Новости Туринга (европейские и мировые серии)


Рекомендуемые сообщения

ETCC: Презентация Krenek Motorsport

Изображение

Точнее её, Krenek Motorsport, отделения в дивизионе S2000 TC2. Где команду представляет Чех Михал Матеевский на BMW 320si E90. Дизайном машин теперь чуток напоминает прошлогодний Бимер Словака Мату Хомолы.. впрочем, учитывая что сам Хомола едет на Суперкопе в SMT, путаницы сие не вызовет. На текущий момент Матеевский – главный фаворит TC2. Впрочем, помимо него, подтверждение было только от пары Хонд Rikli Motorsport, но оные едва ли смогут составить Чеху конкуренцию в личном зачете по итогам сезона, разве что на отдельных этапах куснут при случае. Опасными соперниками могут быть Венгерские али Словацикие Альфетты.. или Венгерский Шеви Круз MGS Racing Team, но от всех них только слухи, подтверждений пока нет..

Изображение

Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=KlYRvQMXJS0

http://touringcars.ru/2015/04/03/etcc-prez...nek-motorsport/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ETCC, S1600: Предварительный расклад Не слишком конечно омтимистичный(по числу участников), впрочем, уже малость интересней предыдущих лет. Прежде всего конечно из-за участия Германск

CITE: Валентина возвращается!

Изображение

Итальянская пилотесса Валентина Альбанезе, известная по своим выступлениям в различных сериях за Seat Motorsport Italia, возвращается в Итальянский чемп CITE – Campionato Italiano Turismo Endurance. Оный последнее время на слуху у touringcars.ru, т.к. стал пристанищем как для автомобилей Superstars V8/EuroV8 Series, так и для нового класса TCR/TC3. По тех.требованиям TCR в CITE как раз строят Alfa Romeo Giulietta QV.

Вот с Альфеттой-Джульеттой Валентине Альбанезе и предстоит гоняться в первую очередь. Т.к. пилотировать она будет понятно Seat Leon Supercopa Mk3(версии TCR) и поедет конечно за Seat Motorsport Italia. Ранее Валентина довольно успешно гонялась в CITE, сначала на дизельном Леоне Мк2, а затем на “гибридном” Леоне Мк2 же – с тележкой S2000 и турбо-мотором 2.0 TFSI, раздутым/заряженным почти до 400 л.с. На такой машине в 2010 году она стала бронзовой призеркой в абсолюте, опередив собственного напарника Роберто Кольчаго(не кот чихнул!) и одно время даже лидируя в чемпионате. В основных соперниках у Сеатов тогда ходили BMW M3 E92.

Будут думаю они(BMW M3 E92) и в этом сезоне, причем 300-330 сильные машины TCR по идее смогут с ними соревноваться в абсолюте, т.к. мощности дивизиона Супер-продакшн были существенно снижены(и запрещены моторы V8), в среднем до 350 л.с. Впрочем, у TCR-ов должен быть и свой зачет. Первый сезон CITE с машинами TCR скорей всего будет наполнен такими же Суперкопами Мк3, как у Валентины, разбавить эти ряды смогут скорей всего только Джульетты. Ибо пока машин TCR банально мало, все мощности команд других марок направлены в основном на основной чемп мира. В принципе по скорости к ним близки и Суперкопы второго поколения, и машины S2000, которые еще попадаются в CITE, так что при определенном регулировании баланса, может быть неплохое действо.

Изображение

Последние сезоны Валентина развлекалась в основном покатаниями в Кубке Ибица. Хотя еще выезжала например гонять в Чжухай, на Mercedes Benz C63 AMG подготовки Superstars V8 кстати, команды Romeo Ferraris srl. На пару с другой Италийской пилотессой, Михелой Черутти. Кстати, неплохой опыт, учитывая что Суперстары поедут в CITE: будет Валентина знать, с чем дело имеет :-)

Изображение

http://touringcars.ru/2015/04/03/cite-vale...ozvrashhaetsya/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

...новостей привалило! Обо всем по порядку.

TCR: OPC & Кисслинг будут работать над новой Астрой

Изображение

Это безусловно хорошая новость: четвертый производитель заинтересовался TCR. Компанию Сеату, Ауди-Вагену & Хонде, должен составить Опель. Текущие усилия Испанской Campos Racing с апгрейдом и эксплуатации кубковых Opel Astra OPC VLN Cup до тех.требований TCR, происходили в основном частным образом. Таковыми они останутся и в этом сезоне, а вот новую Астру(следующего поколения) готовить к сезону 2016 должны совместными усилиями фирм Kissling Motorsport & Opel Performance Center(OPC). С OPC и так понятно, ну а Штефана Кисслинга думаю представлять не нужно, это фактически последний адепт Опеля в мире Туринга :-) Правда с упадком ADAC Procar в середине нулевых, Штефан переключился на гонки VLN, там же юзает для Опеля кубковую программу(из которой Campos и взяла заготовку для TCR).

Между тем решение Опеля может иметь для TCR глобальные последствия. Астра нового поколения должна дебютировать в Штатах под маркой Шевроле, и в Азии(в Китае в частности), под маркой Бьюика. Сие позволит Американским и Азиатским командам(например длир-тим) покупать машины у OPC, а потом просто шильды переклеивать :-) Либо строить самим, с использованием готовых гончих агрегатов Опеля. В принципе сия же схема работает у VAG-а: по образу и подобию Суперкопы Мк3, можно готовить Гольфы, Ауди S3.

http://touringcars.ru/2015/05/15/tcr-opc-k...d-novoj-astroj/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WTCC: Мануэль Педро Фернандез может дебютировать в Мировом Туринге

Изображение

Ох какой старый знакомый может в WTCC дебютировать, на восьмом этапе в Португалии, который пройдет на уличной трассе в городе Вила Реал. Конечно кто-нибудь из лидеров старого PTCС был бы предпочтительней(Хойо Фигеиредо, Хосе Монро и т.д.), хотя еще и не факт что их не будет(свободные машины то есть). Однако и Мануэля Педро Фернандеза, уроженца этого самого Вила Реал, увидеть любопытно. Оный правда не блистал в старшем дивизионе, где ездили машины S2000, Суперкопы и полноприводной Мицу Лансер Эво, хотя и провел там несколько гонок на BMW 320i E46 и Seat Leon Supercopa Mk2. Зато очень неплохо гонял на BMW 120D(на фото) в младшем дивизионе Супер Продакшн, побеждал в заездах. С кончиной Португальского Туринга, Мануэль выступал в различных классах местного кольца, гоняя(и побеждая) в частности в местном Trofeu Fiat Abarth 500, на Seat Leon Supercopa Mk2 в местной серии “сборной солянке”(машины GT, Туринга и т.д.).

В WTCC Фернандез должен стартовать на Chevrolet RML Cruze. Свободные машины(на текущий момент) есть у Испанской команды Campos Racing и у Германской Münnich Motorsport. Португальцы делают акцент на последней, но пока как спекуляцию. Под катом видео-онборд этапа Португальского кольца в упомянутом “сборной солянке”, как раз на трассе Вила Реал: Фернандез там выиграл сей этап в классе Туринг, выступая на Суперкопе Мк2.

http://touringcars.ru/2015/05/18/wtcc-manu...irovom-turinge/

CNV Vila Real Racing Weekend 2014, Manuel Pedro Fernandes #99

https://www.youtube.com/watch?v=-fTLxLJn1Ao

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WTCC: Спекуляции про возвращение Вольво

Изображение

Давно их(спекуляций) не было, а тут сразу с нескольких источников прорвало :-) Пророчат понятно возвращение Шведской марки, правда несколько в другом амплуа. И о программе развития новой машины, тестирование которой должно начаться уже в июне(и типа тогда будет какое-то заявление о намерениях). Роберт Дальгрен, кстати, так и не был привлечен пока ни в одну действующую гончую программу Polestar Racing(в STCC так и катаются Тед Бьерк и Фредерик Экблом), сохраняя тем не менее статус заводского пилота и тестера команды. И загадочно постит в Шведской соц.сети Хамстерпай фотки своей С30 из сезона WTCC-2011 :-)

Что до амплуа, то еще ранее Вольво и Polestar говорили о том, что желают окончательно превратить придворную Polestar в этакий отдельный гоночный бренд при Шведской марке, нечто типа AMG у Мерседеса.. с выпуском спортивных Вольво-версий, под эмблемой и маркой Polestar, с их отдельной гарантией и т.д. Крестовых поход/возвращение в WTCC может быть неплохой рекламой новой концепции. Кстати, может вполне статься, что Шведы пойдут в этом поход не одни: спекуляции так же говорят о том, что сейчас Polestar ведет переговоры с несколькими командами Мирового Туринга, относительно привлечения одной из них к своему проджекту. А может и не одной: мейби Шведы не прочь повторить схему RML?

А вот возможная модель машины.. мне все менее кажется что это может быть текущая V40: Вольво недавно анонсировало появление нового поколения V40 уже в следующем году. Сия модель будет основана на новой Вольвовской платформе(а не на Фордовской как сейчас, пусть и сильно модернизированной). Логично рекламировать сие начинание, и нелогично строить сейчас модель, которая через год будет снята с производства. Впрочем, так же в гамме Вольво есть текущая заготовка для спорта: спорт-седан S60. Оный пожалуй малость великоват для WTCC, хотя покатит. И далеко не первый год на конвейре модель. Но появление следующего поколения S60, насколько известно не планируется ранее 2018 года, так что рекламировать можно.

http://touringcars.ru/2015/05/18/wtcc-spek...ashhenie-volvo/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TCR: Фокусятину готовят к Монце

Изображение

Ford Focus ST Mk3 подготовки Британской конюшни Onyx Race Engineering, который так и не смог толком дебютировать в TCR на этапах в Малайзии и Китае(под управлением Диего Романини и команды Proteam Motorsport), готовится к нормальному дебюту на пятом этапе в Италийской Монце. Ну точнее готовят его, Onyx Race Engineering. И тестирует на Британской трассе Брэндс-Хэтч, привлекая для оного местного хорошо знакомого нам гонщика Тома Бордмана. Фокусятина избавилась от самодельной роботизированной коробки передач, т.к. Onyx & Proteam так и не смогли наладить нормальную работу её актуатора. Вместо этого поставили секвентальную кпп, благо регламент сие позволяет(Сивики на секвенталках и ездят). Правда секвенталка – это еще плюс 35 кг балласта. Хотя на первых порах Фокус может и не получить сей прибавки, по принципу “лишь бы ехал”. Proteam Motorsport продолжит юзать машину в Монце, за руль же видимо вернется Диего Романини. Хотя лучше бы и дальше Бордмана “юзали”. Романини и так на Джульетте ТС3 будет кататься в CITE.

http://touringcars.ru/2015/05/18/tcr-fokus...tovyat-k-monce/

CITE: Вот такое вот явление Ситроена)

Изображение

Думали-гадали, но почти никак не ожидали, что в CITE Ситроен подготовит модель … С3 :-) Хмы, нет, таки не по тех.требованиям TCR(жаль). Поедет в классе турбо-бензиновых зажигалок с рабочим объемом от 1.4 до 1.8L. У самого С3 – моторчик 1.6T, форсированный до 230 л.с. и 400 Hm крутящего момента, неплохо. Легкая машина – 940 кг. Пилотировать ее на пару будут идеолог проджекта Массимо Ардуини, и Лоренцо Факкинетти(кстати вдвоем они уже катались в Trofeo Peugeot RCZ Racing Cup Italia).

http://touringcars.ru/2015/05/19/cite-vot-...lenie-sitroena/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

WTCC: Volvo Cyan Racing – сугубо Шведский состав

Изображение

Роберта Дальгрена таки не подписали ехать за Volvo Cyan Racing в WTCC. Пока что отправили на один сезон в силуэтный STCC, где он правда будет единственным топ-драйвером в конюшне, т.к. машин в сезоне 2016 будет только две, и на вторую уже подписан Шведский Принц Карл Филипп Бернадот. Забавно, но Cyan Racing(экс-Polestar) фактически ушла из STCC: подготовкой силуэтов к гонкам и их обслуживанием будет заниматься извечный соперник Cyan Racing – конюшня WestCoast Racing. В Cyan решили не распылять силы, и полностью сосредоточиться на Мировом Туринге, а WestCoast наняли для сохранения присутствия в STCC. Сама WestCoast таким образом окончательно попрощалась с маркой BMW: в STCC теперь сотрудничество с Вольво & Cyan, в TCR – c Хондой & JAS Motorsport. Таки не дотянули до двадцатилетия сотрудничества с Баварией.. Любопытно, если таки STCC в ближайшем будущем(возможно – уже в сезоне 2017) перейдет на TCR, с кем останется WestCoast?

Дальгрен тем не менее сохранит свое участие в проджекте Вольво WTCC, где будет заниматься разивтием Volvo S60 TC1 как тест-пилот(судя по всему будет третья, сугубо тестовая и запасная S60). Боевым же составом в WTCC таки поедут Тед Бьерк и Фредерик Экблом. Сугубо Шведский состав. Внезапно? Пожалуй нет, для первого сезона – самое оно. Вольво не собирается специально никакого удивлять, пока лишь – осторожная проба пера TC1. И Бьерк, и Экблом имеют минимальный опыт выступлений “за границей”, в отличии от того же Дальгрена, в чем заключается логическая нестыковка, но Дальгрен же явно оставлен про запас. На то случай, если кто-то из пары Бьерк-Экблом не сумеет адаптироваться в новых реалиях.

Тед Бьерк выглядит в это паре лидером: так у них повелось еще с первого совместного сезона в 2006 году, когда Бьерк и Экблом выступали за KMS/Audi. Тед тогда выиграл своей первый и последний титул в STCC(в Туринговой эре). Позже Бьерк доминировал в трех сезонах силуэтного STCC(2013-2015), а Экблому удалось стрельнуть лишь лишь в самом первом(2012). Зато у Фредерика больше регалий именно в Туринге: титулы в 1998(BMW), 2003(Audi) и 2007(BMW) сезонах. Экблом вообще уже ветеран Туринга, на уровне Рикарда Райделла, и весьма любопытно как он адаптируется в TC1. То что адаптируется Бьерк, сомнений меньше. Вообще в некотором роде такой выбор пилотов на первый сезон, выглядит призом обоим за доминанту Вольво и работу в STCC. Особенно для Экблома.

http://touringcars.ru/2015/12/15/wtcc-volv...vedskij-sostav/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

ETCC, S1600: Предварительный расклад

0_b88f0_652b2d35_L.jpg

Не слишком конечно омтимистичный(по числу участников), впрочем, уже малость интересней предыдущих лет. Прежде всего конечно из-за участия Германской конюшни ETH Tuning с двумя её Peugeot 207 Sport. Плюс есть шансы увидеть Citroen C2 VTS от Pfister Racing: на него сейчас ищут пилота с бюджетом & интересом. Хотя оспорить титул на С2 супротив Фиест и 207-ых будет достаточно непросто, из-за врожденных недостатков мелкого Ситроена, которые особенно проявляются на быстрых трассах. Германская пилотесса Ульрике Краффт должна продолжить выступления в S1600 за собственную конюшню Arkonic Racing. А в класс так же возвращается Украинская пилотесса Ксения Никс, которая снова поведет в бой Ford Fiesta Мк6 команды Ravenol TM Racing.

ETH Tuning, Peugeot 207 Sport – Андреас Ринке(Германия)
ETH Tuning, Peugeot 207 Sport – Кевин Хилгенхевель(Германия)
Gläser Motorsport, Ford Fiesta Мк6 – Никлас Макшин(Германия)
Ravenol TM Racing, Ford Fiesta Мк6 – Даниэль Нирманн(Германия)
Ravenol TM Racing, Ford Fiesta Мк6 – Ксения Никс(Украина)
Ravenol San Team, Ford Fiesta Мк6 – Томаш Корений(Чехия)
Arkonic Racing, Ford Fiesta Мк6 – Ульрике Краффт(Германия)
Arkonic Racing, Ford Fiesta Мк6 – Пилот не определен
Pfister Racing, Citroen C2 VTS – Пилот не определен

http://touringcars.ru/2016/03/11/etcc-s1600-predvaritelnyj-rasklad/

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти