Taec 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Отчёт об установки ЗДТ Лукас (Октавия 1,8Т ) на ВАЗ-2108.Что понадобилось: http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink1)Задние тормозные суппорта LUCAS BHN181 и LUCAS BHN182 (левый и правый) от Audi(A3)/Vw(Golf 4)/ Skoda ( Octavia)2) планшайбы 2 шт 3) 4 дистанционные проставки для суппортов (высота зависит от того как проточены диски, подбираются индивидуально), в моем случаи 4 шайбы по 1 мм.4) 6 втулок для установки пыльников 5) 2 втулки для удлинения рубашек тросов ручника 6) диски тормозные передние 2108, увеличить ЦО до 60мм и толщины 12 мм 7) 4 болта под шестигранник М10*1,25*40 с диаметром шляпки 15 для крепежа суппорта 8) переходной болт на 12 под шланги от классики 2шт и шланга от классики, переднии, расточить отвествие до 12 2шт 9) троса ручника 8е 10) щитки стандартные передние 2108 11) 8 болтов М10*1.25*30(вроде подходят от шестерни привода распредвала классики) для крепежа ступицы к балке 12) Шайбы и граверы М10 по 8 шт 13)6 болтов М6*25 для установки пыльников14)4 резиновых чехла с передних дверей.15) 2 задних подшипника на всякий случай.16) Колодки под суппорта17) Медные шайбы на 12 4штПроблемы возникшие при установке: 1) суппорт уперся в балку. Была доработан болгаркой по месту балку и суппорт)) см фото http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink2) скоба упиралась в болт крепления ступицы, доработана болгаркой)) см фотоhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink3) тормозной шланг упирался в суппорт, суппорт доработан болгаркой)) см фотоhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkВнимание не пытайтесь вдавить цилиндры на суппортах Лукас, как это делается на суппортах ваз!!! Цилиндры вворачиваются по часовой стрелке.( можно использовать ключ для маленькой болгарки).Подготовка:Проверяем суппорта на предмет повреждения монжетов и закисания ручника, если что покупаем рем. комплект и перебираем, в моем случае это не понадобилось- суппорта в качестве. Вжимаем поршень, если не закручивается сделайте пару оборотов в другую сторону. Чистим суппорт от грязи и окисления перед покраской ( алюминий подвержен окислению, лучше покрасить).Покупаем два передних шланга от классики , протачиваем отвествие под болт до 12, заказываем болт крепления шланга токарю ( за образец берем сток от классики), резьбе шаг 1, болт на 12. К шлангам нужны медные шайбы на 12, перед установкой закалить. Я так поступил из-за отсутствия родных болтов от суппортов и цены за оригинальные шланги (250грн).http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkТормозные диски, сток на 13, проточка ЦО до 60мм. По толщине не протачивал у меня было 12мм, с новыми колодками стали без проблем.http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkДоработать щитки, по месту.Планшайбы пришлось чертить новые, так как на суппорте штуцер прокачки смотрет в бок и ручник расположен снизу., а также скоба рассчитана под меньший диаметр диска. Получилось два вида шайб, одни для установки сверху ( нужно переделать ручник)http://photofile.com.ua/users/taec/3672050.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/3672050.../#mainImageLink, и вторая снизу балки по аналогии как он стоит на Шкоде. http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkСам процесс:Демонтируем сток тормоза.В своем случае ставил между балкой и пластиной развальные пластины Техномастер ( развал 1 гр.) Ставим ступицу. Примеряем скобу, и доробатуем по месту. Пробуем поставить суппорт, дороботывае суппорт и балку ( суппорт должен свободно двигаться не за что не касаясь). В дальнейшем предстоит поездка к сварщику для усиления балки.Ставим щиток. Потом саму ступицу ( желательно установить на ступицу шпильки), ставим на нее диск, прижимаем его. Теперь опять ставим скобу и смотрим что бы диск не цеплялся за нее , я подлажыл шайбы по 1мм.. Теперь пробуем установить суппорт с колодками, смотрим что бы не чего не где не цепляло и намешало, диск должен свободно вращятся . Теперь подсоединяем к тормозной магистрали и прокачиваем систему. С ручником занимаемся после прокачки, и установки машины на колёса . Сток троса в полнее хватает, открутить регулировку в самый край , устанавливаем втулки для удлинения рубашек тросов ручника, открытый трос закрываем резиновым чехлом с передних дверей, и также возле регулировки что бы не попадала влага и грязь. Регулировка проводится после прокачки, зазор между рычагом и упором 1-1,5мм. Настраиваем регулятор.http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkУчтите что 13 диски назад уже не поставите- суппорт упирается в диск. http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Отчёт об установки ЗДТ Лукас (Октавия 1,8Т ) на ВАЗ-2108.Что понадобилось: http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink1)Задние тормозные суппорта LUCAS BHN181 и LUCAS BHN182 (левый и правый) от Audi(A3)/Vw(Golf 4)/ Skoda ( Octavia)2) планшайбы 2 шт 3) 4 дистанционные проставки для суппортов (высота зависит от того как проточены диски, подбираются индивидуально), в моем случаи 4 шайбы по 1 мм.4) 6 втулок для установки пыльников 5) 2 втулки для удлинения рубашек тросов ручника 6) диски тормозные передние 2108, увеличить ЦО до 60мм и толщины 12 мм 7) 4 болта под шестигранник М10*1,25*40 с диаметром шляпки 15 для крепежа суппорта 8) переходной болт на 12 под шланги от классики 2шт и шланга от классики, переднии, расточить отвествие до 12 2шт 9) троса ручника 8е 10) щитки стандартные передние 2108 11) 8 болтов М10*1.25*30(вроде подходят от шестерни привода распредвала классики) для крепежа ступицы к балке 12) Шайбы и граверы М10 по 8 шт 13)6 болтов М6*25 для установки пыльников14)4 резиновых чехла с передних дверей.15) 2 задних подшипника на всякий случай.16) Колодки под суппорта17) Медные шайбы на 12 4штПроблемы возникшие при установке: 1) суппорт уперся в балку. Была доработан болгаркой по месту балку и суппорт)) см фото http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink2) скоба упиралась в болт крепления ступицы, доработана болгаркой)) см фотоhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink3) тормозной шланг упирался в суппорт, суппорт доработан болгаркой)) см фотоhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkВнимание не пытайтесь вдавить цилиндры на суппортах Лукас, как это делается на суппортах ваз!!! Цилиндры вворачиваются по часовой стрелке.( можно использовать ключ для маленькой болгарки).Подготовка:Проверяем суппорта на предмет повреждения монжетов и закисания ручника, если что покупаем рем. комплект и перебираем, в моем случае это не понадобилось- суппорта в качестве. Вжимаем поршень, если не закручивается сделайте пару оборотов в другую сторону. Чистим суппорт от грязи и окисления перед покраской ( алюминий подвержен окислению, лучше покрасить).Покупаем два передних шланга от классики , протачиваем отвествие под болт до 12, заказываем болт крепления шланга токарю ( за образец берем сток от классики), резьбе шаг 1, болт на 12. К шлангам нужны медные шайбы на 12, перед установкой закалить. Я так поступил из-за отсутствия родных болтов от суппортов и цены за оригинальные шланги (250грн).http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkТормозные диски, сток на 13, проточка ЦО до 60мм. По толщине не протачивал у меня было 12мм, с новыми колодками стали без проблем.http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkДоработать щитки, по месту.Планшайбы пришлось чертить новые, так как на суппорте штуцер прокачки смотрет в бок и ручник расположен снизу., а также скоба рассчитана под меньший диаметр диска. Получилось два вида шайб, одни для установки сверху ( нужно переделать ручник)http://photofile.com.ua/users/taec/3672050.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/3672050.../#mainImageLink, и вторая снизу балки по аналогии как он стоит на Шкоде. http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkСам процесс:Демонтируем сток тормоза.В своем случае ставил между балкой и пластиной развальные пластины Техномастер ( развал 1 гр.) Ставим ступицу. Примеряем скобу, и доробатуем по месту. Пробуем поставить суппорт, дороботывае суппорт и балку ( суппорт должен свободно двигаться не за что не касаясь). В дальнейшем предстоит поездка к сварщику для усиления балки.Ставим щиток. Потом саму ступицу ( желательно установить на ступицу шпильки), ставим на нее диск, прижимаем его. Теперь опять ставим скобу и смотрим что бы диск не цеплялся за нее , я подлажыл шайбы по 1мм.. Теперь пробуем установить суппорт с колодками, смотрим что бы не чего не где не цепляло и намешало, диск должен свободно вращятся . Теперь подсоединяем к тормозной магистрали и прокачиваем систему. С ручником занимаемся после прокачки, и установки машины на колёса . Сток троса в полнее хватает, открутить регулировку в самый край , устанавливаем втулки для удлинения рубашек тросов ручника, открытый трос закрываем резиновым чехлом с передних дверей, и также возле регулировки что бы не попадала влага и грязь. Регулировка проводится после прокачки, зазор между рычагом и упором 1-1,5мм. Настраиваем регулятор.http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkУчтите что 13 диски назад уже не поставите- суппорт упирается в диск.оно того стоило?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Класс Очень грамотно и толково описано. Токо фотги не открываются Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Молодца! токо фотки подправь, очень интересно на все это дело посмотреть. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoniS 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 оно того стоило?! а какой лучше тогда комплект ЗДТ ставить? >>>> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nefron 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Все супер, особенно фотки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 а какой лучше тогда комплект ЗДТ ставить?Воть вариант побуджетнее http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1 - правда гидроручник+кран съедають весь бюджеть Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Если всё это сделал, то молодец для первого раза. Только есть пару замечаний. Вопервых статья на 90% перепечатана с rs-team и это баян. Во вторых указанные номера супортов соответствуют только Ауди и VW, у Шкоды другие т.к. суппорт стоит под другим углом и соответственно шланги и привод ручника не на своих местах, а скоба так и вообще с другим выносом. Об этом автор видимо не знал, иначе небыло бы столько гемора при установке. В третьих, переделывать на классический тормозной шланг не советую, из за того, что после пересверловки в нём отверстия с 10 на 12 в одном месте остаётся малая площать для прижимания медной шайбы. В четвёртых, диск нужно обязательно по наруже протачивать до 10 мм, иначе он не влезет в скобу.И в конце : оно того стоило?! Еще как стоит Кстати если кому нужно, обращайтесь. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 В четвёртых, диск нужно обязательно по наруже протачивать до 10 мм, иначе он не влезет в скобу.И в конце : Еще как стоит Кстати если кому нужно, обращайтесь. а скобу пропилить сложно??? я себе подпилил и ГУУД! у мну стоят от шкоды (делал 2 года назад и думал что идентичны фольцевским), троса тоже, так как стоковые короткие. шланги класические тоже сверлил сам, дистанционных шайб не ставил - все и так стало отлично. а точить надо ступицу а не тормозной диск! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 На одном из сайтов переделывали ЗДТ на москвич 2141, набор там такой:BHN146 - суппорт Lucas (лев)BHN147 - суппорт Lucas (прав)BDA245 - Скоба крепления суппорта Lucas (2шт.)DF1526 - Тормозные диски Lucas (2шт.)GDB1163 - Тормозне колодки LucasN0199123 - Болты крепления скобы суппорта к пластине 4 штуки (Резьба М10x1,25x20)Кожухпланшайбы 2 шттрос ручника возможно от 2110Одна проблема это планшайбы под это дело USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти