Freak 2 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Ой, Credo, сочувствую...жалко мотор... какой размер цилиндра? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Ой, Credo, сочувствую...жалко мотор...какой размер цилиндра?82.5 No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Ой, Credo, сочувствую...жалко мотор...какой размер цилиндра?я б на твоем месте гильзанул и переточил на 84 мм. 84 сила..ни РС не убиваецца, ни шатуны менять не треба...ТРТ робить на 84мм та необходимым смещением оси пальца... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Судя по нагару поршня и трещине, она в блоке уже давноесли бы трещина была давно мотор бы тосол хавал и дымил как паровоз.чи могло це якось вплинути на колінвал і шатуни ?по-хорошему надо коленвал проверить на биение ну и шатуны на изгиб тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 если бы трещина была давно мотор бы тосол хавал и дымил как паровоз.по-хорошему надо коленвал проверить на биение ну и шатуны на изгиб тоже.Как раз нагар тосольный, если я не ошибаюсь. Да и трещина видно старая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 я б на твоем месте гильзанул и переточил на 84 мм. 84 сила..ни РС не убиваецца, ни шатуны менять не треба...ТРТ робить на 84мм та необходимым смещением оси пальца...шатуни в мене були (точніше ще є) 129 мм луганські (2101-01) - облегчені і дороблені під плаваючий палець а поршні ковка під 2 кольца.наразі я поставив мотор 1.3, завтра прикручую голову і пару делорт )))а після того мабуть продаю машину і куплю або якийсь гольф2 (або скірокко) 1.8 16v (і туда пару валів і вже наявні делорто і мпсз) або нову іномарку, залежить чи появиться бажання знов гайки крутити ))Как раз нагар тосольный, если я не ошибаюсь. Да и трещина видно стараятак не димів мотор раніше.. та і тосол би ішов в масло - я би на щупі або на маслозаливній кришці побачив би емульсію. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bosyara09 0 Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Народ,короче не в тему...но все это дело было в распредвале..поменяли,стук ушел!!! уже месяц катаюсь на шкоде..ту продал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rogatun_3 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 у мене шпилька впала в карбюратор і незнаю що робити знімав карбюратор шукав магнітом в колекторі і незнайшов(((( переставив другий карб бо той забився машина не троїть так як трояла з старим карбом мотор тримає холості відмінно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) у мене шпилька впала в карбюратор і незнаю що робити знімав карбюратор шукав магнітом в колекторі і незнайшов(((( переставив другий карб бо той забився машина не троїть так як трояла з старим карбом мотор тримає холості відмінно!ну раз такое дело, то когда холостые станут совсем плохие - докинь в карб еще пару шпилек :lol: п.с. а вообще у меня когда гайка упала в карбюратор, батя на меня орал что руки говорит гамном надо мазать чтоб не падало в карбюратор, и меня эта ситуация научила просто затыкать тряпками те места куда не нужно падать шпилькам и гайкам... Изменено 23 апреля, 2013 пользователем GLINKA777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 когда купил машину сразу приехал в гараж и начал по мелочи порядок наводить, каково было моё удивление сняв фильтр увидел лежащую на краю воздушной заслонки шпильку)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти