romio 0 Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Теперь осталось точно определить какой подшипник готов...что посоветуете??? 8 097 946-16-81 roma_kom@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 1.на СТО могли поставить не правильно подшипник 2.при установке могли не следить за "чистотой процесса" попал песок мусор или ещё то то(пара песчинок достаточно!!!!) 3.могли установить на "сухую" 4.перетянуть или недотянуть подшипник-как итог перегрев или очень большой зазор(должен быть 0,02-0,04мм) проверить сможешь так--как советовали парни-поддомкрать колесо,в положении рук(по циферблату) 12 и 6 часов пошатай колесо,потом в положении 9 и 3 часа....ощутимого люфта быть не должно!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romio 0 Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 При установке подшипников на СТО использовали какой-то спец. пресс (сам видел), а как смазочный материал - брызгали зачем-то ВД-40. В аналогичной ситуации с передними подшипниками, когда ставил мой знакомый, постоянный мастер, как смазочный материал он использовал ШРУС. А по поводу перетянули или не дотянули подшипник (насколько я знаю) он помоему затягиваеться max до конца, в отличии от "классики" ВАЗа. 8 097 946-16-81 roma_kom@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 При установке подшипников на СТО использовали какой-то спец. пресс (сам видел), а как смазочный материал - брызгали зачем-то ВД-40. В аналогичной ситуации с передними подшипниками, когда ставил мой знакомый, постоянный мастер, как смазочный материал он использовал ШРУС. А по поводу перетянули или не дотянули подшипник (насколько я знаю) он помоему затягиваеться max до конца, в отличии от "классики" ВАЗа. вот если закручивать до упора(задний подшипник) по проездить на нём можно как раз недоолго--перегрев будет заметен через 5 км пробеганасчёт смазки-я использую ШРУС или аналоги других фирм.хотя вот уже машин десять как шпигую спец маслом(с присадкой ЕR+пахнет приятно, лимоном ) +обязательно ложится смазка под защитный колпачек!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 брызгали зачем-то ВД-40.ВеДешка то и на дверных петлях скрип не надолго устраняет, шо уж про подшипники говорить "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 1.на СТО могли поставить не правильно подшипник2.при установке могли не следить за "чистотой процесса" попал песок мусор или ещё то то(пара песчинок достаточно!!!!)3.могли установить на "сухую"4.перетянуть или недотянуть подшипник-как итог перегрев или очень большой зазор(должен быть 0,02-0,04мм)проверить сможешь так--как советовали парни-поддомкрать колесо,в положении рук(по циферблату) 12 и 6 часов пошатай колесо,потом в положении 9 и 3 часа....ощутимого люфта быть не должно!!вот если закручивать до упора(задний подшипник) по проездить на нём можно как раз недоолго--перегрев будет заметен через 5 км пробеганасчёт смазки-я использую ШРУС или аналоги других фирм.хотя вот уже машин десять как шпигую спец маслом(с присадкой ЕR+пахнет приятно, лимоном ) +обязательно ложится смазка под защитный колпачек!!Уж незнаю кому и сколько машин ты так собрал, НО:1) на задней ступице ставится радиально-упорные шарикоподшипники который семетричен и не имеет направленности вращения Ему обсолютно пофиг как его поставили.2) и 3) по большей массе сейчас используют закрытые подшипники, которые в принципи не требуют дополнительной смазки и особо не боятся внешней грязи. 4) радиально-упорные шарикоподшипники не требуют никаких регулировок и по мануалу гайка ступицы затягивается моментом 19,0–22,5 кгс·м, т.е. до упора.-----------------------На СТО использовали ВД-40 не для смазки подшипников, а для смазки ступицы для более легкого заприсовывания обоймы подшипника. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 вот если закручивать до упора(задний подшипник) по проездить на нём можно как раз недоолго--перегрев будет заметен через 5 км пробеганасчёт смазки-я использую ШРУС или аналоги других фирм.хотя вот уже машин десять как шпигую спец маслом(с присадкой ЕR+пахнет приятно, лимоном ) +обязательно ложится смазка под защитный колпачек!!Ты случаем с "классикой" не перепутал? РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯВАЗ 2109 (Самара) Замена подшипника ступицы заднего колесаВ ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается. Поэтому спрессовывайте ступицу только для замены подшипника. Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 дык подшипнег гудел или шо? у миня тожи гудит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 У товарища на 10-ке (112) с завода гудят два задних. Вот уже два года и 78000 как гудят и ничего. Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ту Иван:я знаю как я поставил и кому...такие же как у меня на гольфе:пара конусных подшипов а без регулировки зазора-они приходят в негодность.о чём говорю знаю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти