hahol_st 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 где в хозяестве взять заготовку из нормальной стали для этой скобы чтобы её тут же не раздовило.я делал из электрода(для эл.сварки) 4мм,ставил между планкой и рычагом ручника,работало на ура. Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 это просто кривой барабан и новый который ты поставиш будет тоге чиркать и стучать при торможении , у меня тже был такой ребус... поменял ступицу, думал кривая, потом новый барабан он оказался такойже "ровный" как и старый при этом само колесо на автомобиле тоже криво крутилось прикрути барабан на ступицу обратной стороной ,и крутни - ты поймёш в чём там проблема, тебе к ткарю с новыми барабанами, там их проверить и еси нуна проточить, а колесо криво крутится потому-что плоскости прилегания к ступице и к колесу тоге не в плоскости. Но у меня ещё и педаль тормоза ходила при торможении перед самой остановкойhulig@noz, с меня пиво!!!! Таки это кривой барабан стучал! Просто я когда менял комплект ручника - видать поставил барабан на 180 град. - начало стукать перед полной остановкой сзади. Переставил тот барабан вверх ногами - стучать перестало!!!СПС!!! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти