Повышенное потребление питания


Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема вот в чём.

Долго выяснял что мне конкретно разряжает аакумулятор и наконец выяснил, короче мой магнитофон просто сжирает аккум, замерял, разница сосставила в 10 раз больше (при подключенном разьеме магнитофона, магнитофон в этот момент отключен).

Пришел к эдиному выводу, что б питание подавалось только при включенном зажигании (минусом являетса то, что у меня десятка, и там нет такого положения зажигания как в иномарке).

По возможности частенько посещяю природу, и без музыки не сильно прикольно а всегда заводить её не бюджетно, особенно когда всю ночь гуляеш.

Интересует возможность модключения кнопки, что б при положении "ВЫКЛ" мафон включался при в ключеном зажигании, а при положении "ВКЛ", подовалось прямое питание на мафон работал не зависимо от зажигания.

Естественно не хочетса тянуть отдельно кабель от аккумулятора к магнитофону.

Короче, кто знает, подскажите как это осуществить!

ЗЫ Машина - ВАЗ 2110 и имеютса заглушки под заводские кнопки (хотелось бы конечно кнопку именно заводскую, что не портить внешний вид)

Какое совершенное сочетание: элегантность и отвратительное прошлое, это же я! © Joey

Drive2.ru: Subaru Forester 2.0 `07MY

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я всегда балдел от магической кнопки "ПОИСК". Но признаюсь, есть моменты когда и она не помогает. По теме.

У тебя в магнитоле два питающих провода. Один вещается напрямую, ну тобиш ничем не размыкается, а второй предлагают подключить через замок зажигания. Вот его и следует пустить через кнопку.

Ну а если хочешь что бы совсем было как у иномарки, типа автоматически, то читай мой бортовик на первой странице, там усе написана че и как делать. Будут вопросы стучись в асю.

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо )))

Какое совершенное сочетание: элегантность и отвратительное прошлое, это же я! © Joey

Drive2.ru: Subaru Forester 2.0 `07MY

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно проблема вот в чём.

Долго выяснял что мне конкретно разряжает аакумулятор и наконец выяснил, короче мой магнитофон просто сжирает аккум, замерял, разница сосставила в 10 раз больше (при подключенном разьеме магнитофона, магнитофон в этот момент отключен).

Пришел к эдиному выводу, что б питание подавалось только при включенном зажигании (минусом являетса то, что у меня десятка, и там нет такого положения зажигания как в иномарке).

По возможности частенько посещяю природу, и без музыки не сильно прикольно а всегда заводить её не бюджетно, особенно когда всю ночь гуляеш.

Интересует возможность модключения кнопки, что б при положении "ВЫКЛ" мафон включался при в ключеном зажигании, а при положении "ВКЛ", подовалось прямое питание на мафон работал не зависимо от зажигания.

Естественно не хочетса тянуть отдельно кабель от аккумулятора к магнитофону.

Короче, кто знает, подскажите как это осуществить!

ЗЫ Машина - ВАЗ 2110 и имеютса заглушки под заводские кнопки (хотелось бы конечно кнопку именно заводскую, что не портить внешний вид)

Ну наверное, отношение, а не разница :)

ПС. лучше отключать музон, для этого, например, в некоторых правилах построения, предусмотрены отключатели.

Насчет не тянуть, и чтобы все было гладко - это нереально. Придется тянуть ... хотя если не важен результат, и тянуть издалека ... с акб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Ну наверное, отношение, а не разница :)

ПС. лучше отключать музон, для этого, например, в некоторых правилах построения, предусмотрены отключатели.

Насчет не тянуть, и чтобы все было гладко - это нереально. Придется тянуть ... хотя если не важен результат, и тянуть издалека ... с акб.

Ужос, летящий на крыльях ночи. :crazy_pilot:

Отношение - одного показателя к другому, например сигна/шум. А если показатель один и тот же (потребляемый ток) то это как раз разница.

Дайте сцылку на ПРАВИЛА построения, где предусмотрены ОТКЛЮЧАТЕЛИ.

Будут мозги - будет все гладко - это реально.

Просто мрак :vava:

Но с другой стороны - поржал от души :pod_stolom:

Вы случайно на СТО не работаете?

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этот провод разрываю через реле (подключенное к сигнализации), машина на охране- магнитола отключена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этот провод разрываю через реле (подключенное к сигнализации), машина на охране- магнитола отключена.

Вот это дело. На охране и музыку не послушаеш (сработает сигнализация) и авто без охраны не оставиш.

С этой проблемой сталкиваюсь не редко. Вышел из авто а музыку не выключил, отошел подальше

и начинает выть сигналка от датчика удара.

Хотя у меня и нет проблемы с потреблением большего тока магнитолой, но идея мне понравилась.

Нужно покопаться будет в сигналке, не припоминаю там какого-то вывода контроля включения, мож забыл.

Или подключено как-то по другому ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это дело. На охране и музыку не послушаеш (сработает сигнализация) и авто без охраны не оставиш.

С этой проблемой сталкиваюсь не редко. Вышел из авто а музыку не выключил, отошел подальше

и начинает выть сигналка от датчика удара.

Хотя у меня и нет проблемы с потреблением большего тока магнитолой, но идея мне понравилась.

Нужно покопаться будет в сигналке, не припоминаю там какого-то вывода контроля включения, мож забыл.

Или подключено как-то по другому ?

Всё правильно ты понял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашел схему подключения сигналки. На днях думаю влепить парочку реле

на отключение магнитолы от сигналки.

Не нашел схемы на сигналку в нете, поэтому думаю попробовать от блокировки.

Прочел в инструкции что блокировка включается на 40 секунд при постановке на охрану и при

активации любого датчика сигналки + 40сек.

Впрочем первое что пришло в голову.

______.bmp

post-10876-1241898923.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то контакты на размыкание немного иначе рисуются :). По идее схема должна работать. Но чем меньше деталей, тем меньше потом проблем. Не знаю что у тебя за сигналка, но когда моя блокирует цепь зажигания то это на весь период охраны. Пробовал при поставленной под охрану машине, завести ее, без полезно, блокировка работает. Ну да не важно. Может у тебя и по другому.

В твоей схеме, единственно узкое место от +12 от плафона освещения. У меня машина хоть и новая, но периодически коцевики дверей отказывают. Приходится их "дергать". Вообще думал со временем заменить на что то более надежное. Так что если у тебя такие же траблы с концевиками то и маг твой не будет включаться.

Не проще все же поставить одну релюху и запитать ее от доп группы замка зажигания?

Изменено пользователем Demon777

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти