Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

)) живучий зараза

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

На входе в квартиру стоят блоки защиты что от током не бьет, а шиплет ощутимо. Учитывая сопротивление хомяка его и пощипливало просто неприятно очень ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На входе в квартиру стоят блоки защиты что от током не бьет, а шиплет ощутимо. Учитывая сопротивление хомяка его и пощипливало просто неприятно очень ;)

У меня никаких блоков не стоит. Я когда лампочку лопнувшую выкручивал, то трусился так, что аж отвертка оплавилась, и капли металла на ногу капали. Хотя у меня наверное сопротивление не такое как у хомяка. :) Кстати, по Канарам написал почти первую часть. Писал до трех ночи. Сегодня чуть допишу, причешу, фотки приложу, и выложу. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем-с)

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня никаких блоков не стоит. Я когда лампочку лопнувшую выкручивал, то трусился так, что аж отвертка оплавилась, и капли металла на ногу капали. Хотя у меня наверное сопротивление не такое как у хомяка. :)

Ну тогда обьяснимых причин как хомяк пережил свое путешествие таки нет :lol:

Кстати, по Канарам написал почти первую часть. Писал до трех ночи. Сегодня чуть допишу, причешу, фотки приложу, и выложу. :)

Низкий поклон! ждем!!! :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда обьяснимых причин как хомяк пережил свое путешествие таки нет :lol:

Это ХомякКат и этим все сказано )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ХомякКат и этим все сказано )))

А прикольно звучит. :)

Только что закончил причесывать первую часть. Как то обширно и долго причесывал. Три часа однако. ну это еще и фотки разгребал. В общем, выкладываю.

Изучая Архипелаг.

Собственно началось все с малого. А вернее с моей беспечности. Я по наивности подал, на годовой шенген, полагая, что с такой визовой историей как у меня, вопросов вообще возникнуть не может. Ну и ковыряясь в носу, я приперся подавать на новую визу. Подал пакет документов, размером с докторскую дисертацию, и спокойно пошел домой. Ждать прихода. Ну, в смысле визу ждать. И каково же было мое удивление, когда мне начали трезвонить из посольства. Причем каждый раз как то не получалось с ними поговорить. То я на скалах лазил, и увидел пропущенный вызов только вечером, то я в душе был, и тоже не смог ответить. Но консул был назойливым, и на 4 раз таки дозвонился. Причем разговор начал с позиции, я царь, а ты холоп. Впрочем, впоследствии он так и не изменил интонацию. С позиции коронованной особы, он настойчиво интересовался, зачем же мне многоразовый въезд в чудесную страну Испанию? Я поначалу очень культурно объяснял, что я такой хороший турист, собираюсь пять раз за год посетить прекрасную страну, и поэтому мне очень необходима годовая мультивиза. Но разговор как то не переходил в другое русло. Меня назойливо и однотипно спрашивали, зачем мне многоразовый въезд. В конце концов меня это разозлило, и я выдал тираду примерно следующего содержания:

- Дорогой консул, в вашей прекрасной стране, где еще тридцать лет назад, все ездили на ишаках по засранным улицам, я уже был семь раз, и если вы потрудитесь перелистать мой старый паспорт, то сможете лицезреть все мои прилеты, и отлеты. Впрочем, как и наличие в этом же паспорте, неоднократных мультивиз за прошлые годы. И визовую репутацию, за все мои въезды, я не запятнал чем-либо неадекватным. Быков на корриде не забивал, на Хуан Карлоса не покушался, на доме Антонио Бендераса нехороших надписей не оставлял. И пакет документов у меня извините, предоставлен по полной программе, на четыре выезда за год. Причем по приглашению вполне себе не липовой компании. И честно говоря, будучи консулом, вы должны понимать, что еду я в вашу опущенную кризисом страну, тратить свои деньги, наполняя бюджет Испанской казны.

Разумеется, сказано все было культурно, хоть и на повышенных тонах. В ответ в трубке пробурчали – «Понятно», и отключили связь. Через несколько дней, я получил паспорта… с разовой визой. Сроком на месяц. Я был готов взять станковый пулемет, и потрощить все Испанское посольство, вместе с консулами и их приближенными. И даже демонстративно спалить их флаг, который я честно отвозил на крыше своего авто, в период Евро 2012, рискуя нарваться на недовольство болельщиков Украинской сборной. Впрочем, недовольства в тот период было и так много. Меня даже несколько раз пытались подрезать… Аккуратно так, потому как стальные ржавые бампера АРБ, недвусмысленно давали понять, что в случае чего, из впереди идущего седана, преспокойно делается хетчбек, без всяких последствий для изделия австролийкого производителя. Разве что ржавчина немного зачистится на шаклах и на крюке лебедки. Впрочем, разумеется, флаг я не палил, и к консульству не приближался. Я засел в раздумьях, что же делать дальше. Ведь в текущем месяце, на который была открыта виза, я выезжать никуда не собирался. И тут возникла дилема. Или никуда не ездить, и испортить визовую репутацию, или таки плюнуть, и составлять план поездки. Идти в посольство с поклоном, и просьбой погасить выданные визы ужасно не хотелось, поэтому я засел за план барбаросса. В авральном порядке жена на работе взяла краткосрочный отпуск, а я разработал два варианта времяпровождения в Испании. Первый был скорее для меня, нежели для супруги. Я хотел, да и сейчас хочу вернуться в Пиренеи, и взойти на пик Ането. Но от зеленого света этому плану останавливал прогноз погоды. Дело в том, что в прошлом году, примерно в эти же числа, в городке Бенаске, что находится в ложбине, между хребтами, на высоте 1000 метров, погода была не то, что бы паршивая. Но все же, она была дождливая, с температурой воздуха, около +15 градусов. В это же время, на высоте 3000 метров, было около 5 метров рыхлого снега, и ночная температура, опускалась существенно ниже нуля. В этом же году, все погодные агенства недвусмысленно выдавали погоду в Бенаске просто экстремальную. Днем около нуля, мокрый снег. Ночью -5. Это в то время, как в Киеве стояла аномальная жара под +30 градусов. Было непривычно смотреть на такой прогноз по Солнечной Испании. Становилось понятно, что если на высоте 1000 метров, температура была ниже нуля, то к 2000 мы засядем в снежниках по горло, а к 3000, и трещин на леднике не разглядим. Не говоря уже о том, что без снегоступов, на высоте делать вообще нечего. Нужно быть, или идиотом, или терминатором, что бы продвигаться каждый шаг, утопая по пояс в снежной каше. Впрочем, как и тот факт, что при такой температуре внизу, спальники нужно было брать с собой в расчете на комфорт около -25 градусов. При таком раскладе, для моей супруги, это был бы не отпуск, а полнейший кошмар. Это я прекрасно понимал, и все-таки унял свои амбиции, отдав предпочтение второму разработанному плану. А именно, изучение островов Канарского архипелага. Еще несколько лет назад, попав на Тенерифе, я был очарован волшебной красотой, этого острова. Но ведь вокруг было еще множество островов, которые тоже достойны изучения. В итоге, был разработан, и утвержден план, по изучению трех островов. А именно Гран Канария, Ланзерот, и Фуэртевентура. Жене план вполне понравился, за одним исключением. Она с осторожностью отнеслась к ночевкам в парках и на пляжах. Впрочем, как и в автомобиле. Но при таком насыщенном графике передвижения по островам, об отелях говорить не приходилось. В итоге я все же красочно обрисовал романтику бомжевания, и даже честно заказал в прокате «Ситроен Берлинго», в котором можно было спать просто с особым комфортом. В общем, после нескольких дней препирательств, супруга согласилась на уговоры, и я упаковал в рюкзак два спальника, и два каремата. Машина романтических приключений начала работать на полную катушку. Заказ билетов, сопоставление дат перелетов, оформление автомобиля, расписание паромных переправ между островами, обозначение маршрутных точек наиболее значимых объектов для посещения, и т.д., и т. п. Через неделю все было рассчитано, и сформировано. Единственно, что меня тревожило, это тот факт, что обратный прилет у нас получился, за 15 минут до окончания срока действия визы. И это было слабое место плана. При таком раскладе нас могли, как и не выпустить, из страны, так и не впустить в Испанию. Вариант того, что нас не впустят обратно в Украину, я не рассматривал в принципе. Если выпустят из Испании, то тут уже наша таможня, может депортировать только в наше кпз. А их мы видели великое множество. С разницей лишь в том, что я их видел изнутри, а моя супруга, снаружи, когда приносила передачи. В общем, в назначенную дату, мы, накинув рюкзаки на плечи, вышли на окружную дорогу, и принялись ловить автомобиль до аэропорта. Как ни странно, но желающих подвести двух туристов, не находилось. Это было как минимум странно, так как рюкзаки у нас были небольшими. Да, именно, моя супруга научилась обходиться минимумом вещей. Представьте только, что она все свои вещи, упаковала в 30ти литровый рюкзак, и общий вес составил всего-то 7 килограммов. Я обошелся вообще минимумом, но так как я меня в рюкзаке лежало два спальника, два каремата, котелки, горелка, фонарики, аптечка, ложковилка, мыльнорыльные принадлежности, и прочие нужные атрибуты похода, то мой 46 литровый рюкзак, неплохо так раздулся. Впрочем, за разрешенных 10 килограммов я не вышел, разве что по объему. Но зная тот факт, что в лоукост компаниях к заплечным рюкзакам относятся лояльно, и только изредка заставляют засовывать их в мерную коробку, я был спокоен. Тем более, что при необходимости, я смело бы утрамбовал рюкзак в стальную клетку. Вот правда вытащить его обратно – это отдельная история, требующая отдельной главы, и множества нецензурных слов, при ее написании. Тем временем, после получаса стояния с протянутой рукой, на окружной дороге, нас игнорили, все проезжающие мимо джигиты. Зато остановилась милая девушка. На Ланосе. Я, пока мы ехали в аэропорт, думал, что он вот-вот развалится, с грохотом, и тысячей искр. Хотя грохот и искры он и так создавал в неимоверном количестве. И мне до сих пор непонятно, как он вообще был способен передвигаться в таком состоянии. Но до аэропорта нас доставили вовремя, и началась веселая суматоха. Стойка регистрации, подъем наверх, и таможня вообще без проблем шлепает выезд из страны. Ну вот, теперь бы еще и въехать так же легко. Самолет оказался полупустым, и полет прошел вообще без сучка, без задоринки. Просто ви-ай-пи. Виззэйр предоставил новенький Аэробус. Причем настолько новенький, что я даже принялся рассматривать бирки от ремней, выискивая дату производства. Увидев надпись 18.12.2012, я удовлетворенно хрюкнул, поняв, что самолет реально нульцевый. Вскоре, мы уже выходили по трапу в солнечной Испании, и понимали, что солнца как-то не сильно то и много. Было довольно таки зябковато. Особенно после раскаленной сковородки Киева. Пробежка по летному полю, и вот он паспортный контроль. Я прибежал к стойке таможенника первым, пока супруга где-то замешкалась. Подошел, с широкой улыбкой к испанцу, и протянул ему паспорт.

- Буэнос ночес сеньор.

Испанец приветливо улыбнулся, и начал изучать единственную визу, в девственно чистом паспорте. Причем от его внимания не ускользнуло и то, что срок действия визы, заканчивается через 7 дней. Это вызвало целый ряд вопросов. Улыбка сошла с его лица, и я понял, что сейчас будет допрос с пристрастием. Но на этот случай у меня был с собой, мой старый паспорт. Его-то я и протянул таможне. Он его быстро пролистал, наблюдая карусель разноцветных виз. Улыбка быстро вернулась на свое место, и прозвучал только один вопрос: - когда я собираюсь возвращаться? Вернее, нет, вопросов было два, так-как распихивая толпу граждан у желтой линии, к окошку прибежала запыхавшаяся супруга, и шлепнула свой паспорт на стойку рядом с Испанским блюстителем визового режима. Таможенник был реально удивлен таким наглым поведением девушки.

- ¿Quién es este insolente?

- Ой, это жена моя, то есть тьфу, Mi esposa. Отстала от меня понимаешь в суматохе.

Таможенник снова улыбнулся, и допрос с пристрастием прекратил. Мы получили штампы въезда, и, обменявшись ненавязчивыми – Adios, вышли из здания аэропорта.

Не знаю как вам сказать, но почему то каждый раз, когда я выхожу из здания аэропорта Жироны, у меня возникает чувство, что я приехал куда то к себе на родину. К чему-то близкому, и желанному. Не знаю как описать, я сам еще не разобрался. Но хочется пнуть мусорник, разбить бутылку о стену. В общем, веселиться. А пока я курил на автобусной остановке, размышляя над этими чувствами, Людка сбегала в кассу, и купила билеты на автобус до Барселоны, и обратно. А еще через полтора часа, мы выходили на автовокзале «Барселона Норд», и направились во все тот же неизменный магазин продуктов неподалеку. Вернее не так. Людке приспичило переодеться. Замерзла все же она. Справедливости ради нужно сказать, что действительно было прохладно. А где переодеваться? Правильно. На парковке автомобилей. Ну, надо же начинать привыкать к романтике бомжевания. Пока супруга прыгала на одной ноге, пытаясь скрыть от проезжающих мимо автомобилей свое нижнее белье, я, вовсю, наслаждался фотосъемкой, перевалившись через багажник удачно припаркованного «Пеугеота». Ну а дальше в магазин, за… ну типа за едой, за алкоголем. Эх, Эстрелла, Сан Мигель. Сербнуть бы сейчас баночку, другую. Впрочем, выйдя из магазина, я и сербнул, и баночку, и другую, и третью. А потом прогулка по вечерней Барселоне. Красота. И какое то своеобразное настроение. Кстати, я обратил внимание, что мне уже не нужен навигатор, что бы найти дорогу. И я знаю места, где можно спокойно за кустом слить пиво, которое, как известно, как быстро заходит внутрь, так же быстро и выходит обратно. И это в центре города. В общем, красота. Прогулка к морю, потом по набережной в порт, потом по «авенида дел параллель», к площали Испании. По пути еще и «бургер кинг» навестили, съели одно меню на двоих. А с площади Испании, вскочили в автобус номер 46, и за 2 евро с персоны, доехали прямиком до аэропорта. Время уже завалило за полночь, а вылет на Гран Канарию был только в 6.00 утра. Поэтому, разумеется, я потянул жену в парк, неподалеку от аэропорта, что бы немного вздремнуть. И тут я понял, что супруга начинает бунт на корабле. Начались капризы. Мол, не буду я ночевать в парке. Не буду под кипарисом спать. В общем, я был раздосадован, и пытался найти слова, опорожняя очередную банку с пивом. В итоге слова были найдены, и как говориться – консенсус достигнут. Под кусты на траву, Людка спать не пойдет, а ляжет прямо на лавочке, под навесом. На том и порешили. Я постелил карематы, сверху бросил спальники, и, откупорив очередную банку с пивом, начал оберегать сон любимой женщины. Впрочем, допив пиво, я понял, что неплохо бы и самому поспать, и улегся рядом на соседнюю лавочку. Красота. Свежий ночной воздух, и шум проходящей неподалеку автострады. Ночью, самолеты над Барселоной не летают, поэтому шума моторов железных птиц, слышно не было. Вскоре я погрузился в объятия снов, и мирно задремал. Проспал однако я недолго. Из плена сновидений меня вырвали неожиданно, можно сказать даже внезапно. Спросоня, да еще и под действием не выветрившегося алкоголя, я смотрел на кричащую жену, недоуменно хлопая обезумевшими глазами. Пока не получил заряд холодной воды за шиворот. И тут я начал потихоньку возвращаться к реальности. Пока мы мирно спали, в парке включились автоматические поливалки газонов. Причем хорошо так включились. Напор воды был весьма впечатляющим. И вся эта вода лилась прямо на нас. Ну, вы понимаете, что происходит, когда все делается в панической спешке. Вот и я, пытаясь выбраться из быстро намокающего спальника, запутался и свалился с лавочки прямо на бетон. Потом, катаясь, и изрыгая тонны матов, я на манер червяка все же выполз наружу, и, схватив рюкзаки, спальники и карематы, начал все эвакуировать в безопасное от воды место. Впрочем, несмотря на спешку, вещи получили неплохой водяной заряд. Но делать было нечего. На улице было прохладно, и мы, удалившись на сухой травяной настил, стали цокотеть зубами. Тоже кстати мокрыми. Людка все никак не могла успокоится, и пришлось приложить немало усилий, что бы все же загнать ее обратно в спальник. Но долго насладиться покоем нам не дали. Автоматика переключила форсунки на другую сторону, и мы вновь были атакованы струями воды. В общем, пришлось спасаться бегством, причем срочно. Собрав подмокшие пожитки, мы побрели по мокрой дороге в направлении аэропорта. Радовало только одно, что умываться сегодня уже не требовалось. Нас умыли по полной программе. Разве что зубы не почистили. Впрочем, времени до регистрации на посадку оставалось немного, и мы даже не успели толком обсохнуть. Ну а дальше стандартная процедура посадки. Чек Виза, проверка билетов, проверка на металлодетекторе, и длинная очередь на посадку. Места как у всех лоукостеров не указаны, и если хочешь лететь с комфортом четыре часа, то придется постоять перед посадочными воротами около часа. Причем, как только объявляют посадочный гейт на рейс, то люди просто стремглав бросаются выстаивать положенное время. Ну а потом, проход по рукаву, и ой, какой знакомый запах дезинфекции от дядюшки Раяна. Просто носораздирающий. Хотя Людка сказала, что она уже привыкла к этой химии, и этот запах даже ей нравится. Эдакий парфюм для извращенцев. Места мы заняли неплохие, и даже багаж пристроили вполне сносно, в отличии от задержавшихся, и рассаживающихся куда попало пассажиров. С вещами дела обстояли еще хуже. Их просто некуда было ложить. Стюардессы распихивали чемоданы всем под ноги, а те, что не влезали, уносили себе в подсобку. Честно говоря я не знаю где в самолете подсобка, и как они крепили ручную кладь за туалетами, но факт остается фактом. Вот он недостаток трех лишних рядов, в самолете. Людей влазит больше, а вот полки под ручную кладь сверху не растянешь. Приходится мириться не только с нехваткой места для ног, но и вдобавок с чьим-то чемоданом, который еще больше мешает приятному полету. Но все эти неудобства, сполна компенсируются ценой перелета. Я бы честно, за такие деньги, еще и пешком постоял. А тут и кресло, хоть и неудобное, но вполне сидячее, и музыка в наушниках. Даже поспать можно. Чем я и занялся. Выспаться, конечно, не получилось, но хмель из головы вышел. Когда мы пошли на посадку, я был вполне свеж, и готов к получению автомобиля. Местность, над которой мы пролетали, на пути к аэропорту, как то не восхищала. Сплошные серые камни, и какие-то тряпки накрывающие скудные поля. В общем, первое впечатление о Гран Канарии, было, мягко говоря, не очень. В отличии от посадки. И через несколько минут, мы остановились у здания аэропорта.

Продолжение следует.

post-186-1371088915.jpg

post-186-1371088920.jpg

post-186-1371088925.jpg

post-186-1371088932.jpg

post-186-1371088937.jpg

post-186-1371088942.jpg

post-186-1371088948.jpg

post-186-1371088956.jpg

post-186-1371088962.jpg

post-186-1371088966.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good: не зря я рано проснулся :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good: не зря я рано проснулся :yahoo:

А я не зря еще не сплю :good:
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не зря еще не сплю :good:

И я не сплю. Пивас льеццо рекой.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти