Клубным шумахерам посвящаеться


Рекомендуемые сообщения

Просто писец.... :blink::(:(:( ...после такого даже как-то и больше 20-ти по гололеду ездить не хчется...

Я после того, как в прошлом году увидел такую аварию, так два месяца больше 40-ка не ездил... :(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Skromnik, как бы ты не был в себе уверен, за рулем НЕЛЬЗЯ делать ЛЮБЫЕ действия! как бы ты не был в себе уверен (самоуверен) нельзя выезжать на встречку. В ЛЮБУЮ ПОГОДУ!

P.s. когда человек "просто ганяет", как ты выразился, он ВСЕГДА в себе уверен. и еще он абсолютно уверен, что ничего с ним не случится, никому он не мешает, а на дороге полно лохов, которые мешают ему. так-то

Наверное я чтото непонятно написал...

С твоими словами я полностью согласен! :)

Я имел ввиду что есть люди....которые неопытные...недавно за рулем ....а на гашетку давят шо дурные...а когда недай Бог приходит экстренный случай то прячутся под сидуху и получается ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда надо любые действия за рулем делать если ты в себе уверен...а не просто ганять.

согласин!

Мораль сей басни такова:

1. Экономия на резине компенсируется тратами на похороны.

2. Плохая дорога - повод снизить скорость и удвоить бдительность.

3. Хочешь погонять - иди на автодром.

4. Желательно иметь навыки контр-аварийного вождения.

золотые тезисы!

Михаил Булгаков - "Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее Вас, сами все предложат и сами все дадут".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что есть люди....которые неопытные...недавно за рулем ....а на гашетку давят шо дурные...а когда недай Бог приходит экстренный случай то прячутся под сидуху и получается ДТП.

:) это я не спорю. хотел спросить: кто ж из них/нас, когда давит, считает себя неопытным? все опытные, и все в себе уверены. я об этом.

то есть, советы "если ты неопытный, то делай/не делай что-то" не канают. все опытные :)

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то Микрика не слышно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что Вы уже чувствуете себя безупречным водителем, овладевшим всеми премудростями вождения. Тогда проверьте, совпадают ли ваши представления об основных слагаемых мастерства с теми ответами, что дали на поставленные 10 вопросов люди, наездившие сотни тысяч километров без аварий.

1. Какие навыки являются наиважнейшими для вождения автомобиля? Их два. Первый - это высокие технические знания. Второй заключается в умении оценивать все, что происходит вокруг, и предвидеть ситуации, которые несут с собой потенциальную опаснусть. Чтобы стать действительно хорошим водителем, необходимо овладеть обоими навыками и уметь применять их одновременно.

2. Что важнее для водителя - физическое или психическое здоровье? Эти факторы нельзя противопоставлять или отделять один от другого. Быстрота реакции водителя на дороге зависит не только от его мышц, но и не в меньшей степени от того, как скоро он осознает необходимость предпринять то или иное действие.

3. Существует ли какая-то особая техника вождения автомобиля, которую стоило бы считать лучше других? Наилучшей техникой вождения следует назвать "оборонительную". А чем спокойнее и внимательнее водитель, тем лучше и безопаснее стиль вождения. Представьте себе, что Ваш автомобиль окружен чем-то вроде овального купола, и следите, чтобы эта "капсула" всегда оставалась неразрушенной. Тогда Вы всегда сможете избежать столкновений. Конечно, придерживаться оборонительной позиции при интенсивности движения удается с трудом. Но именно это и можно назвать классным вождением

4. Какую дистанцию следует сохранять по отношению к другим автомобилям? Расчет простой: одна длина автомобиля на каждые 15 км/ч скорости. Но есть способ подсчета лучше и проще - по времени. Вас должен разделять промежуток в две секунды, а это столько, сколько надо, чтобы произнести вслух или про себя: "тысяча сто один, тысяча сто два". Заметьте какой-нибудь ориентир, мимо которого проследовал "лидер", и если вы минуете его раньше, чем через две секунды, значит дистанция уже недостаточна!

5. Какое положение рук на рулевом колесе следует считать правильным? Часто учат, что лучшим положением является такое, когда, если представить рулевое колесо в виде часового циферблата, левая рука находится на "девятке", а правая - на "двойке". Однако, позиция "десятка" и "тройка" предпочтительнее, ибо обеспечивает большую свободу маневра и меньше нагружает мышцы рук, что особенно важно при езде на дальние расстояния.

6. Какое положение водителя позволяет сохранить состояние "готовности" в течение многих часов управления автомобилем? Наилучший способ сохранить состояние готовности мысли - это поддерживать состояние готовности тела. Сидеть за рулем надо не сгибаясь и "слушать" автомобиль всем телом. Слишком круто взятый поворот ощущается сначала бедренными мышцами, а уходящий из-под контроля автомобиль - ладонями и предпречьями. Поэтому сидеть надо в удобной позе, но не так "комфортно", чтобы не иметь возможности ощущать сигналы, которые подают автомобиль и дорога.

7. Всегда ли максимальная скорость, установленная знаками или общими правилами, является безопасной? Нет. Ограничения скорости на дорогах всегда устанавливаются для оптимальных условий, а при интенсивном движении, в темноте или при плохой погоде ехать, разумеется, надо медленнее, но не слишком, чтобы не создавать помех другим водителям. Лучше всего ехать в том темпе, в котором движутся другие автомобили, или близко к этому.

8. Как безопаснее выполнить левый поворот на загруженном перекрестке? Поворачивая налево, не следует спешить с поворотом руля. Пока Вы пропускаете встречных водителей, оставьте колеса в положении прямолинейного движения. Это тоже элемент оборонительной тактики: если при вывернутых влево колесах Вас ударят сзади, Вы вылетите на полосу встречного движения, и неприятностей не избежать. Кроме того, встав наискось, Вы займете на дороге больше места, чем нужно, и увеличите опасность и помехи другим водителям.

9. Как избавиться от автомобиля, который "висит на хвосте"? Не надо резко тормозить, пробуя напугать водителя. Он может отреагировать не так быстро, и произойдет столкновение. Но не позволяйте, чтобы другой водитель вынуждал Вас ехать слишком быстро, лучше сбавьте чуть-чуть скорость и дайте себя обогнать. Если другой водитель действительно торопится, он непременно воспользуется такой возможностью.

10. Что делать, если впереди идущий автомобиль едет на слишком малом расстоянии?

Да, бывает, едешь за кем-либо на безопасной дистанции, а он слишком уменьшает ее. Ты снижаешь скорость и увеличиваешь дистанцию, а другой водитель снова ее уменьшает. Как быть? Попробовать сбавить скорость еще раз. Если этого не сделать и рискнуть ехать "на хвосте", увеличится опасность столкновения. Не терять головы, не допускать, чтобы эмоции брали верх над здавым смыслом. Чтобы действительно быть хорошим водителем, суммируя сказанное, надо придерживаться принципа "три К".

КООПЕРАЦИЯ - дорога не гоночный трек, и на ней нельзя устраивать спортивные состязания; будь любезен и вежлив с другими водителями; помогай им, вполне вероятно, что и тебе самому вскоре понадобится их помощь.

КОММУНИКАЦИЯ - не изолируйся; ползуйся сигналами и информируй водителей о том, что собираешься сделать.

КОНЦЕНТРАЦИЯ - думай о том, что делаешь, - это самое важное; помни, что вождение автомобиля - нелегкая работа; хороший водитель - безопасный водитель.

Когда решишься сесть за руль, принеси "Присягу хорошего водителя". Автор принимал ее еще в 1950 году, когда проходил обучение вождению автомобиля на кафедре военной подготовки. Присяга хорошего водителя

1. Я всегда любезен и вежлив с другими водителями, по-товарищески сотрудничаю с ними.

2. Всегда и прежде всего буду думать о безопасности езды.

3. Всегда буду чувствовать полную ответственность за тех, кто едет со мной.

4. Сохранять за рулем спокойствие и внимание.

5. Особая бдительность по отношению к пешеходам.

6. Всегда окажу помощь всем водителям, которые в ней нуждаются.

7. Никогда не забуду, что дорога принадлежит также и двухколесным машинам.

8. Никогда не буду забывать о необходимости постоянного контроля за техническим состоянием автомобиля.

9. Никогда не сяду за руль в нетрезвом состоянии или после приема опасных для управления автомобилем лекарств.

10. Всегда буду строго соблюдать все правила дорожного движения.

Уж сколько раз твердили...

Это правило снова доказало происшетсвие в американском городе Сент-Луисе. У мини-автобуса "Форд-Аэростар", в салоне которого вместо восьми человек находился 21, во время движения сместился центр тяжести, и он перевернулся. Три ребенка погибли, а восемнадцать детей и взрослых получили различные травмы и увечья. Не торопись, успеешь Стресс сегодня это, пожалуй, самая страшная напасть. На работе тебя третирует начальник. Дома - достают жена и дети. На улице - транспорт. А если ты еще автомобилист, то можешь сразу заказывать путевку в лечебно-оздоровительный санаторий.

Так можно ли бороться с этим страшным явлением нашей жизни? Некоторые специалисты утверждают, что можно. Например, в Германии, где автомобильные пробки растягиваются на 60 километров, эксперты по безопасности движения рекомендуют особый "стиль" езды. Попав в подобную ситуацию, вы не должны напрягаться, нервничать, а попытаться настроить себя на состояние пианиста или машинистки, то есть сделать так, чтобы окружающая обстановка или ваши предыдущие мысли и намерения отошли на второй план. Да, вам необходимо попасть куда-то через 20-30 минут. Но... пробка, затор, авария. Все это мелочи по сравнению с нашей, так быстро пролетающей, жизнью. Посмотрите, американцы, провозгласившие лозунг "Время - деньги", в автомобильных заторах очень спокойны. Там уже четко определили, что мир не погибнет, если я или ты приедем на какое-то время позже.

Биологический будильник

Поспать за рулем - вожделенная "мечта" каждого автомобилиста. Чтобы этого не случилось, специалисты американской компании "Форд" подключили кинокамеру к бортовому компьютеру. Она следит, чтобы водитель всегда бодрствовал. Камера сканирует лицо водителя, а компьютер анализирует полученные изображения. Особое внимание он обращает на глаза водителя, подсчитывая так называемый "коэффициент бдительности". Если этот коэффициент снижается до определенного уровня, то раздается сирена.

FASTEN SEAT BELTS... А зачем?

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.

Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час.

Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиментров.

Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.

Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.

Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельное повреждение черепа.

Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.

Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.

Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже не пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.

Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.

ВСЕ МЕРТВЫ. (а если бы были пристегнуты? то....................)

auto.ur.ru

Все хотят хорошо провести время, но его не проведёшь 067 466 13-10 Костяa3_h9_1_1_2001_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная статья и очень познавательная, но я со многим не согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная, согласен. Но она какая-то идеальная и имхо отстранённая от реалий жизни......

По поводу времени и аварии - а какие повреждения получили бы сидящие внутри, будь они пристёгнуты? Имхо там тоже было бы не всё очень гладко.

Конечно, ремни имеют эффективность около 86% (в то время, как подушки безопасности - 8%), но имхо иногда лучше на месте... того, чем на всю оставшуюся жизнь остаться... в общем, то-ли с кровати не слазить, то-ли с кресла-каталки.. ну, вы меня поняли.......

Посмотрите на результаты, скажем, Euro NCAP И то, там удар о дефформируемый объект со скоростью 64 кмч)... Банально, но каждый первый манекне упёрся в подушку лицом на... вытянутом ремне. Если бы подушки не было, он бы упёрся головой (или гр.клеткой) в руль - тот-же эффект.

А если брать в учёт не новые машинки, а те, что реально ездят по нашим дорогам - где другие системы пассивной безопасности.... Люди может и выживут.... но вот что с ними после этого будет? будут ли они соображать, ходить, двигаться??.........

Это я не к тому - что "не пристёгивайся - всё равно без толку", а к тому, что ремень - не панацея....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нудота...таких историй море...зубов бояться в рот не давать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти