ValerKat 407 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 В Субботу поехали на Аэрошоу. Но ничего интересного там не увидели, и решили разведать дорогу, в лесах, около Старых Петровцов. Пошли пешком в Лес, и не разбирая дороги, помчали напролом. Все бы ничего, если бы у Вани не сел единственный на компанию навигатор. И начались споры, куда же нам идти. В итоге, все же вышли к заброщенному домику лесника. Ну ооооочень заброшенному. А потом по тропинкам, добрались к дороге. То и дело друг у друга спрашивали, правильно ли мы идем. А назавтра было решено поехать в Полесье. Об этом чуть позже. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Собственно, решение пришло само собой. Вначале планировали поехать, покататься в леса, под Новыми Петровцами, но пройдя накануне пешком, примерно в тех же местах, решили, что лучше там не ездить. Ничего интересного. В итоге, решили поехать в Каменное Село. Тем более, что в прошлый раз, когда мы там были, можно сказать мельком, и даже не насладились природой, в полном объеме. Итак, выезжаем в Воскресение, клубным движением. Я, Ваня Админ, ЗиЗик, Людка, и мой малой. Ну и валим по Варшавке 250 км. Заодно проверяем новый навигатор Гармин. Его фраза: Двигаемся прямо 250 км. воодушевила. Зато потом, он сказал свернуть, и мы поехали проселочными дорогами. Потом лесными. Причем такими, что паркетник, там бы не проехал. Жесткий бездор. Элька то и дело садилась на брюхо, и билась защитой о камни. А Навигатор упорно твердил, что тут дорога мего, и нужно ехать дальше. Ваня, то и дело, причмокивал, и говорил, что Гармин ему очень понравился, Гармин рулит, и т.д. В общем, в итоге, мы выбрались на что то, более менее похожее на дорогу, и прибавили газу. Только вот незадача, что то сзади начало тарабанить. Причем настойчиво так, и не по детски. Остановились, около некоего подобия клумбы. Начали выяснять причину. Посадили Ваню в кузов, и он начала прислушиваться к звукам, в движении. В итоге сказал, что долбит именно снизу, под кузовом. Решили. что распустилась запаска. Начали подтягивать. Ноль эффекта. Продолжили поиски. И... нашли. Сломалась рессора. Сломанный лист, вылез из паката, и болтался под рамой, то и дело норовя загнуться к колесу, и продырявить его, своими острыми краями. Вот е-мае. Е мае сказа Ваня, который запрыгивая в кузов, напрягся, и его новые джинсы, сделали хряяяяясь, да прямо между ног. В итоге у Вани появилась огромная вентиляция, его джентельменского места. Делать нечего, до Каменного села, оставалось около 20 км. Поехали дальше, но уже осторожно. По дороге нашли на столбе кусок проволоки, и привязали болтающийся лист, к пакетнику. Звенящие звуки сзади, вовсе не радовали. Но машина не просела, и только в левых поворотах, на скольжении, сильнее проседала на правый борт. Вскоре заехали в Рудню-Замысловецку, и уперлись в мост через речку. А внизу, то была какая красота. Речка казалась неглубокой. Решили, штурмануть ее вброд. Я снял сандали, и решительно пошел на разведку. Глубина была небольшая. Чуть выше, чем по колено. В самой глубокой части, примерно по середину бедра. Пока я мерил глубину шагами, на мосту началась движуха. Остановились две местных машины, прибежала куча детворы. Несколько женщин и мужчин, вышли со дворов. В общем народ вышел поглазеть, на бесплатный цирк. Ну и посмотрели. Понижайка, и вперед, примерно посередине, машина подсела в вязкий ил, но под газ, замечательно вышла на другой берег. Быстро загрузились, и помчали дальше. Вскоре, мы уже проезжали огромные валуны, и искали место, где бы запарковаться. А потом я узнал О ЗиЗике много нового. Оказывается он просто попрыгун. Прыгал с камня на камень, как тот Бубка. А потом, его накрыли комары. Вернее комары накрыли всех, но вот ЗиЗика, они почему то очень сильно полюбили. Сначала он их просто отгонял, потом кутался в куртку, надев ее на голову, потом пытался убежать от них, потом просто завопил неистовым басом, которому позавидовал бы и Шаляпин. Но комары почему то не боялись, и были быстрее ЗиЗика. Короче, ЗиЗик решил спасаться бегством, кругами, вокруг нас. Типа, вон сколько мяса вокруг, жрите их. Ну и комары, ржали. То есть жрали. Вскоре мы нашли камень Бога. Но ЗиЗик даже туда не пошел. Сказал, что нужно срочно бежать в машину, если мы не хотим, что бы над его телом и дальше глумились. Но мы как то не спешили. Вскоре я нашел еще и пещеру грешников. Ну и мы дружно там все пролезли. Ну кроме ЗиЗика конечно. Он героически сопротивлялся, комарином атакам. Но все же вскоре, мы решили, что нужно ехать. Камни конечно красивые, но большую часть мы осмотрели. К тому же Ваня сказал, что тут недалеко есть замечательное место, где стоит символ Полесья. Водяная мельница. Ну и там есть музей полесья. Так как в сети по этому вопросу, было мало информации, мы решили разведать ее сами. Ну и загрузившись, выдвинулись в путь. Навигатор показал обратную дорогу, и мы вновь, выехав из леса бултыхнулись в реку. А выехав увидели, что до цели 87 километров. Так как время уже близилось к 17.30, то Ваня, углубился в поиски короткого пути. Ну вы в курсе, что полная жопа начинается со слов: Я знаю короткую дорогу. В итоге, мы развернулись, и вновь поехали в Каменное село. Проехали его насквозь, посмотрели, как Безумная Таврия отрывает себе глушитель на дороге с камнями. Кстати, она таки, его оторвала, и лес наполнился громким бубнением прямоточного Таврического выхлопа. Мы же устремились дальше, то и дело, грохаясь защитой, об острые каменные валуны, торчащие из травы. Неожиданно, Гармин нашелся, и сказал, что тут есть дорога. И даже отобразил ее на мониторе. Весьма странно, учитывая тот факт, что дорога, тут была чисто с колеей по пояс, и ездили по ней только трактора. И то, крайне редко. А мы все продирались, сквозь частокол деревьев, и в итоге выехали в болото. Гармин тут тоже знал дорогу. В общем, привел он нас к реке. За рекой село. Ну понятно, реку вброд, прямиком в село, и выехали на перекресток. Там навигатор показал поворачивать направо. До точки 78 км. Но Ваня сказал, что нам нужно налево. Типа по карте, так короче, мол нет объезда. Ну мы и повернули налево. Гармин, пожал плечами, и сказал: Вы сами этого хотели. Пересчет маршрута. И вуаля, маршрут сократился вдвое. Эту дорогу он тоже знал. Но неспроста, он повел изначально в объезд. Вскоре дорога, (если этот ужос можно было назвать дорогой) начала идти острыми буграми, между которыми, были лужи из жидкой грязи. Мы весло плюхались в них, обдавая округу, и борта, грязью, и изредка бились защитами, садясь на брюхо. Вскоре, мы догнали какой то трактор, с прицепом. Он неспешно перекатывал преграды, а в прицепе, на сене, лежало две барышни, и мило беседовали. Увидев, что сзади нарисовалась машина, трактор с удивлением прижался к деревьям, и мы смогли его объехать. Поровнявшись с кабиной трактора, мы остановились, и спросили вышедшего к нам мужика, сможем ли мы проехать по этой дороге к селу "Селезивка"? Мужик задумчиво почухал затылок, и сказал: Да в село то вы приедете, вот только там впереди брод больно глубокий. Ваша машина, как, плавать умеет?Продолжение следует. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Мы задумались, и уточнили, какой же глубины нас ожидает так называемый брод? Но такая постановка вопроса, видно поставила тракториста в тупик. Он хлопал глазами, и не знал, что ответить. Тогда я решил спросить по народному.- Ну, воды там сколько? По пояс?- Ну, примерно да, наверное, даже меньше.- Ну, тогда думаю, что мы там проплывем.Мужчина с сомнением посмотрел на нашу машину, но спорить не стал, и мы, пожелав другу другу удачи, помчали вперед. Трактор, неспешно тронулся за нами, и вскоре пропал, за очередным перекатом дороги. А мы все поднимались на неровности дороги, и плюхались в грязевые ванны, между буграми. Вскоре, мы подъехали к очередному грязевому препятствию. Перед ним, прямо через всю дорогу, лежало довольно крупное бревно. Было решено, что бревно, неплохо было бы откинуть в сторону. Ваня, вызвался решить этот вопрос. Ну и приступил к штурманским обязанностям на трофи. Выбежал на улицу, и, схватив бревно, начал его оттаскивать от дороги. Получалось у него с переменным успехом. Зато мы, вдоволь насладились эротическим зрелищем, из под порванной Ваниной штанины. Через минуту, я решил, что все же, нужно помочь Админу с бревном. Но в этот момент, Ваня напрягся, и, дорывая фирменный джинсы, дернул это подобие поваленного телеграфного столба на себя. Бревно поддалось, и поползло в сторону болота. Путь был свободен, и мы весело плюхнулись в грязь. И снова медленные перекаты, с бугра, да в трясину. Через полкилометра, мы выехали к знатному участку. Перед нами была болотная жижа, залитая сверху водой. В ней, вперемешку с грязью, плавали довольно внушительные бревна. И простиралась эта трясина, на полтора десятка метров. Походу мы подъехали к броду, о котором предупреждал тракторист. Ну что, деревья для лебежения, по бокам дороги были в большом количестве, и я, включив понижайку, и межосевую блокировку, двинулся вперед. Я вообще то хотел еще включить и задний блок, но он, почему-то не захотел работать. В первый раз кстати. Это обстоятельство никак не радовало. Пришлось ехать без него. Машина ухнула в грязь по пороги, и медленно поползла вперед. А дальше – глубже. Мотор натужно выл, и мы медленно продвигались вперед – вниз. Жижа засасывала. Мы уже прилипали к ней рамой. То и дело, по днищу, шкребли, то ли бревна, то ли камни. Машина переваливалась с боку на бок, упираясь днищем во что то жесткое. Но все равно медленно ехала вперед. Вскоре, мы, в грязи, и с болотным запахом, выехали с другой стороны водной преграды. Ване этот брод понравился особенно сильно. Он выглядел просто сияющее. Наверное потому, что по пояс в эту жижу, в случае непроезда, пришлось бы лезть ему, пытаясь достать крюк лебедки, из под слоя болотной жижи. В любом случае, мы продолжили неторопливое движение, в сторону ближайшего села. Как же мы обрадовались, когда эта «дорога», в конце концов, вывела нас к первым деревенским домикам. Села, кстати в этом районе были маленькими, и люди в них были все старые, как и их дома. Молодежи не видно было вообще. Эти села медленно умирали, вместе с доживающими в них стариками. Довольно печально это осознавать. Мы спросили у стариков, куда нам ехать дальше, и, повернув на старую немецкую брусчатку, затряслись по ней, в направлении нужного нам села – «Селезивка». Честно говоря, рядом с этой брусчаткой, из красного камня, была накатана песчаная обочина. И как ни странно, по ней было ехать гораздо комфортнее, чем по дороге. Так и поступили. На песчаной колее, изредка даже удавалось включить, третью передачу. Вы можете представить, состояние брусчатки, по этому описанию. Мы еще шутили, вспоминая тему на форуме, о том, что в Киеве много ям. И о том, что я удивлялся, где они эти ямы понаходили, утверждая, что ездя на Л 200, ям там нет вообще. Так вот, все же нашлась дорога, где было много ям. Хоть не в Киеве, но я с уверенностью говорю: Эта дорога была с ямами. И по ней нам нужно было проехать 32 км. Кстати, очень веселили знаки, с ограничением скорости в 60 км.ч. Мне было бы очень интересно посмотреть на нарушителя, отважившегося превысить разрешенную на знаках скорость. Эта дорога, была сама ограничителем скоростного режима. Растрясло всех. Не представляю, как на задних сидениях подпрыгивали пассажиры. Как и не представляю, каково было пакетнику рессор, с правой стороны, в котором снизу, болтался сломанный лист. Проволока, которой ее притянули, давно отвалилась, и мы мчали, оглашая округу, громкоголосым звоном. На следующий день, жена пожаловалась, что на этой тряске, она так подпрыгивала, что набила на голове, огромную шишку. А дорога, все вилась, постоянно поражая нас неожиданными находками. Часто попадались знаки: «Осторожно – взрывы», ну и возле них, стояли эдакие бетонные коробки, в которые по ходу полагалось прятаться, если начнет грохотать. Ну и фееричный знак: « Вы въезжаете в опасную зону. Внимание – Радиация». Ну и как полагается, знак радиационной опасности. В общем, как бы там ни было, вскоре, мы въехали, в искомое нами село. Оно было довольно большим, и мы, справившись у прикольного мужика, в прикольной кепке – «Чернобыль – радиация», о местонахождении водяной мельницы, развернулись, и поехали по брусчатой улице, в направлении моста. Мост оказался скорее дамбой, нежели полноценным мостом, и перед ним, как ни странно висел кирпич. Но, разумеется, после проделанной дороги, нам кирпич был вовсе не указкой, и мы, проехав через плотину, уперлись в ворота, то ли санатория, то ли музея. Пока товарищи разминались, после дороги, которую я назвал антицеллюлитной, я пошел через ворота, к удивленным мужикам, которые, увидев диковинную машину, вышли на порог двухэтажного кирпичного здания. Я приветливо улыбнулся, и спросил, где же тут музей Полесья? Мужики удивленно переглянулись. Они, похоже, не слышали о таком.- Ну, это, как его. У нас мельница водяная есть. Там музей внутри. Хотите, я позвоню голове, он приедет и откроет для вас.Я аж опешил.- Не, не надо, зачем человека то гонять.- Та не переживайте, ему не сложно. А вот на втором этаже у нас музей животных полесья. Но там закрыто сейчас, а ключи с человеком на обходе лесов. А на втором этаже, все звери полесья. Ну, в смысле чучела. Рысь там, волк, заяц, куропатка…Насколько я понял, то на втором этаже, был просто каминный зал какого то охотника, но нам, приехавшим издалека, в такую глушь, хотели показать все, во полной красе. Про музей камней, ребята ничего не слышали. Зато, Зизик, размявшийся, и пришедший в боевую готовность, увидел неподалеку вышку. Высокую такую. Ну и припевая: «Вижу дозорный, нас с вышки засек», спросил, можно ли туда залезть. Ребята переглянулись, и один со смущением сказал:- Вообще нельзя, это стратегический объект, да там, и пожарник сидит. Запрещено это. Но вы можете подойти, и спросить его. Может и пустит.Мы поблагодарили мужчин, и пошли к вышке. Оттуда уже вовсю, на нас смотрела голова пожарника. Я подошел, и закричал:- Привет, а можно нам к вам подняться?- Ну что ж, поднимайтесь. Только не все сразу. Давайте по двое.- А можно сразу трое, но один раз?- Ладно, поднимайтесь.Ну, мы и ломанулись. Вышка, казавшаяся снизу вовсе небольшой, оказалась высотой 36 метров. То есть 12тиэтажное здание. Я вскарабкался по ступенькам, считая пролеты, и вскоре над моей головой распахнулся люк. В нем показалась заинтересованная голова молодого парня. Я подтянулся, и влез на деревянный помост. Однако, антуражик. Перила вышки, высотой в метр, лавка в углу, и столбик с градуировкой наподобие компаса посередине. Ну и ко всему прочему, знатное раскачивание конструкции. Вышка, просто ходуном ходила на ветру. Вскоре появились и ЗиЗик с Ваней. Мы познакомились с пожарным, и начали фотографироваться. Потом пораспрашивали его о конструкции, и его заданиях. Работа конечно у человека не скучная. Сидеть на раскачивающейся вышке, в дождь и ветер, на высоте 36 метров, не будучи защищенным от стихии ничем кроме досчатой крыши. Причем сидеть с 9.00, до 9.00. О зарплате мы не спросили. Да и не думаю, что она больше 1000 гривен. В таких селах, работы просто нет, и люди хватаются за любое предложение. И вопрос зарплаты, уходит на второй план. Они горды, что находятся при деле. Занимают какую-то должность. Вот такая наша с вами действительность. Вот такая Ридна Ненька. В это время, ЗиЗику на мобильный пришла СМСка, о том, что его приветствуют в Белоруссии, и теперь звонки по мобильному будут стоить 12 гривен за минуту, а смски по 4 гривны. Вот это прикол.- А далеко отсюда до Белоруссии?- Да нет, вот ее видно. Километров десять, наверное, будет. А контрольная полоса, вообще в нескольких километрах.Мы поблагодарили пожарника за то, что пустил нас в гости, и полезли вниз. Вскоре, мы с Ваней были уже у водяной мельницы. Старое сооружение. Пока мы щелкались на ее фоне, подошел ЗиЗик. Это было фееричное зрелище. Над ЗиЗиком, роем вились мошки. Да такой тесной группой, что этот типаж напоминал грязного мексиканца, из мультика, над которым постоянно вились мухи. ЗиЗик так же картинно отгонял их, размахивая руками, на манер вентилятора. Как это не парадоксально осознавать, но ЗиЗик оказался лакомым кусочком, для всякого рода гнуса. Ну а потом, когда отщелкали фотосессии возле символа Полесья, я решил, что неплохо было бы, залезть на этот самый символ. А именно на само колесо. Сказано – сделано. Я перелез забор, сделал вис на руках, перешел на каменную кладку, подтянулся, и вуаля, я уже на оси колеса. Проход по оси, потом внутри колеса, и схватившись за его крыльчатку, выход на руках. Потом разворот, и фотосессия. Вот только я не учел одного факта. Колесо не было зафиксировано. И когда я развернулся, что бы слезть обратно на ось, оно начало вращаться. Вот где я высадился полностью. Рухнуть на непонятный деревянный жолоб, с высоты пяти метров, мне вовсе не хотелось. Тем более, под вращающиеся лопасти водяного колеса. Я быстро спрыгнул на ось колеса, и, схватившись за распорки, начал его тормозить, на манер успокоителя. Получилось. К моей радости, колесо не успело набрать ход. Быстренько перебежав по бревну, я перелез на стену, и почувствовал себя в относительной безопасности. Потом быстрый рывок к стене дамбы, выход, и прыжок через забор. Дружно посмеявшись над этой ситуацией, мы заметили, что солнце, клонится к закату. Но небо было шикарного вида. Нужно было ехать обратно. Тем более, что путь предстоял неблизкий. Итак, все по местам, ключ на старт. Навигатор ждал команды. И команда последовала. - Домой - выкрикнул я, и с удовлетворением услышал мягкий женский голос в ответ:- Домой. Расчет маршрута. До дома 259 километров.Все таки голосовая функция у навигатора – это мего. Мотор весело заурчал, и мы вновь выехали на антицеллюлитную дорогу. А ехали назад мы другим маршрутом. Навигатор вел нас через Овруч. Вскоре, начали попадаться знаки, с указателями на Чернобыль. А за Овручем, началась дорога, где не было ни одной машины. То есть дорога в принципе хорошая, с небольшим количеством ям, позволявшая держать скорость около 120 – 130 км.ч., но вот по ней практически никто не ездил. Люстра ярким светом освещала коридор, между высокими деревьями, и мы мчались по направлению к Киеву. Однако, вскоре мы уперлись в КПП. Из будки вышел солдатик, и открыл шлагбаум. Мы въехали в зону добровольного отчуждения, после аварии на ЧАЭС. Вскоре мы въехали в мертвый город – «Полесское». В нем, когда-то жили 11.000 человек. Была фабрика, завод. Сейчас это мертвый город, с пустыми глазницами окон, и растущими на крышах многоэтажек, деревьями. Все заросло за эти годы, и многие пятиэтажные сталинки, уже тяжело разглядеть в десяти метрах от дороги. Через десяток километров, мы уперлись в еще одно КПП, и выехали из зоны. А еще через час, мы уже въезжали в Киев.За эту поездку, был спален полный бак солярки (выехали с полным баком, и залили по приезду в Киев 68.5 литра), и общий пробег составил 600 км. Учитывая то, что около 100 км. мы ехали по полному отсутствию общепринятого значения – дорога, расход солярки получился просто отличный. Сначала высадили Зизика, потом я завез жену с малым домой, и купив по дороге бутылку пива, я заехал в гараж. Обнявшись с Ваней, и отпустив его домой, я открыл бутылку пива, и развалившись на раскладном кресле в гараже, отхлебнул солидный глоток. В голове роились разные мысли. Почему-то большей частью про зону отчуждения, и о стариках, доживающих свой век, вместе со своими селами. За этими мыслями, я не заметил, как бутылка опустела. Я хмыкнул, закрыл гараж, и пошел домой. Часы показывали три ночи, и вскоре солнце ознаменует начало нового светового дня. А совсем недалеко, от большого города, живут совсем другие люди, в своем неторопливом ритме жизни, с совершенно другими заботами и потребностями.5.06.2012. (С) ValerKat. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миг-29 0 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 классная история. вот бы как-то пробраться в 30 километровую зону ЧАЭС. на дугу поглядеть и по Припяти пошататься, только что бы не через КПП проезжать, а подполными путями как в предидущей вашей поездке по болотам. вот бы приключение получилось на славу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 классная история. вот бы как-то пробраться в 30 километровую зону ЧАЭС. на дугу поглядеть и по Припяти пошататься, только что бы не через КПП проезжать, а подполными путями как в предидущей вашей поездке по болотам. вот бы приключение получилось на славу.А смысл? что там интересного? Мертвый город? Радиация пятнами? Я не вижу в этом нисего позитивного. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А смысл? что там интересного? Мертвый город? Радиация пятнами? Я не вижу в этом нисего позитивного.Мертвый город. Заброшенные квартиры и магазины. Думаю, там есть на что посмотреть. Самому давно хочется побывать там. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Мертвый город. Заброшенные квартиры и магазины. Думаю, там есть на что посмотреть. Самому давно хочется побывать там.Мертвый город - это интересно? И это как раз не про Припять. Там уже навезли для туристов, кучу современности. завуалированной под старину. Так что не мертвый совсем. Лучше поедь в "Полесское". Мы его как раз проезжали. Виды те же, но туристов нет. А так, те же деревья на крышах, и поросли вокруг домов, те же пустые глазницы окон, фабрика, магазины, заправка, и т.д. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Мертвый город - это интересно? И это как раз не про Припять. Там уже навезли для туристов, кучу современности. завуалированной под старину. Так что не мертвый совсем. Лучше поедь в "Полесское". Мы его как раз проезжали. Виды те же, но туристов нет. А так, те же деревья на крышах, и поросли вокруг домов, те же пустые глазницы окон, фабрика, магазины, заправка, и т.д.http://goroda-prizraki.narod.ru/pripyat.html Все равно интересно. Хотя и исхоженное туристами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Репощу сюда из темы оффроада.Сегодня с Андрюхой покатались в Нескучном. Спасибо Андрэ за приглашение. Прикольно после дождей разлилась водичка. И Брод, который раньше был по пояс, тперерь стал почти по горло. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris 2 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Где фотки за вчера будут? С моста? no motorsport, no life!!! +З8 O93 825 З9 5O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти