Кто как завелся сегодня утром а?


Рекомендуемые сообщения

Знали бы вы как мы сегодня бульдозер заводили. Эти два двигателя. Крези. Бульдозеристы сказали, что все, торба. Но мы с Саней (На Тавроралли был на синем джипе Террано) настояли, отдали им свой аккумулятор, прокалили свечу, зачухали ее, потом бегали искали новую, для этой цели разобрали экскаватор. Наконец первый двигатель был запущен, это через полтора часа работы. Кто не знает, на бульдозерах стоят два движка. Первый одноциллиндровый карбюраторный бензиновый пускач, который когда прогреется в свою очередь крутит основной дизельный, пока тот не заведется. Потом первый глушится. Так вот, после морозов, основной ну никак не хотел пыхтеть. Там форсунки пообмерзали и внутри. Пришлось брать паяльную лампу, и кочегарить все подряд, акцентируя свое внимание на поддоне с маслом. И вот когда протанцевав ламбаду перед бульдозером все уже валились с ног, он задырчал. В спешном порядке была прогрета вода, и залита в радиатор. И гусеничный монстр выехал на СУ. Хорошо, что успел почистить СУ, а то при расчистке закрытого парка, он сказал свое окончательное нет, и заглох. Причем пускач тоже. Искра как говорится потерялась.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хе... это пероги.

Был как то летом очень холодно... у нас была стройка в очень глубоком месте ( на далеко от цирка есть магазин где много рыбы продают так возле тех магазинов есть склад морозильный там еще городок студенческий ну не важно), замерз там старый экскалатор метробуда, не могли завести...

почему никто не знал, как поже догадались рядом был магазин с огромнимы морозильной камерой от которой земля промерзала плюс наш городской водоканал тоже вещ класная. протекает и летом на дне стройки образовалса лед... каньки б туда. Только к 9:00 утра была вода... солнишко уже все прогрело.

мало того в экскалаторе стоит гидравлическая система. Ковш не мог стоят 1 минуты в воздухе падал на землю... если пре стандартном использовании 10 мин ковш стоит и только тогда опускаеться... СССР блин. не могли достать экскалатор чтоб передать обьэкт моей фирме.

Короче это было 8 утра я приехал на обьэкт делать презентацию на компутере. я был без понятия вообще что и кому я буду показывать. Короче приехал Омеля... а тут мужики с нашей бригади и бригады метробудстроя очень громко кричали как правильно надо пользоваться экскалатором. при этом не исключаю полного запаса словарних и не словарных матов...

После 15 минут Омеля перестал все смотреть встал подошол к Яме... немного посотрел показал кудато рукой... я себе тихо все отключил и сложил как экскалатор спокойно стоял наверху... а внизу были немецкий Катерпиллеры.

В этоге мы получили ген. подряд на стрйку :) все благодаря морозу... ЛЕТОМ.

2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчерась оставил машину под офисом а сам поехаль тэкилу упиватся... :lol:

теперя боюся выходить и заводить машинку...будем чикати Лятавского... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у мя ни разу(тьфу-тьфу) за всё время не было проблем!!!...и в двигателе и в коробке масло не мёрзнет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с субботы на воскресенье, ночью, говорят было -23, завелась нормально, только масло в коробке чуть-чуть замерзло, но потом как поехал за город, думал ну его нафиг - резина задубела, на дороге корка льда, ехал 20-30 км/ч.

да уж было наверное и больше.. ночью покрайней мери.

я вод ехал в субботу в 1 час ночи а у меня калесо лопнуло. пришлось менять.

Результат обморожение ладони руки, и средних фаланг пальцев. так шо пацаны нуна шапку и перчатки возить ссобой.

п.с. а сначало даже и не почуствовал, зато теперь крассная такая, вены видно

Михаил Булгаков - "Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее Вас, сами все предложат и сами все дадут".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с субботы на воскресенье, ночью, говорят было -23, завелась нормально, только масло в коробке чуть-чуть замерзло, но потом как поехал за город, думал ну его нафиг - резина задубела, на дороге корка льда, ехал 20-30 км/ч.

да уж было наверное и больше.. ночью покрайней мери.

я вод ехал в субботу в 1 час ночи а у меня калесо лопнуло. пришлось менять.

Результат обморожение ладони руки, и средних фаланг пальцев. так шо пацаны нуна шапку и перчатки возить ссобой.

п.с. а сначало даже и не почуствовал, зато теперь крассная такая, вены видно

бедняга, а как же ты набираешь текст?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с субботы на воскресенье, ночью, говорят было -23, завелась нормально, только масло в коробке чуть-чуть замерзло, но потом как поехал за город, думал ну его нафиг - резина задубела, на дороге корка льда, ехал 20-30 км/ч.

да уж было наверное и больше.. ночью покрайней мери.

я вод ехал в субботу в 1 час ночи а у меня калесо лопнуло. пришлось менять.

Результат обморожение ладони руки, и средних фаланг пальцев. так шо пацаны нуна шапку и перчатки возить ссобой.

п.с. а сначало даже и не почуствовал, зато теперь крассная такая, вены видно

бедняга, а как же ты набираешь текст?
яж говорю, ладони и средние фаланги пальцев. ....

так что текс набирать не проблема :) вот коробку передачь переключать проблематичней.. <_< и от басскетбола пришлось отказатся.

и рукитеперь я не пожимаю при встречи :( и самое обидное я незнаю как долго оно будет болеть :blink:

Михаил Булгаков - "Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее Вас, сами все предложат и сами все дадут".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока всё тип-топ. Как в гараже так и пару ночей на улице ночевала и после работы заводится с первого раза ... минут пять прогреваю и поехал ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раз были проблемы с запуском. И два раза по одному и тому же сценарию.

Один раз сегодня, а другой в разгар морозов. Сегодня с утра было минус 18 и машина как раз стояла в месте, где был сильный ветер. Дом у нас стоит на ножках, плюс входы в подъезд, откуда идут лифты, и вот между этими ножками получается аэродинамическая труба. Суть не в этом.

Сажусь, поворачиваю ключ. Две секунды жду, пока двигатель прокручивается иотпускаю, чтобы повернуть ключь еще раз. После этого никакой реакции на поворот, только лампочки горят. Резкий испуг и сразу представление, как мне спускаться по Кловскому спуску на работу (хорошо онаот меня метрах в 300-х). Открыл капот, проверил масло, сел, крутнул, машина завелась.

Раньше у меня таких проблем зимой не было (это у меня третья зима) и как-то не по себе от таких проблем. Хотя, почитал и понял, что проблемы с запуском с утра не такая и редкая вещь и у инжекторных машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я купил новую батерайку и теперь кождое утро завожусь бЭз проблЭм :)))

З.Ы. тьфу - тьфу чтоб не сглазить :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти