Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

В этом году я так же понял еще одну истину

Вот так выглядят лыжники на трассах.

Изображение

А Вот так сноубордисты)))

Изображение

:yahoo: :yahoo: :yahoo:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

Катег, где продолжение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катег, где продолжение?

Блин. Бум Бич вынесла мне мосх... Не могу остановиться. Все время свободное там...

Постараюсь сегодня поставить что то на длинный апгрейд, и написать окончание. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катание на лыжах три. Окончание.

Утром, как всегда с тяжелого похмелья вставать было сложно. Кое как дополз до бутылки с остатками вискаря, и дохлебал огненную воду. Немного полегчало, и я вскочил за руль. С обеспокоенностью глянул на стремящий лечь на ноль указатель уровня топлива, и понял, что сегодня я еду в Ливиньо. Главное что бы хватило бензина, перескочить через два перевала. Вообще, Ливиньо, очень интересное место. Очень давно Италия и Швейцария воевала за правообладание этой территорией. В итоге она так и осталась типа ничейной. Хотя вроде числится как Итальянской. Но все равно свободная экономическая зона. Со всеми вытекающими. То есть все дешево, и таможня на перевале. То есть много всего, что дешево продается, ты никак не вывезешь. В общем, я мчал в направлении перевала, с грустью смотря то на уровень топлива, то на проносящиеся мимо меня заправки, с ценниками по 1.47 Евро за литр бензина. Но я то точно знал, что через 50 км, там за перевалом, я смогу заправится, по 0.8 Евро за литр. Главное было то, что бы мне хватило остатка в баке, что бы добраться до первой заправки после перевала. Ну и что бы погоды не подкачала. А погода как раз подкачала. Небо было свинцовым, и я понимал, что после 2000 метров, вовсю идет снегопад. Ну ничего, у меня же есть цепи, на мою летнюю резину. Ааааааааааааааааааааааа, цепиииииии. Вот так вот бухло выбивает всю память. Цепи то остались в номере, в большом рюкзаке на дне... А я уже отмахал 30 км... И если бы я стал возвращаться, то топлива точно бы не хватило. Впрочем как не хватило бы и времени, что бы в этот день покататься на лыжах. Тьфу ты блин. Я матюгал себя, забираясь все выше и выше в горы по серпантину. Дорога уже была вовсю в проплешинах снега, и на обочинах то тут, то там стояли авто, облачая свои колеса в железные доспехи цепей. А я пока мчал, выбирая светящиеся чернотой кусочки асфальта, и с грустью смотря вверх на перевал. А его видно не было. Сплошная пурга, и ледяная сечка. Вскоре я понял, что если потеряю скорость, то на перевал не заеду вообще. Да и обратно спуститься у меня топлива не хватит. В голове почему то вертелась народная песня, про то как во степи глухой, замерзал ямщик... В общем, газ в пол, и обгонять всех ползущих на цепях. Третья передача, на спидометре 130... Реальная скорость около 50... В натяжку машина не идет вообще, только переменным дросселированием удавалось удерживать темп. А вот повороты - это отдельный разговор. Если они были не крутыми, то кое как удавалось прямить траекторию. Но вот в местах полных разворотов с крутым уклоном, приходилось вспоминать раллийную науку. Вот только с левой ногой машина ехать отказалась. Во первых абс... Во вторых, что гораздо хуже при одновременном нажатии на газ и тормоз, автомобиль просто блокировал бензонасос. То есть отключал газ. Поэтому разгоняемся, видим впереди каменную стену, Дергаем ручник, и ставим морду в положении колеса ровно на выход из поворота. И газуууууууууууууууууууууу. В общем таким вот способом, я кое как пробрался на вершину перевала к таможне. А там полное мракобесие. Флаги трепетали на ветру, согнув флагштоки наполовину к земле, таможня закрылась у себя в помещении, и не высовывала на улицу и носа. Лобовое стекло у меня полностью обледенело, и дворники просто развозили лед, то в одну, то в другую сторону. Снега на дороге было столько, что я уже сгребал его бампером. И его становилось все больше и больше. С горных вершин, ветром сдувало все новые и новые порции снега. Он укладывался в волновые торосы на дороге, и мешал продвижению. Изредка, пролетая такие препятствия, снег летел через капот, забивая и так уже промерзшее лобовое стекло. Но я радовался тому, что теперь то ехать нужно вниз. То есть машина теперь не остановится буксуя на подъеме. Как оказалось, радовался я напрасно. Показало правильно... Машина не хотела останавливаться. Причем вообще не хотела. Педаль тормоза превратилась в вибромассажер для ноги. Абс стрекотал заставляя педаль вибрировать. А дорога была узкая... А стены на поворотах твердые... В общем, и тут помогал ручник. Ну и передачи вниз. Хотя в нескольких моментах, я был довольно близок к тому, то бы протереть бочиной по скале. Тут уже помогал газ, хоть как то отводящий авто от препятствия. Правда в это же время газ разгонял автомобиль вниз к следующему повороту, перед которым тоже нужно было как то остановиться. К тому же я вскоре догнал какой то медленный авто на цепях, который катился на первой передаче. И в момент торможения нас накрыл снежный шквал. Полный буран. Не видно стало ничего. Даже капот свой я не видел. Не говоря уже о впереди идущем авто. Я понимал, что он сейчас будет полностью останавливаться. В условиях нулевой видимости ехать невозможно. Я понимал и то, что я то не на цепях, и остановиться не смогу. Чисто инстинктивно наугад, я вывернул на встречную полосу, вспоминая ширину и профиль дороги. Ну и тормозить конечно пытался. Как вы понимаете это была бессмысленная процедура. Через полминуты я выскочил из снежного шквала, создаваемого межгорным ущельем на манер трубы пылесоса, и понял, что своего оппонента, я все же успешно обогнал по встречке. Он действительно остановился, как я и предполагал, и теперь его фары светили далеко позади, слегка отражаясь в моих заснеженных зеркалах. Вот так вот, поворот за поворотом, я и спустился с перевала к первой заправке. При этом так и не остановился у ее въезда, а проскочил добрых тридцать метров. Развернулся, и заехал к колонке. Да, действительно топливо тут было почти в два раза дешевле, чем в Италии. Это не могло не радовать. Пока машине заливали полный бак, я забежал в магазинчик при заправке, и стал рассматривать ассортимент цепей.

Изображение

Я всерьез думал купить еще одни, что бы как то выбраться назад. Завтра то мне нужно было в аэропорт. Оставаться в городке между ущельями, мне как то сильно не хотелось. Но цена в 36 евро за самые дешевые цепи, мне не улыбалась, и решил, что спущусь в городок, и покатавшись на лыжах, вечером решу, покупать мне цепи, или нет. Короче как там говорят... Утро вечера мудренее. Только тут наоборот получилось. Вечер утра мудренее. В общем, расплатившись за топливо, я вскоре спустился в Ливиньо. Люди недоуменно смотрели на спускающийся то боком, то раком, пырзик, который с перевала промчал п заснеженной улице, и нырнул на единственную бесплатную парковку перед подъемником. Я кстати успел вовремя. Почти все места были уже заняты.

Изображение

И я как раз вскочил в свободную нишу, рядом с Аудио Q7. При этом второй, такой же внедорожник, хотел успеть запарковаться на это же место. Но как говориться, кто успел, того и тапки. То есть паркоместо. Выйдя из машины, мне в глаза бросился украинский флаг, прицепленный на присоске изнутри к лобовому стеклу. Я обошел Ауди сзади... Так и есть, украинские номера. И второй такой же автомобиль, был тоже с украинскими номерами. В это самое время, вновь прибывшие вышили из обеих машин, и озадаченно смотрели, на наглеца, так подло вскочившего на последнее свободное место. А я обрадованно закричал:

- Ааааааааааааааааааа, так вы Украинцы. А откуда вы приперлись?

И только потом, глядя на их искривившиеся лица, понял, что я не на том языке и не в той интонации это все выкрикнул. Для них я сейчас был злобным ватником, который нагло заперся и отжал у них паркоместо. Да еще и глумившийся над гордыми украми, на вражьем языке. Со стойким перегаром, и ухмылкой на небритой роже.

Изображение

Мне даже неудобно как то стало. Первой тишину нарушила женщина, сказав:

- Мы зи Львива прыйихалы. А вы звидци?

- Я из Киева...

Сразу стало заметно, что люди расслабились. Напряжение как рукой сняло. Не на сепаратиста они нарвались, который им сейчас будет колеса пробивать, и облив вискарем машины, спаливать их за родину и Сталина. В общем даже раззнакомились, и поговорили. Я даже сказал, что они могут перекрыть мне выезд, так как я буду кататься до усрачки. То есть пока подъемники колом не станут. Они же планировали выехать после полудня. То есть все решили, и я помчал за абонементом. Катание в этот день было довольно сумбурным. На вершине я замерз как цуцык.

Изображение

Ветер был колоссальный, а температура воздуха стремилась к -20. Сочетание этих двух факторов, сказывалось на не слишком утепленном организме, слишком отрицательно.

Изображение

Поэтому пришлось спуститься на средние высоты, и кататься там. А там как раз каталась сборная Италии по горным лыжам. Дело в том, что на следующий день, в Бормио, проходил чемпионат мира. Вот лыжники и тренировались. Все такие в ярких трико, с логотипами спонсоров. Ну я ж тоже захотел проверить, свои навыки, и попер значит за одним из лыжников.

Изображение

Хорошо так попер, пытаясь повторить его траектории. Через полминуты, мы уже разогнались довольно прилично. Я старался не отставать. Вот только сборник не знал, что сзади него, какой-то озабоченный, мчит во весь опор. А я не знал, где же впереди идущий, захочет остановиться. А он таки захотел. При этом профессионально. Резко и безкомпромисно. И я понял, что ничего не успеваю сделать. Я был всего то метрах в десяти... В момент удара навигатор показал скорость 94.2 км.ч.

Изображение

Я как раз разогнался до самого максимума в этот день. При этом я то хоть шел по инерции. А вот Итальянцу повезло меньше, так как он практически остановился. С криком: ахтыжматьтвою... наши тела соприкоснулись. Время тягуче замедлило свой бег. Я чувствовал, как медленно отлетают лыжи с моих ботинок, как я в воздухе отпихиваю итальянца в синей форме. Потом переворот вниз головой, и первый удар виском об наст. Шлем во второй раз спас мою жизнь. Я слышал как хрустят шейные позвонки, как тягуче боль расползается по всей башке выбивая приступ тошноты. Мысли кстати в такие моменты проносятся наоборот быстро как молнии. Еще до второго удара я понял, что у меня уже есть сотрясение, и ориентировался, как же мне группироваться, что бы замедлить падение. Потом удар ногами, перекрут на спину. Я понимал, что тормозить ботинками на такой скорости, это прямой путь к перелому, и поэтому поджал ноги в коленях. Но меня крутило. Снова удар головой, потом локтями, потом коленом и бедром об ботинок. Согнув ноги в коленях, я как раз поджал ботинки к бедрам. Потом я понял, что перестал отскакивать, поднимаясь высоко в воздух, и просто теперь кувыркался вниз по склону. Вскоре я остановился. В моем понимании, я кувыркался минут пять, хотя на самом деле это заняло не более полуминуты. Остановившись я первым делом понял, что остался живой. Потом попытался подвигать руками и ногами. Понял, что все двигается, хоть и болит. Встал, начал ощупывать себя на предмет повреждений туловища. Болело все, но вроде не до степени переломов ребер. В голове было мутно. Потом я вспомнил про своего оппонента. Он лежал от меня метрах в пятидесяти вверх по склону, и не двигался. Я направился к нему, и помахал рукой перед маской. Он шевельнулся. Далее был неприятный диалог. Понятно, что мы спросили друг друга, нет ли у нас серьезных повреждений. Оба ответил, что мол нормуль, Но вот Итальянец вставать никак не мог. Я походу вывел из строя одного из членов сборной Италии, накануне чемпионата мира. Пока мы с ним общались, люди привезли нам наши лыжи и палки. В общем ситуация нехорошая. Остаток дня я катался неспешно и размерянно.

Изображение

Выпил остатки алкоголя, что бы боль как то притупить. Но как и говорил Украинцам, стойко докатал остаток дня, проехав более 120 км. А потом спустился к машине. В самом низу меня улыбнул транспорант, стоящий на склоне. Нет, понятно, что на Итальянском все понятно и серьезно. Но с нашей языковой точки зрения, звучит интересно.

Изображение

"Товарищ Стой, внизу Файна Пи... (Не будем матюгаться) быстро доведет твой возбужденный организм до финиша". В обшем внизу я никакой этой самой не нашел. Ни файной ни дюже файной. Нашел только здоровый бульдозер обмотанный цепями.

Изображение

Ну и побрел к машине. даже нашел в себе силы заскочить в магазин Дюти фри. На вечер мне нужно было болеутоляющее, и оно тут было в огромном объеме. И по смешной цене. Я выбрал литр Грантса за 6 Евро, и водочный фреш от кеглевича по смешной цене в два евро.

Изображение

А далее фпирет на перевал. Погода к вечеру немного нормализовалась, а техника оперативно почистила заснеженный перевал, и даже посыпала некоторые особо опасные повороты мелкими камушками. В общем обратно я поднялся почти без приключений, и всего то пару раз использовал ручник. Кстати, заметил интересный факт. Мутки с этой свободной экономической зоной есть в любом случае. Ну сколько там того Ливиньо? Сотня домов, из которых более половины - отели? Да одного бензовоза хватит, что бы заправлять весь город вместе с туристами в течении недели. Так вот. Пока я шел на перевал, навстречу мне, грохоча цепями, прошло 18 бензовозов. Это за полчаса времени. Так что о честности и прозрачности европейской жизни говорить вряд ли приходится. Тем более, что в одном бензовозе, одной только разницы в цене на топливо между 50 км. расстояния между заправками на 20.000 Евро. То есть в 50 бензовозах, на миллион Евро. И это одной только разницы в цене. Размышляя таким образом я не заметил как приехал к Альфредо. Налил себе Вискаря, разогрел в микроволновке (Кстати, микроволновка настоящая Феррари) мивину, и запил свежим фрешем из... ну кеглевич знает толк во фрешах.

Изображение

Потом, уже хорошо подогретый, пошел сказать - До Свидания Альфредо. Утром рано я выезжал в аэропорт, когда Альфредо со своими верными неграми еще бы спал. С собой я взял остатки фреша, и вскоре Альфредо был такый як трэба. Снова начал меня обнимать и целовать. Нужно было быстро сваливать. А утром с тяжелой головой и тошнотой от сотрясения я уже сидел в самолете, и любовался красотой Альпийскийских вершин с высоты Эвереста.

Изображение

Как быстро пролетели эти дни. Я улетал, но уже снова хотел вернуться.

(С) ValerKat.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, как всегда, на высоте!

А лыжник гад, как подставляла на дороге в Киеве....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, как всегда, на высоте!

А лыжник гад, как подставляла на дороге в Киеве....

Анализируя, я виноват полюбасу. Нужно держать дистанцию. Тем более на таких скоростях.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего не залил чуть-чуть пусть даже и по 1,5 евро? Или так не спортивно? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, ну ты и блондинка!

Погрузчик фронтальный назвать бульдозером! Хоть бы не позорился и просто написал как все - трактор с большими колесами и здоровенной штукой спереди! :lol: :lol: :lol:

И если честно, то мне не понравилось. :nea:

Ты либо завязывай с бухлом, либо не пиши об этом. А то получается этакая реклама мест с дешевым алкоголем в Европе.

Просто ну уж оооооочень много. Вернее все только об этом. Мне физически плохо становится по прочтению. :D

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже в одного влупился, он там своих деток на санках катал и стоял по средине узкой тропинки, ну кроче я так ему влупасил, что тот полетел метров на 5. Спросил все ли ок и поехал дальше))) А рассказ супер как всегда. Утром с чайком читаю

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты либо завязывай с бухлом, либо не пиши об этом. А то получается этакая реклама мест с дешевым алкоголем в Европе.

Просто ну уж оооооочень много. Вернее все только об этом. Мне физически плохо становится по прочтению. :D

Ну как бы с одной стороны может ты и прав. С другой - Валера не заставляет нас читать, скорее мы его заставляем писать. А так уже каждый для себя решает как и под чем ездить, все ж таки не по 16 лет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти