DTM 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Олег,насчет подвески...может не стоит проходить этапы которые уже давно схаваны... не заморачивайся с прокачкой амо и пилкой пружин..сэкономь денег возьми кони спорт + эйбах или ашер.. я когда то читая о подвесках на лада цц не понимал людей которые с пеной у рта доказывали что брендовая подвеска это вещь,а пилка пружин это колхоз...но персев на такой конфиг реально понимаешь что ты дурак и нужно было слушать...есть вариант с винтами)) но чуть дороже) на шкоде не рассматриваю вообще других вариантов кроме как кони + эйбах или ашер.. откатаю первое ТО и выкину этот ППД нафиг... так что скопи денег и поставь нормальную подвеску... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 препакоффка... мы все через это прошли))))) ну на ето я могу сказать, а зачем олежка инж 8кл взял, надо было сразу 16 строить, 8 ве вчерашний день.... . Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ну я вот тут форумчанину привез кони спорт...он категорически был против перепаковки) говорит кайвует)) ну это дело каждого)))отдать 550у.е за фирму или в два раза меньше за перепаковку) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Олег,насчет подвески...может не стоит проходить этапы которые уже давно схаваны...не заморачивайся с прокачкой амо и пилкой пружин..сэкономь денег возьми кони спорт + эйбах или ашер..я когда то читая о подвесках на лада цц не понимал людей которые с пеной у рта доказывали что брендовая подвеска это вещь,а пилка пружин это колхоз...но персев на такой конфиг реально понимаешь что ты дурак и нужно было слушать...есть вариант с винтами)) но чуть дороже)на шкоде не рассматриваю вообще других вариантов кроме как кони + эйбах или ашер..откатаю первое ТО и выкину этот ППД нафиг...так что скопи денег и поставь нормальную подвеску...Вова, я плазой доволен, все класс, вот только клиренс...хочу ниже, а резать плазу больше некуда. вот и ищу варианты...думаю наверно возьму что то хорошее но чуть по позже.препакоффка... мы все через это прошли)))))ну на ето я могу сказать, а зачем олежка инж 8кл взял, надо было сразу 16 строить, 8 ве вчерашний день.... .Мой карбовый двигатель на инж. не перевести, блок цилиндров не позволяет, колхозить с гайкой под ДД чистый колхоз...нужен новый блок цилиндров. В общем наверно будет 16 ве или продажа Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Мой карбовый двигатель на инж. не перевести, блок цилиндров не позволяет, колхозить с гайкой под ДД чистый колхоз...нужен новый блок цилиндров. В общем наверно будет 16 ве или продажа а все что собрал для перехода будешь продавать?)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 а почему бы не просверлить, как то читал статью, что если нет, то сверлят. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 а почему бы не просверлить, как то читал статью, что если нет, то сверлят.Что бы сверлить нужно снимать блок..., разбирать двигатель и далее по списку))). По месту никто не берется делать, да и харит меня пешком ходить) этот сраный ДД загнал меня в тупик... Я конечно могу и сам, но могу не там насверлить отверстие))), задача ДД, - он должен располагаться в ВМТ, между вторым и третьим цилидром, если я сделаю отверстие ниже, выше, правее, левее, то блок на свалку, мозг не сможет правильно снимать сигнал с ДД. Отакэ...Лето, море, дефки, картинг, машина потом. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ну это дело каждого)))отдать 550у.е за фирму или в два раза меньше за перепаковку)в 4 раза :yes4: и в дальнейшем их можно перепаковать за 500 грн комплект, а не выкинуть как кони Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Что бы сверлить нужно снимать блок..., разбирать двигатель и далее по списку))). По месту никто не берется делать, да и харит меня пешком ходить) этот сраный ДД загнал меня в тупик... Я конечно могу и сам, но могу не там насверлить отверстие))), задача ДД, - он должен располагаться в ВМТ, между вторым и третьим цилидром, если я сделаю отверстие ниже, выше, правее, левее, то блок на свалку, мозг не сможет правильно снимать сигнал с ДД. Отакэ...Лето, море, дефки, картинг, машина потом.а по подробнее про картинг?П.С.А блок случайно не чугунный? Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 так вымеряй у знакомого у кого инж стоит сколько туда-сюда и засверли... сам скоро буду заморачиваться этим... уже процентов 70 всего купил! что бы не снимать блок сними бампер и радиатор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти