iva_n 0 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Гланый радиатор обдувается не напором, а так... броуновским движением за бампером.Ну вот я и говорю, какие могут быть +25 если в жару там все +60, и то пока карлсон не включится.А свой регуялтор я пока не разобрал, и вручную перехожу зима-летто. Т.к. поломавшийся термо елемент отдельно не продаётся.И т.к. его не починить, то имеет смысл разобрать, чтобы не мешал проходу рывков воздуха (хотя может и не сильно он и мешает на ХХ).Удачи в эксперементах, потом раскажите о результатахПо материалам: - корпус воздухозаборника можно сделать из литровой капроновой бутылки из под масла или тормозухи.- шланг можно подобрать на строительном рынке. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 у мну вообще нет внутренностей терморегулятора, и подогрева штанов, просто хобот в кастрюлю и все)) зимой и летом ездит нормально, только в околоминусовую температуру обмерзает карб(( и это случается крайне редко, Колхоз тож буду делать, единственное чего боюсь чтоб не попала вода (можно изогнуть шланг, может поможет) и крайнее большого загрязнения фильтра большими насекомыми)) (можно приколхозить куюто сетку на входе в гофру) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PokemonF 0 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 2 MotorManiac Гофра от инжекторной девятки(типа как на подогрев воздуха идет), тама она как раз по диаметру подходит и канистру из-под масла литровую обрезать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Я себе делал такую шнягу на прошлом моторе - разница в разгоне если и была - то несущественная. На трассе при 170 начиналась такая детонация - шо перегородки в трубу улетали. (С.Ж. была на 11 очей) Конструкция действительно не прижилась - нафига тады до сих пор клепать телеки с выемкой под воздухозаборник???непонятно. преса менять влом... Никто не мутил тему с установкой газелевского фильтра в резаную штатную каструльку??? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Дело в том что на скорост у меня всё гуд. Мне нужно чтоб при стоячей машине подкапотное пространство как можно сильнее охлождалось. Ато машинка трогаться с места не особо хочет. Митрофана метод мне понравился. Нужно обмозговать, А летний вариант капота с дырками буду делать по любому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Мне нужно чтоб при стоячей машине подкапотное пространство как можно сильнее охлождалось.Тогда как вариант присобачить к воздухооттокам вентиляторы. А как по другому обеспечить движение воздуха на стоячей машине? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yegor 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Тогда как вариант присобачить к воздухооттокам вентиляторы. А как по другому обеспечить движение воздуха на стоячей машине? Мне кажется или вывести трубу на улицу или резать капот.Кстате если резать то будет красиво,ефективно и протюнинговано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 а что значит протюненговано? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти