Palchik 40 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Что бы сверлить нужно снимать блок..., разбирать двигатель и далее по списку))). По месту никто не берется делать, да и харит меня пешком ходить) этот сраный ДД загнал меня в тупик... Я конечно могу и сам, но могу не там насверлить отверстие))), задача ДД, - он должен располагаться в ВМТ, между вторым и третьим цилидром, если я сделаю отверстие ниже, выше, правее, левее, то блок на свалку, мозг не сможет правильно снимать сигнал с ДД. Отакэ...Лето, море, дефки, картинг, машина потом.Ты так пишешь как вроде это работы месяц. Я когда переходил на инжектор то всю работу сделал за три дня (с утра до ночи правда) со съемом двигателя и сверлением в нем отверстий под ДД, кронштейн модуля зажигания и кронштейн генератора, заменой бензобака, прокладкой новых бензопроводов, частичной разборкой торпеды и протяжкой инжекторной проводки. Изменено 2 июня, 2011 пользователем Palchik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 блин не делай трагедию, все равно при переходе нада бы двиг снять, может вкладыши поменять, колечки ...... там конечно дело кропотливое, но не настолько чтоб испугатся и опустить руки, кажется у меня есть отверстие можешь приехать померять), в нете гдето читал как переходить, даже фото и расказывалось, каким диаметром, сколько по глубине и т д..... Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) блин не делай трагедию, все равно при переходе нада бы двиг снять, может вкладыши поменять, колечки ...... там конечно дело кропотливое, но не настолько чтоб испугатся и опустить руки, кажется у меня есть отверстие можешь приехать померять), в нете гдето читал как переходить, даже фото и расказывалось, каким диаметром, сколько по глубине и т д.....Чего ты взял что это трагедия? Рабочие моменты и не больше! Хочется все сделать по уму, вот и все. Есть ссылки? кидай!Круглого отлива как показано на фото у меня нет, там у меня даже углубление. Изменено 2 июня, 2011 пользователем icemeister Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 а по подробнее про картинг?П.С.А блок случайно не чугунный?Блок чугун естеснопо картингу Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 люди ставят дд при отсутствии прилива на верхнее крепление генератора(на фото видно) и он там работает. то что он не по средине не имеет решающего значения. детонация все равно, будет передаваться по телу блока. в таврии/сенсе дд вообще стоит на впускном коллекторе. и вся эта хрень работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 а приварить шпильку нельзя? лазил по форумам есть несколько способов приварить к чугуну метал! там же особых нагрузок не будет на сварочный шов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Пока история с инжектором идет своим чередом))) я отвлекся и сделал небольшую работу по ходовой, заменены наконечники рулевых тяг, поехал на развал-схождение, сделали новую конфигурацию, на будущее нужны 10е тяги на рулевую рейку, из-за вакуума Валера намудохался не слабо так. Кастор сделали 3,3 градуса, развал пол градуса, схождение почти в ноль, пока нравиться, сзади развал пока что остался -1. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 сегодня ради интереса посмотрел у себя,так как тоже думаю об инже..и о чудо!!есть отливка под ДД ...машина 1992г.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 сегодня ради интереса посмотрел у себя,так как тоже думаю об инже..и о чудо!!есть отливка под ДД ...машина 1992г..Везунчик Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Сегодня заметил что заднее левое колесо не тормозит...почитал в нете говорят что такое возможно из-за задних тормозных шлангов, с возрастом резина разлагается и закупоривает проходное сечение, а шланги еще родные, думаю из-за них. На выходные на подъемник и будем пасматреть ...ЗДТ так и просится на установку, ну шо то харит меня его ставить Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти