Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

Читать интересно, спасибо.

Кстати, продают единственный и последний (не считая Рязанского) Луаз Геолог. Не хочешь приобрести? Поярче ТПК будет и тоже плавает. Еще и на родном дизеле.

Правда цена заоблачная, нереальная )

http://www.luaz-auto.ru/photogeol.html

Не, спасибо, мне бы еще по Весне разобраться со своим водоплавающим аппаратом. :)

А вот, и продолжение отчета.

Далее по плану, у меня был переезд на автобусе, в Барселону. Автобус нашелся неподалеку. Причем последний, и быстро купив билет до Барселоны, за 12 Евро, я обосновался на заднем ряду сидений. Вскоре мотор фыркнул, и Неоплан, понесся, широкой автострадой. Шел он мягко шурша шинами, и утробно урча двигателем. Я незаметно для себя погрузился в сон. Проснулся, я уже в Барселоне, когда начались активные маневры, на узких улочках. Широко зевнул, и уставился на красоту ночного города. А он был красив. Даже во тьме ночи, его повсюду опоясывали гирлянды огней, и яркие фонари. Свет лился отовсюду. Как бы из самого асфальта. Барселону кстати, спроектировал один архитектор, так что в своем роде, это очень интересный город, в плане архитектуры.

Изображение

Вскоре, автобус нырнул, куда то вниз, и припарковался, возле платформы автовокзала.

Изображение

Я подхватил рюкзак, и вышел в большой город, жадно вдыхая струящиеся со всех сторон ароматы. Первым делом, я осмотрелся на автовокзале, и поставил на навигаторе точку, для лучшего поиска этого места, на обратном пути. Потом вызвал на экран маршрут в аэропорт Барселоны Т2. Просчитав маршрут, навигатор выдал, что до искомого места 20,4 км. Мда, неблизкий свет, а я то думал уже рвануть туда пешком. Но топать такое расстояние, под рюкзаком, сейчас как-то не хотелось, и я решил осмотреть город, на наличие алкоголя. И он сразу нашелся. В смысле алкоголь. В ближайшем ночном супермаркете. И самое интересное, что мне его таки продали, и это после 21.00, что в Европе в принципе не принято. Но вот только одна незадача. Виски были все объемом 0,7 литра. Ну и литрушки тоже были. А вот пол литровых бутылок, я так и не заметил. То ли они так много пьют, то ли берут про запас, но факт остается фактом. В итоге я выбрал 0.7 какого то неизвестного мне бренда, но зато односолодового, и с 12тилетней выдержкой. Заплатив, за пузырь, булочку, и апельсинку 12 Евро, я принялся искать место, для перелива горючки. Неподалеку был парк.

Изображение

Кстати, в Барселоне, парки практически везде. То есть через каждые полкилометра, есть скверик, парк, и т.д. В одном из них, я и обосновался. Перелив в бутылочку из под чая, пол литра, я принялся старательно упаковывать оставшиеся 200 граммов, к себе в желудок. Шло просто замечательно.

Изображение

Так я и сидел, прихлебывая из бутылки, и покуривая сигаретку. Внезапно меня кто-то окликнул сзади.

- А вы говорите по русски?

- ??????????? Да.

- А вы не подскажите, где тут можно купить сигареты?

Из темноты вышла фигурка парня.

- Я вас видел в самолете, мы вместе летели. Меня должны были забрать в Жироне друзья, но так и не встретили. Я решил приехать в Барселону, и поискать их.

- А ты знаешь, где они живут?

- Нет, но я думал, что они меня встретят на автовокзале. Но и тут их нет. Вот решил поискать сигареты, а их тут продают только в определенных местах.

- Погоди, ты приехал в Барсу к друзьям, и не знаешь где они живут?

- Да, но мы договорились встретиться в Жироне, возле выхода из аэропорта.

- Так чего же ты поперся в Барселону?

- Я подумал, что может они перепутали, и встретят меня тут.

- Мда, вот возьми себе сигарет, сколько хочешь – я протянул парню пачку – чувствую, поиски у тебя будут долгими. Ты хоть телефоны то их знаешь?

- Нет, да и роуминг у меня не работает.

- Весело тебе, езжай лучше с утра в аэропорт, и жди своих товарищей там. Или забей на все, и гуляй себе по городу. На вот, отхлебни, согрейся.

- Нет спасибо, я чай не хочу.

С этими словами, парень вытащил из пачки несколько сигарет, и, поблагодарив, пошел в сторону автовокзала. А я отметил про себя, что фишка с чаем работает, и в очередной раз порадовался своей находчивости. Главное по пьяни, не решить отлить в пустую бутылку, а то могла нарисоваться проблема, схожая той, что была мной при поездке вокруг Украины. Описана в отчете «Поездка по Украине, или 30 часов без сна». Впрочем, отпив положенные 200 граммов, и вновь наполнив бутылочку до краев, я решил менять место дислокации. Но куда же пойти одинокому путнику в Барселоне? Да еще и ночью? Я достал навигатор, и начал изучать окрестности. Выход нашелся практически сразу. Ну, конечно же, к морю. Тем более, что расчет маршрута, показал, что до него все го то три километра. Решительно закинув рюкзак за спину, я опустил пустую, стеклянную бутылку из по виски, в мусорник, и, сделав глоток, из чайной бутылки, с огненной жидкостью, зашагал бодрым шагом к берегу моря. Идти стало гораздо веселее, жизнь, как говориться, начала обретать краски, Я шел по широкой улице, то и дело, присербывая чайку, и заедая остатками мандаринки. Вскоре, живописный квартал, сменился улицей поменьше, и я, внезапно обнаружил, что попал в местный аналог улицы красных фонарей. Да еще и в какой. Я шел, один, среди толпы ночных бабочек. Впрочем, бабочками, их назвать можно было только с натяжкой. Скорее ночными свиньями. Да, девушки, представляли собой, набор гурмана, пышечколюба. Самая худая, из них, развалилась на мотороллере, выставив все свои прелестные жиры, наружу, и я, честно говоря, был удивлен, как это бедный мопед, не развалится, под столь пышными телесами. А что вы хотели, на несчастное транспортное средство, навалилось, ни много, ни мало, а все полтора центнера, чистого веса. При чем, атрибуты ночной феи, присутствовали в каждой девушке на улице, при чем настолько броско, и открыто, что по сравнению с ними, наши хвойды, с окружной, просто, все поголовно, задрапированы, в глухую паранджу. А девушки тем временем, все прибывали, причем среди них, начали попадаться, вполне пристойные экземпляры. Некоторые даже красивые, это с оглядкой, на сетчатые колготы, до колен, на подвязках, к стрингам, и без юбки. Но иногда, очередная, негритянка, в лосинах, из которых выпадали, кольца жира, сбивала с меня, весь романтический настрой. Нет, вы подумайте, даже ночью, в свете фонарей, и через грубые, черные лосины, был отчетливо виден целлюлит. Я тогда еще подумал: Интересно, а продаются они тут на вес, или на размер? Тогда я бы предпочел самую худенькую. Нет, право, меня так и подмывало, подойти, и поинтересоваться, ценой, на женскую ласку, но даже после принятой дозы горячительного, что-то меня не тянуло, на такие знакомства. Возможно потому, что мой бюджет, на поездку был не столь велик, и я рисковал, просадить все деньги в первый же вечер, не выезжая из Барселоны. Поэтому я шел, и смотрел на это столпотворение женских полуголых тел, и некоторым даже мило улыбался. Через километр, я свернул, и, пройдя квартал, вышел на берег моря, прямо к Казино. Близость Казино, объясняла, столь много, продажных женщин в округе. Я же перемахнув через забор, спустился на пляж, и побрел по сыпучему песку. Моей целью, же был пирс, виднеющийся вдали. Он далеко уходил в море, на манер волнореза, и я твердо решил, что переночую именно там. Вскоре я стоял перед входом на пирс, и внимательно изучал табличку, на цепи, которая перегородила мне дорогу. Не ней было крупно написано, что заходить, дальше нельзя, купаться нельзя, прыгать в воду нельзя, и ловить рыбу тоже нельзя. Я задумчиво почесал затылок, и смело, перешагнув через цепь, направился в темную даль, по полоске бетона.

Изображение

Вскоре, я начал различать, темные фигуры в конце волнореза, а, подойдя поближе, просто крякнул, от разочарования. Да, переночевать тут, мне дали бы, но вот какой была бы тут ночевка. С одной стороны пирса, стояли одинокие рыбаки, с удочками, и попеременно забрасывали их в воду, с другой же стороны пирса, на камнях, примостилась парочка, и вовсю предавалась любовным утехам. Парень сидел на камне, а девушка, увлеченно делала ему минет. Я встал посередине, и попеременно смотрел, то на рыбаков, то на любовников. Вскоре парень кончил, и парочка, начала ворковать, о чем то своем, совершенно не обращая на меня внимания. Я грязно выругался, и сделав глоток виски, закурил сигарету. По ходу получалось, что мне нужно искать другое место для ночлега. А так, как мне с утра нужно было в аэропорт, то я решил идти прямиком туда, пока не устану, а далее действовать по обстановке. То есть, грубо говоря, где подвернется нормальное для ночлега место, по дороге, там я и завалюсь немного поспать. До терминала Т2 оставалось 18 км, и я выйдя на набережную, пошагал, прямиком в порт.

Изображение

По крайней мере, маршрут, проложенный навигатором, шел через портовую набережную. Я и не протестовал. Идти было легко, и весело, я то и дело, останавливался, и фотографировал местные красоты. А было действительно красиво. И ночной город, и ночной порт, и подсвеченные памятники, и скверы.

Изображение

Незаметно для самого себя, я понял, что вышел из города, и иду по широкой автомагистрали. Постройки стали реже, и ниже, а вскоре и совсем пропали, а магистраль становилась все шире, и шире, и вскоре я шел, по обочине автобана.

Изображение

Редкие машины, постоянно сигналили мне, и объезжали, по крайней левой полосе. Я каждой махал вслед, не забывая, добавить в желудок, очередную порцию согревающего. Аэропорт постепенно приближался, а я постепенно напивался. Вскоре, дорога, осветилась светом фар, и я понял, что меня будет обгонять очередная машина. Но обгонять меня не спешили, а к белому свету фар добавилось синее, и красное свечение. Я обернулся, и посмотрел, кто же это едет за мной. Так и есть, менты. Вернее Гуардиан Цивиле. Я остановился, и крепко сжал в руке наполовину пустую бутылку из под чая. Навстречу мне вышили два мужика в форме. Я быстро положил чаек в карман, и мило улыбнулся, служителям порядка. Они подошли, и спросили, что это я делаю, в столь поздний час, на автомагистрали. Я, стараясь говорить твердо, и связно, поведал им, что иду в Аэропорт. Они задумались, но документов не спросили. Сказали только, что в Аэропорт тут идти нельзя, да и вообще тут никуда идти нельзя, а можно только ехать. А идти нужно внизу, по другой дороге. И указали, на небольшую дорожку, вьющуюся змейкой внизу от основного автобана.

- Тю, да нет проблем, я сейчас, каааак перейду на ту дорожку, и потопаю себе дальше.

- Си, порфаворе. Грасиас.

Милиция, не дожидаясь, пока я выполню обещания, выключила мигалки, и поехала своей дорогой.

Изображение

Я же, как законопослушный гражданин, причем изрядно выпивший, перемахнул через высокий отбойник, и начал спуск вниз, на соседнюю дорогу. Но вот только я не учел, что склон, был полностью увит то ли малиной, то ли шиповником. В общем, чем-то ужасно колючим, и путающимся. На манер путанки, у пограничников. А внизу, в самой ложбине, этим вьюнком с колючками, был устлан полностью весь перегиб. Да по глубине, не меньше полутора метров. Первые шаги вниз, дались с трудом, и негромкими матами. Колючки изрядно царапали ноги, и затрудняли передвижение. Но ближе к низу, я настолько запутался, что не смог выдернуть ногу, и с громким криком, рухнул прямо в ложбину. В колючие объятия полуметровой глубины. Причем руками вперед, и как говорится мордой вниз. Я как мог закрылся, и лицо, не сильно пострадало. Но вот дальнейшее передвижение, было мало возможным. Я попытался встать, и нога провалилась, куда то в бездну, Колючки вновь, начали царапать тело. При чем, впивались в мясо, прямо через одежду, немилосердно жаля и царапаясь. Дальнейшие десять минут, были просто фантастическими, я вставал, и, проваливаясь вновь, падал, вспоминал всеми словами, что в тот момент приходили в голову, и флору с фауной, и дороги, и ментов. В итоге я пересилил себя, и пополз, по колючему ковру, стиснув зубы. Так стало получаться немного лучше. Вскоре я смог уже встать, и потихоньку идти, с трудом выдергивая ноги из живой, колючей путанки. Вот так, медленно, но уверенно, я вскоре вышел на небольшую поляну, между деревьями. Опа, а тут кто-то живет. Поляна была завалена всяким хламом. Тут были и кроссовки, и перчатки, и тапочки, и какие то мотки веревки, ножницы, и гребешки.

Изображение

Рядом, кстати, тек ручей. Я, честно говоря, думал, заночевать, прямо тут, но вот знакомство с местными бомжами, мне как то не улыбалось. С меня хватило и Женевских бомжей под мостом. О них, можно прочитать, в отчете по Мон Блану. Поэтому я двинулся сквозь ветви деревьев, к автостраде. Как же я был рад, когда выбрался на дорогу, не передать словами. Жесткое покрытие, в котором не вязнут ноги, и не налипает тяжелая глина. По дороге идти легко и вольготно, хоть песни пей. То есть пой конечно же. По ней я и двинулся дальше, все приближаясь, и приближаясь к аэропорту. Но вскоре она ответвилась в сторону, от искомой мне цели, и я вышел, к какому то перевалочному пункту, автомобилей Сеат. Пройдя вдоль огромных ангаров, я уткнулся в железнодорожную ветку, которая через ворота, вела прямо в ангары. Стоит ли упоминать, что на путях стоял товарняк, загруженный Сетами, и то и дело, давая гудки, дергался, то вперед, то назад. Я сначала хотел перелезть, под вагонами. Но очередной рывок поезда, разубедил меня действовать в этом направлении. Тогда я решил пролезть над вагонами. Но тоже оставил эту затею, так как поезд начал движение, постепенно ускоряясь. Я побежал за ближайшей сцепкой со ступеньками, что бы перебраться на другую сторону, но как-то все не успевал. В итоге я плюнул, и присел на стоящую поблизости лавочку, автобусной остановки. Распаковал свою булочку, и начал ее поглощать, запивая, остатками виски. Поезд все дергался, и дергался, а я все пил, и пил. К тому времени, как он уехал, у меня в бутылке осталось всего то на два глотка. Но все же я встал, и пошел в сторону аэропорта. Шлось уже тяжело, к тому же хотелось спать. Дорога все петляла, и я, плюнув, вновь вышел на автостраду. До аэропорта оставалось всего то 8 км, и я решил немного поспать. К тому же, я как раз шел под мостом развязки, и рядом стоял отличный Биг Борд. С отличным, ровным, бетонным основанием. Вот там то я и остановился на ночлег. Развернул карематик, и усердно его надул. А потом, наверное спьяну, как диктует привычка, разделся, и завалился на карематик, укрывшись сверху курточкой, и регланом. Проспал недолго, в шесть утра, я проснулся от того, что зубы мои мелко цокотели, а тело просто таки трясло от холода. Было однако жутко холодно. Я как мог, пытался кутаться в куртку, и реглан, но это было бесполезно. Пришлось вскочил, и начать прыгать, согреваясь. Потом натянуть на себя одежду, и вновь попытался уснуть. Но после прыжков согревания, спать вовсе не хотелось, поэтому я собрал рюкзак, и закурил. Взгляд мой упал на недопитое вчера виски. А его то оставалось на один нормальный глоток. Этот глоток я и сделал, как только выпустил клубы дыма, от очередной затяжки. Разумеется, на всякий случай, сначала понюхал содержимое, а уж только потом выпил. Стало теплее, и веселее. Сверившись с навигатором, и убедившись, что идти, осталось всего то восемь километров, я затушил бычок, об биг борд, и вышел на автостраду.

Изображение

Машин заметно стало больше, и все они сигналили как ночью, и объезжали меня, по крайней левой полосе. Учитывая мое жуткое похмелье, хотелось сказать им, все, что я думаю, об автомобильных гудках, и дуделках. Вскоре начали попадаться щиты, с указателями на аэропорт. А, пройдя еще два километра, я уперся в засаду, из ментов, с радаром. Они стояли под мостом, и ловили нарушителей на скорость. Ну, вот – подумал я – сейчас начнется. И таки ко мне бодро выскочил местный Гаишник. Но вместо того, что бы пожурить меня за ходьбу по автостраде, он вежливо поинтересовался, куда я иду. Я ответил, что в аэропорт.

- А какой вам нужен? Т1, или Т2?

- Т2 мне нужен.

- Тогда вам прямо, еще три километра.

Он широко улыбнулся, и рукой помахал, в сторону терминала. Я поблагодарил его за информацию, и продолжил путь.

Изображение

Вскоре, я уже обходил, затянутую сеткой парковку аэропорта, а еще через несколько минут, уже заходил во вращающиеся двери терминала Т2.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

Внутри было просторно, и шумно. Все куда то спешили, и бежали.

Изображение

В конце зала, стояла огромная батарея, из регистрационных стоек на рейсы. Я подошел к информационному табло, и выяснил, что посадка на мой рейс, через час, у стоек 65 – 67. Но для начала мне нужно было сделать процедуру «чек виза». Дело в том, что внутренние перелеты, для Европейцев – это все равно, что переезд на электричке, а вот для граждан из стран третьего мира, нужна дополнительная процедура. Раньше, не Европейцам вообще запрещалось летать этой авиакомпанией, но потом они пересмотрели свои принципы, и дали добро, но только с предварительной проверкой визы. Процедура вовсе не сложная, просто нужно бежать к другому окну, и стоять в еще одной очереди. Там смотрят на твой посадочный талон, и на паспорт, с действующей визой. Если все нормально, то ставят штамп, на билет. Такой шлепнули и мне на бумажку. Теперь можно бежать и на регистрацию. Я как водится, чин по чину, облачился, во все теплые вещи (это при температуре снаружи около +20С), и под недоумевающие взгляды пассажиров, бодро подошел к стойке регистрации.

Изображение

Девушка окинула меня озадаченным видом, и спросила, где мой багаж? Я улыбнулся, и ответил, что у меня нет багажа, а только ручная кладь.

- Так чего ты сюда приперся? Иди на посадку.

Что, и нет проверок? Нет взвешивания? Я радостно побежал на второй этаж, к очереди, на метало детектор. Привычно разделся, взял тазик для вещей, и кинув на ленту транспортера рюкзак, бодро прошел через рамку. Подождал, пока выедет рюкзак, и вещи, и уже хотел одеваться, как меня остановила, женщина, следящая за просветом багажа. Подозвала меня к телевизору, и, тыча пальцем на карабины в рюкзаке, спросила:

- Вот из ит?

- Это карабины – бодро отрапортовал я.

- Но, итс кастето. – не согласилась негритянка, и жестом показала, что бы я доставал их наружу. Делать было нечего, и я принялся распаковывать рюкзак. Карабины лежали на самом дне, и процесс затянулся. Вскоре, я извлек наружу пакет с Альп снаряжением, и, расстегнув змейку, достал наружу систему, к которой на самострахе, были привязаны карабины. Барышня, сразу схватила спусковой стакан, и начала примерять его на руку, на манер кастета. Я как мог, пытался объяснить ей, что при помощи этой штуки, вовсе не бьют морды, а спускаются по веревке, но она уже отложила спусковуху, и уставилась на карабины. Я взял один из них, и при ней открыл его, показывая, что штука это вполне безопасная. Но женщина, почему-то взвизгнула, и с криком:

- Итс кнайф - начала звать полицию. – Гуардиан, гуардиан.

Сразу подбежали два парня в форме, и пригласили меня пройти с ними. Я вздохнул, и начал запаковывать вещи, обратно в рюкзак. Карабины, и спусковуху, гвардейцы забрали, и терпеливо ждали, пока я разберусь с вещами, у себя в комнатке, за ширмой. Вскоре я с унылым видом, пришел к ним, по дороге вспоминая убедительные слова на английском.

- Дяденьки менты, это не оружие вовсе, это снаряжение для скалолазания. Нельзя у меня его забирать. Я без него на скалу не смогу полезть, а я прилетел, как раз, что бы полазить тут у вас.

Но гвардейцы, меня не слушали, а просто спросили, почему я не сдал это снаряжение в багаж. Я как мог, попытался объяснить, что на багаж у меня денег нет, и вообще, я путешествую налегке. Ребята, переглянулись, и протянули мне пакет с железом. Было видно, что они вовсе не рады этой ситуации. У них были такие лица, что у меня сложилось стойкое впечатление, о том, что им самим жутко неудобно, потому как они задерживают человека, и вынуждены, читать ему нотации. Один из парней сказал, что они меня пропускают, но только просят, что бы я спрятал эти вещи, подальше в рюкзак, и до выхода из аэропорта, никому не показывал. И в следующий раз, настоятельно порекомендовали мне, сдавать такие вещи в багаж. Я ответил, что, конечно, нет проблем, все сделаю в лучшем виде. На этом диалог у нас закончился, и я, выйдя в зал, начал раздеваться. Вскоре рюкзак набух от вещей, а я сбегал в дюти фри, и купил еще бутылку виски, и бутылку кока колы. В общем, загрузился я основательно. Вскоре объявили посадку, и я встал в очередь, к воротам на выход. Но то, что произошло дальше, вынудило меня срочно выбегать из очереди, и нервно начать распаковывать рюкзак. А дело было в том, что прямо перед дверями к самолету, ребята вытащили железную мерку для чемоданов, и всех заставляли туда запихивать их поклажу. Разумеется, у половины пассажиров, чемоданы не влезали, в столь ограниченное пространство, и их перенаправляли к соседней стойке, для уплаты 15 Евро, за негабарит. Понятно, что я с набитым рюкзаком, никак не пролез бы в указанные мерки, и я снова начал надевать на себя теплые вещи, а в довершение всунул в карманы, и литрушку Виски, и Колу. Таким медвежонком, я и подошел к воротам. На меня посмотрели, и попросили всунуть рюкзак в мерную стойку. Далее началась история, из серии, впихни невпихуемое. Я кряхтел, поджимал рюкзак со всех сторон, и даже пытался прыгать на нем ногами. В это время, виски, постоянно пыталось вывалиться из кармана, и я то, и дело, ловил его на лету. К тому моменту, когда рюкзак занял свое положение в мерке, я изрядно пропотел. Барышня, следящая за моими потугами, дикими глазами, изрекла:

- Ок, Ок, гоинд ту зе боардинг.

- Ага, вот сейчас все брошу, и пойду на посадку.

Я с остервенением схватил рюкзак за ручку, и попытался выдернуть его наружу, из стального плена. Не тут то было. Он намертво засел. Началась борьба с железными планками. Скажу честно, что засунуть рюкзак внутрь, было намного легче, чем достать его обратно.

Изображение

Но все же, через десять минут, я мокрый от пота, завалился в кресло самолета, и попытался перевести дыхание. Вернее, слово завалился, тут крайне не подходит. Дело в том, что в авиакомпании РайнЭйр, для большей вместительности самолета, кресла сдвинуты так плотно, что коленками просто таки упираешься себе в уши. Зато, вместо привычных 30 рядов кресел, они умудрились впихнуть, 33 ряда. Разумеется, что при таком раскладе сидушки не откидываются, и даже кармашков с журналами на них нет. Иначе, просто было бы невозможно, нормально сидеть. А потом я понял, почему же они так ревностно относятся к негабаритной ручной клади. Дело в том, что все полки были забиты так плотно, что и куртку то засунуть было бы проблематично. А вот багажа у пассажиров еще оставалось довольно много. Его начали распихивать под сидения, а несколько чемоданов, стюардессы даже унесли куда то к себе в каморку. Такого я еще не видел при перелетах. Самолет напоминал скорее маршрутку, в час пик, а не авиалайнер. Все же вскоре все кое-как разместились, и самолет, выкатился на рулежку, барселонского аэропорта. Скажу честно, аэропорт, просто огромный, а полосу нам я так понял, дали последнюю. По крайней мере, через 10 минут езды, я уже готов был поверить, что мы взлетать не будем, а просто доедем до Малаги по земле. Но все же, вскоре начался разбег, а потом и отрыв. А еще через два с половиной часа, я уже выходил из самолета, в аэропорту Малаги. Там я направился по указателям, к прокату автомобилей. Для этих целей, был выделен практически весь подвальный этаж. При чем, контор по прокату, было настолько много, что я даже растерялся. Они все искрились разными цветами, зазывая приезжих воспользоваться именно их услугами. Я же достал распечатку бронирования автомобиля, и начал искать логотип компании «Centauro». Но ряды прокатных контор, все тянулись, а нужного логотипа, я все не находил. Вскоре я уперся в стенку. Прошел по рядам еще раз, думая, что я был невнимателен. Но снова безрезультатно. Тогда я подошел к первой попавшейся конторе, и, протянув бумажку резервирования, поинтересовался, в каком направлении мне двигаться дальше. Девушка, изучила логотип на моем листе бумаги, и сказала, что такой конторы тут нет, а находится она в пяти километрах от аэропорта. Я вздохнул, поблагодарил, и, поднявшись на этаж выше, вышел в город. Там я присел на лавочку, и, закурив, начал изучать обстановку. Неподалеку стоял мужик с табличкой предложения проката авто. Я так понял, что это был кто-то из частников, потому что, у него на табличке не было ни названия фирмы, ни логотипа. Просто фотографии нескольких машин, и цены на них. Докурив, я подошел к нему, и спросил, в какую сторону мне нужно идти, этих пять километров, что бы попасть на нужную мне контору. Он глянул на Лого компании, схватил меня за руку, и потянул обратно к дверям аэропорта. Но не тут то было. Двери то на фотоэлементах. И работают только на выход. Я попытался это ему объяснить. Но он просто сказал, что мот, подождем, сейчас кто-то будет выходить, мы и заскочим. Так и получилось, вскоре двери распахнулись, пропуская на выход, очередную порцию пассажиров, и в этот момент, мужик потянул меня внутрь. Там он постоял с минуту, озираясь, а потом закричал кому-то из встречающих:

- Мигель, Мигеееееель.

От толпы отделился человек, и я с радостью увидел, что в его руках табличка, «Центауро». Поблагодарив мужика, я подошел к Мигелю. Он сказал, что мне нужно идти на улицу, и, повернув два раза направо, зайти на парковку. А там будет микроавтобус, с логотипом нужной мне фирмы, и он бесплатно отвезет меня, на место проката. Все просто, и весело. Я зашел на парковку, и принялся искать нужный мне бусик. Но ничего похожего, на искомое, на глаза не попадалось. И я уже выдвинулся назад, к Мигелю, как вдруг, увидел, что на парковку заруливает, Рено Мастер, как раз, с нужным мне логотипом. Быстрая пробежка к нему, и, закинув рюкзак, в багажное отделение,комфортное размещение в салоне. Я так понимаю, что такие бусики, там ходят постоянно, как маршрутные такси. Попрошу заметить, бесплатные маршрутные такси. Вскоре я уже стоял перед милой девушкой, на выдаче авто, и пытался понять, все то, что она мне говорит. Получалось не очень. Ломанный английский, с Испанским акцентом, как то не сильно хотел переводиться на русский в моей голове, и поэтому, я делал умное лицо, и периодически кивал головой. Насколько я понял, Гольфа 5 у них нет, и мне предлагали, взять, равнозначный, дизельный автомобиль, класса Е. При чем, к моей радости, мне вручили ключи от Пежо Партнера. Это было даже лучше. В нем я мог вольготно спать, и чувствовать себя королем, в пятизвездочных апартаментах. Девушка, внимательно, изучила мой паспорт, и мои права, и спросила, где у них срок окончания действия. Я сказал, что мол, они без срока действия, и указал, что у меня открыты все категории. Типа, видишь, какой профи, могу ездить, на чем хочу, и действие неограниченное. Девушка, аж опешила. Но посмотрела на меня с уважением. Вернула документы, и попросила кредитную карту. И строго окинув меня взглядом, спросила, не хочу ли я купить полную страховку? Она стоит еще +9 Евро в день. Я отрицательно покачал головой. Она еще строже посмотрела на меня, и сказала, что пластик на авто, и остекление, не попадают под действие стандартной страховки. Я сказал, что мол, понимаю, но +9 Евро в день, платить не хочу. Ну, реально, машина в сутки стоит 7 Евро, а страховка 9 Евро. Я конечно понимаю, что зарабатывать хочется на всем, и везде свои подводные камни, но я как то постараюсь быть аккуратным. Барышня вздохнула, и сказала, что мол машина заправлена под завязку. Я сказал, что знаю, и верну, как водится заправленным под завязку. А не тут то было. Оказывается, и тут скрыт их заработок. Они считают полный бак топлива, по цене на 20 процентов выше, чем на заправках, а вернуть им машину, нужно с пустым баком. Понятно, что в баке при этом остается энное количество топлива, которое сразу идет им в карман. Ну, на самом деле, не будешь же выкачивать из бака солярку, и продавать ее прямо на трассе. По итогу, с полным баком, машина мне вышла не заявленных 36 Евро, а все 130 Евро. Проехал я на баке, около 700 км. И даже залил им туда еще 12 литров соляры. Короче, разводняк конкретный. Но в принципе, за 4 дня, и 700 км пробега, цена в 130 Евро за прокат, вполне гуманная. Правда Приват Банк «порадовал» своим веселым курсом, и комиссионными. Курс на отдачу у него 12.5 гривен за 1 Евро, а вот на возврат, сразу опускается до 9.2. Итого, еще 12 Евро, ушло в пользу наших банкиров. Ну и шут с ними. Я протянул девушке кредитку, и выслушал от нее, то, что с меня стягивается полная сумма проката, с топливом, и за компанию, снимается еще 300 Евро, на всякий случай. Но потом эти 300 Евро, они вернут, если я не притяну им обратно, огрызок вместо машины. Я не спорил, и лишь кивал головой. Девушка за стойкой проводила какие то безумный действия с моей кредиткой, кряхтя, и безумно вращая глазами, но через пять минут сдалась. Достав терминал на проводах, она укоризненно тыкнула пальцем в экран. На нем светились миловидные буквы: «ERROR». Я поначалу аж опешил. Но потом обратил внимание, что моя карточка, впихнута наполовину, в щель, для считывания чипов. Я достал карточку, и сказал, что она без чипа, нужно другой терминал, в котором считывается магнитная полоса. Девушка непонимающе вертела карточку в руках, и недоуменно спрашивала, а где же чип то? А потом, что-то вспомнив, побежала в подсобку. Оттуда она вышла сияющей, с древним терминалом в руках. Подключила его к компьютеру, и вуаля… - 450 Евро с моего счета. Далее мне были вручены куча документов, ну и собственно ключик от автомобиля, с гордым номером паркинга 74. Там я его и нашел. На месте, обозначенном цифрой 74. Нет, право нашим людям непривычно находить 74 номер авто, на месте под номером 74. Открыв машину, я закинул рюкзак в багажник, и поехал к выезду из ворот. Но тут, вспомнил, что неплохо было бы осмотреть машину, на предмет повреждений. Тормознул, и, выйдя, обнаружил, что на переднем бампере, присутствовала большая царапина, а на заднем, небольшая вмятина. Ну и зеркала были немного пошкрябаны. Я забежал в офис, и поведал об этой ситуации, милой девушке. Девушка, в стосороковый раз широко улыбнулась, и сказала, что эти повреждения, отмечены в моем листе. Я поверил, и, выйдя на улицу, включил навигатор. Первым делом, на Гибралтар. Смотреть, как Океан, сливается с Морем. Через десять минут, я уже выскочил на автобан, и надавил педаль газа. Ужасно хотелось спать, и есть. Учитывая то, что за последние два дня я питался исключительно вискарем, и то, что я практически не спал, состояние у меня было вовсе не веселым. Добавьте к этому жуткое похмелье, и картина вырисовывается, как говорится маслом. Ехать мне предстояло 160 км. Да по полной темноте.

Изображение

Хорошо, хоть, что 90% пути, мне предстояло ехать по автобану. Плохо было то, что по дороге было три пункта платы за проезд по собственно автобану. 3.95, 2.62, и 1.65. То есть около 9 Евро, за комфортную езду. А она таки была комфортной. Ровные как стекло дороги, длинные (порой до неприличия) тоннели, с отделкой пластиковой вагонкой, и огромными тубами вентиляторов под потолком. В общем, красота. Если бы только не хотелось жрать, и спать. Вскоре я увидел впереди указатель съезда к Супермаркету. Туда я и направился. Огромный Супермаркет, однако. Я там затарился всем, что мне было нужно. Консервы, хлеб, вода, колбаса, сыр. В общем, праздник живота обретал реальные перспективы. До приезда на точку, оставалось около 40 км., и я двинулся к цели. Впрочем автобан скоро закончился, и пришлось скинуться со 140 км.ч. на 70 км.ч. После быстрого темпа автобана, начало реально клонить в сон. Я даже пощипывать себя начал, что бы не заснуть. Вскоре, все же, я выехал к берегу. Запарковался с видом на побережье, и отхлебнув для опохмела вискаря, принялся налегать на жратву. А потом, вполне сытый и довольный, отправился на знаменитый перешеек. Что вам сказать. Зрелище необычное, и величественное. С одной стороны от тебя, бьют о берег, огромные волны Океана, а с другой, буквально в пяти метрах от Океана, спокойное, искрящееся в лунном свете Средиземное море. Я стоял завороженный этим зрелищем, и решил непременно искупаться. Причем в Океане. Спустился на пляж, и обнаружил, огромное количество мертвых осьминогов. Просто весь берег ими был усеян. Я дошел до большого камня, и принялся раздеваться. Понятное дело, что догола.

Изображение

Зачем мочить трусы, если сушить то их в принципе то и негде. Раздевшись, я поставил фотоаппарат на автоматическую съемку, каждые 10 сек, и полез купаться.

Изображение

Водичка однако, была бодрящая. Я не термометр конечно, но по ощущениям, около 10 – 12 градусов. Я плескался, в волнах и радовался. Но, повернувшись к берегу, я увидел, что на дороге, в ста метрах от пляжа, стоит полицейская машина, и парни в форме, смотрят в мою сторону. Причиной этому была вспышка фотоаппарата, которая каждые 10 сек, освещала местность, выдавая мое расположение. Пришлось быстро прервать фотосессию, и менты, постояв еще несколько минут, укатили в неизвестном направлении. Я же за это время, довольно ощутимо подмерз, и решил одеваться. Ну, пользуясь случаем, пока я голый и чистый, да и подмыться было где, я, разумеется, с удовольствием погадил прямо в волны. Потом, чистый и свежий, пошел к машине, вольготно расположившись в кузове на каремате, распахнул двери, и наслаждался видом на Океан.

Изображение

Впрочем, вскоре, подъехало еще несколько машин. Эдакие дома на колесах, расположились прямо рядом со мной. Они мне вовсе не мешали, поэтому я продолжал выпивать, закусывать, и наслаждаться видом ночного океана. В одном из автодомиков начали заниматься сексом, даже не выключив свет, и не закрыв окон. При чем, барышня, так орала, что со стороны, могло показаться, что ее просто на куски разрывают. А я широко зевнул, закрыл двери, и немного посмотрев на оргию, незаметно для себя уснул.

Проснулся я, когда лучик солнца, через стекло начал щекотать мне лицо. Я посмотрел на часы, и понял, что спал довольно долго. Было уже 10.00, по местному времени. Автодачи уже разъехались, и я стоял у берега, в гордом одиночестве. Наспех одевшись, я пошел, к месту вчерашнего купания. Вернее на перешеек.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В его конце был остров, на котором стоял старинный форт. Вход был закрыт чем-то наподобие решетки, и я понял, что внутри меня не ждут. Ночью там работал маяк, а значит, сотрудники там есть.

Изображение

Внизу, в Океане, вовсю, на волнах катались серферы, а со стороны моря, сидело несколько рыбаков. Они окликнули меня, и мы даже попытались пообщаться. Я пытался объяснить, что прилетел издалека, и хочу полазить по скалам.

- А вот на эту залезешь? – спросил один из рыбаков, и тыкнул пальцем на отвесную стену форта.

- Да как нефиг делать, и даже без страховки.

- Давай свой фотоаппарат, я пофотографирую этот поступок.

Ну, я и полез.

Изображение

Залез метров на пятнадцать, и думаю: - Ну дурак, ну вот нечего тебе делать. Камни скользкие и мокрые, а падать высоко.

Изображение

В общем, местные все же оценили поступок, а я пошел гулять дальше.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Осмотрел окрестности, сделал фото, и вернулся к машине. Наспех перекусив консервой с невкусной фасолью, я выдвинулся в путь, к «тропе смерти».

Изображение

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всегда отлично) Большой аэропорт в симфе, с посадочной до терминала ехать минут 15 =)))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всегда отлично) Большой аэропорт в симфе, с посадочной до терминала ехать минут 15 =)))

А что, там новую полосу построили? Я давно в Симфер не летал. Но раньше было все просто и лаконично. Аля в Жулянах. Такой себе сельский аэропортик.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, дождался наконец то! ;)

Только как то очень цивильно выглядит пока что, не в стиле Ката! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, дождался наконец то! ;)

Только как то очень цивильно выглядит пока что, не в стиле Ката! ;)

Рад, что читаеио. Пишу что есть. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, твои отчёты будут всегда читаемы! Их всегда интересно читать будет! Когда в горы еще пойдеш?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, твои отчёты будут всегда читаемы! Их всегда интересно читать будет! Когда в горы еще пойдеш?

Ну спасибо. В горы наверное уже в следующем году. Хочу на самую высокую гору Северной Африки. Тубкаль.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время было уже за полдень, и стоило поторопиться. Навигатор отрапортовал, что до пункта назначения 210 км, и я рассчитывал, через пару часов прибыть на место, и приступить к поискам. Обратный путь, проходил примерно так же, и, заплатив в трех местах все те же 9 Евро за дороги, я ехал по побережью. Навигатор бодро пищал, что до съезда осталось 32 км, а там еще 64. Дорога внезапно стало еще более широкой, с новым асфальтом. Видно было, что эту часть магистрали, ввели в эксплуатацию, сравнительно недавно. Но вот навигатор этого не оценил. Он жалобно пискнул, и сказал, что мы едем не по дороге. А если мы едем не по дороге, то и рассчитывать маршрут он не может. Пришлось срочно съезжать с трассы, и искать старые дорожки. В общем, прикол был еще тот. Нашел съезд, проехал по дороге несколько километров. О!!! Навигатор засветился радостью, нашел маршрут, сейчас пересчитаю. О, сейчас налево на клумбе. Я с грустью посмотрел, что на клумбе можно только направо, и прямо, и поехал прямо. Ээээээ, нам налево надо было, возмутился навигатор. Ну да ладно, пересчитываю. На следующей клумбе налево. Но налево мы не свернули ни на следующей, ни на позаследующей, не было там поворотов налево. Были огороды, и дома. Как же я обрадовался, когда увидел первый корявый поворот налево. - Ну, наконец-то, навигатор словно издевался, давай теперь прямо, и потом направо. В общем, общение складывалось на языке непонятном нам обоим, но все же, постепенно, я приближался к цели. Вскоре я свернул на горную, извилистую дорожку, и начал петлять, через перевалы. Дорожка была узкая, наподобие нашего подъема на Ай-Петри. Местами очень узкая, такая, что машинам разъехаться было бы проблематично. Ну и как водится, с одной стороны скала, а с другой обрыв. Красота. Точка, поставленная на навигаторе, все приближалась, и приближалась, а дорога, все вилась узкой змейкой, и не видно было ей, ни конца, ни края. И вот, когда до точки прибытия оставалось не более трехсот метров, дорога вновь сделала очередной извилистый поворот, и я, вдалеке увидел мост. Этот мост я не перепутал бы ни с одним другим мостом. Этот мост я много раз видел в видеороликах из Интернета. Это был мост, от которого брала начало «тропа смерти». Я даже резко нажал на тормоз, и остановился посреди дороги, рискуя, что кто-то, выезжая из-за поворота, въедет прямо в меня. Но я стоял, и смотрел на шикарное зрелище. Я нашел тропу, я стоял рядом с ней. И не на видео, а вживую. Я даже видел тоненькую ниточку тропы, вьющуюся над скалами.

Изображение

Через пять минут, я все же заставил себя проехать несколько сот метров, и запарковался на обочине, возле придорожной кафешки. Прямо на месте, где навигатор показывал финиш маршрута. Не раздумывая, я переоделся, и пошел на разведку. Другой мысли в моей голове в тот момент просто не было. Страховку, систему, веревку, и т.д. я с собой не брал. На Тропе я планировал провести два дня, и сейчас только хотел провести разведку, а на штурм выйти следующим утром. Для начала мне нужно было перейти реку, на другую сторону. Она вилась тонкой змейкой, по широкому руслу. Сейчас был не сезон, и река была вовсе не полноводной. Я сбежал по крутому склону вниз, и пошел по растрескавшейся грязи, прямо к реке. Издалека она выглядела вполне дружелюбной, и вовсе не глубокой. Но, пройдя несколько десятков метров, я понял, что ошибался. Не дойдя до воды и тридцати метров, я провалился в грязевую субстанцию по щиколотку. Это было что-то внешне похожее на болото. Сверху корка засохшей грязи, а под ней, засасывающая тина. Я поспешно отступил. Становилось понятно, что вброд, речку не перейти. Пришлось искать альтернативные пути. В полукилометре от меня, я увидел мост.

Изображение

Да еще какой. Полностью погруженный в грязь. Его, скорее всего, поглотил селевой поток. А с другой стороны, он пострадал от камнепада. Но все же, сама конструкция выдержала, хотя и немало пострадала. Мост начисто был лишен перил, и сверху его покрывала полуметровая корка грязи.

Изображение

Признаться, выйти к нему, была тоже не самая веселая задача. Я прыгал по камням, то и дело соскальзывая, и проваливаясь в подлую засасывающую грязь. Но все же, вскоре, мои плоды, дали результат, и я пересек предательскую реку.

Изображение

На другом берегу пейзаж не изменился, но так как это была сторона, более освещенная солнцем, то и грязь тут была более твердой. Поначалу, конечно, растрескавшиеся кубики предательски уходили из под ног, но ближе к берегу, ландшафт, был вполне устойчивым. Я быстро пересек грязевую полоску, и по камням, полез вверх. Вскоре я был на полпути, к мосту.

Изображение

Перевел дыхание, и полез дальше. У моста, был настоящий железный частокол из прутьев. Забор поставили не просто так. Пришлось искать обход.

Изображение

У самого моста, забор кончался, и, сделав нехитрый акробатический трюк, я вышел на его железное основание. Быстро пробежал стальную конструкцию, и вышел к началу тропы.

Изображение

Вернее тут оно было раньше. А сейчас я смотрел на двадцатиметровый обвал. Вернее обрез. Так как это было сделано недавно, и намеренно. Стальные рельсы поддержки, были явно обрезаны газорезкой. Неподалеку стоял плакат. Он гласил, что это знаменитая тропа «Эль Камино Дель Рей», и описывалась ее история. Далее было написано, что тропа закрыта, и входить на нее строго запрешено. Мол, аварийное состояние, опасность обвала, и т.д. При чем штраф, за нарушение определялся в размере 1000 Евро. Ну и понятно, что в тексте вовсю изобиловали слова, Danger, и Death end. Рядом на скотче была прилеплена напечатанная на принтере бумажка. Нет, право, я люблю Испанию. На бумажке было написано: Опытный скалолаз, проведет желающих, по тропе смерти, без риска для жизни. Далее был начертан испанский телефон. Все просто и лаконично. Помню, что я тогда улыбнулся, такому жесткому наплевательству, к местному законодательству. Ну и решил идти параллельно тропе, что бы найти хоть какую то лазейку, к выходу на тропу. А идти пришлось по рельсам, да еще и через тоннель. Я окинул взглядом рельсы, и понял, что поезда тут ходят. Железо было блестящим, и без следов коррозии. Я прислушался, и осторожно вошел в тоннель. Он был метров 400 в длину, и я прошел его довольно быстро. Вскоре я вышел в трещине в скале, и в полной мере насладился красотой падающей сверху воды. Зрелище просто потрясающее.

Я Изображениепросто залюбовался открывающейся панорамой. Потом вновь рывок через тоннель, и выход к повороту.

Изображение

Помню, меня тогда еще заинтересовал уложенный рельсовый путь. В повороте он был не ровный по плоскости, а профилированный под вираж. То есть, наружная рельса была уложена, сантиметров на двадцать выше внутренней. Это наталкивало на мысль, что поезда тут ходят, отнюдь не медленно. Впрочем, в тот момент, поезда интересовали меня довольно мало, и я, как только увидел, возможность спуститься вниз, к реке, так и поспешил, воспользовался этим шансом. Аккуратно цепляясь руками за камни, я медленно продвигался вниз.

Изображение

Там текла небольшая горная речка, которую я надеялся без проблем перейти вброд. Впрочем, глядя на нее сверху, я был уверен, что я просто ее перепрыгну. Но это вид сверху. Вскоре я стоял у берега, и удивленно смотрел, на бурлящий, и пенящийся поток. Впрочем, времени на раздумья было мало, и я, найдя на берегу, подходящую палку, начал снимать ботинки. Вскоре, я закатал штаны до бедер, и полез в реку. С палкой в одной руке, и ботинками в другой. Вначале было все довольно приемлемо. Вода была до колен, и течение не сильно сбивало с темпа. Вот только камни были острыми, как бритва. Я то и дело высказывался в нецензурной форме, пытаясь как-то зафиксировать ногу на скользком покрытии. Так я и дошел до середины реки. А там, однако, было не так бархатно и красиво, как у берега. Палка в моей руке, ушла под воду, как в бездну. Впрочем, до дна она так и не достала. Течение подхватило ее, и едва не вырвало из руки. Я задумался. До берега было всего то рукой подать. Вот только не перелетишь десять метров на одном желании. Я стал искать обход, прощупывая дно, на предмет, лежащих камней. Ноги в горной реке уже начинало сводить судоргой, а я все искал, куда же мне сделать следующий шаг. Один раз, в самом сердце стремнины, я уже готов был упасть в поток, но как-то сумел удержался. Стоя на камне, я тогда подумал, при падении, намок бы полностью весь, и был бы утащен по камням, в небольшое озеро неподалеку.

Изображение

Но самое противное в этом варианте, было бы то, что паспорт мой полностью намок бы, и все визы поплыли, как акварель, в дождливую погоду. Я постарался отогнать от себя эти мысли, и сосредоточился на дальнейшем форсировании. Шаг, еще шаг, и вот я уже в спокойной воде.

Изображение

А там уже просто. Несколько прыжков, и я на берегу. Там перекур, согревание замерзших ног, и подъем по склону наверх, к тропе.

Изображение

Изображение

Тут была, какая то насосная станция с задвижками, и каналами. Очень впечатлила выбитая в скале пещера, залитая водой до колен, и уходящая гуда то в непроглядную темень.

Изображение

Впрочем, рядом была еще одна пещера.

Изображение

Сухая, в отличие от соседки. В нее то я и углубился. Пройдя метров триста, я увидел впереди свет. А потом вышел к тропе. Она была в трех метрах выше. Я стоял на дне, искусственного водного канала.

Изображение

А сверху были поручни, и обрезанные рельсы. До одной я допрыгнул, и уцепился руками в огрызок металла, торчащий из скалы. Далее упражнение из курса средней школы. Подтянуться на руках, и на амплитуде перехватиться за другую рельсу, потом вновь подтянуться, и перехват на бетон, и снова подтянуться, и перехват на железный поручень. Далее просто выход на две руки, и перелазим на другую сторону. Прямо на тропу. Не могу передать свои чувства, в тот момент, как я вышел на тропу. То, что я видел на видео, и к чему стремился, было передо мной.

Изображение

Я даже прошел метров триста по тропе, пока не уперся в обвалившуюся секцию.

Изображение

Тут без страховки идти не сильно хотелось, поэтому я вернулся, и спустился, обратно, в выбитый в горе, темный проход.

Изображение

Место выхода на тропу я уже нашел, и решил посмотреть, куда же идет тропа, после выхода из скальной секции. А там была целая сеть водных каналов, причем частично заполненных водой. Причем вода была проточная. Вовсе не затхлая, и не цветущая. Хотя состояние каналов, оставляло желать лучшего.

Изображение

Во многих местах они были обрушены, и завалены. Впрочем, воде, это не доставляло особых препятствий, и неудобств. В одном из пересохших каналов, я не удержался, и сделал камнем надпись 2108, увековечив таким образом, имя клуба, на столь историческом месте.

Изображение

Далее мой путь лежал вдоль канала, а потом я наткнулся на обвал.

Изображение

Пошел по его окружности, и вскоре вышел к продолжению тропы. К слову сказать, тропа, действительно в аварийном состоянии.

Изображение

Власти тут не обманули. Бетон во многих местах обвален. Виной тому, и время, и дожди, и камнепады. Как бы там ни было, но многих секций не хватает, и что бы продолжить движение, нужно либо же пройти по остаткам ржавых рельс, держа равновесие, либо же перелезть по скалам, цепляясь за каменные выступы. Вот и сейчас я стоял и смотрел на каменный провал, и перекинутую на следующую секцию тропы, одинокую рельсу.

Изображение

Задача вроде не сложная. И пройти то нужно всего метров пять, но идти то их нужно без страховки, и над обрывом. Я оглянулся назад, и оценил пройденный маршрут. Идти обратно нужно было не менее трех километров, а начинало уже темнеть. Я рисковал выйти к переправе через реку, в темноте. А в таких условиях, перейти ее обратно, было бы проблематично. Но и идти вперед, было не так просто. Все же, скрепя сердце, я расставил руки в стороны, и пошел по тонкой рельсе. Вскоре я уже переводил дыхание, на другой стороне. Далее дорога была вполне нормальной, и я даже позволил себе расслабиться, и снять небольшое видео. Но через триста метров, я вновь подошел к обрушенной секции. Тут обвал был более серьезным, и рельс, видно не было. То есть просто обвал, который можно было проползти только по отвесной скале. И самое обидное, что через пару сотен метров, я увидел мост, через ущелье, который вел прямо к железнодорожным путям. Я посмотрел наверх. Сверху скалы выглядели более дружелюбными. И я полез вверх. Камень за камнем, я пытался пройти обваленный участок тропы, что бы выйти с другой стороны обвала. Но вверх то я продвигался довольно быстро, а вот вправо, камни вести никак не хотели. В итоге, когда я все же пролез нужное расстояние, я понял, что спуститься вниз, с другой стороны я не смогу. Скала, в этом месте, просто нависала карнизом над тропой. Делать нечего, и я двинулся дальше, вверх, и вправо.

Изображение

По узкому карнизу, над обрывом. Про себя я шипел и злился, что без страховки полез, в такое веселое место. А карниз все не кончался. Он наоборот, становился, все выше, и выше. В итоге, я по скале прошел обвал, прошел мост, и ушел еще на метров триста правее. Там я все же нашел подходящее место для спуска, и вскоре уже сидел на мосту, свесив ноги в пропасть, и весело курил сигарету. После ползания по скалам, сидеть над обрывом, было вполне веселым занятием, и даже не вызывало дискомфорта. А потом я вскочил, и побежал в тоннель. Помню, тогда меня насторожили цифры ограничения скорости на входе в тоннель. Я, честно говоря, даже всерьез их не принял. Пока не дошел до середины тоннеля. А дальше я увидел его… Вернее сначала услышал. А потом и увидел. Сразу стало понятно назначение профилированных поворотов, и ограничения скоростного режима. В тоннель, дико сигналя, и тормозя, ворвался скоростной поезд. Я только и успел отскочить к стене, и… достать фотоаппарат.

Изображение

Вот, правда, поезд сфотографировать, толком не удалось. Быстрый, зараза. И громкий. После этой встречи, я очень внимательно шел по путям, и заглядывал за повороты. Честно скажу, я был очень рад, когда вышел к мосту, и стал спускаться вниз. Внезапно, у скалы, я увидел парочку скалолазов. Я бы в принципе, и внимания на них не обратил, если бы не одна деталь. Под словом парочка, я подразумеваю, именно пару, мальчик – девочка. Мальчик как раз висел на скале, на нижней страховке, метрах в двадцати выше. А внизу девочка, стояла на страховке, и выдавала ему веревку, через восьмерку. Когда я проходил мимо, она громко крикнула парню

- Слева еще три оттяжки.

По русски крикнула. Я остановился, и подошел поближе. Парень как раз спустился вниз, и я поздоровался. Тоже по русски. Оказалось, что ребята из Питера, приехали полазить по скалам. О тропе они даже и не слышали. Машина у них стояла на той же парковке, где остановился и я. И мы пошли к транспорту, весело общаясь. Вернее это был скорее мой монолог, нежели диалог. Я, взахлеб, рассказывал о тропе. К тому времени, как мы добрались к автомобилям, ребята полностью прониклись моим рассказом, и утром планировали пойти со мной. Я не возражал. Наоборот, было хорошо, что кто-то сможет стоять на страховке, в местах обвалов. А пока мы переодевались, стало совсем темно. Мы развернулись на парковке, и подъехали задними частями машин друг к другу. Открыли двери, и еще несколько часов, разговаривали на разные темы. Девчонка конечно прикольная. Оторва еще та. И виски пить умеет. И сливать его тоже. Ночью поднялся ветер, и она то и дело ходила в туалет, прямо между машинами, защищенная от ветра створками дверей. Просто спрыгнет на землю, трусики спустит, и журчит себе, глядя прямо в глаза, и не переставая общаться. К трем ночи, виски кончился, и мы, закрыв двери, легли поспать, перед завтрашней прогулкой.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ошибался я! ;) Валера не меняеться! ;) Все так же рискует лазя по тунелям и скалам без страховки! Валера, одумайся ;) , ты нам жив здоров нужен! ;) пользуйся страховкой! ;) мне читать страшно было когда ты по рельсам над пропастью ходиш! Очень интересно прочитать уже про тропу! Валера, когда ждать????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти