Новости Туринга (европейские и мировые серии)


Рекомендуемые сообщения

есть много информации, поищи хотя бы в интернете....

и вообще , к чему этот твой флудильно-стёбный вопрос,который считаю закрытым....

Да ладно, чего ты. :pardon: Просто я думаю, что эта машина нормальных результатов не покаже никогда, уж сильно технологический отрыв большой. :( Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ETCC, S1600: Предварительный расклад Не слишком конечно омтимистичный(по числу участников), впрочем, уже малость интересней предыдущих лет. Прежде всего конечно из-за участия Германск

WTCC: путеводитель по сезону-2014

На десятом году своего существования мировой Туринг претерпел изменения, равных которым не знал никогда прежде. С чем же чемпионат вступает в новую техническую эру – и от кого можно ожидать успехов в 2014-м?

Изображение

Лицо WTCC стало другим. Крепко встав на широко расставленные шины увеличенного диаметра, сбросив лишний вес и поигрывая рельефной "мускулатурой" колёсных арок, почти серийные гоночные автомобили стали мощнее почти на треть.

Вдобавок, формат уик-энда претерпел заметные изменения, бессменный руководитель чемпионата оставил свой пост, а амбициозные новички готовы утереть нос старожилам серии. Себастьен Лёб простился с WRC и готовится бороться за победы и титулы на новом месте.

Перемены назревали давно. Технический регламент Super 2000, введённый в действие еще в 2002 году, уже давно трещал по швам от множества поправок, специальных условий и уточнений. Пережив финансовый кризис и вновь обратив на себя внимание производителей, "кузовной" чемпионат нуждался в принципиально новых правилах.

Вообще говоря, их планировали ввести с 2015-го, но решено было сделать это на год раньше "под действием непреодолимой силы". Компания Citroen в случае досрочного перехода на более мощную технику грозилась не просто обратить свое внимание на Туринг, свернув раллийные программы, но и выставить в WTCC настоящую заводскую "дрим-тим".

И слово свое французы сдержали. Три (а на ряде этапов и четыре) фирменных седанчика C-Elуsee будут пилотировать обладатели в общей сложности 13 мировых чемпионских титулов. Компанию уставшему от отсутствия конкуренции на спецучастках Лёбу составит четырёхкратный "кузовной" чемпион Иван Мюллер и небесталанный аргентинец Хосе-Мария Лопес

Citroen приходит в WTCC, имея за плечами целый год тестов по всему миру, идеальный с любой точки зрения состав и бюджет, который едва ли не перекрывает суммарные финансовые ресурсы всех остальных участников. Готов ли кто-то бросить бросить вызов "Двойным шевронам"?

Без разминки и с супер-поулом

Изображение

Но прежде – пару слов о регламенте. В сравнении с прочими аспектами, здесь перемены не столь существенны, однако дистанция гонок возросла с 50 до 60 км, а воскресные утренние разминки остались в прошлом.

Схема квалификации теперь включает не два, а три сегмента: после первого борьбу продолжит дюжина сильнейших, в финал попадут лишь пятеро пилотов – и каждый сможет проехать всего один круг по пустой трассе.

Во второй гонке по-прежнему будет использоваться реверсивная решетка, призванная повысить зрелищность, а вот стартовать пилотам отныне придётся только с места.

Прежде это играло на руку гонщикам на заднеприводных BMW, но баварская марка окончательно отказалась от претензий на лидерство в Туринге, решив вовсе не строить машину (или хотя бы мотор) по новому регламенту.

Кто заменит мистера WTCC?

Изображение

Марчелло Лотти ушел. Харизматичный итальянец своими руками выстроил планетарное "кузовное" первенство, начав в конце 90-х с руководства итальянским чемпионатом, но теперь решил поискать себя в новых проектах.

У WTCC были критики, но даже они признавали, что серия имеет собственный характер – в её пёстром паддоке было место и британской чопорности, и немецкой педантичности, но именно свойственная жителям Апеннин эмоциональность и непосредственность лучше всего олицетворяли Туринг.

Теперь место Лотти занял дуэт профессионалов автогонок: бывший руководитель гоночных проектов компании Eurosport Events Франсуа Рибейро и творец недавних успехов Chevrоlet Эрик Нев, возглавлявший европейские спортивные программы марки.

«Это напоминало развод после многих лет брака, – признался Рибейро. – У совета директоров Eurosport была собственная позиция, Марчелло смотрел на вещи иначе. Они хотели сами всё определять, а ему доверить пост наёмного менеджера. Он на такое пойти отказался».

Но едва ли от смены руководителя можно ожидать серьезного изменения курса.

«Мы десять лет проработали бок о бок с Марчелло, и я не собираюсь менять свой подход», – отметил Франсуа.

Нев после расставания с чемпионатом успел какое-то время поработать на Mercedes в DTM, но в Туринге его, конечно, все отлично помнят. Среди его достижений – не только бессменные галстук-бабочка и широкая улыбка, но и превращение "гадкого утёнка" Lacetti в "прекрасного лебедя" Cruze плюс умение работать с производителями

Машины стали взрослее

Изображение

Технику новой категории, получившей обозначение TC1, построили четыре компании – помимо Citroen, это также Honda и Lada, которые продолжают заводские программы, плюс Chevrolet. В этом случае созданием машины занималась команда RML, которая до 2012-го обслуживала американский концерн, а в прошлом году выиграла оба титула уже в частном статусе.

«Прежде нас нередко упрекали в том, что чемпионат хорош, но недостаточно зрелищен, – отметил Франсуа Рибейро. – Гонки складывались интересно, однако не возникало ощущения, что машины едут на пределе.

В новом поколении они стали легче, быстрее и мускулистее».

На первом этапе выступят 16 автомобилей TC1, но уже к концу года их количество может вырасти до 18-19.

Фактор Лёба

Изображение

Безусловно, в WTCC всегда было множество звёзд, но пилот такого калибра приходит в чемпионат впервые. Иван Мюллер честно признался, что это он убедил земляка (оба гонщика родом из Эльзаса) обратить внимание на Туринг.

Себастьен Лёб и прежде был очень быстр именно на асфальте: достаточно вспомнить череду побед на Ралли Германия, второе место в Ле-Мане и четыре победы в FIA GT.

Однако сам пилот осторожно оценивает собственные шансы.

«На самом деле, прежде я никогда не выступал в кольцевых гонках на переднеприводной технике и даже не знал, чего ожидать. Но машина едет очень здорово и доставляет настоящее удовольствие, – сказал он. – Она быстра, позволяет поздно тормозить и на высокой скорости заруливать в повороты. Так что все не так плохо.

Постепенно мои ощущения улучшаются. Конечно, мне требуется время, чтобы освоиться, да и саму машину мы будем дорабатывать. Пока я могу отметить, что она очень чувствительна к выбору настроек. А самих настроек куда больше, чем в ралли».

По итогам совместных предсезонных тестов, пусть даже они проходили не в самую лучшую погоду, преимущество Citroen обозначилось вполне явственно. А раз так – в соперничестве Лёба и Мюллера наградой победителю с высокой вероятностью станет титул чемпиона мира.

«Иван очень опытен, потому очень здорово, что он поможет дорабатывать машину. Да и для меня он станет ориентиром. Пока что нас сложно сравнивать, он куда больше знает о Туринге. Да, я много выступал в ралли, но это совсем не одно и то же», – уверен девятикратный чемпион WRC.

Хосе-Мария Лопес, пока что имеющий в активе две гонки WTCC и победы в 50% из них, едва ли сможет угнаться за французами, но все равно будет на трассах грозной силой, тогда как Ма Цинь Хуа, которому на отдельных этапах доверят четвёртую C-Elysee, едва ли может претендовать на что-то серьезное.

Работа на два фронта

Изображение

Соперники Citroen окажутся в 2014-м в невыгодном положении уже хотя бы потому, что минувший сезон вынуждены были делить между выступлением в гонках и работой на перспективу. В Honda далеко не все были довольны тем, что спустя всего год после дебюта им приходится, фактически, создавать машину заново.

Японцы приступили к тестам в январе, и все равно оценивают свою готовность к старту сезона в 70%. Заводскую команду, которую обслуживает итальянская команда JAS, по-прежнему представляют чемпион мира 2009 года Габриэле Тарквини и Тьягу Монтейру.

Пару частных Civic выведут на старт Норберт Мичелис из Zengo, выигравший год назад на Сузуке, и сменивший задний привод на передний Меди Беннани из ProTeam.

Команда RML, как и обещала, построила шесть седанов Cruze TC1. Прежде эти машины были оружием победы, но теперь их пилотам будет куда сложнее в споре с соперниками.

Коллективы ROAL, Campos и Munnish представлены пёстрым набором гонщиков, среди которых можно выделить вернувшегося в Туринг Джанни Морбиделли и побеждавших в 2013-м Тома Коронеля и Тома Чилтона.

«Мы вступаем в сезон, совсем мало зная о машине, – признался Чилтон. – Можно сказать, что на тестах нам удалось проехать такую же дистанцию, как по ходу одного нормального уик-энда. Нашими соперниками будут гонщики Citroen, которые проехали минимум в 20 раз больше.

Соответственно, им примерно настолько же больше известно о шинах, топливе и так далее…»

Представители Lada минувшей осенью сделали ход конём, усилив свой состав чемпионом мира 2012 года Робом Хаффом. Британец поедет на новой Гранте вместе с Джеймсом Томпсоном и Михаилом Козловским.

Тольяттинцы также признают, что тестовая программа не обошлась без сложностей. «У нас были определённые проблемы, но с ними, по большей части, удалось разобраться, – отметил Хафф. – Говорить о характеристиках машины пока рано. Но нет сомнений, что мотор стал мощнее.

Пока мы далеко от тех позиций, где хотели бы находиться, но регламент был опубликован довольно поздно, потому оказалось непросто сделать всё вовремя».

Где-то находим – где-то теряем

Изображение

Обратной стороной перехода на новый регламент стала потеря сразу нескольких частных команд. Техника TC1 оказалась для них слишком дорогой, да и количество таких машин строго ограничено. В то же время, прошлогодние машины, переведённые в "младший" зачет TC2, едва ли позволят бороться даже за место в первой дюжине.

В итоге WTCC покинули Wiechers, Bamboo, Special Tuning и PB. Все они рассчитывают вернуться, а пока временно оказались в Кубке Европы или гонках GT.

«Дух нашего чемпионата требует защиты интересов небольших команд, – уверен глава JAS Алессандро Мариани. – Ведь в сложные времена именно частники позволили WTCC выжить. Потому сейчас следует крайне осторожно подходить к определению баланса между уровнем шоу, роскоши и реальностью.

Мировая экономическая ситуация всё ещё далека от идеала. К счастью, регламент прописан строго, что позволяет контролировать расходы. Здесь нет полной свободы, иначе мы тотчас угодили бы в гонку финансовых вооружений, что уже бывало в прошлом.

Нынешний шаг вперёд был необходим, потому что в новых правилах сохранился дух старых, просто машины стали более классными, мощными, с развитой аэродинамикой, большими колёсами и меньшим весом.

Да, они дороже, чем раньше. Но разница составляет 15-20%, не больше».

Лишь три частные команды отважились продолжить выступления. Шведская Nika выставит одну Honda для Юкинори Танигучи, испанская Campos, помимо пары Cruze из TC1, будет обслуживать два заслуженных хэтчбека SEAT Leon для Джона Филиппи и его напарника, а немецкая Engstler осталась единственной, кто сохранил верность BMW.

Себя показать и других посмотреть

Изображение

Туринг был первым кольцевым чемпионатом мира, куда пришли россияне. С тех пор наши пилоты неизменно были в числе участников, а к 2013-му году отечественное представительство в WTCC стало максимально возможным – это пилоты, команда и этап.

Новый сезон не изменил картины: Lada и Михаил Козловский поедут весь чемпионат, а на отдельных этапах к ним могут присоединиться и другие представители России.

В частности, уже точно заявил о планах провести три уик-энда Николай Карамышев.

Этап на трассе Moscow Raceway сохранил прописку в календаре, на этот раз он пройдёт 7-8 июня и ознаменует завершение первой половины сезона.

А вот с Монцей и Порту Турингу пришлось расстаться: их место заняли легендарное кольцо в Спа, куда "кузовной" чемпионат единственный раз приезжал в 2005-м, и автодром в Ле-Кастелле, ознаменовавший возвращение Франции. Кроме того, на Сузуке пилоты наконец-то смогут соревноваться на полной, а не усеченной вдвое версии кольца.

Стартует же десятый чемпионат WTCC уже в эти выходные на городской трассе в Марокко.

WTCC - сезон 2014

Состав участников чемпионата WTCC сезона-2014

Команда Машина Пилоты

Honda (JAS) Honda Civic WTCC

Габриэле Тарквини

Тьягу Монтейру

Citroen Citroen C-Elysee

Себастьен Лёб

Иван Мюллер

Хосе-Мария Лопес

Ма Цинь Хуа

Lada Lada Granta

Роб Хафф

Джеймс Томпсон

Михаил Козловский

Zengo Motorsport Honda Civic WTCC

Норберт Мичелис

Proteam Motorsport Honda Civic WTCC

Меди Беннани

ROAL Motorsport Chevrolet Cruze

Том Коронель

Том Чилтон

Campos Chevrolet Cruze

Юго Валент

Душан Боркович

Munnich Motorsport Chevrolet Cruze

Джанни Морбиделли

Рене Мюнних

Nika Racing Honda Civic (ТС2)

Юкинори Танигучи

Engstler Motorsport BMW 320 ТС (ТС2)

Франц Энгстлер

Паскуале ди Сабатино

Campos Racing SEAT Leon (TC2)

Джон Филиппи

Петр Фулин/Пепе Ориола

Источник: http://autosport.com.ru/feature/11923/wtcc...-po-sezonu-2014

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Для поклонников Альфы!

Dream: Киша – в ETCC!

Изображение

Вместе с Венгерской Альфеттой Team Unicorse :-) При текущем раскладе в Еврокубке, Норберт Киш и Afa Romeo 156 могли бы стать наиболее опасным сплавом органики и синтетики в дивизионе ТС2. До сих пор их отжиг на этапе в Словакии вспоминается, закончившийся победой в абсолюте. Михал Матеевский и BMW 320si E90 конечно более-менее быстры, и Чех постепенно прогрессирует, но таки думаю что Киш его бы переиграл. Главное чтоб Альфетта не ломалась)

У Альфетт еще неплохой этап в прошлом сезоне был в Бельгии: ETCC, 4-й этап, Spa-Francorchamps(Бельгия): Почти как в старые добрые времена. Правда без Киша-Кисса :-)

Источник - http://touringcars.ru/2015/02/20/dream-kisha-v-etcc/

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто секас!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для поклонников Альфы!

:good:

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SCCA Pirelli World Challenge TC: Volvo C30R

Изображение

На деле такой модификации как C30R у Вольво в США не было, если не считать конечно вариацию C30 R-Design, которая механически оставалась все той же С30 T5. Однако по некоторым показателям данной С30 можно присвоить не совсем официальный титул R. А R – значит Respectable. да :-)

Про Stacy Racing, которая поедет в этом году в дивизионе TC на экс – Volvo C30 T5 команды Volvo K-Pax Racing, при технической поддержке 3R Racing, мя уже писал тут: Вольво возвращается. И для команды, и для ее гонщика Натана Стейси, вице-чемпиона дивизиона ТС-B(местны Туринг-Лайт) сие будет дебютом в ТС. Для C30 в некотором роде тоже, т.к. за время ее отсутствия, дивизион ТС успел прибавить в “заряде”: диапазон эффективности двигателей теперь расположился между 260 и 300 л.с. Раньше было 220-250 л.с, но такие машины едут в дивизионе ТС-А. Подробней о дивизионах тут: Супер как ТС-А. В Stacy Racing, проанализировав ситуацию, решили таки ехать в TC, для чего 3R Racing провела апгрейд С30 по двигателю, остальные компоненты остались почти без изменений. Собственно и 2.5 литровый двигатель B5254T фактически был лишь “перепрошит” с увеличением давления турбонаддува, благо различные его версии в стандарте могут развивать до 300 л.с. и выше. На первой S60 300-сильная версия называлась R, поэтому так в принципе можно называть и сию версию С30.

Возвращение Вольво в SCCA Pirelli World Challenge будет не совсем частным образом: команду Stacy Racing таки финансово поддерживает официальный дилер Шведской марки Momentum Volvo. Что касается выбора техники, то Натан Стейси рассказал, что первоначально рассматривалась возможность участие за заводскую конюшню KIA Kinetic Motorsports на Kia Forte Koup в дивизионе ТС-А, в котором чемпионом стал Джейсон Вольф как раз на Forte Koup. Однако Натан и его отец таки думали больше про дивизион ТС, а наиболее привлекательное предложение тут предложила 3R Racing.

Конкурировать в ТС Натану и Re-Вольветте придеться с VW Jetta GLI(2-3 авто), VW Golf Мк6(1-2), Mazda MX-5(5), Honda Accord Coupe(1), Hyundai Genesis Coupe(1), Nissan Altima Coupe(1). Не обходится и без ложки дегтя: из-за возросших мощностей моторов в старшем дивизионе GTS, “вывалились” из конкуренции обычные Порше Кайманы с моторами 2.7L(в стандарте – 275 л.с.), на уровне там теперь едет только модификация Кайман S(с мотором 3.4L). Обычные же Кайманы недолго думаю отправили “на понижение” в дивизион ТС, таковых тут набереться 4-5 штук. По этой же логике сюда попадает и парочка Ford Mustang Mk5 с моторами 3.7L V6(305 кобыл).

В общем робкая надежда, что дивизион ТС теперь вернется на уровень своего предшественника, старого дивизиона ТС образца сезонов 1997-2009, не оправдалась: по хорошему ТС теперь превратился в GTS его первых сезонов(2010-2012), а место самого ТС занимает ТС-А. Ну а Вольветте С30 придется идти по стопам ее старших сестриц Volvo S60 2.5T AWD и снова бить GT-кары :-)

Изображение

Изображение

Изображение

Предыдущий аппарат Натана Стейси, Форд Фиеста Мк6, принесшая ему второе место по итогам в дивизионе ТСB(Туринг-Лайт). Имея некоторые завязки с Фордом, Стейси так же рассматривали возможность выступления в ТС или ТС-А на Форде Фокусе Мк3, но подходящих предложений от команд не было, Форд сейчас никак не представлен в младших классах World Challenge.

Источник - http://touringcars.ru/2015/02/22/scca-pire...-tc-volvo-c30r/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

TCR: Морбиделли подтвержден за WestCoast Racing

Изображение

Если не в EuroV8 Series или WTCC, то и в TCR увидеть Италийца Джанни Морбиделли весьма и весьма неплохо. Таки подписан оный за Шведскую конюшню WestCoast Racing, будет напарником Американца Кевина Глисона и поведет в бой второй Honda Civic 5D Type-R Mk9, подготовки JAS Motorsport. Который, собственно, Джанни сам и испытывал на трассе :-) Третьего гонсчика команда пока что не называет, надеюсь сие таки будет Шведский или Скандинавский драйвер.. для порядку. Хотя интересных незанятых маловато, разве что с лайт-пенсий отзывать Томми Рустада, Понтуса Мурта или Михеля Нюкжера(тема, кстати!).

Подтверждены:

WestCoast Racing, Honda Civic 5D Type-R Mk9 – Кевин Глисон(США)

WestCoast Racing, Honda Civic 5D Type-R Mk9 – Джанни Морбиделли(Италия)

WestCoast Racing, Honda Civic 5D Type-R Mk9 – Пилот не определен

Liqui Moly Team Engstler, VW Golf GTi Mk7* – Франц Энгстлер(Германия)

Liqui Moly Team Engstler, VW Golf GTi Mk7* – Михаил Грачев(Россия)

Liqui Moly Team Engstler, VW Golf GTi Mk7* – Пилот не определен **

Zengo Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 – Норберт Тот(Венгрия)

Zengo Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 – Пилот не определен

Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – Стефано Комини(Швейцария)

Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – Сергей Афанасьев(Россия)

Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – Пилот не определен

Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – Пилот не определен

Ожидаются:

Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – Пилот не определен

Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – Пилот не определен

Onyx Race Engineering, Ford Focus ST Mk3 – Пилот не определен

Onyx Race Engineering, Ford Focus ST Mk3 – Пилот не определен

Proteam Racing, Ford Focus ST Mk3 – Пилот не определен

Proteam Racing, Ford Focus ST Mk3 – Пилот не определен

Campos Racing, Opel Astra OPS VLN – Пилот не определен

Campos Racing, Opel Astra OPS VLN – Пилот не определен

Отдельные этапы:

Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – Хорди Ориола(Испания)

Bas Schouten Racing, Seat Leon Supecopa Mk3 – Бас Схотен(Голландия)

* – команда начнет сезон на Seat Leon Supecopa Mk3

** – возможно третьего автомобиля не будет, до появления VW Golf GTi Mk7

http://touringcars.ru/2015/03/03/tcr-morbi...stcoast-racing/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

TCR: Campos подтверждает три Астры и Игоря Скуза

Изображение

Испанская конюшня Campos Racing, плотно подсевшая на марку Шевроле в WTCC, как и известно и в новом чемпе мира TCR собирается пользоваться продукцией империи GM. Правда не Корейско-Американским Шеви, а Американо-Немецким Опелем :-) Все сие не новость, а новость в том, что команда подтверждает участие трех доработанных Opel Astra OPС (на фото). Автомобили строились на базе Кубковых Астр VLN, но были е-но доработаны, сие видно уже визуально по более развитому обвесу, в плане расширенных колесных арок. Campos выставит две машины уже с начала сезона, а третий – с Европейской его(сезона) части, то бишь с третьего этапа.

Конюшня уже назвала имя одного из пилотов, им будет Украинский гонщик Игорь Скуз, который уже выступал за Испанцев несколько сезонов в ETCC, и в прошлом году занял третье место в дивизионе ТС2Т на Chevrolet Cruze 1.6T. Насколько известно, Скуз хотел перейти в WTCC, но возросший ценник участия в связи с апгрейдом до машин ТС1, эти планы по крайней мере заморозил(как и у многих других гонщиков). TCR в этом плане – отличная альтернатива. Можно предположить, что одним из напарников Скуза может стать Россиянин Николай Карамышев, который так же имеет планы на TCR. В прошлом сезоне они как раз вместе со Скузом выступали за Campos в ETCC, по идее Испанцы должны не упустить неплохого клиента.

Подтверждены:

WestCoast Racing, Honda Civic 5D Type-R Mk9 – Кевин Глисон(США)

WestCoast Racing, Honda Civic 5D Type-R Mk9 – Джанни Морбиделли(Италия)

WestCoast Racing, Honda Civic 5D Type-R Mk9 – Пилот не определен

Liqui Moly Team Engstler, VW Golf GTi Mk7* – Франц Энгстлер(Германия)

Liqui Moly Team Engstler, VW Golf GTi Mk7* – Михаил Грачев(Россия)

Liqui Moly Team Engstler, VW Golf GTi Mk7* – Лоренцо Велья(Италия)

Zengo Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 – Норберт Тот(Венгрия)

Zengo Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 – Пилот не определен

Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – Стефано Комини(Швейцария)

Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – Пепе Ориола(Испания)

Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – Хорди Жене(Испания)

Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – Сергей Афанасьев(Россия)

Campos Racing, Opel Astra OPС VLN – Игорь Скуз(Украина)

Campos Racing, Opel Astra OPС VLN – Пилот не определен

Campos Racing, Opel Astra OPС VLN – Пилот не определен

Ожидаются:

Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – Пилот не определен

Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – Пилот не определен

Onyx Race Engineering, Ford Focus ST Mk3 – Пилот не определен

Onyx Race Engineering, Ford Focus ST Mk3 – Пилот не определен

Proteam Racing, Ford Focus ST Mk3 – Пилот не определен

Proteam Racing, Ford Focus ST Mk3 – Пилот не определен

Отдельные этапы:

Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – Хорди Ориола(Испания)

Bas Schouten Racing, Seat Leon Supecopa Mk3 – Бас Схотен(Голландия)

Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – Франк Ю(Гонконг)

* – команда начнет сезон на Seat Leon Supecopa Mk3

http://touringcars.ru/2015/03/13/tcr-campo...i-igorya-skuza/

https://www.youtube.com/watch?v=JqIpHL0lpv4&app=desktop

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TCR: Как Копа превращается в ТТ)

Изображение

Император уже как то писал о том, что Лотти всю концепцию ТС3/TCR подглядел даже нисколько у GT3, сколько у Датского чемпа “Yokohama SuperCup“, который постепенно приходит на смену почившему в бозе DTC. А теперь оттуда же походу позаимствовали и возможность допуска некоторых спорных авто-аха-мобилей. Так, Датская конюшня Trærup Performance Motorsport готовит к новому сезону СуперКубка Audi TT, при поддержке Шведской KMS(двигатель и подвеска) и Германской DCM bodykits(обвес)..

Cие видимо понравилось Францу Энгстлеру & Ко(Liqui Moly Team Engstler), поэтому на свет быстро “родили” идею о том, что Liqui Moly де не может поддерживать “не Немецкую машину”: напомню, что до достройки Гольфов, конюшня должна была начать сезон TCR на “Испанских” Seat Leon Supecopa Mk3. Казалось бы всего то делов: снять с Суперкоп шильдики Сеата, прилепить шильдики Ауди и никто бы разницы не заметил вообще, ибо Леон Мк 3 и Ауди А3 похожи как единоутробные близнецы, коими в общем-то и являются :-) Но это видимо слишком простой путь, поэтому с согласия Лотти, Liqui Moly Team Engstler решила выпендириться в духе Пыжо Спорт в WRC: “а шо, на купе в ралли туринге никто не гонял пока? Тогда мы первые будем!” :-) И поехать на Audi TT. Внимание полюбому обеспечено.

Вообще тоже Пыжо тут как раз таки первопроходец, а не Немцы: в том же Датском DTC Михель Карлсен гонял на 307 СС и побеждал на нем в частном зачете. А в 2010 Шведская IPS Motorsport Йохана Стуресона, с подачи Пыжо-Sweden, пыталась омологировать в STCC(Туринговый еще) модель 308 RC Z, но тамошний тех.комитет заблокировал сие начинание. В TCR же допуск Audi TT понятно носит временный характер, до постройки Гольфов. Примерно так же Campos Racing получила разрешение на использование в первый сезон трехдверок Opel Astra OPС, так как аналогичная пятидверная версия пока просто не существует. Второе терпимо, а вот первое идеологически неправильно.. но, чемп надо раскручивать сейчас, а не потом. И проялять гибкость. Вот в STCC ее не проявили..

http://touringcars.ru/2015/03/18/tcr-kak-k...shhaetsya-v-tt/

п.с. Поди интересная мировая серия намечается да еще и со Скузом на коне Опеле. Если первый этап будет огого - можно будет и отдельной темой сезон вывести...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

CITE: Scuderia Giudici строит Джульетту!

Изображение

В этот раз без вопросительного знака! Спекуляция подтвердилась: Scuderia Giudici действительно готовит Альфа-Ромео Джульетта по тех.требования TCR, в домашний чемп CITE. Прекрасная новость!

Есть конечно жирный минус: никакой поддержки от завода конюшня Джанни Джудичи не получает, все держится на энтузиазме и фин.усилиях “играющего шефа” команды. К бою готовятся две Giulietta QV, имеющие в стандарте двигатель 1750 TBi, где число – раб.объем. В стандарте выдает 235 кобыл и 340 Nm крутящего момента. Для TCR понятно маловато, поэтому двигатель будет существенно форсироваться, лошадей до 300+. Первый автомобиль фактически готов, но пока не совсем по TCR, а по сходным требованиям одного из классов Германского VLN, где сия Джульетта и должна принять боевое крещение в эти выходные(будет проходить первый этап VLN). Вторую Джу готовят уже строго по TCR, она должна быть готова к началу мая, что-бы успеть потестировать перед стартом сезона CITE(16-17 мая). Потом проапгрейдят и первую Джу.

К пилотированию свою Альфетт Джанни Джудичи, романтики ради, хочет привлечь кого-то из ветеранов Альфа-Туринга, называя имена Никола Ларини и Алессандро Наннини. Первый предпочтительней, т.к. сейчас подхалтуривает официальным тест-пилотом чемпа мира TCR по программе “Balance of Performance“. Сможет сразу и наглядно указывать на недостаки в подготовке Джу в сравнении с конкурентами, на которых Ларини успел уже покататься, и еще покатается :-) На одной из машин Джанни вероятно поедет сам, а может так же будет сажать своего сына Клаудио, который в прошлом сезоне пробовал силы в EuroV8 Series. Хотя лучше бы тогда посадил и Ларини, и Наннини) Хотя.. Джудичи ведь и сам Альфист-ветеран: в 1993-1994 годах он(как частник) ездил в DTM на Alfa Romeo 155 V6 Ti. Лучшим финишем за два сезона в абсолюте стало девятое место во второй гонке на этапе в Донингтоне-1994, что для частника тогда было весьма неплохо(пробиться в десятку, учитывая кол-во заводских и полузаводских машин было очень непросто). Джудичи принимал участие и в двух сезонах ITC(чемп мира сменивший DTM) 1995-1996, но с меньшим успехом и под конец вообще пересел с Альфы на быстрейшую в тот год Опель Калибру.. теперь видимо загладить вину хочет :-)

ИзображениеИзображение

В CITE у Джу вероятно будет только один конкурент именно по линии TCR – Seat Leon Supercopa Mk3.

Scuderia Giudici последние сезоны выступала по большей части в Superstars V8 / EuroV8 Series, эксплуатируя немалый парк BMW: в прошлом году было четыре BMW M3 E92 и одна 550i E60. В 2012 на Венгерском этапе за конюшню катался Норберт Михелиз, принеся ей подиум в одной из гонок. Об инжиниринговом потенциале команды сказать сложно: Бимеры она строила не сама е-но, оные покупались у других команд Superstars. Кстати, в 2011-2012 в Scuderia Giudici выступала так же в FIA GT4 на Lotus Evora, и с командной сотрудничал Марко Каловоло, так же его привлекали и на этапы Superstars V8. Мейби и на доводку Джульетт позовут, по старой памяти(во всех смыслах), хмы :-)

UPD!

Продолжение поста Scuderia Giudici строит Джульетту! Малость подробностей.

ИзображениеИзображение

Строит Джульетты на деле будет Туринская фирма L.M. Gianetti, которая специализируется на подготовке Италийских машин, правда последнее время по больше части категории GT(и юзает их в VLN, в частности). Как, весьма романтично написано в блоге совладелицы L.M. Gianetti, однажды зимой ей позвонил Джанни Джудичи, и сообщил что скоро привезет для подготовки две гражданских Джульетты Quadrifoglio Verde(QV). И привез :-)

В проджект, помимо упомянутых в предыдущем посте Никола Ларини и Алессандро Наннини, Джудичи привлек и Диего Романини. Ага, того самого, который едет в TCR на Ford Focus ST Мк3 за Proteam Racing. Одно другому не мешает, как говорится, а спонсоры Романини видимо могут обеспечить приемлимое финансирование для второй Джу. Собственно на обеих машинах Джудичи собирается штурмовать и VLN, и CITE. В последнем так же есть возможность ехать со сменами пилотов, хотя заезды там относительно скоротечны(около часа). Не знаю как будут дробить составы, хотя логичней было бы запустить все еще быстрых ветеранов(Ларини-Наннини) в одном, и группу поддержки(Джудичи-Романини) во втором :-)

Альфистам и прочим Итал-авто-фанам, опасно для душевного спокойствия посещать небольшой музей L.M. Gianetti :-)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

http://touringcars.ru/2015/03/25/cite-scud...roit-dzhulettu/

http://touringcars.ru/2015/03/29/cite-scud...u-prodolzhenie/

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти