Рекомендуемые сообщения

Вобщем расскажу всё сначала! В прошлом году решил поменять колёса, и не изменяя традиции ездить до лучших времён на отечественном авто поменял свою 21093(1993) на 2193(2001). Через две недели после очередной вылазки со всем семейством на прогулку,после стояния в пробке температура моего моторчика поползла до отметки 95-97, но не закипел. После некоторого времени у меня пропадает тяга и глохнет мотор. Пытаюсь заводить слышится металический стук и не заводится, думаю ну всё пипец доездился. Последняя попытка открываю капот подкачиваю бензин вручную, завожу, о чудо !!! заводится и без всяких посторонних шумов.ОтЪездил я так с осени прошлого года по сегодняшний день, отрегулировал карбюратор,зажигание,поменял свечи и провода, А также заменил датчик температуры на 87-92 , реально на шкале он показывает включение на 95 а выключение на 92 примерно и поставил восьми лопастной вентопруль чтобы вибрации поменьше было, зиму отъездил отлично но ведь зимой работает печка, а вот сегодня печку пришлось выключить и история повторилась снова, и снова подождал 10 мин подкачал бензин вручную и поехал, должен заметить,что машина не кипела и температура бывало поднималась и раньше до отметки выше 95 когда с полной загрузкой в гору и в пробке,но вентилятор успешно справлялся. Ещё знаю что пора менять крышку трамблёра и бегун, так,как на них выработка была уже давненько, а я всё тяну. Компрессию не мерял, потому что тянет отлично, масло берёт примерно 50гр на 8-9тыс.

Думаю проблема в термостате и бензонасосе он у меня мембранный , собираюсь поменять и обязательно заменю попутно крышку трамблёра и бегун.

Кто знает в чём может быть ещё причина, поделитесь. :good:

Изменено пользователем fomka

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну если после ручной подкачки работает то это скорей всего бензонасос (тем более обычный - выкинь его нах). Проверить можна так: когда заглохнет снова, сними крышку карба и посмотри есть ли в поплавковой камере бензин.

Изза термостата глохнуть врятли будет...

П.с. а вообще тема баян - поищи на форуме...

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем расскажу всё сначала! В прошлом году решил поменять колёса, и не изменяя традиции ездить до лучших времён на отечественном авто поменял свою 21093(1993) на 2193(2001). Через две недели после очередной вылазки со всем семейством на прогулку,после стояния в пробке температура моего моторчика поползла до отметки 95-97, но не закипел. После некоторого времени у меня пропадает тяга и глохнет мотор. Пытаюсь заводить слышится металический стук и не заводится, думаю ну всё пипец доездился. Последняя попытка открываю капот подкачиваю бензин вручную, завожу, о чудо !!! заводится и без всяких посторонних шумов.ОтЪездил я так с осени прошлого года по сегодняшний день, отрегулировал карбюратор,зажигание,поменял свечи и провода, А также заменил датчик температуры на 87-92 , реально на шкале он показывает включение на 95 а выключение на 92 примерно и поставил восьми лопастной вентопруль чтобы вибрации поменьше было, зиму отъездил отлично но ведь зимой работает печка, а вот сегодня печку пришлось выключить и история повторилась снова, и снова подождал 10 мин подкачал бензин вручную и поехал, должен заметить,что машина не кипела и температура бывало поднималась и раньше до отметки выше 95 когда с полной загрузкой в гору и в пробке,но вентилятор успешно справлялся. Ещё знаю что пора менять крышку трамблёра и бегун, так,как на них выработка была уже давненько, а я всё тяну. Компрессию не мерял, потому что тянет отлично, масло берёт примерно 50гр на 8-9тыс.

Думаю проблема в термостате и бензонасосе он у меня мембранный , собираюсь поменять и обязательно заменю попутно крышку трамблёра и бегун.

Кто знает в чём может быть ещё причина, поделитесь. :good:

возможно изношен шток бензонасоса ( поставить тоньше прокладки под бензонасос или посадить на герметик без прокладки),
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тема и баян но ничего похожего я не нашёл, а на термостат грешу потому,что думаю перегрев происходит из за него в результате чего сбой в работе насоса. Может такое быть?????

Ещё есть подозрение на крышку трамблёра, я недавно вскипевший метал подчистил на контактах, возможно зазор увеличился, но тогда мне кажется она бы подтраивала или я ошибаюсь???

Вобщем чувствую менять буду всё скопом,а там посмотрим. :rolleyes:

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю проблема в термостате и бензонасосе он у меня мембранный , собираюсь поменять и обязательно заменю попутно крышку трамблёра и бегун.

Правильно мыслите, плунжерный Пекар вам в помощь.

А насчет Бегунка и крышки - меняй, я их меняю раз в пол года в среднем, на сдачу беру)

Термос - также недорогая вещь, попробуй поменять коль думаешь что он, посотри когда 2-й круг открывается, должен, если не ошибаюсь, на 85-ти, есть разные, на большинстве написано Т октрытия. Проверять дедовским методом, кипятишь с градусником. Сам так проверял.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое поменяю отпишусь.

Эх люблю девяточку, где бы ещё я так хорошо отдохнул как ни в гараже

Выходные в гараж!

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:angry: Рассказываю как всё было приобрёл заветные детали

Термостат 1шт-Вернет-55грн

Термостат1шт-Veet-60грн

Крышка +бегун 50грн

Насос огригнал 160грн (сам обалдел, но разница с подделкой на лицо даже визуально)

Концентрат +вода -160

Датчик температуры-20

Очистительсистемы охлаждения 40

Прочее(хомуты, патрубки, и др) -100гр

вобщем затарился и принялся за дело, всё собралось отлично,завожу прогреваю, А ТЕМПЕРАТУРКА плавно приближается к 95 затем к 97, а термостат Вернет 87С и не думает открываться ну думаю попался брак, кстати кто-то писал о браке среди этих термостатов, еду беру другой модели, но кстати в более лучшем исполнении и на 85С прихожу ставлю таже самая история, начинает открываться когда температура 95С(по шкале на панели приборов)

снимаю радиатор мою отдельно, покупаю сыроватку, гоняю ещё 30 мин., попутно решил заменить помпу,гулять так гулять темболее 160 тыс на спидометре, а по её виду никто её не менял от рождения. Вобщем собрал я всё это дело снова на место, а результатов "0" ОБИДНО. Склоняюсь к мнению что причина больше электрическая чем механическая потому что термостат и вентилятор работают слаженно и чётко только в других температурных режимах. Да и ещё наблюдение когда температура на датчике (на панели приборов) 97, если выключить двигатель и сразу включить зажигание показывает 92-95, если заводишь прыгает мгновенно видно по стрелке. КАКИЕ БУДУТ СООБРАЖЕНИЯ ??????????????????

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:angry: Рассказываю как всё было приобрёл заветные детали

Термостат 1шт-Вернет-55грн

Термостат1шт-Veet-60грн

Крышка +бегун 50грн

Насос огригнал 160грн (сам обалдел, но разница с подделкой на лицо даже визуально)

Концентрат +вода -160

Датчик температуры-20

Очистительсистемы охлаждения 40

Прочее(хомуты, патрубки, и др) -100гр

вобщем затарился и принялся за дело, всё собралось отлично,завожу прогреваю, А ТЕМПЕРАТУРКА плавно приближается к 95 затем к 97, а термостат Вернет 87С и не думает открываться ну думаю попался брак, кстати кто-то писал о браке среди этих термостатов, еду беру другой модели, но кстати в более лучшем исполнении и на 85С прихожу ставлю таже самая история, начинает открываться когда температура 95С(по шкале на панели приборов)

снимаю радиатор мою отдельно, покупаю сыроватку, гоняю ещё 30 мин., попутно решил заменить помпу,гулять так гулять темболее 160 тыс на спидометре, а по её виду никто её не менял от рождения. Вобщем собрал я всё это дело снова на место, а результатов "0" ОБИДНО. Склоняюсь к мнению что причина больше электрическая чем механическая потому что термостат и вентилятор работают слаженно и чётко только в других температурных режимах. Да и ещё наблюдение когда температура на датчике (на панели приборов) 97, если выключить двигатель и сразу включить зажигание показывает 92-95, если заводишь прыгает мгновенно видно по стрелке. КАКИЕ БУДУТ СООБРАЖЕНИЯ ??????????????????

Ну так что тебя сейчас не устраивает? Ты что думаеш, что у штатных приборов высокая точность?

Если хочеш более точно проверить температуру открытия/закрытия термостата, то в помощь тебе кастрюля с кипятком и градусник

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:angry: Рассказываю как всё было приобрёл заветные детали

Термостат 1шт-Вернет-55грн

Термостат1шт-Veet-60грн

Крышка +бегун 50грн

Насос огригнал 160грн (сам обалдел, но разница с подделкой на лицо даже визуально)

Концентрат +вода -160

Датчик температуры-20

Очистительсистемы охлаждения 40

Прочее(хомуты, патрубки, и др) -100гр

вобщем затарился и принялся за дело, всё собралось отлично,завожу прогреваю, А ТЕМПЕРАТУРКА плавно приближается к 95 затем к 97, а термостат Вернет 87С и не думает открываться ну думаю попался брак, кстати кто-то писал о браке среди этих термостатов, еду беру другой модели, но кстати в более лучшем исполнении и на 85С прихожу ставлю таже самая история, начинает открываться когда температура 95С(по шкале на панели приборов)

снимаю радиатор мою отдельно, покупаю сыроватку, гоняю ещё 30 мин., попутно решил заменить помпу,гулять так гулять темболее 160 тыс на спидометре, а по её виду никто её не менял от рождения. Вобщем собрал я всё это дело снова на место, а результатов "0" ОБИДНО. Склоняюсь к мнению что причина больше электрическая чем механическая потому что термостат и вентилятор работают слаженно и чётко только в других температурных режимах. Да и ещё наблюдение когда температура на датчике (на панели приборов) 97, если выключить двигатель и сразу включить зажигание показывает 92-95, если заводишь прыгает мгновенно видно по стрелке. КАКИЕ БУДУТ СООБРАЖЕНИЯ ??????????????????

У вас - волчанка (у машины всмысле)!!!

Для того, что бы понять, врут приборы или нет - нужно иметь тарированный температурный датчик и установить в моторном на прямую. Поставь более холодный датчик вкл.эл.вентилятора.

Могу сказать одно - есть некая запоздалость в самом процессе охлаждения (ОЖ по большому кругу). После вкл.эл.вентилятора, температура еще как бы по инерции поднимается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо !!! Датчик стоит 82-87.А настораживает меня всё это потому, что раньше же всё было нормально! Началось всё после проверки и чистки подшипника в трамблёре который за опережение зажиг. при резком нажатии на газ отвечает. Но это возможно никак не взаимосвязанные события.

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти