Рекомендуемые сообщения

Что бы сверлить нужно снимать блок..., разбирать двигатель и далее по списку))). По месту никто не берется делать, да и харит меня пешком ходить) этот сраный ДД загнал меня в тупик... Я конечно могу и сам, но могу не там насверлить отверстие))), задача ДД, - он должен располагаться в ВМТ, между вторым и третьим цилидром, если я сделаю отверстие ниже, выше, правее, левее, то блок на свалку, мозг не сможет правильно снимать сигнал с ДД. Отакэ...Лето, море, дефки, картинг, машина потом.

Ты так пишешь как вроде это работы месяц. Я когда переходил на инжектор то всю работу сделал за три дня (с утра до ночи правда) со съемом двигателя и сверлением в нем отверстий под ДД, кронштейн модуля зажигания и кронштейн генератора, заменой бензобака, прокладкой новых бензопроводов, частичной разборкой торпеды и протяжкой инжекторной проводки. Изменено пользователем Palchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Давно ничего не писал в связи с тем что стало мало свободного времени. За последний период было сделано следующие: Заменены сальники клапанов на Corteco по простым причинам: машина начала по

Изображения в теме

блин не делай трагедию, все равно при переходе нада бы двиг снять, может вкладыши поменять, колечки ...... там конечно дело кропотливое, но не настолько чтоб испугатся и опустить руки, кажется у меня есть отверстие можешь приехать померять), в нете гдето читал как переходить, даже фото и расказывалось, каким диаметром, сколько по глубине и т д.....

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин не делай трагедию, все равно при переходе нада бы двиг снять, может вкладыши поменять, колечки ...... там конечно дело кропотливое, но не настолько чтоб испугатся и опустить руки, кажется у меня есть отверстие можешь приехать померять), в нете гдето читал как переходить, даже фото и расказывалось, каким диаметром, сколько по глубине и т д.....

Чего ты взял что это трагедия? Рабочие моменты и не больше! Хочется все сделать по уму, вот и все. Есть ссылки? кидай!

Круглого отлива как показано на фото у меня нет, там у меня даже углубление.

post-11775-1306999534.jpg

Изменено пользователем icemeister

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по подробнее про картинг?

П.С.А блок случайно не чугунный?

Блок чугун естесно

по картингу

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди ставят дд при отсутствии прилива на верхнее крепление генератора(на фото видно) и он там работает.

то что он не по средине не имеет решающего значения. детонация все равно, будет передаваться по телу блока. в таврии/сенсе дд вообще стоит на впускном коллекторе. и вся эта хрень работает.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а приварить шпильку нельзя? лазил по форумам есть несколько способов приварить к чугуну метал! там же особых нагрузок не будет на сварочный шов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока история с инжектором идет своим чередом))) я отвлекся и сделал небольшую работу по ходовой, заменены наконечники рулевых тяг, поехал на развал-схождение, сделали новую конфигурацию, на будущее нужны 10е тяги на рулевую рейку, из-за вакуума Валера намудохался не слабо так. Кастор сделали 3,3 градуса, развал пол градуса, схождение почти в ноль, пока нравиться, сзади развал пока что остался -1.

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня ради интереса посмотрел у себя,так как тоже думаю об инже..и о чудо!!есть отливка под ДД ...машина 1992г..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня ради интереса посмотрел у себя,так как тоже думаю об инже..и о чудо!!есть отливка под ДД ...машина 1992г..

Везунчик :rolleyes:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил что заднее левое колесо не тормозит...почитал в нете говорят что такое возможно из-за задних тормозных шлангов, с возрастом резина разлагается и закупоривает проходное сечение, а шланги еще родные, думаю из-за них. На выходные на подъемник и будем пасматреть :D ...ЗДТ так и просится на установку, ну шо то харит меня его ставить :D

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти