Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

Давно уже продал. Сразу после того, как он не подошел. А зачем тебе? Для жипы твоей, есть свои модели.

у меня же мерсодизель, там воздухан как раз ка у тебя, а на родных он с другой стороны
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

у меня же мерсодизель, там воздухан как раз ка у тебя, а на родных он с другой стороны

свина потормоши, мож у него где-то есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Кто все эти люди?!
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто все эти люди?!

У нас на встрече новое движение. Лоурейдератов. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на встрече новое движение. Лоурейдератов. :)

Так показал бы им почем в Одессе рубероид. Проехал бы по ним :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так показал бы им почем в Одессе рубероид. Проехал бы по ним :lol:

Такие предложения как раз поступали на встрече. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатались на великах прикольно, посмотрели новый недостроенный мост, на Русановских садах.

post-186-1340666893.jpg

post-186-1340666897.jpg

post-186-1340666902.jpg

post-186-1340666907.jpg

post-186-1340666911.jpg

post-186-1340666917.jpg

post-186-1340666921.jpg

post-186-1340666925.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно у вас там :) У нас пешком опасно ходить. Ноги можно поломать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

думал на встречю приехать...а теперь передумал. Нужно пильнуть еще пару витков, а то засмеют, скажут ЖЫП :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, занимательно я два дня менял рессору. Первый день, все замечательно. Два часа, методом научного тыка, разбирались, как и куда нужно чего поддомкратить, ослабить, снять, раздвинуть, отвинтить, и т.д. В итоге рапзобрались. Поснимамали все крепежи, и остался последний болт. Ну куи говорит, мол, давай перекур, и снимаем. А я говорю, фигли перекур, давай снимем, а потом перекурим Всего то один болт остался. Это я опрометчиво так сказал. В итоге, два часа свистопляски с кувалдами, съемниками, приспособами паяльными лампапи, и НИФИГА не снялась рессора. Болт просто тупо приров к сайленту. Пришлось, весело и бодро собирать все обратно. Поломатая рессора снова заняла свое место, и я поехал домой. Нет, ну действительно, оставался только один выход. Спилить болгаркой нафиг эти болты, и поставить новые. А время уже близилось к 00.00, поэтому болты взять было просто негде. На следующий день, я приехал в магазинчик, и купил 2 болта (Два) и две гайки (Две), за 70 гривен. Зато с мелким шагом резьбы, и с твердостью 11. Ну и пошла прикольная шняга, с отпиливанием болтов. Да, именно болтов, потому как спасибо Свинюке, что он согласился отдать мне комплект рессор по цене одной, и забрать у меня одну целую. Понятно, что ставить разные рессоры на оси было бы глупым решением. Одна просевшая после 120.000, а вторая после 50.000, еще очень даже ничего. Вот и было бы непойми что. В общем, весь крепеж, который мы откручивали вчера, мы сняли быстро. Причем даже без помощи ключей. А ведь собирали вроде вчера, и затягивали нормально. А сейчас пальцами пооткручивали. Весело. Ну и пошла в ход бюолгарка. Сначала отрезной круг, потом зачистной. Потом Лом и кувалда, и вырывание рессоры с постели. Первой сняли целую рессору, и уставились на нее. Тьфу ты блин, и она оказалась поломанной. Третий лист уныло выпал в середине пакета. Но был вариант, собрать из двух рессор - одну, так как на второй рессоре, был поломан четвертый лист. Ну сборка проблем не доставила вообще. Болт мы промазали литолом, и водрузили в сайлентблок. Кстати, ну какой идиот придумал ставить металл в металл. Он там просто приростает. Как сваркой схватывается. Мы честно попробовали выбить один обрезок болта, а второй выпресовать семитонником. Результат, у нас получились две заклепки. То есть просто расклепались обрезки, и ни миллиметра подвига. В общем, я собрал из двух рессор одну, и честно признался свинюке, что рессора то есть, но она мягко говоря не совсем новая. А на машине уже стояли свежие рессоры, которые я сразу метнулся проверять в леса под Новыми Петровцами. Там я понял, что нужно менять передние аморты и пружины. Жопа отлично скакала, и выпрыгивала, а вот морда - полный холодец.

post-186-1340978291.jpg

post-186-1340978298.jpg

post-186-1340978305.jpg

post-186-1340978313.jpg

post-186-1340978318.jpg

post-186-1340978322.jpg

post-186-1340978327.jpg

post-186-1340978331.jpg

post-186-1340978337.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти