы сядем и разберемся в проблеме уже после этапа».

Как видим, речи об отстранении Яри-Матти от «полетов» пока не идет — да и, по свидетельствам очевидцев, после вечернего сервиса грозный начальник Ford был в более чем хорошем настроении. Впрочем, и означать это может все, что угодно...

Первый спецучасток второго полноценного дня ралли принес не самые хорошие новости – сразу два экипажа лидирующей группы покинули гонку...

В Португалии двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм впервые с 2007 года вышел на старт этапа WRC. Финн провел великолепный первый день, занимая по ходу пятницы вторую позицию в общем зачете гонки. Однако на первом же допе второго дня Маркус в одном из поворотов вылетел с трассы. И все бы ничего, но двигатель его Subaru Impreza WRC оказался поврежден. Боссе попробовал было добраться до финиша, однако в итоге был вынужден остановиться...

Вторым неудачником первого спецучастка стал Себастьен Ожье. Француз сошел из-за поломки подвески в самом начале допа.

А победителем СУ стал неудачник вчерашнего первого спецучастка Себастьен Леб. Лидер чемпионата на 4.6 секунды опередил финишировавшего следом лидера гонки Микко Хирвонена. Третьим доп закончил Даниель Сордо. Но проигранных своему товарищу по команде 6.3 секунды оказалось достаточно для того, чтобы испанец откатился на третью позицию в общем зачете.

Четвертое время на финише допа у Евгения Новикова. Россиянин показал великолепный результат, проиграв времени Леба 12.3 секунды. Женя сократил отставание от идущего впереди Мэттью Уилсона и оторвался от приблизившегося к нему совсем близко Хеннинга Сольберга.

Пятым доп закончил Мэттью Уилсон, далее три норвежских пилота Мадс Остберг, Петтер Сольберг и Хеннинг Сольберг.

Замкнули первую десятку Конрад Раутенбах и Халид Аль-Кассими.

Положение после СУ8:

1. Хирвонен

2. Леб +13.4

3. Сордо +16.7

4. П.Сольберг +1:03.0

5. Уилсон +1:29.7

6. Новиков +1:41.4

7. Х.Сольберг +1:54.6

8. Остберг +3:01.2

9. Раутенбах +4:03.7

10. Виллагра +4:53.2

Самый протяженный спецучасток гонки – 27-километровый доп Almadovar – снова принес плохие новости. На этот раз проблемы возникли у российского пилота...

Евгений Новиков взял отличный старт – к середине спецучастка он показывал 4 время. Однако затем, из-за ошибки в стенограмме автомобиль ударился передней правой стороной. В результате оказалось пробитым правое переднее колесо и поврежден бампер. Тем не менее, Женя смог закончить спецучасток, показав 14 время в двух минутах от лидера. В «абсолюте» Новиков проиграл только одну позицию, пропустив вперед Хеннинга Сольберга.

А победа во второй раз подряд досталась Себастьену Лебу. Пилот заводской команды Citroen Racing «привез» финишировавшему на этот раз третьим Микко Хирвонену ровно 15 секунд и, благодаря этому, вышел в лидеры гонки!

Второе время показал Даниель Сордо, братья Петтер и Хеннинг Сольберги финишировали с четвертым и пятым временами, шестым доп закончил Мэттью Уилсон, далее Мадс Остберг, Конрад Раутенбах, Халид Аль-Кассими и Федерико Виллагра.

Положение после СУ9:

1. Леб

2. Хирвонен +1.6

3. Сордо +15.4

4. П.Сольберг +1:07.8

5. Уилсон +1:48.2

6. Х.Сольберг +2:10.8

7. Новиков +3:20.8

8. Остберг +3:23.2

9. Раутенбах +4:32.9

10. Виллагра +6:01.1

По сравнению с двумя насыщенными неприятными событиями предыдущими спецучастками, третий доп секции показался тихим и спокойным...

Себастьен Леб закрепил свою позицию лидера гонки, выиграв и третий доп секции. На 5.3 секунды отстал Микко Хирвонен и на 17.7 Петтер Сольберг.

Норвежец, тем не менее, был недоволен результатом – на финише он отругал «дворники» своего автомобиля за то, что они в нужный момент отказались работать. По словам Петтера, на этом он потерял массу времени.

Четвертым к финишу примчался другой норвежец Мадс Остберг. Он последовал примеру своего земляка и посетовал, как он сам выразился, на «странную стенограмму».

Лишь пятое время у Даниеля Сордо. Ему оставалось отругать только самого себя, что он и сделал. Почему? Да потому, что, как признался испанец, он не услышал своего штурмана Марка Марти и в результате после одного из трамплинов свернул... не туда!

На шестой и седьмой позиции доп закончили ведущие борьбу за пятую позицию Хеннинг Сольберг и Мэттью Уилсон. Норвежец отыграл у англичанина 1.6 секунды.

С восьмым результатом добрался до финиша Евгений Новиков. Даже на поврежденной машине – по словам очевидцев, после удара оказался смещен радиатор – Женя показал неплохой результат, хотя и проиграл по итогам допа седьмую позицию «абсолюта».

Замкнули первую десятку Конрад Раутенбах и Халид Аль-Кассими.

Положение после СУ10:

1. Леб

2. Хирвонен +6.9

3. Сордо +37.5

4. П.Сольберг +1:25.5

5. Уилсон +2:12.2

6. Х.Сольберг +2:33.2

7. Остберг +3:43.8

8. Новиков +3:45.3

9. Раутенбах +5:08.7

10. Виллагра +6:56.9

Вторая секция субботнего дня ралли Португалии началась повторным прохождением СУ Santa Clara протяженностью 22.61 километра. Лучшее время на нем установил лидер команды Citroen Себастьен Леб. Француз опередил финишировавшего вторым Микко Хирвонена из команды Ford на 1.2 секунды и увеличил свой отрыв от него в общем зачете до 8.1 секунды.

Третьим на спецучастке был партнер француза по команде Citroen Дани Сордо. Испанец уступил лучшему времени 7.3 секунды, и продолжает отдалаяться от второй позиции в «абсолюте». Всего 4.8 секунды на спецучастке уступил ему Петтер Сольберг, показавший здесь четвертый результат.

Российским болельщикам этот спецучасток принес радость и некоторое облегчение — наш пилот Евгений Новиков, выступающий за команду Citroen Junior Team, установил здесь отличное пятое время и отыграл обратно одну позицию у Мадса Остберга (норвежец финишировал здесь восьмым). «Сцепление с трассой сейчас получше, так что едется гораздо лучше», — сказал Женя на финише спецучастка. — «Но я не хочу рисковать». В общем зачете Евгений располагается на седьмой позиции, опережая Остберга на 5.3 секунды.

Шестой результат на спецучастке показал Хеннинг Сольберг, седьмым финишировал Мэттью Уилсон, девятым был Конрад Раутенбах, а замкнул десятку сильнейших на спецучастке Халид Аль-Кассими.

Положение после СУ11:

1. Леб

2. Хирвонен +8.1

3. Сордо +44.8

4. П. Сольберг +1:37.6

5. Уилсон +2:35.4

6. Х. Сольберг +2:54.5

7. Новиков +4:02.9

8. Остберг +4:08.2

9. Раутенбах +5:40.5

10. Виллагра +7:42.8

В преддверии финального дня, когда лидеру предыдущего дня придется расчищать трассу для остальных подобно тому, как это делает сегодня Микко Хирвонен, Себастьен Леб принялся создавать максимальный отрыв от оппонентов с тем, чтобы свести к минимуму возможные последствия неудобной позиции.

Эльзасец вновь показал лучшее время, на 6.6 секунды лучше своего партнера по команде Citroen Дани Сордо. Учитывая, что Микко Хирвонен здесь показал четвертый результат в 11-ти секундах позади Леба, лидерство последнего увеличилось до 19.1 секунды.

Петтер Сольберг был здесь третьим, а его брат Хеннинг показал пятое время. Еще один норвежец, Мадс Остберг, финишировал шестым, впереди нашего Евгения Новикова, однако сумел отыграть у россиянина только 0.8 секунды, что не сказалось на их положении относительно друг друга в общем зачете.

Следом прохождение спецучастка завершили Мэттью Уилсон, Конрад Раутенбах и Федерико Виллагра.

Положение после СУ12:

1. Леб

2. Хирвонен +19.1

3. Сордо +51.4

4. П. Сольберг +1:45.5

5. Уилсон +3:01.8

6. Х. Сольберг +3:12.0

7. Новиков +4:28.6

8. Остберг +4:33.1

9. Раутенбах +6:12.3

10. Виллагра +8:47.3

Полминуты – таков отрыв лидера гонки Себастьена Леба от Микко Хирвонена по итогам двух дней ралли; 80 километров – такова дистанция завтрашних спецучастков. А теперь вопрос: сможет ли Себ удержать первое место с учетом такого гандикапа на такой дистанции?

На заключительном допе дня француз сумел увеличить свой отрыв от финна еще на 7.7 секунды – Себастьен показал лучшее время, а Микко лишь третье.

Между двумя сражающимися за победу пилотами на финише СУ13 вклинился Дани Сордо. К сожалению, по итогам дня шансы испанца на победу практически улетучились – уж слишком велико отставание...

Четвертое и пятое места на финише спецучастка достались представителям семьи Сольберг – Хеннинг опередил Петтера на четыре секунды.

Мэттью Уилсон закончил доп шестым, Мадс Остберг – седьмым, а вслед за ним финишировал Евгений Новиков.

Женя закончил день на седьмой позиции, однако преследующий его Остберг всего в восьми десятых и настроен норвежец очень серьезно: «Завтра я буду бороться за седьмую позицию!» - заявил по окончании дня Мадс.

Последние две позиции на спецучастке достались Конраду Раутенбаху и Федерико Виллагре.

Положение после второго дня:

1. Леб

2. Хирвонен +26.8

3. Сордо +56.4

4. П.Сольберг +1:59.6

5. Уилсон +3:22.9

6. Х.Сольберг +3:23.8

7. Новиков +4:59.4

8. Остберг +5:00.2

9. Раутенбах +6:50.6

10. Виллагра +9:35.1


Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти