Рекомендуемые сообщения

Теперь осталось точно определить какой подшипник готов...что посоветуете???

8 097 946-16-81

roma_kom@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1.на СТО могли поставить не правильно подшипник

2.при установке могли не следить за "чистотой процесса" попал песок мусор или ещё то то(пара песчинок достаточно!!!!)

3.могли установить на "сухую"

4.перетянуть или недотянуть подшипник-как итог перегрев или очень большой зазор(должен быть 0,02-0,04мм)

проверить сможешь так--как советовали парни-поддомкрать колесо,в положении рук(по циферблату) 12 и 6 часов пошатай колесо,потом в положении 9 и 3 часа....ощутимого люфта быть не должно!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При установке подшипников на СТО использовали какой-то спец. пресс (сам видел), а как смазочный материал - брызгали зачем-то ВД-40. В аналогичной ситуации с передними подшипниками, когда ставил мой знакомый, постоянный мастер, как смазочный материал он использовал ШРУС.

А по поводу перетянули или не дотянули подшипник (насколько я знаю) он помоему затягиваеться max до конца, в отличии от "классики" ВАЗа. :wacko:

8 097 946-16-81

roma_kom@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При установке подшипников на СТО использовали какой-то спец. пресс (сам видел), а как смазочный материал - брызгали зачем-то ВД-40. В аналогичной ситуации с передними подшипниками, когда ставил мой знакомый, постоянный мастер, как смазочный материал он использовал ШРУС.

А по поводу перетянули или не дотянули подшипник (насколько я знаю) он помоему затягиваеться max до конца, в отличии от "классики" ВАЗа. :wacko:

вот если закручивать до упора(задний подшипник) по проездить на нём можно как раз недоолго--перегрев будет заметен через 5 км пробега

насчёт смазки-я использую ШРУС или аналоги других фирм.хотя вот уже машин десять как шпигую спец маслом(с присадкой ЕR+пахнет приятно, лимоном :lol: ) +обязательно ложится смазка под защитный колпачек!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брызгали зачем-то ВД-40.

ВеДешка то и на дверных петлях скрип не надолго устраняет, шо уж про подшипники говорить :nea:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.на СТО могли поставить не правильно подшипник

2.при установке могли не следить за "чистотой процесса" попал песок мусор или ещё то то(пара песчинок достаточно!!!!)

3.могли установить на "сухую"

4.перетянуть или недотянуть подшипник-как итог перегрев или очень большой зазор(должен быть 0,02-0,04мм)

проверить сможешь так--как советовали парни-поддомкрать колесо,в положении рук(по циферблату) 12 и 6 часов пошатай колесо,потом в положении 9 и 3 часа....ощутимого люфта быть не должно!!

вот если закручивать до упора(задний подшипник) по проездить на нём можно как раз недоолго--перегрев будет заметен через 5 км пробега

насчёт смазки-я использую ШРУС или аналоги других фирм.хотя вот уже машин десять как шпигую спец маслом(с присадкой ЕR+пахнет приятно, лимоном :lol: ) +обязательно ложится смазка под защитный колпачек!!

Уж незнаю кому и сколько машин ты так собрал, НО:

1) на задней ступице ставится радиально-упорные шарикоподшипники который семетричен и не имеет направленности вращения Ему обсолютно пофиг как его поставили.

2) и 3) по большей массе сейчас используют закрытые подшипники, которые в принципи не требуют дополнительной смазки и особо не боятся внешней грязи.

4) радиально-упорные шарикоподшипники не требуют никаких регулировок и по мануалу гайка ступицы затягивается моментом 19,0–22,5 кгс·м, т.е. до упора.

-----------------------

На СТО использовали ВД-40 не для смазки подшипников, а для смазки ступицы для более легкого заприсовывания обоймы подшипника.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот если закручивать до упора(задний подшипник) по проездить на нём можно как раз недоолго--перегрев будет заметен через 5 км пробега

насчёт смазки-я использую ШРУС или аналоги других фирм.хотя вот уже машин десять как шпигую спец маслом(с присадкой ЕR+пахнет приятно, лимоном :lol: ) +обязательно ложится смазка под защитный колпачек!!

Ты случаем с "классикой" не перепутал?

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ВАЗ 2109 (Самара)

Замена подшипника ступицы заднего колеса

В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается. Поэтому спрессовывайте ступицу только для замены подшипника.

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык подшипнег гудел или шо? у миня тожи гудит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У товарища на 10-ке (112) с завода гудят два задних. Вот уже два года и 78000 как гудят и ничего.

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту Иван:я знаю как я поставил и кому...такие же как у меня на гольфе:пара конусных подшипов

а без регулировки зазора-они приходят в негодность.о чём говорю знаю! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти