Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

Хз, все относительно, на первые вроде много нареканий было, дальше вроде норм. У нас пробег 230000 полет нормальный.

Ты про ДСЖ?

Ну може уже исправили)) знаю многие сталкивались с рывками, ломалась какая то хрень, и если гарантия закончилось - цифра там получалась приличная

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

Ты про ДСЖ?

Ну може уже исправили)) знаю многие сталкивались с рывками, ломалась какая то хрень, и если гарантия закончилось - цифра там получалась приличная

ДСГ работает более менее, только в ручном режиме. Если автомат, то полный кошмар. Тупит страшно, дергает, на горках откатывается назад. Ловит конечно, через полметра отката, но этого может быть достаточно, для бумца, если кто то подъедет под бампер. Если в редиие автомат дрочить - газ, сброс, тормоз, то начинается дернгание ужасное, пробуксовки обеих сцеп, и в салон прет запах горелых накладок.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты про ДСЖ?

Ну може уже исправили)) знаю многие сталкивались с рывками, ломалась какая то хрень, и если гарантия закончилось - цифра там получалась приличная

Кто исправил и когда? Машина с салона забиралась новой, на сервисах никогда разглвор про коробку даже не заходил и в заказ нарядах не мелькал.

ДСГ работает более менее, только в ручном режиме. Если автомат, то полный кошмар. Тупит страшно, дергает, на горках откатывается назад. Ловит конечно, через полметра отката, но этого может быть достаточно, для бумца, если кто то подъедет под бампер. Если в редиие автомат дрочить - газ, сброс, тормоз, то начинается дернгание ужасное, пробуксовки обеих сцеп, и в салон прет запах горелых накладок.

Валера, я все что ты написал ни разу не встречал вообще, может это в первых дсж такие траблы или они разные бывают. Таких ужосов понаписывали )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто исправил и когда? Машина с салона забиралась новой, на сервисах никогда разглвор про коробку даже не заходил и в заказ нарядах не мелькал.

Разработчики исправили))

На первых дсг была проблема

Потом доработали скорее всего.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики исправили))

На первых дсг была проблема

Потом доработали скорее всего.

Хз, может быть, а может именно с этим экземпляром повезло )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, может быть, а может именно с этим экземпляром повезло )

Говорю, что есть. А экземпляры - это уже вторично.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, дошли руки дописать о тесте Яриса. Скажу честно, что не ожидал, увидеть в авто самого бюджетного класса, столько плюшек и вкусностей. Из допов - там стояло практически все. Даже в Кэмри не ставят столько наворотов. Ну и цена соответственно на именно тестируемый Ярис получилась в районе 200.000 гривен. Неплохо так для бюджетного авто. :) Что по машине. Внешний вид спорный. Хотя мне как то насрать, на внешний облик. Я внутри нахожусь, и мне нужен комфорт и красота, с эргономикой. А что там снаружи, пусть люди оценивают. Я наверное все таки поклонник Рэтс Лука. :) А вот внутри машинка зачет. Если не считать большой брямбы у монитора, с тремя силуэтами пассажиров. Рулится отменно, правда электроусилитесь, делает рурь вообще вялым, и без обратной связи. Поэтому додировать поворот руля нужно аккуратно. В любом случае подвеска с колойверами, делает переставки (лосиный тест) просто шикарным. Авто прыгает из стороны в сторону всеми четырьмя колесами. Подвеска отрабатывает ямы отменно. Я на окружной спешил, и собрал все я мы по дороге на скорости 150 км.ч. Что по максималке не скажу, после 180 машина тупит, и разгоняется очень слабо. А потом новая окружная закончилась Ирпенским КП, и я сбросил газ. Да и мотор начал подванивать. Все же машина с пробегом 500 км. Но впечатления положительные. Моторчик резвый, хоть и 1.3. Товарищ на Клюхе 1.4 на ручке без шансов отставал на разгоне. Тут же вариатор очень шустрый. При кикдауне тахометр сразу прыгает на 6500, и висит там весь разгон не дергаясь. Только ремни перескакивают. При чем отзыв на газ просто реактивный. Полсекунды, и уже мчим. Очень понравилось. Ручка кпп стильная. Как на олдскуле маскл карах. На длинной нерж ножке, набалдашник. И очень порадовала схема включения передач. Не линейно, как на многих авто. А через лабиринт. То есть промахнуться мимо драйва, или заднего хода, практически невозможно. Ну и непонятно зачем, в машине впихнуты подрулевый лепестки, переключения передач. Не спорю, прикольно, но не для бюджетного класса. Монитор радио просто великолепен. Он же и камера заднего вида, при включении задней передачи. Цветной, с разметкой кабаритов машины, с отслеживанием парктроников. Ну просто Лексус какой то. :) Ну и старт стоп мотора кнопкой, тоже радует. Кстати, система свободные руки работает замечательно. Ключ метка в кармане, подходишь, касаешься ручки дверной пальцами, и опа, свет зажигается в салоне, центральный замок срабатывает. Ну е мае, приятно. Залез в машину, педаль тормоза нажал. По кнопке клац, и жик, мотор работает. Сразу мобилка сопрягается по блютузу м бортовой системой, и играет музыка, которая записана в телефоне. Звонит кто, музыка выключается, показывается, кто звонит, причем с фотографией. Я еще тупанул, и перелил базу телефонную в память авто. Так и сдал. :) В общем, на руле все управления музыкой, и телефоном. Едешь, как белый человек в общем. :) Дождь пошел - пожалуйста дворники сами включились, и регулируют частоту махания в зависимости от водяного напора. Датчик дождя кстати, очень чуствительный. Дворник один, на большой трапеции, и очищает стекло довольно хорошо. Ну и на этой же трапеции стоит форсунка писалки. Прямо посередине. И на любой скорости, замечательно разбрызгивает воду по стеклу. Сзади слепят? Датчик света в зеркале мягко и быстро затемняет поверхность, и уже никто не слепит. Тоже полезная мелочь. Короче, скажу честно, тест доставил удовольствие. Машинка понравилась.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, дошли наконец руки, разгреб фото, и напишу коротко о поездке на Буковель. Как и писал выше, заказали номера просто мего, прямо у подъемников, и в итоге, поехали вместо четверых, вдвоем. Ну, и жили в одном номере, а во втором сушили ботинки. :) Ели два завтрака по утрам, в общем очень дорого отдыхали. :) Разумеется и дорога была поделена на двоих по соляре, а не на четверых. Просто прелесть. Поэтому отдых из запланированных 500$, на неделю, перевалил в итоге за 800$. Но зато очень замечатлельно покатались. Погода была все дни катания, просто мего, и снежок по покрытию был замечательным, что не могло не радовать. А началось все со встречи, и забега, вернее наверно небега на супермаркет Велыка Кишеня. Там было куплено МНОГО Виски, Водка, Бехеровка, печеньки. Если точнее, то на 1000 гривен. Ну и выезд на Буковель. Что сказать, когда ехали на Буковель, то было довольно много снега как на дорогах, так и на обочинах. Поэтому дорога просто радовала. Стойку пробили только пару раз. По приезду отметили литровой бутылкой Бехеровки. Пошли селиться. Отель вполне хороший, новый, номера приличные. В общем понравилось. Выпили Виски. :) Отдых получился что надо - Алкогольно катательный. Внизу между гор поставили зачетные шезлонги, в которых прекрасно можно было позагорать с бутылкой пива, или чего нибудь другого. Причем вид из шезлонгов был на трассу с трамплинами. Нас туда упорно пускать не хотели, но мы продирались к ней, через лес, с другой трассы. В общем накатались мы и там тоже. Что по самим спускам. Неожиданно оказалось что самые безопасные спуски - это черные. Потому как на синих, был сплошной кегельбан. Спускаясь приходилось объезжать огромное колличество хаотично двигающихся плужников, и в это же время внимательно смотреть назад, что бы какой то особо рьяный новичек, на наколол тебя на лыжу или палку. А на черные спуски они не лезли, и там можно было нормально насладиться катанием.Что мы и делали все пять дней. В день, не особо напрягаясь делали до 30 спусков. Потом прятно проводили время за покером, биллиардом, или в сауне. А в последний день решили пойти на Петрос. Об этом чуть позже.

post-186-1360965341.jpg

post-186-1360965347.jpg

post-186-1360965352.jpg

post-186-1360965358.jpg

post-186-1360965362.jpg

post-186-1360965365.jpg

post-186-1360965371.jpg

post-186-1360965376.jpg

post-186-1360965380.jpg

post-186-1360965384.jpg

post-186-1360965389.jpg

post-186-1360965394.jpg

post-186-1360965399.jpg

post-186-1360965406.jpg

post-186-1360965412.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх... а я болел.. :(

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему отдыха, скажу, что катание на лыжах прошло феерично, и весело, но в Субботу, у нас была запланирована вылазка на Петрос. В прошлый раз, мы удачно сходили на Зимнюю Говерлу, и теперь было желание взойти на Зимний Петрос. Те, кто ходил по Карпатам, знают, что на Петрос взбираться в последнем взлете, круче чем на Говерлу. И на Петрос, единственный маршрут через Кулуар, имеет зимнюю категорию 2А. Это единственная двойка в Карпатах. В общем, откатавшись в Пятницу на лыжах, мы собрались, и выдвинулись в село Козьменщик. За два года, тут поменялось очень многое. Во первых стала вполне нормальной дорога, что не могло не радовать, а во вторых, дороги реально реконструируются, и к 2014 году, в этом районе планируется аж 8 новых автомобльных дорог. Удивительно? Отнюдь. На КП нам сказали. что какой то министр в прошлом году застрял тут на своем джипе, и чуть не замерз. После этого пришло распоряжение о строительстве дорог, и даже бюджет на это дело. Ну и думаю, что все же Буковель расширяется потихоньку на Черногору. Туристические маршруты тут становятся популярны, и люди хотят сделать на этом бизнес. Так что ничего удивительного. Отметившись у спасателей, и заплатив по 15 гривен с человека, я выслушал инструкции, что сейчас лавиноопасно, и что бы мы были внимательны. С начала года, уже сняли с Петроса несколько трупов. Я пообещал быть осторожным, и мы выдвинулись к Марии Ивановне, где я жил в Хлеву, почти две недели, когда пытался затащить мотоцикл на Говерлу. Сейчас у Марии Ивановны был аншлаг. Туриты просто забили ее дом. Поэтому мы отступили, и поехали, в домик, что отстроили неподалеку. В нем был гостеприимный хозяин Михаил. Правда ну очень навеселе. Девушка, которая вышла из дома оказалась туристкой, и сказала, что Михаил практически всегда такой, и она, добровольно взяла на себя обязанности администратора. В общем, устроились мы на начевку по 60 гривен с рыла, в отличном номере с печкой. Простенько конечно, досками все забито, и даже карниз из доски, с прибитой к нему занавеской. Печка вскоре затрещала влажными дровами, и потянула в комнату дымом со всех щелей. Маныч быстро побежал на улицу, и приврлок земли, которой начал замазывать все щели в печке. Впрочем, прогревшись, печка расширилась, и дыма стало меньше. Ну и тепло пошло. А водка, принимаемая нами внутрь, тоже тепло давала вполне неплохо. Так и грелись. печкой снаружи, и водкой внутри. Ночью, я подбросил дровишек, и завалились спать. С утра нужно было выходить на маршрут. Вот только к утру, печка так нагрела комнату, что внутри была практически сауна. Я лежал голым, и фигел от того, что если встану, то в обморок грохнусь, так как все тепло ушло к потолку. Окно открытое настежь, полчаса ничего не могло сделать с жарой напуская морозный воздух с улицы. Ну а потом, быстрые сборы, и выход на маршрут. Погода, неожиданно испортилась, и повалил снег. Небо нахмурилось, скрыв от нас вершины, и даже деревья. Такое уже было три года назад, когда всю неделю катания было солнце, а в день выхода на Говерлу, началось мракобесие. Я долго не забуду свой выход на хребет, где меня сдуло как бумагу, ветром скоростью в 204 км.ч. Сейчас ветра конечно такого не было, но погода становилась все хуже и хуже. В неспешном темпе взобрались на высоту 1450 метров. Довольно комфортно, и не напрягаясь. Разве что, после выхода из зоны леса, стало много глубокого снега, который приходилось топтать, и топтать. Очень напряжное занятие, когда каждый шаг, приходится проваливаться по колено. Но в общем, до верхних колыб добрались весело, с шутками, и прибаутками. По дороге я еще умудрился выкурить полпачки сигарет, и выпить полфляжки водки. :) А вот от колыб и дальше начиналось мракобесие. Снег глубокий, и ветер. Ветер, хоть и несильный, но порывистый. В колыбах уже были туристы, и пригласили нас на чай. Сказали, что в такую погоду на гору они не пошли, и остаются ночевать тут. А так же сказали, что несколько часов назад, на Петрос вышла группа их товарищей, и недавно связалась с лагерем, сказав, что, идти дальше невозможно, и они возвращается обратно. Это конечно оптимизма не добавило, но мы решили, все же пойти дальше. От колыб идти стало вообще сложно. Снег зыбкий, тягучий, силы отнимает на ура. Плюс к этому еще поднялся ощутимый ветер, который гнал снежную крупу, прямо в лицо. Эдакая сечка. Но в принципе, хоть и медленнее, но все же мы поднимались наверх. Вскоре встретили группу, спускающуюся к колыбам. Поговорили. Нам рассаазали, что они поднялись до 1800 метров, и уперлись в стену. Дальше идти было бессмысленно. Подъем крутой, связываться не захотели. Ледорубов на всех не было, а видимость стремится к нулю, и ветер сильнейший. Что там с ветром на вершине, даже предпологать боялись. В общем, мы тоже решили подниматься пока это возможно, и потом вниз. Что сказать, ребята не соврали. Мы еще поднимались минут сорок. И за это время их следы все уже замело ветром со снегом. Вскоре мы подошли в снежной стенке. Она была помечена внизу зелеными ленточками. То есть отсюда идти внимательно. Но это если погода есть. А у нас с собой даже ледорубов не было. Так что, пофотографировались, и вниз. И самый прикол, что следы наши, за десять минут, полностью замело. А навигатор я с собой не взял. Весело однако. Вокруг ни зги не видно, ветер с крупой сечет лицо, а я играю в следопыта, пытаясь понять, где же мы шагали несколько десятков минут назад. Но в общем обошлось. Вскоре вышли к колыбам. Там передохнули, и вниз. При спуске посмеялись, что хорошо бы сейчас на лыжах вниз скатиться. Но лыжи остались в машине. Как бы там ни было, но прошлись отменно, я докурил сигареты, и допил водку, так что поход удался. :)

post-186-1361494457.jpg

post-186-1361494463.jpg

post-186-1361494468.jpg

post-186-1361494472.jpg

post-186-1361494477.jpg

post-186-1361494481.jpg

post-186-1361494485.jpg

post-186-1361494489.jpg

post-186-1361494494.jpg

post-186-1361494499.jpg

post-186-1361494503.jpg

post-186-1361494507.jpg

post-186-1361494511.jpg

post-186-1361494514.jpg

post-186-1361494518.jpg

post-186-1361494524.jpg

post-186-1361494531.jpg

post-186-1361494538.jpg

post-186-1361494545.jpg

post-186-1361494551.jpg

post-186-1361494556.jpg

post-186-1361494562.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти