2009 FORMULA 1™ SINOPEC CHINESE GRAND PRIX


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Изображение

Информация о трассе:

Местонахождение: Китай, Шанхай

Название трассы: Шанхай

Вместимость: 200.000 тыс.чел

Дебют в Формуле 1: 2004 год

Длина круга: 5.451 км

Рекорд круга: 1:32.238 (М.Шумахер - 2004)

Длина трассы: 56 кругов - 305.066 км

Направление движения: по часовой стрелке

Поул-позишн: справа

Описание:

Длина трассы в Шанхае 5,451 км. Ширина полотна в среднем колеблется от 13 до 15 метров, в самом широком месте - повороте T13 достигает 20 метров. Трасса имеет некоторый перепад высот: низшая точка автодрома находится в 4,5 метров над уровнем моря, а высшая - в 11,24 метра в повороте T2. Трасса содержит 7 левых и 7 правых поворотов. Самая длинная прямая расположена между поворотами T13 и T14 и достигает 1,175 метров.

Китай - Шанхай

Очередной этап Чемпионата мира по кольцевым автогонкам в классе Формула 1 – Гран При Китая принимает участников и гостей соревнований на трассе «Shanghai International Circuit» с 17 по 19 апреля 2009 года в городе Шанхай (Китай). Просмотр этого великолепного, красочного зрелища гарантированно доставит удовольствие, как знатокам этого вида спорта, так и простым зрителям, желающим с головой окунуться в атмосферу азарта и красоты «Королевы автомобильного спорта». Непредсказуемость финала, присущая гонкам, продержит болельщиков в напряжении и не позволит покинуть зрительские трибуны до конца соревнований.

Впервые этап Гран При Китая проводился в сезоне 2004 года, дополнив, таким образом, список стран принимающих мировое первенство, и календарь соревнований, еще одной интереснейшей гонкой. В силу своей молодости, автодром «Shanghai International Circuit» обладает всеми необходимыми качествами, присущими спортивным сооружениям для проведения состязаний такого масштаба. При его проектировании учитывались как высокие требования безопасности, так и необходимость разнообразить гонку, добавить ей зрелищности и темперамента. Нужно сказать, что с этой задачей строители справились, недаром в проектировании трассы принимал участие Герман Тильке, талантливый и опытнейший архитектор, на счету которого проектирование автодромов в Малайзии, Бахрейне, а также реконструкция автодрома «Хоккенхаймринг» в Германии. Трасса изобилует право- и левосторонними поворотами разного радиуса и разгонными прямыми, самая длинная из которых достигает длины 1175 метров и позволяет пилотам разгонять свои болиды до скорости 327 км/час.

Общая протяженность трассы составляет 305,066 километра, гонщики проезжают в общей сложности 56 кругов, длина одного круга равняется 5451 метру. Рекорд круга на этой трассе установлен семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером (команда Ferrari) в 2004 году, он проехал круг трассы «Shanghai International Circuit» за 1:32.238.


ТЕЛЕКАНАЛ К-1

Суббота 08:55 Формула-1. Гран-при Китая. Квалификация

Воскресенье 09:45 Формула-1. Гран-при Китая. Гонка


 

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно еще создать ветку, типа бары для любителей формулы, а то не везде можно ее нормально посмотреть за пивом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно еще создать ветку, типа бары для любителей формулы, а то не везде можно ее нормально посмотреть за пивом...

Формула вроде на окружной можно...

Ривер Палац тоже вроде можно посмотреть...

я если получается на это время в гараже виснуть беру с сабой телик и тама смотрю...опять же пива и рыбка всегда по дороге можно купить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати , а К-1 по наружной антене работает?? ато возможности проверить нету,а скоро дачный сезон, а на даче кабельного нету....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати , а К-1 по наружной антене работает??

Работает.

Может, у кого-нибудь завалялись штук пять крепежных болтов держателя шестой оси локомотива УЛЗ-64-8?Срочно надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итоги первых гонок пересмотрены не будут?

20:40 MSK 13/04/2009, понедельник, The Guardian

Даже если завтрашний Апелляционный суд запретит дальнейшее использование двухуровневых диффузоров, результаты первых двух этапов сезона вряд ли будут пересмотрены – считает известный британский эксперт Алан Хенри.

Накануне Гран При Австралии стюарды отклонили протест, поданный Ferrari, Renault и Red Bull, считавшими машины Brawn GP, Williams и Toyota не соответствующими техническому регламенту. В соответствии с принятой юридической процедурой, теперь апелляция будет рассматриваться на специальном заседании международного суда FIA. Если диффузоры все же будут запрещены, то, по мнению Хенри, максимальное наказание, которое может вынести федерация, – это требование внести необходимые изменения в конструкцию спорных машин до начала Гран При Китая.

Однако глава Brawn GP Росс Браун сохраняет спокойствие: «Апелляционный суд будет разбираться, правильное ли решение приняли стюарды Гран При Австралии. Некоторым командам оно не нравится, но, насколько мы понимаем, наш диффузор соответствует регламенту. Но даже если суд решит, что мы неверно его интерпретировали, не думаю, что федерация отменит итоги гонок, поскольку нам было официально сказано: наша машина легальна».

Ближайшие несколько недель обещают быть напряженными: в случае, если суд оправдает команды, против которых был подан протест, их соперникам придется срочно заниматься внесением изменений в конструкции собственных машин, что неизменно будет сопряжено с дополнительными затратами средств, сил и времени.

Гран При Китая : Круглые цифры

Что сбылось в прошлой гонке...

Шасси

250-й Гран При у Renault, но 247-й старт:

- Канада '77 - Жан-Пьер Жабуи не кралифицирован

- США-Запад '79 - Жан-Пьер Жабуи - травма руки, Рене Арну - ш.р.у.с.

- США '2005 - проблемы с шинами Michelin

Двигатели

10 000-й км у Toyota

Что может сбыться...

Гонщики

10 000-й км у Хейкки Ковалайнена, если он проедет 5 кругов

1 000-й км лидирования у Дженсона Баттона, если он будет лидировать 18 кругов

1 000-й круг у Себастьяна Бурдэ, если он проедет 24 круга

300-е очко у Фелипе Массы, если он финиширует 7-м

250-е очко у Дженсона Баттона, если он финиширует 6-м

100-й круг лидирования у Роберта Кубицы, если он будет лидировать 16 кругов

50-е очко у Нико Росберга, если он финиширует 3-м

50-е очко у Себастьяна Феттеля, если он финиширует 1-м

10-я победа у Льюиса Хэмилтона

10-я победа у Рубенса Баррикелло

10-й подиум у Ярно Трулли

Шасси

300-й старт с первого ряда у McLaren

Двигатели

5 000-е очко у Ferrari, если гонщики наберут 1 очко

1 000-е очко у BMW, если гонщики наберут 11 очков

200-й подиум у Mercedes, если три гонщика поднимутся на подиум

150-й старт с первого ряда у Mercedes

Шины

4000-е очко у Bridgestone

Результаты квалификации...

Изображение

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Китая : Гонка

Пасмурно. Дождь. Воздуха +19С, трассы +18С

Прогноз обещал осадки ближе к вечеру, после финиша, но погода распорядилась по своему – с утра зарядил дождь, гонщики выехали на формировочный круг с дождевой резиной и стартовали за машиной безопасности.

До ухода машины безопасности два гонщика побывали в боксах – Сутила и Росберга дозаправили, и сменили один комплект дождевой резины на другой такой же – команды оперативно скорректировали стратегию гонки.

Двадцать минут машина безопасности водила пелетон, дождь продолжался, но организаторы объявили рестарт. Буквально перед этим отправился в боксы Фернандо Алонсо – кончалось топливо. Пара гонщиков Red Bull возглавила гонку, за ними ехали два гонщика Brawn GP, а позади них плотная группа боролась за позицию.

Из лидирующей группы первым на пит-стоп отправился Марк Уэббер, австралиец получил комплект дождевых шин и вернулся на трассу шестым. Кругом позже боксы посетил лидер – Феттель вернулся на трассу третьим.

На 17-м круге в густой пелене брызг Роберт Кубица налетел на машину Ярно Трулли, и на трассу вновь выехала машина безопасности. Лидирующие в гонке Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло отправились на пит-стоп. Фелипе Масса остановился на прямой из-за проблем с машиной. На 23-м круге машина безопасности покинула трассу, пелетон возглавил Себастьян Феттель.

На 28-м круге Нельсиньо Пике вылетел с трассы, повредив машину о пенопластовый блок рекламы Shell, а кругов позже Марк Уэббер обошел Дженсона Баттона в борьбе за вторую позицию – гонку вновь возглавил дуэт гонщиков Red Bull.

Дождь ненадолго стихал и принимался вновь, состояние трассы менялось. Феттель и Уэббер обменялись лучшими кругами, создав отрыв от соперников, после второго и финального пит-стопа Феттель выиграл за Батоном, на следующем круге механики Red Bull обслужили Марка Уэббера – австралиец вернулся на трассу третьим, перед Рубенсом Баррикелло, при этом обоих гонщиков Brawn GP ждал финальный пит-стоп. За 15 кругов до финиша Феттель вернул себе лидерство и уверенно удержал преимущество до финиша.

За шесть кругов до финиша в серьёзную аварию попал Адриан Сутил, ехавший шестым – немец не удержал машину и врезался в защитный барьер из покрышек.

Это вторая победа Себастьяна Феттеля, в прошлом году он выиграл дождевую гонку в Монце, заработав первую победу для Toro Rosso, а в Шанхае – первую победу для Red Bull. Марк Уэббер финишировал вторым, обеспечив команде победный дубль. Следом финишировала пара пилотов Brawn GP и гонщики McLaren. Призовую восьмёрку замкнули Глок и дебютант чемпионата Себастьен Буэми. Очки в Шанхае заработали три машины, построенные Эдрианом Ньюи.

Изображение

Изображение

Феррари опять облажались... Видимо техника и пилоты не готовы к реальной борьбе... проблеммы с двигателем на болиде Массы это доказали... Если Феррари в этом сезоне займут третье место в кубке конструкторов то это будет чудо... В общем я думаю что в этом сезоне Феррари будет показывать средние результаты. Лидерами как ни странно становятся Браун и Рэд Булл , ну что ж , будем теперь болеть са Барика с Баттоном... и надеяться что Феррари в этом сезоне смогут еще тряхнуть стариной и показать приличные результаты... но в из Кубок или чемпионство верить уже бессмысленно, хотя есть капля надежды на чудо... Гонка в принципе довольно насыщенная вышла, если бы не покатушки вначале за машиной безопасности... Браво Сутилу , он молодчина, хотя и вылетел за 5 кругов до финиша , но количество отыгранных позиций заслуживает похвалы... Браво Феттелю... Браво Хэму и Хейки... Браво Уебберу за великолепное пилотирование...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прервал просмотр за 10 кругов до финиша.

Давно не смотрел формулу. В плане вылетов интересная гонка.

Но дождь... это жесть... Интересно как вода непопадает внутрь машины.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел гонку "от и до"Изображение... Ред Булл ненавижу, но они рельно постарались и огромнейший им респект!Изображение Райконен сказал, что Ферари уже не будет боротся за лидерство, типа уже все профукали, сказал, что надеется выиграть хоть пару гонок. Браун молодцы, очень болел за них, жаль, что не смогли обойти Ред Булл, хотелось бы видеть Барика почаще на подиуме.

пы.сы.

Изменения формуле пошли на пользу, стало намного интереснее смотреть.

Почему К-1 не показывает пресс-конференции ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но дождь... это жесть... Интересно как вода непопадает внутрь машины.

Вода попадает.... даже очень... на ГП Малайзии когда остановили гонку было это очень хорошо видно..., в принципе под ногами у пилота есть дренажное отверстие , но в условиях тропического ливня оно не спасает...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти