Рекомендуемые сообщения

решил поменять передние стойки нужен совет никто неставил Fenox газ разборные как они ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не вздумай...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вздумай...

понял спасиб а варианты из импортных но неочень дорогих
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та ну я всем рекомендую каябку KYB. Вааще канечно :bayan:. хотя она подорожала щас прилично - ну как и все импортные детали...

У меня щас подвеска такая:

Перед: опоры СС-20, пружины 2110 минус 1 виток, амортики каяба газ-масло.

Зад: Пружины 2111 минус 2 витка, каяба масло, стабик.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед: опоры СС-20, пружины 2110 минус 1 виток, амортики каяба газ-масло.

Зад: Пружины 2111 минус 2 витка, каяба масло, стабик.

Вопрос по поводу пружин,если ставить от 10-11,зачем витки обрезать?По теплу надо (наверно) менять пружины,что поставить незнаю...

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу пружин,если ставить от 10-11,зачем витки обрезать?По теплу надо (наверно) менять пружины,что поставить незнаю...

Витки резать - самый бюджетный вариант увеличение их упругости и занижения подвески (ясен пень, что амортизаторы не стандартные и белее жесткие).

Зачем? "Положить" авто на асфальт, тем самым снизив центр тяжести, что отразится на ... бла-бла-бла…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу пружин,если ставить от 10-11,зачем витки обрезать?По теплу надо (наверно) менять пружины,что поставить незнаю...

Пруток пружин 10..11 немного тольще (по площадина 6%) в результате машина поднимется. Обрезав полтора витка машина станет стандартной высоты, но жёсткость пружин ещё больше (на15%) увеличится, что положительно скажется на уменьшении кренов, и прочих вытекающих...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та ну я всем рекомендую каябку KYB. Вааще канечно :bayan:. хотя она подорожала щас прилично - ну как и все импортные детали...

У меня щас подвеска такая:

Перед: опоры СС-20, пружины 2110 минус 1 виток, амортики каяба газ-масло.

Зад: Пружины 2111 минус 2 витка, каяба масло, стабик.

есть еще вариант купить по нормальной цене стойки SS-20 или непариться и брать каябу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пруток пружин 10..11 немного тольще (по площадина 6%) в результате машина поднимется. Обрезав полтора витка машина станет стандартной высоты, но жёсткость пружин ещё больше (на15%) увеличится, что положительно скажется на уменьшении кренов, и прочих вытекающих...

Значит если подвеска станет жестче то и "тряска" по "стиральной доске" станет ощутимей со всеми вытекающими последствиями жесткой подвески,т.е. передача стука от колеса, стойка-опора-кузов-зубы

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит если подвеска станет жестче то и "тряска" по "стиральной доске" станет ощутимей со всеми вытекающими последствиями жесткой подвески,т.е. передача стука от колеса, стойка-опора-кузов-зубы

Ага! Этого и добиваемся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти