rebus 97 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Гы-ы-ы-ыыыыы. Карашо написано. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpassion 28 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Даешь продолжение Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Xpassion http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/xpassion/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@rtem 6 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Валерчик,это просто МЕГО!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infant23 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Дуже цікаво. З нетерпінням чекаю продовження оповіді. Сам мрію про такі подорожі. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrus 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Просто Мего Круто!!!! Не перастаю восхищатса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ребята, спасибо, за отзывы. Не поеверите, мне на тесты через пять часов вставать, а я отчет пишу. Это учитывая тот факт, что две ночи практически не спал. Все для вас.Ну как водится, утром я встал еще до будильника. Выключил его, и, поставив настаиваться мивину, немного размялся. Сто отжиманий привели меня в чувство, затем проглотив залпом пятьдесят граммов виски, я быстро запихал в себя мивиновермишель. Ну а потом быстро оделся, и выбежал на улицу. Вот только на улице я обнаружил, что забыл взять с собой трекинговые палки. Вот ты ж… Но, возвращаться плохая примета, и я решил, что как-то постараюсь обойтись без них. Тяжелее конечно, но трудности нужно преодолевать. На карте было обозначено примерное место начала тропы на Горнергратт, и я пошел по азимуту, в этом направлении. А там… Ну вы в курсе, столбики, и ни единого указателя. Пришлось импровизировать. То есть идти просто наверх от столбика. Тропы, разумеется, видно не было, поэтому я просто топал по снегу вверх, что называется в лоб, и никуда не сворачивал. Ну, разве что, деревья обходил. Так и продвигался. Набрав метров двести высоты, я понял, что идти дальше становится все более и более неприятно. То есть уклон вырос, и приходилось лезть, цепляясь руками за стволы деревьев. Снег, сырой и скользкий, все время скользил. А глядя наверх, я понимал, что лезть дальше будет еще более сложно. Поэтому решил все же поискать какой-то намек на тропу. Должна же она быть где-то поблизости. Ну, и пошел траверсом вправо. Потом влево. Через полчаса я понял, что каким-то образом умудрился заблудиться. Звучит прикольно. Пошел в горы, и заблудился в лесу. Пришлось сверяться с ГПСом. А места вокруг были красивые. Даже дикие какие-то. Странно, что в нескольких километрах от цивилизации, по соседству просто дикая природа. Следов на снегу масса. И Оленей, и волков, а живность даже не боится человека. Белка, сидящая на снегу, и тормошившая гриб, как будто меня не замечала. По крайней мере, я подошел практически вплотную, и сделал снимок. Ноль на массу. Тогда я топнул ногой, и угрожающе зарычал. Белка посмотрела на меня непонимающим взглядом, но все же предпочла забраться на дерево. А я пошел искать тропу дальше. Сложно сказать, сколько бы я бродил по лесу, если бы в итоге не наткнулся на железнодорожную ветку. Собственно, ту самую, которая вела на Горнергратт. Ну и пошел вдоль нее. Снег на колее чистили, и идти рядом с железкой было проблематично. Сброшенный в стороны снег, был довольно глубоким. А по рельсам идти тоже не сильно весело. Скользкие они, и узкие. Да и вскоре, железная дорога увела в тоннель. А он узкий до ужаса. Сунуться туда, и никуда не денешься от поезда. Спрятаться в нише даже не получится. Поэтому я свернул вверх от тоннеля, и через сто метров наткнулся на тропу. Закрытую разумеется. Дорогу преграждал шлагбаум, с недвусмысленным знаком на нем, о том, что проход закрыт. Я пожал плечами, пролез под шлагбаумом, и пошел наверх уже по тропе. Намного удобнее, чем по лесу напрямую. Хотя она и вся в снегу, но он был не глубокий, примерно сантиметров 10. К тому же тут был прямо таки какой-то проспект для хождения диких животных. Они тоже не дурные. Ходят там, где удобнее. Поэтому я штамповал свои следы, по соседству с волчьими, и оленьими. Красота. Так я и дотопал до высоты 2300. Не бульвар конечно, но идти было вполне терпимо. По крайней мере, по сравнению с вчерашней моей вылазкой – это была просто прогулка. Но это пока. К 2300, лесная зона кончилась, и снега стало намного больше. Снова начинается, подумал я тогда. И приготовился к топтанию. Топтание продолжалось еще метров сто по вертикали, а потом я вышел на промежуточную вершинку. Из разряда: высоко сижу – далеко гляжу. Понятно, что осмотрелся и сфотографировал окрестности. И неподалеку увидел все ту же железнодорожную ветку. Правда она находилась метров на тридцать ниже моего местонахождения. Прикинув, что по ней идти будет все же легче, да и ведет она туда, куда мне надо, я свернул с целины, и через 10 минут, уже топал по рельсам. Правда, не слишком долго. Вскоре ветка свернула под навес, издали напоминающий тоннель, а там внутри много расщелин, через которые просто были перекинуты рельсы. И все. То есть можно было конечно почувствовать себя канатоходцем, но по скользким рельсам, да мокрыми ботинками – эта перспектива вовсе не радовала. Ну и ладно, снова на целину, и снова топтать. Причем крутовато так вверх. К 2600 я понял, что заканчивается то силушка богатырская. Причем из разряда, сопли пузырями. Присел, передохнул. Продвижение конечно шло, но шло очень медленно. С такими темпами, я мог снова не успеть набрать необходимые мне 1500 метров высоты. Но погода радовала, и снег искрился. В общем, знатное место, в хорошую погоду. Ветка поезда ушла, куда-то правее, делая крюк за горой, и я решил, что нужно валить в лоб. То есть прямо наверх. Хотя это был тоже хитрый маневр. Я наверху увидел стационарные снежные пушки. Значит, маршрут вверх должен быть правильный. Понятное дело, что сейчас ни о каких лыжных трассах и речи быть не могло, но раз есть пушки, значит с Января, будут и трассы. А значит, спускаться люди будут именно от верхней станции железной дороги. То есть, если идти вверх по пушкам, то придешь именно туда, куда тебе нужно. А именно на вершину. Сказано – сделано. Вернее легко сказать - трудно сделать. Сопли-то пузырями, пот градом. Так и полз по снежной целине, обнимая пушки. Сто метров вверх – пушка. Упал на нее, обнял, закурил, отдохнул. И до следующей пушки. Красота. Еще бы и снег не по колено, вообще было бы замечательно. К 2900, стало вообще не весело. Ну, вы поняли, я вышел на хребет. А тут все прелести. Ледяной ветер, и облака еще опустились. Ну, просто издевательство. Хотя скажем честно, облака все же были немного выше, лишь изредка опускаясь и чиркая по хребту своими бархатными краями, погружая одинокого путника, в мокрую серую пелену. Стало ощутимо холодно, что заставило меня вновь распаковать рюкзак, и утеплиться. Пуховка, балаклава, и рукавицы, заняли свои места, существенно облегчив рюкзак, и продвижение вверх возобновилось. Сказать, что я был рад, когда увидел купола обсерватории, это мало что сказать. Дальше я почему-то побежал. И пузыри на соплях даже куда-то пропали. Выскочил я к верхней станции железки уже полным бодрячком. Расхождение по высотам с моим навигатором, было всего 6 метров. Пока я занимался телеметрией, к станции подъехал поезд. И из него высыпала горстка пестро одетых людей. Причем одетых легко. Они все зябко ежились на ветру, словно не понимая, зачем они сюда приехали. Ну и потом дружно все потопали в кафе, которое находилось прямо на станции. Кафе кстати было уже ощутимо заполнено. На то и расчет. Что люди, купят билеты на поезд (кстати, около 800 гривен на наши деньги за проезд туда и обратно), и, радуясь солнечной погоде в Церматте, поедут наверх в ветровках, с мыслью, а что там может измениться в погоде за полчаса поездки. А изменилось многое. Поэтому кафешка была востребована. Даже более чем. Последние приехавшие скрылись в ее недрах, и на перроне остались только я, и кондуктор, который кутался в самый, что ни на есть настоящий тулуп. Мы некоторое время смотрели друг на друга, через небольшую снежную пелену, поднимаемую ветром, а потом я пошел наверх. От станции до вершины, было всего-то пятьдесят метров вверх. То есть примерно высота шестнадцатиэтажки. Единственно, что мешало продвижению, так это то, что дорожки у отеля (кстати, самого высокогорного в Швейцарии), были почищены, а на ветру они покрылись коркой льда. Так что скользкий такой подъемчик. К слову, сбоку были натянуты веревки, что бы за них держаться при подъеме. Но для меня это было как то неспортивно. Поэтому наверх я забежал, весело скользя, и радуясь, словно ребенок. Ну а наверху было просто шикарно. Вид на ледник Монте Розы. Облака, хоть и скрывали от взгляда, большую часть самой высокой горы Швейцарии, но ледник оставался открытым. Языки его сползали вниз, где сливались в одно целое. А по кулуару шли множество трещин. Внизу начинала свое движение вниз горная река, прорезая ледник глубоко внутрь, и причудливо извиваясь в снежной белизне. Красота, первозданная, молчаливая красота. Побыв наверху минут двадцать, я решил, что нужно уже идти назад. Время близилось к 16.00, и я понимал, что вниз попаду, как и вчера в полной темноте. Окинув взглядом ледник, я повернулся и направился к высокогорному отелю. Но сразу спуститься мне не дали. Наверх, кутаясь от холода в тонкие куртки, шла семья. Мама, Папа, и Сын. Хотя, шла – это громко сказано. Постоянно скользя, и держась руками за веревки. К тому же с непривычки на 3130 метрах у них было нарушено равновесие. Мальчонка, лет пяти, тоже отчаянно буксовал, и грозил сорвать всю эту тройку вниз. Прямо к станции. Ну, я и решил помочь. Подхватил малого, и усадил себе не шею. И попер с ним обратно наверх. Там еще и поводил его по обзорной площадке, пока поднимались его родители. А потом быстро вниз. На станции железной дороги, остановился сделать несколько фото, и услышал голос кондуктора:- Садитесь в поезд. Скоро отправляемся вниз.- Нет, спасибо, я пешком спущусь.- Но уже поздно, вы не успеете до темноты.- Не, я все же пешком. Не спортивно это как-то на поезде. Да и дорого стоит у вас прогулка такая.- Садитесь, я вас бесплатно пропущу.- Большое спасибо, но я все же пешком.- Тогда не медлите, и идите быстрее.- Спасибо, до свидания.И я понял, что кондуктор был прав, нужно было торопиться. Широкими шагами, я начал спуск вниз. Вчера, при спуске от Маттерхорна, я приловчился делать такие скачки, и теперь это было делать легче. От станции отошел поезд. Тихо и величественно он поплыл вниз, пока не превратился в маленькую точку на фоне гор. А я мерно считал шаги, точно следуя по своим следам. Но через минут двадцать, меня все же накрыло спустившимися облаками. Причем настолько плотными, что я с трудом различал наст под ногами. Пошел снег. Крупные большие хлопья. К этому времени я уже спустился с хребта, и ветер стих. И вот я оказался в центре какого то сюрреалистического сюжета. Так обычно режиссеры показывают картину ядерной зимы. Вокруг кромешная серая мгла, и на землю падают крупные хлопья то ли снега, то ли пепла. В серой мгле, они тоже серые. Я даже остановился, и залюбовался таким зрелищем. А потом понял, что мои следы заметает. Да и не вижу я, не то что своих следов, я не вижу, даже рельефа под ногами. Просто монотонное серое месиво. А так как на снегу присутствуют впадины и переметы, то я то и дело спотыкался, то не находя под ногой опоры, то наоборот, неожиданно врезался носком ботинка в снежный перемет. Зрение в такой атмосфере не помогало вовсе. Помогал навигатор с обратной ниткой маршрута. Потихоньку, не спеша, я все же вышел из этого снежного плена. К высоте 2500, я обогнал опускающуюся облачность, и вновь увидел свои следы. Замечательно. Движение снова ускорилось. Вниз идти всегда приятнее. Во первых идешь вниз, что легче, во вторых с каждым шагом кислорода все больше, что тоже добавляет сил. Но все же есть предел. И имя ему усталость. Особенно подводят колени. Начинают вихляться. На них основная нагрузка на спусках. Особенно, если присутствуют сложности рельефа. Я понял, что идти стало тяжело на 2000 метров. Во первых стало темнеть, а во вторых внизу началась оттепель, и снег в лесу просто поплыл. Каждый шаг, норовил сорвать ступню в скольжение. И идти по этой мокрой снежной каше, было просто ответственным занятием. Снег начал протаптываться до рельефа, обнажая камни. Только вот под снегом их не видно. Ставишь ногу, проваливаешься под снег, и поехал на скользком камне. Причем камни многогранные, и поехать можно в любую сторону. Еще и большая вероятность лодыжку подвернуть. Учитывая тот факт, что с одной стороны скала, а с другой обрыв, удовольствие идти по такому рельефу – весьма сомнительное. Несколько раз я оступался, и потом, поймав равновесие, долго стоял, и матюгался, приводя вихляющиеся колени в более-менее ровное состояние. Батарейки в фонарике заметно подсели, и я видел все вокруг в тусклом свете. Стоит ли говорить, что вокруг уже была кромешная тьма. В итоге, когда я дошел до Церматта, моя походка напоминала скорее Робота Вертера. Не скажу, что я шел на морально волевых, сил еще оставалось, но вот колени я реально прибил на этом снежном водном покрытии. В отель я вломился, на негнущихся ногах, в жаркие объятия Лиды. Она сказала, что уже давно ждет меня, и теперь, когда я соизволил появиться, она хочет пойти прогуляться по Церматту. Я чуть не застонал. Но покушав, и приняв душ, все же заставил себя выйти на часовую прогулку по ночному городку. Хотя, желание было плюхнуться на пузо, в постель, ну и что бы массаж кто-то сделал. Впрочем, гулять по асфальтовому покрытию – это не топтать следы в снегу по колено, и прогулка даже как то расшевелила мои конечности. Ну и доза алкоголя сделала свое дело, в этом процессе. В общем, вернулись мы в отель вполне в бодром расположении и духовном, и физическом. Нутро был запланирован выход к Маттерхорну, по моему маршруту первого дня. Поэтому быстрый перекус на ночь, и срочный сон, так как время уже перевалило за полночь, а отдохнуть перед подъемом, было просто необходимо.Продолжение следует. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrus 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 супер жду продолжения!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Церматт. Часть 6.Утром я выглянул в окно, и понял, что город погрузился в туманную пелену. Облака опустились так низко, что не видно было даже соседних зданий. Решили, что пока умываемся, и готовим завтрак, облака поднимутся. Лида поставила запариваться мивину, и пошла курить на улицу. Я же занялся процессом бритья. Пока я скоблил себе лицо, одноразовой бритвой, то почувствовал явный запах гари. Значения не придал. Добрился, умылся, и понял, что стою в клубах дыма. Быстро выскочил к кухне, и понял, что Лида мивину то поставила запариваться, вот только электроплиту выключить забыла. Вода, разумеется, вся выкипела, и вермишель намертво пришкворчала к стенкам кастрюли, превратившись в подобие черной, смрадной лепешки. Стоит ли говорить, что дыма в помещении было столько, что глаза просто выедало. Первым делом я врубил вытяжку на максимум, и швырнул кастрюлю в умывальник. Под струями воды, она шипела еще несколько секунд. Дорогущая кастрюля марки Цептер, была полностью уничтожена. В этот момент зашла Лида, и испуганно смотрела на мои действия. Я объяснил ей, что плита была включена. Далее, мы оделись в теплые вещи, и попытались сделать сквозняк морозным воздухом. Но скажу честно, запах гари оставался даже тогда, когда мы уже покидали отель, через два дня. Ну а пока помещение проветривалось, я попытался отковырять черный вермишельный пирог, от стенок кастрюли. Получилось с переменным успехом. Вермишельный корж, я все же отодрал, а вот черные следы на дне кастрюли, никак не отмывались. В итоге я психанул, и начал шкрябать кастрюлю ножом. Получилось еще хуже. Теперь кастрюля мало того, что была загажена копотью, она стала еще и поцарапана. В конце концов, я устал бороться с этим ужасом, и, закрыв кастрюлю крышкой, засунул ее в самый дальний угол кухонного шкафа. Хорошо еще, что в номере не было датчиков дыма, иначе разговаривали бы мы уже с пожарной командой. Ну и с полицией за компанию. На плиту я поставил вторую (последнюю) кастрюлю, и быстро сделал завтрак. Времени на все эти манипуляции, включая употребление пищи ушло не менее часа. За это время, на улице ничего не изменилось. Все тот же плотный туман из облаков. Но все же мы собрались, и пошли на маршрут, надеясь, что к обеду, все же распогодится. К полудню мы поднялись до 2000 метров, и поняли, что идти дальше не имеет никакого смысла. Туман был такой, что иногда, отойдя друг от друга на десяток метров, мы уже теряли визуальный контакт. Поэтому приняли решение спускаться, и пробовать идти и на маршрут в следующий день. Внизу мы были к двум часам, и остаток дня, посвятили изучению закоулков Церматта. Я воспользовался возможностью, и решил навестить офис отеля, что бы оплатить остаток суммы за номер. Так как в записке не было указано точного адреса, а лишь скудная фраза, что офис находится неподалеку от вокзала, я бродил по всем близлежайшим магазинчикам, и показывал листок бумаги с названием искомого агентства, всем продавцам. Но в ответ мне было полное непонимание. Или не знание. Люди читали записку, и только руками разводили, либо плечами пожимали. Тогда я пошел не радикальный шаг. Начал опрашивать таксистов на площади. Вначале они тоже не смогли мне помочь, но настойчивость дала свои плоды, и вскоре мне рассказали, в какой переулок свернуть, что бы попасть к нужно мне объекту. А еще через десять минут, я уже распахнул двери офиса. Хотя офисом эту коморку назвать было сложно. В тесном помещении едва вместилось два стола, и один стул для клиентов. На него, я и примостился, мило улыбнувшись женщине, сидящей за компьютером. Потом протянул ей, записку, оставленную мне в почтовом ящике, вместе с ключами. Барышня мило улыбнулась, и поинтересовалась, хорошо ли мы проводим время в Церматте, и как нам понравился номер. Разумеется, я рассыпался в комплиментах по поводу горной природы, не забыв похвалить и номер. Далее просто череда формальностей, и вот дело дошло до оплаты кредитной картой. Наличку они не принимали. Только карточки. Собственно, я с улыбкой извлек из кармана карточку Приватбанка, и протянул ее женщине. Она взяла ее и… Я с ужасом увидел, что она вставляет ее, в щель на панели компьютера. Эту историю мы уже проходили неоднократно. Терминал, встроенный в компьютер, который работает с карточками, у которых есть чип. Я в который раз начал терпеливо объяснять, что моя карточка работает посредством магнитной полосы, и предложенный терминал, ее не сможет обработать. И вновь я поначалу наткнулся на стену непонимания. Женщина просто хлопала глазами, всем своим видом давая понять, что она вообще ни сном, ни духом, не ведает, о каких таких манипуляциях я говорю. Я же чувствовал себя не в своей тарелке. Такое ощущение, что я пришел в офис высоких технологий, с каменными деньгами. Ну и всячески пытался объяснить, что страна у нас третьего мира, карточек с чипами не делают (хотя в кармане лежала свежая карточка с чипом, но без денег на ней), и вообще у нас в стране больше рассчитываются наличкой, нежели хранят деньги в банке. Ситуацию помог урегулировать мужчина, сидящий за другим столом. Он молча достал из под стола ящик, в котором лежал знакомый нашим соотечественникам терминал. Такие часто стоят в продуктовых супермаркетах. Подключается к компу посредством ЮСБ. Мужчина протянул терминал барышне, и что то сказал ей на немецком. Барышня принялась инсталировать к себе на компьютер, древнюю технику. Через минут десять, терминал радостно пикнул, и выплюнул из своих недр кусок пожелтевшего чека.- Ааа, работает, радостно завопила женщина. Давайте карточку. Протянув ей карточку вновь, я понял, что расслабляться еще рано. Женщина взяла карточку, и начала ею махать в прорези терминала, магнитной полосой вверх. Разумеется, терминал выдавал ошибку. Вновь наступило непонимающее хлопанье глазами. - Да нет же, карточку перевернуть надо, полоской черной вниз.- Ааааа, понятноБарышня перевернула карточку, и начала дергать ее в терминале, полоской наружу. Да что ж такое, ситуация комичная до нельзя. Это мне напомнило картинку из мультика «Вовка в Тридевятом Царстве». Там двое из ларца пытались замесить, и нарубить. Ну и рубили тесто, и месили дрова. И когда Вовка сказал: Да нет же, наоборот надо, наоборот, то двое из ларца радостно поменялись местами, и тот, что рубил тесто, стал месить дрова, а тот, что месил дрова, начал рубить тесто. Пришлось брать инициативу в свои руки. Карточка была успешно отобрана, и я, повернув магнитную полосу стороной к терминалу, провел платеж.- Ааааааааа, получилось. Радости женщины не было предела. Но все же она смотрела на меня как то напряженно, явно подозревая в моих действиях какой то подвох. И только когда из недр терминала вылез чек, уведомляющий об успешной проплате, она успокоилась. Мы пожелали друг другу удачи, и я облегченно вздохнув, вышел на улицу. Лида, услышав эту историю, просто чуть по полу не каталась от смеха. Кстати, пока я занимался финансовыми вопросами, она побегала по закоулкам, и таки нашла минимаркет, с продуктами. Ну и набрала всякой всячины. Хотя в принципе всякой всячины много то и не было. Цены все же не Испанские. По итогу в пакете было:4 банки пива1 пакет пельменей1 пачка соленых палочек1 маленький кусочек сыра грамм 100.1 маленькая нарезочка бекона, по моему и 50 грамм не будет.И обошлось это удовольствие на наши деньги в районе 250 гривен. В любом случае, на вечер нас ожидал праздник живота, и мы в тумане двинулись в направлении отеля. И нужно сказать, что насытились мы этим вечером довольно прилично. Хоть и в холодном номере (гарь все еще стояла неимоверная), и проветривание затянулось на долгое время. Понятно, что сквозняком, комнату выхолодило просто до состояния забортной температуры, и спать мы ложились чуть ли не в куртках, кутаясь под одеялом, и стуча зубами от холода. Честно говоря, почему-то не пришло в голову, достать пуховые спальники. В них мы уж точно отогрелись бы быстрее. Кстати, в процессе проветривания, мы часто бегали на улицу покурить, и выпить пивка. А на улице в темноте стали видны звезды. Значит, погода налаживается, и завтра можно будет совершить восхождение. Я предложил идти на южные склоны, то есть в другую сторону от Маттерхорна. Во первых, на Южных склонах в зоне леса, не было снега, или он был не слишком глубоким, а во вторых, с этих склонов, открывалась замечательная панорама на весь хребет Монте Розы. Нашей целью было восхождение на гору Ротхорн, высотой 3103 метра. То есть все те же полтора километра перепада высот. Учитывая тот факт, что первые пятьсот метров восхождения были с минимальным количеством снега, мы должны были успеть выполнить намеченную программу.Продолжение следует. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 По итогу в пакете было:1 пакет пельменей1 пачка соленых палочек1 маленький кусочек сыра грамм 100.1 маленькая нарезочка бекона, по моему и 50 грамм не будет.Но тут же целая гора мяса! Или это не мясо? Или не гора? А что за пропитка для обуви использовалась? Что-то специальное или обычная пропитка продающаяся в любом магазине? ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Но тут же целая гора мяса! Или это не мясо? Или не гора? А что за пропитка для обуви использовалась? Что-то специальное или обычная пропитка продающаяся в любом магазине?Это гора мяса на витрине. Я цены сфотографировал за кило, что бы вы понимали градацию цен в Швейцарии. Почти 800 гривен кило. Разумеется, м ыне покупали такие продукты.Пропитка бралась в магазине "Команда Экс". Как называется не помню. нужно в рюкзаке порыться, и посмотреть. Помню, что стоила 120 гривен. С паралончиком на конце. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти