Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

Даёшь больше фоток с Говерлы!!

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

Возможно из-за более низкого атмосферного давления на высоте?.. Температура кипения жидкости снижается. Да и воздуха меньше - мотору труднее.

Да не такая и большая высота то была. Но блин, все же обидно.

Даёшь больше фоток с Говерлы!!

Мишо, фоток есть, не успеваю все делать.

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так бывает практически со всеми путешественниками. Для того, что бы выехать вовремя, нужно сдвинуть время выезда, часа на два назад. Так получилось и у меня в этот раз. Хотелось выехать в 21.00, а по факту, в тот момент, когда белый бус выруливал на житомирскую трассу, на его часах красовались четыре зеленых нуля. Ну да ладно, спешить то никто и не собирался. Главное, что все было укомплектовано, и увязано. Мотоцикл, разумеется, без единого документа, был завязан в углу, накрыт кухонным столом, и сверху завален рюкзаками. В принципе, если не присматриваться, то его и не видно. Зато велосипед красовался прямо возле дверей, отвлекая внимание кого бы то ни было от мотоцикла.

Изображение

Упаковкой груза я был вполне удовлетворен, и единственно, что немного портило настроение, так это была погода. По прогнозу дожди обещали лить не прекращаясь, еще минимум несколько дней. Но мы все же надеялись на лучшее, и Киев все отдалялся от нас, а Карпаты, приближались. Ехали коротким маршрутом, через Киев – Житомир – Чуднив – Любар – Кременец – Тернополь – Ивано-Франковск – Яремча – Буковель – Лазещина – Козьменщик. Собственно, именно Козьменщик был выбран мной, как стартовый пункт, для заезда мотоциклом на Говерлу. За прошлый год, я детально изучил маршруты, истопав их ногами, по которым было возможно заехать на вершину, и остановил свой выбор именно на Козьменщике.

Изображение

Оттуда было возможно подняться на Говерлу двумя путями. Оба я и планировал рассмотреть. В районе трех часов ночи, недалеко от Кременца, нас остановили на посту Гаи, для проверки. В этот же момент, сотрудники ДПС указал нам, что из пол капота идет обильный дым, и слышится запах горелой пластмассы. Быстро открыли капот, и, подсвечивая фонариками, выяснили, что от вибрации оборвался колокол сигнализации, и упал прямо на выпускной коллектор. Пришлось отрезать его, и выбросить. Далее пошел досмотр багажного отделения, и тут как раз пригодилась наша маскировка. ГАИшники скользнули взглядом по палаткам, рюкзакам, и стульям, и козырнув, пожелали счастливой дороги. Далее путь был без приключений, и вскоре мы заехали на Буковель, в село Пяляныця.

Изображение

Я, честно говоря, просто хотел посмотреть, как выглядит это место летом, так как бывал тут только на зимнем отдыхе. В принципе довольно красиво. Работал один двукресельный подъемник, но желающих покататься на нем не наблюдалось, так как небесные хляби окончательно разверзлись, и на землю полились просто таки потоки воды.

Изображение

Сделав наспех несколько фотографий, мы поспешили выдвинуться в конечную точку нашего маршрута, и вскоре заехали на Яблунецький перевал, а там и до Лазещины недалеко. Вот только была небольшая проблема, которая, учитывая нелетную погоду, обещала стать довольно ощутимой. А именно, это была дорога от Лазещины до Козьменщика.

Изображение

Всего то десяток километров, но зато каких. Там и в сухую погоду то для проезда требовался внедорожник, а учитывая сложившиеся погодные условия, я как то слабо представлял себе перспективу попасть в конечный пункт без приключений. Первую половину пути мы проехали довольно бодро, со скоростью 10 км.ч., и даже нигде не забуксовали, хотя вода порой была выше порогов, совсем не никого Транзита. Вскоре мы были у КПП спасателей и лесничества. Заплатив по 20 гривен с человека, и получив корешок чека, я уточнил, сильно ли плохая дорога нас ожидает дальше? Лесник сладко потянулся, и сказал, что мы вряд ли там проедем. Лесовозы уж больно сильно дорогу разбили. Его слова как-то мало вдохновили, но я сказал, что я попробую. Далее рассказывать все в подробностях имеет мало смысла, так как это нужно было чувствовать. Дороги не было вовсе, это было направление вдоль горной реки, сплошь в рытвинах и ямах залитых водой, и перемежающихся грязевой колеей, глубиной по колено. Мы то и дело садились на пузо, шкребли порогами на перекатах, и постоянно бились моторной балкой, об торчащие валуны, острых камней. Я, уже, честно говоря, с опаской начал посматривать на приборную панель, то и дело ожидая, что загорится лампочка давления масла, намекая на то, что маслоподдон перестал существовать, как единое целое. Но бус все же продолжал ползти вперед, со скоростью пешехода, то и дело ныряя в жижу по решетку радиатора одной стороной, и вывешивая колеса над обрывом горной реки, с другой стороны. Два раза нас до ужаса напугали груженные лесовозы, которые не разбирая дороги шли вперед с довольно ощутимой скоростью. Вид у них был как у машин, прямиком сошедших с обложек игры «Фаллаут», или с экрана киноленты «Безумный Макс-2». То есть помятые со всех сторон, покрытые пестрой паутиной ржавчины, огромные трехмостовые монстры Уралы, с просмоленными лебедками, которым в принципе и дорога то не нужна, а нужно направление. По немногочисленным мостам они не ехали, так как местные мосты, просто не в состоянии были бы выдержать их многотонный вес. Они прямо с крутых берегов, ныряли в реки, и, взревев двигателями, выбирались на другой берег прямиком через пучину. Хорошо, что они, видя наше небольшое транспортное средство, ползущее вверх, прижимались к деревьям, давая возможность объехать их по краю обрыва. Спустя полчаса такого издевательства над стареньким Фордом, мы все же въехали в поселок Козьменщик. Хотя странно давать название населенного пункта, трем домам, стоящим в гуще леса. Как бы там ни было, дождь шел не переставая, и ставить палатки, как-то не сильно хотелось. Поэтому пошли в ближайший дом, и попросились на ночлег. Добродушная хозяйка, всего за 25 гривен с носа за сутки, выделила нам отменный сарай, с небольшой печкой, и довольно обширными нарами. Выдала несколько чурбаков полусырых дров, и оставила обустраиваться. Через час дрова уже весело трещали в печке, бус был запаркован во дворе рядом, и настроение поднималось. Для разминки, и зарядки, я решил сбегать на Петрос.

Изображение

Честно говоря, после дороги, и бессонной ночи, это был наверное не самый умный поступок. Но тогда я рвался в бой, и в час дня уже бодро шлепал по грязи в модных зимних трекинговых ботинках Гармонд, на мембране Гортекс. Производитель гарантировал сухость и комфорт при любых погодных условиях. Он наверное не знал, что кто то пойдет испытывать эти ботинки, в столь неблагоприятных условиях. К моменту выхода к подножию Петроса, в обоих ботинках уже ощутимо чавкало, и хлюпало.

Изображение

Это конечно настроения не добавляло.

Изображение

Тем более, что я вошел в облако, и видимость ощутимо упала. У подножия расходилось две тропы. Я пошел налево. А надо было направо. Через километр, тропинка оборвалась у домиков, и я оказался у уходящей вверх громады камней, травы, и нескольких водопадиков, текущих со склонов Петроса.

Изображение

Искать новый путь, возвращаясь назад, не сильно хотелось, и я пополз наверх напрямик. Без тропы стало неудобно, скользко, и сложно. Направление было определить сложно, так как все время приходилось обходить трудные участки траверсами.

Изображение

А вершины подъема видно не было. К тому же сверху начинался холодный ветер, который пробирал до костей.

Изображение

Я оделся легко, и единственной защитой от ветра и дождя была тонкая флиска, и одетый поверх нее дождевик. Чем выше я поднимался, тем сложнее становилось лезть. К тому же довольно часто, из под ног выползали карпатские гадюки, и извиваясь шахматными лентами, пытались скрыться под камнями.

Изображение

Один раз, когда я остановился перевести дыхание, и оперся на палки, склонив лицо к склону, на меня выкатился целый клубок потревоженных змей. Я, аж отшатнулся, едва не потеряв равновесие. Но как бы там ни было, вскоре я поднялся на хребет, и пошел дальше уже по тропе. Она была хорошо протоптанной, и идти было сплошное удовольствие.

Изображение

Зайти на вершину уже не доставляло особых проблем, и усталости.

Изображение

На вершине Петроса стоит небольшая каплычка, и большой кованный крест с распятием. Но этой Зимой были сильные ветра, в районе 6 – 12 Февраля, с безумной силой ветра более 200 км.ч. Я раньше уже писал, как меня сдуло с хребта возле Говерлы. Ветер был не менее сильным и тут. Об этом говорят и сорванная с каплычки верхушка, и согнутый к земле крест.

Изображение

Возле креста стоит фотография недавно погибшего парня.

Изображение

Вообще, при всей кажущейся простоте Карпат, они ежегодно забирают много жизней. Об этом говорят множество памятных табличек, по всему маршруту. Поговорив с местными горными пастухами, на следующий день, мне рассказали, сколько трупов они находят в предгорьях весной. Страшные, изуродованные, распухшие от воды, и обглоданные дикими зверями тела, которые потом пытаются опознать. Напоминанием о том, что горы небезопасны, остаются небольшие таблички, горки камней, и памятные строки о погибших. Стоит задуматься и быть осторожнее. На ветру в тумане Петроса было не слишком комфортно, дождь превратился в некое подобие града. То есть это были капли воды в ледяной оболочке. То есть по лицу ощутимо бьет льдышкой, которая лопается, и растекается по щеке водяной каплей. И так постоянно, на манер иглоукалывания с водяными процедурами одновременно. Добавьте к этому ледяной ветер, и вы поймете, почему я поспешил на спуск. Кстати, спускаться я начал уже по правильной тропинке. Движение вниз было намного проще, но не стоит забывать, что 80% всех неприятностей, происходит при спуске. Так что, скидывая высоту, стоит быть намного более внимательным, чем при подъеме. С каждым шагом становилось теплее, но все равно, я был промокшим до нитки, а идти предстояло неполных десять километров. По раскисшей земле, зачастую по колено в воде.

Изображение

Изображение

К нашему домику я вышел с большой радостью, с удовольствием переоделся в сухие вещи, и обнаружил, что мизинцы на обеих ногах, подверглись так называемой окопной болезни. То есть, будучи долго в водяной бане ботинка, они лишились почти всего кожного покрова. Я аккуратно зачистил облезшую кожу, и залепил раны пластырем. Дрова в печке потрескивали, одежда сушилась, а я вооружившись бутылкой пива, рассматривал наклейку на стене, от туристического клуба «Тропа». Через несколько минут, рядом с ней уже красовалась наклейка клуба 2108.

Изображение

Я придирчиво рассмотрел проделанную работу, и остался вполне удовлетворенным.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исчо! :rolleyes:

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А белое на дереве это что? Иней что ли? Летом? :shok:

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А белое на дереве это что? Иней что ли? Летом? :shok:

Не, это цветение просто ткое. Красивое.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интересно. А с кем ты отправляешься в такие путешествия? не один ли?

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интересно. А с кем ты отправляешься в такие путешествия? не один ли?

А когда как. Но скажу честно, по натуре я наверное истинный солист. Мне нравится идти без отдыха, в своем темпе, вотнув в уши музыку, и наслаждаясь видами, погрузившись целиком в свои мысли. Сейчас у меня в планах Кипр, с возможным трекингом через военную зону, и потом вплавь или в Бейрут, или в Иерусалим.

Изображение

По прилету, сразу выезжаю или на Мон Блан, если визу дадут за два рабочих дня, или на Кавказ. Но там блин, снова 15 человек завалили. Разборки в полном разгаре.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А белое на дереве это что? Иней что ли? Летом? :shok:

Иней тоже бывает :) Мы как-то в конце июля, когда в городе была жара 30+ поднимались на Петрос в сплошных облаках под дождем со снегом и температуре около нуля. Впечатление было, что обрастаешь сосульками. А снег местами и вообще лежит целый год, причем, под палящим солнцем. На нем можно в плавках валяться, загорать :)

Изменено пользователем n_chanter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На следующее утро погода радости не принесла. Шел все тот же унылый дождь, и низкая облачность покрывала всю округу, создавая вокруг клубы тумана. Реки поднялись, и несли уже не прозрачную, но желтую воду. Я решил сделать выход на Говерлу, через направление Кукул. То есть подняться по дороге, проделанной нами Осенью, к кошарам, а оттуда, найти тропу на Говерлу. Кумовья взялись идти вместе со мной. Хваленные сапоги на гортексе, никак не хотели просыхать, поэтому пришлось надеть резиновые сапоги. В них я и выдвинулся на маршрут. Тут все было не так однозначно как при подъеме на Петрос. Дорогу до овчаров, пересекало несколько бродов через реки. А именно пять. Через два из них были перекинуты хлипкие мосты, с провалами в гнилых бревнах.

Изображение

Остальные пришлось штурмовать вброд. Через первый нас перевез огромный лесовоз из Фаллаута, но сухость наших ног была вовсе недолгой. Через пару километров новый брод насквозь промочил нашу обувь, и наши штаны.

Изображение

Так что последний брод мы уже смело шли, не пытаясь найти мелководье.

Изображение

Просто ступали в бурный поток, и смеялись, с того факта, что на ногах удержаться было не так то и просто.

Изображение

Вскоре броды кончились, и мы пошли вверх по старой военной дороге. Под проливным дождем еще то веселое занятие.

Изображение

Ноги насквозь мокрые, штаны мокрые, сверху льет немилосердный дождь, дует ледяной ветер, а мы лезем вверх в полном тумане. Вот она красота Карпат. Но как бы там ни было, вскоре мы были на высоте в 1500 метров, возле домиков пастухов. Еще немного вверх, и хребет. А там и до Говерляны рукой подать. Так как тропы я дальше не знал, то решил пойти в разведку, оставив кумовей на перекур.

Изображение

Довольно быстро и комфортно набрал еще сотню вертикальных метров, и уперся в заросли непролазного кустарника. То есть совсем непролазного. Я попытался обойти кусты траверсом, но они тянулись далеко вперед, до самого леса. Пришлось продираться через кусты к лесу, забирая вправо, и искать проход там. Но лес был дремучим, с поваленными деревьями, и продвигаться сквозь него вверх, была задача, сродни путешествию через дебри кустарника.

Изображение

Пришлось спускаться вниз к домикам, и обходить их слева, по островкам травы. Пока ждал товарищей, пообщался с пастушьей братией. Уточнил дорогу, и выслушал их рассказ, как две ночи назад, к ним сверху спустилась измученная, замерзающая группа туристов. Они их приютили, и обогрели. Иначе - разговор у них был совершенно серьезный, группа была бы обречена. Ночи на Хребте даже летом, очень холодные, а учитывая дождь и пронизывающий ветер, можно смело поверить в то, что летом, кто то замерз в Карпатах насмерть. Вскоре подошли Кумовья, и мы выдвинулись дальше, на поиски тропы. Подъем по склону без натоптанной тропинки был занятием не из приятных. Через некоторое время, Кума сказала, что больше идти не может, так как сильно устала. Пришлось разворачиваться, и идти вниз. Дойдя до нашего жилища, и просушившись, мы поняли, что у нас осталось в запасе полдня. Сегодня предпринимать какие либо вылазки не имело никакого смысла.

Изображение

Поэтому провели остаток дня, играя в карты на желания. Проигрывала все больше Кума, и на радость двум мужикам исполняла нехитрые желания.

Изображение

То закрыть двери у буса с завязанными глазами, то сделать маникюр краской из баллончика.

Изображение

В общем, вечер удался.

Изображение

Тем более, что нам таки удалось заказать у местных немного шашлыка, с овощами.

Изображение

Запарив под него четыре пачки картофельного пюре Мивина, получилось очень недурственно, даже учитывая то, что шашлык пригорел. На сладкие запахи мяса сбежались чуть ли не все окрестные собаки, к слову сказать, им тоже достались небольшие кусочки.

Изображение

Вечером, мы вполне удовлетворенные, сидели, и по ноуту смотрели кино, с довольно урчащими, сытыми желудками.

А переночевав, и встав рано утром, я спланировал два разных маршрута. Кумовей отправил прямиком на Говерлу, а сам пошел в обход, сначала на Петрос, а потом спустившись к перемычке, через полоныну Головчеська, прямиком к Говерле. По этому маршруту, я и планировал заезд на мотоцикле. Дождь все не прекращался, но в этот день была мелкая морось, тем не менее, очень неприятная. Вроде и нет дождя как такового, а через полчаса хода, промокаешь насквозь. Высохшие за два дня ботинки, на подходе к Петросу вновь сдались, и внутри них неприятно забулькало. Но я не обращал на это внимания, полностью углубившись в составление маршрута. Перед Петросом, как призраки, из тумана начали возникать силуэты коров.

Изображение

Довольно забавное зрелище. Но я был сосредоточен на горах. Сначала Петрос, потом Говерла. Петрос вскоре остался позади, и я шел по некогда ровной дороге перемычки между двумя знаменитыми горами, прыгая с кочки на кочку, и изредка проваливаясь в топкую грязь. Вокруг меня было сплошное марево облаков, и видимость была практически нулевой.

Изображение

Хоть время и близилось обеду, но людей на маршруте практически не было. Хотя это странно. В этот день был праздник Ивана Купала, а на этот праздник по народной традиции, люди должны были зайти на Говерлу. Туда направлялся и я. Несколько раз пробовал выйти на связь через рацию, что бы узнать далеко ли кумовья. Но они были таки далеко, так как в рации не было даже посторонних шумов. А значит, расстояние между нами было больше трех км. Перестав пробовать рацию на вызов, я достал из кармана наушники, воткнул их в мобилку, и включил музыку.

Изображение

Идти стало гораздо веселее. Вскоре начали попадаться следы цивилизации, и отметки маршрута. Небольшие беседки, и столики.

Изображение

Даже Каплычка с красивым крестом.

Изображение

А тропинка все петляла и петляла в кромешном тумане, постепенно поднимая меня на хребет. Тут ехать было бы уже сложнее, но с прыжками, и выходами через переднее колесо, вполне реально. Навстречу мне попалась группа, из четверых лесников. Все в камуфляже, как на параде. Они жестом остановили меня, и попросили выключить плеер. После этого последовал прямо таки допрос. Кто я, откуда, где регистрировался, и т.д., и т.п. Главным камнем преткновения стал вопрос с квитанцией об оплате. Я пытался объяснить, что регистрировал группу из трех человек на КП Козьменщик, и платил за всех в полном объеме. Предлагал им связаться с КП, и проверить в журнале записей. Но мне, наверное, попались самые тупые в мире лесники. Хотя нет, вспоминая Крым, пройденный месяцем ранее, я все же склоняюсь к тому, что уровень интеллекта у них в принципе равен. В последний раз я сказал им, что регистрация была, и что, талон есть, но он у Кумовей, которые идут на Говерлу, другим маршрутом, и что разорвать его, мы как-то не сильно горели желанием. Далее, я предложил им подняться вместе со мной на Говерлу, и подождать там моих товарищей, что бы все финансовые вопросы, встали на свои места. Лесники почухали в затылках, но идти наверх отказались. Так мы и расстались, они с обиженным видом побрели вниз, а я продолжил движение наверх. Вскоре я вышел к столбу, на разделении тропинок. Одна уходила в траверс Говерлы, петляя на склоне горы, а вторая резко забирала вверх, от нее собственно, начинался сам подъем на гору.

Изображение

Помнится, я тогда походил, вверх, вниз, рассматривая угол подъема, и нагромождения камней на нем. Это было первое препятствие на пути мотоцикла, о котором я задумался. Впрочем, далее, путь был только сложнее. До вершины Говерлы, отсюда оставалось в районе километра, но этот километр был достоин всех десяти. То есть это был путь вверх под углом около 45 градусов, причем сплошь усыпанный валунами. Тропинки как таковой тут не было, и каждый обходил камни так, как ему подсказывало сердце. То есть, тропинка вилась по всему склону, шириной метров в двадцать. Я всячески пытался найти проездную тропу, но тщетно.

Изображение

Тут нельзя было планировать загодя. Нужно было решать проблемы, по мере их поступления. То есть преодолевать препятствия, по мере их возникновения. Так я и решил, через двадцать минут подъема, и перестав высматривать проездной коридор для мотоцикла, сосредоточил свое внимание на подъеме. Внезавно заработала рация. Кумовья были на подъеме, примерно в километре позади. Вскоре показалась вершина. Уже фовольно знакомая. Тут дут не менее знакомый, сильный, холодный ветер. На флагштоке трепетали на ветру несколько полотнищ. Вокруг было сплошное туманное марево.

Изображение

На вершине не было никого, несмотря на праздник Ивана Купала. Я сделал несколько фото, и поспешил на спуск.

Изображение

Где-то в середине спуска на Хребет, я пересекся с Кумом, вскоре подошла и Кума. Постояли, поговорили, и я пошел вниз, а они продолжили восхождение. Идти вниз было довольно легко, вскоре я вышел из облаков, и даже снял с себя дождевик. Через часа полтора я был уже возле дома.

Изображение

Понимая, что ребята вернутся примерно через час, и сильно уставшие, я решил подготовиться к встрече. Быстренько наколол дров, натаскал воды из реки, растопил печку, и стал ждать возвращения товарищей, вооружившись бутылкой пива. Но прошел час, два, а их все не было. Рация тоже предательски молчала. Я уже заволновался, и хотел собираться на поиски, тем более, что время близилось к сумеркам, а фонариков у них не было. Но через три часа, все же на тропе, показались две уставшие фигурки, и вскоре, мы уже смеясь обсуждали, кулинарные предпочтения, в выборе между Мивиной вермишелью, и Мивиной картошкой. Небо над нами было ясное, и полностью усыпанное мириадами звезд. На завтра погода обещала быть благоприятной.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти