Рекомендуемые сообщения

ну вот собственно и вопросик... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО может я не прав, но у мировых производителей выхлопных систем не встречал таких названий.

У них все просто:

или это заменитель катализатора вместо самого катализатора,

или если это спорт - катализатор с увеличенной ячейкой,

или это просто сплошной кусок трубы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО может я не прав, но у мировых производителей выхлопных систем не встречал таких названий.

У них все просто:

или это заменитель катализатора вместо самого катализатора,

или если это спорт - катализатор с увеличенной ячейкой,

или это просто сплошной кусок трубы.

вот например сплошной кусок трубы--зачем он??для приглушения звука??или ещё какие то функции выполняет?

спорт---катализатор с увеличенной ячейкой--чтобы не так быстро забивался и выполнял эконормы??или не??

заменитель катализатора---чтобы просто съэкономить и не покупать сам катализатор?? :rolleyes::rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стронгер ЯКОБЫ закручивает поток газов вокруг оси их движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот например сплошной кусок трубы--зачем он??для приглушения звука??или ещё какие то функции выполняет?

спорт---катализатор с увеличенной ячейкой--чтобы не так быстро забивался и выполнял эконормы??или не??

заменитель катализатора---чтобы просто съэкономить и не покупать сам катализатор?? :rolleyes::rolleyes:

http://www.supersprint.com/USP00honciv16.asp вот я смотрю, что предлагает суперспринт на хонду:

1. 4-2-1 выпускной коллектор.

2. Заменитель катализатора (пишут: только для гонок)

3. Центральная часть резонатором.

4. Центральный "кусок трубы"

5, 6, 7, 8 Глушители на выбор.

После установки этого всего получаем: http://www.supersprint.com/USPG00honciv16.asp

Катализатор с увеличенной ячейкой - думаю зависит от октанового числа топлива + пропускная способность + экология...

Стронгер ЯКОБЫ закручивает поток газов вокруг оси их движения.

Везде пишут это. Но не могу взять в толк - если он стоит после выпускного коллектора и что-то там закрутил, то потом же идет резонатор, изгибы, глушитель. Нахуа он что-то закручивал? Кто все кручение остановил – понятно. Такие вещи нужно на дино стенде "обкатывать" что бы понять - нах оно нужно и какой толк от него...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стронгер ЯКОБЫ закручивает поток газов вокруг оси их движения.

Я знаю, шо для потока газа лучше ламинарное(т.е. без всяких завихрений) движение. А закручивание - это для смеси воздуха (газа) с жидкостью (распыленой как я понимаю), шоб эта смесь была более гомогенной(однородной). А однородный газ (в данном случае выхлоп) закручивать незачем, а всякие штуки кот. должны это делать - лишнее сопротивление потоку.

спорт---катализатор с увеличенной ячейкой--чтобы не так быстро забивался и выполнял эконормы??или не??

Я так понимаю эко эфективность чуть поменьше будет, но "лучше меньше, чем никак" :pardon: ; сопротивление потоку меньше...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну...более-менее понятно...тада вопрос следующий...нужен ли он мне?т.е. надо ли его ставить если сейчас выхлопная трасса состоит из паука,трубы и последней банки(пока сток--но на подходе урчалка)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, он ставиться вместо резонатора. А после него прямоточная банка. На кой хрен закручивать газы я до сих пор не понимаю. Может и на настроенном выхлопе оно и дает какой-то эффект, но мизерный. Когда строил свой выхлоп, мне он достался за дешево из нержавейки. На всякий случай поставил))) Давно это было. Но хуже все равно не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, он ставиться вместо резонатора. А после него прямоточная банка. На кой хрен закручивать газы я до сих пор не понимаю. Может и на настроенном выхлопе оно и дает какой-то эффект, но мизерный. Когда строил свой выхлоп, мне он достался за дешево из нержавейки. На всякий случай поставил))) Давно это было. Но хуже все равно не будет

Пусть даже так как ты говоришь - вместо резонатора. Но ведь тракт весь не прямой! И пока дойдет до пукалки последней 2-3 раза повернет. Получается газы так закрутятся, что из глушителя смерчь 5 бальный валит?! Вообщем ИМХО - это все развод (пока не доказано, что это не так).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть даже так как ты говоришь - вместо резонатора. Но ведь тракт весь не прямой! И пока дойдет до пукалки последней 2-3 раза повернет. Получается газы так закрутятся, что из глушителя смерчь 5 бальный валит?! Вообщем ИМХО - это все развод (пока не доказано, что это не так).

Мое имхо в принципе совпадает с твоим. Я все равно не понимаю, зачем закручивать выхлоп. Больше того, я сомневаюсь, что конструкция стронгера действительно закручивает газы. Даже если это и так, то выхлоп должен иметь характерную... форму. А у всех машин со стронгером он практически беспорядочный на выходе.

Получается его надо ставить после каждого изгиба трубы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти