Рекомендуемые сообщения

Ну, а я о чем ;) ФОТО ГДЕ? Хотелось бы увидеть. Хотя кому это больше надо? :unknw:

А Криворожским мужикам фото подавай!!! Это точно не Playboy :nea:

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:offtopic: Не плейбой это точно. Но пои.... :fuck: прийдется :pod_stolom:

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни..все ради вас)))купил кабель.. вот фото..но на них я думаю ничего толком понятно не будет)))

post-7693-1242223888.jpg

post-7693-1242223892.jpg

post-7693-1242223895.jpg

post-7693-1242223899.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдно что какая-то хрень слегка покоцала первый цилиндр. Рассухарь вып клапан 1 цил и проверь его, он цветом отличается от остальных.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдно что какая-то хрень слегка покоцала первый цилиндр. Рассухарь вып клапан 1 цил и проверь его, он цветом отличается от остальных.

да,вот вижу ,что покоцало 1 поршень...но странно,что только по бокам..в углублении все гладко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,вот вижу ,что покоцало 1 поршень...но странно,что только по бокам..в углублении все гладко

Спасибо блин большое, что ты купил РАДИ СЕБЯ кабель и сделал фото!

Просил - делай качественные фото, а ты мобилкой. Так и с мобилки видно, что "гуано попало в вентилятор"!

То, что "в глубине" не покоцало - тебя это не должно волновать! Тебя должно волновать, что бы верхнее компрессионное кольцо не было завальцовано в своем пазу! Может я перегибаю, но у меня было в нескольких местах. Ну и клапан выпускной первого цилиндра... упс... повторяюсь... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо блин большое, что ты купил РАДИ СЕБЯ кабель и сделал фото!

Просил - делай качественные фото, а ты мобилкой. Так и с мобилки видно, что "гуано попало в вентилятор"!

То, что "в глубине" не покоцало - тебя это не должно волновать! Тебя должно волновать, что бы верхнее компрессионное кольцо не было завальцовано в своем пазу! Может я перегибаю, но у меня было в нескольких местах. Ну и клапан выпускной первого цилиндра... упс... повторяюсь... :ph34r:

сделал фотки,как смог...цифровика просто нету

как ты объяснить то,что нету повреждений на клапанах и углублении поршня,а только по бокам???

и стук почему-то до сих пор остался,но только на холостых и только на не прогретой машине?есть варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал фотки,как смог...цифровика просто нету

как ты объяснить то,что нету повреждений на клапанах и углублении поршня,а только по бокам???

и стук почему-то до сих пор остался,но только на холостых и только на не прогретой машине?есть варианты?

Я так понял что ты уже все обратно собрал как было?! Ну тогда удачи тебе!

З.Ы. Надеюсь хоть прокладку ГБЦ новую поставил...

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что ты уже все обратно собрал как было?! Ну тогда удачи тебе!

З.Ы. Надеюсь хоть прокладку ГБЦ новую поставил...

Она но фото - новая! Тут он молодец!

сделал фотки,как смог...цифровика просто нету

как ты объяснить то,что нету повреждений на клапанах и углублении поршня,а только по бокам???

и стук почему-то до сих пор остался,но только на холостых и только на не прогретой машине?есть варианты?

Ты не понял - зачем мне объяснять то, что я не вижу (какие процессе происходят в камере сгорания при попадании туда инородного тела)?! Если это для тебя главное - тогда займись поисками!

Ты на кабеле не разорился?! Ну слава Богу! Вот только нужно было сразу его купить и показывать фото, а то теперь (если ты все собрал) смысла особого нет чем-то тебе пытаться помочь... Как написал Кузьма - удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с гаичкой не повезло. Похоже всё обошлось, алюминевые осколки с поршня ничего сделать не могли, скорее всего сгорели давно. А выпускной клапан первого цилиндра похоже подкоптился. Нужно в самом деле рассухарить его и проявить прилегающие поверхности нанеся какую-нибудь краску или притирочную пасту и покрутить не много клапан притерая его. После , если использовал притирочную пасту, то сотри остатки пасты и посмотри где потёрся метал на кромках, а если краска, то просто посмотреть место оттиска (надёжней притирочную пасту) . Скорее всего погнулся клапанок. Если звук при увеличении оборотов был высокий и звонкий, то это мог быть и клапан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти