Kostya 0 Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Ох уж этот Зизи.... а ведь мог меня домой и не привезти!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 цитата Щукина, из обсуждения почему россии не дали этап ЧМЛюбая проезжая дорога теоретически имеет право быть СУ в ралли, начиная со МКАД и заканчивая козьей тропой шириной в телегу. Так вот многие, говоря слово "ужас" просто имеют ввиду, что кандидат в ЧМ - это хорошо, но при этом следовало бы совсем чуть-чуть подумать и об участниках ЧР, их трудозатратах, бюджетах, о собственно СПОРТИВНОЙ борьбе. Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 нашел порно, пока ждали прописочниковслучайно нашелся чувак, который сожрал 5 моих пироженыхфоты мего! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 ответкадо кучи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Вообще то ты сейчас пишешь профессиональному механику гоночной команды. Причем из команды лидерВалера.....я это говорю...потому что являюсь не однократным призером и чемпионом в разных трофи рейдов и ралли рейдов типа Кармагедон,Бурелом, Дебри, немироф трофи, Дружба и так далее в течении последних нескольких лет.И уж поверь как непосредственному участнику....Акерман нельзя сравнивать с трофи рейдом. ралли - рейд......можно ради шутки. это все разные раллийные дисциплины.Наличие нескольких разрытых канав ПЛОХО проездных для класса У10 и У9....не делает всю трассу ралли рейдовой. про трофи я уже сказал.вот на одной из точек трофи рейда я пытаюсь найти лебедку:Думаю....трофи рейд сильнее отличается от классического ралли. Понятно, что с трофи сравнение просто, что бы люди примерно представили себе что творилосьв тех гомнах. Я тоже представляю себе что такое трофи, и даже триал. Приходилось сталкиваться. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GSM 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 лучше б у меня слиплось)))))))зизи 2 раза суицидировалнеудачношаповалов объехал, салюк промазалЮр, а ты как настоящий фотокор просто стоял и ждал удачного снимка, нет чтоб помочь товарищу, указать путь шаповалову, не дать промазать салюкуи кто ты после этого? Просто человек снимающийся в порно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 на фотографиях ситуации не опаснее, чем каждый день по улицам ходить. зачем нагнетать ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Суббота, 9 мая. 19:00 - Первый Автомобильный канал - Ралли Акерман. Отчёт о гонке.© http://1auto.tv/ JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Валерий Горбань: «Такого со мной еще никогда не было»В ходе первого дня ралли «Аккерман» киевлянин Валерий Горбань уверенно удерживал за собой вторую строчку абсолютного зачета, уступая только лидеру и своему партнеру по команде Ascania Racing Александру Салюку.(с) Алексей ГорбенкоОднако первый же воскресный спецучасток закончился для Валерия, едва начавшись… Причина схода – авария; причина аварии – ошибка с выбором покрышек. «Выбирая резину утром второго дня, я в большей мере ориентировался на второй, 20-километровый спецучасток, - объяснил свой выбор Валерий Горбань. – Я понимал, что могу немного уступить на первом, коротком допе, но рассчитывал отыграться на длинном втором, покрытие которого было значительно более твердым. Однако того, что произошло, я никак не мог ожидать… Трасса первого воскресного допа оказалась совершенно размытой. В первом же повороте от старта, на скорости 50 км/ч машина стала абсолютно неуправляемой. Нас стащило к обочине, заднее правое колесо зацепилось за дерево и моментально оторвалось. Мало того, на обратном ударе мы «поймали» другое дерево, теперь уже левой задней частью кузова. На скорости 50 км/ч мгновенно лишиться двух задних колес – такого со мной еще никогда не было…». Информация: Владимир Некрасов Фото: Алексей Горбенко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Суббота, 9 мая. 13:30 - 5 канал - Ралли Акерман. Обзор класса N4. © www.5.ua JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти