Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

Ты про поездку в Запорожье заснеженное? Таки да, была и Субару. Тогда я много чего открыто писал на эту тему. :)

А теперь я остепенился.

Текст в студию, про поездку в Запердежье я как то и не слышал даже и не читал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

Одно из первых Мне например читать не очень. Как то и слог не тот, и грамматика хромает. Но в общем вот. Как то так. Нужно будет сесть коррекцию причесать на старых текстах. :)

Правдивая история о поездке из Киева в Запорожье, и обратно, или как незаметно подкралась Зима.

Лучик солнца прокрался сквозь штору, заскользил по ковру, и шаловливо замер у меня на лице. Наугад всунув ноги в шлепанцы, я сладко потянулся и, подойдя к окну, раскрыл шторы. И за эту ночь ничего не поменялось. Черный асфальт, и скелеты деревьев. В очередной раз вспомнив добрым словом синоптиков, которые обещали суровую зиму, я поплелся на кухню, и, кинув чайник на плиту, стал мазать бутерброды. В этот момент и зазвонил телефон. Отложив в сторону кусок хлеба, с твердой пирамидкой масла, я нажал кнопку приема. Женщины… С их звонка всегда все и начинается. Причем всегда все необычное, и даже мистическое. Тем более, в том случае, когда женщина вам не безразлична. Вот и сейчас, держа трубку в одной руке, а второй пытаясь размазать застывшее масло по куску хлеба, я слушал милый голос, который в веселой и беззаботной форме описал мне сложившуюся ситуацию. Как оказалось, ей нужно было срочно ехать в Запорожье, по делам, а рабочая машина поломалась, причем вместе с водителем. Насколько я понял из объяснений, то у кого- то из них отказали тормоза, а кто- то не приспособлен к зимней езде. Представив неприспособленную к зиме машину, и водителя без тормозов, мне стало как- то не по себе, и я, разумеется, согласился стать своеобразным “Калифом на час”, или временным “Водителем для Веры”. Положив трубку, и проглотив недомазанный бутерброд, я погрузился в раздумья. Не хотелось ехать больше 1000 км, и быть неподготовленным. Первым делом я решил посмотреть погоду в городе назначения. Так как на машине стояла летняя резина, я не рискнул ехать на авось. Впрочем, легкий снег не сильно пугал меня. Полный привод легко справлялся со снежными подъемами, доставляя неудобства только на спусках. Как известно, у тел с массой в полторы тонны, тормозной путь одинаков. Или перефразируя на понятный язык, разогнаться много ума не нужно, а вот остановиться… С такими мыслями я и зашел на погодный сервер. Полистав погоду в регионах Украины, я, честно говоря, был немного ошарашен. Получалось, что, выглянув на улицу, я должен был увидеть не раннюю весну, а разгар зимы. В принципе, в ночь выезда было Крещение, а народные приметы по поводу Крещенских морозов обычно всегда сбывались. Вот и сейчас, глядя на чистую черную землю, я слабо мог представить, что курили синоптики, выкладывая погоду на сервер. По их прогнозам, должен быть как минимум буран, хаос и мракобесие. Зайдя в гараж, и посмотрев на летнюю резину с остатком процентов в двадцать, я погрузился в размышления. Даже если половина прогноза синоптиков будет верна, то ехать мы будем долго. Посему я взял телефон, и начал обзванивать знакомых по списку, с целью взять напрокат зимнюю резину. Как назло, почти у всех был некомплект, а мне на Субару, были необходимы только четыре равноразмерных колеса. В итоге, приехав на Чайку, и взяв спортсменов за неокрепшие бороды, я был допущен в склад резины, где и выгреб из пыльного угла четыре тренировочных покрышки. Одна правда была немного пожевана, и с боковым порезом, но сам протектор был почти новым. Получив заверения, в том, что покрышка разулась в самом конце допа, и доезжали на ней всего несколько километров, я успокоился, и, уверив, что как только вернусь, сразу сдам покрышки на склад, я поехал на тот самый желтый шиномонтаж. Ребята там работали знакомые, и, увидев меня, сразу прекратили работу, и налив мне кофе, завязали разговор о погоде. А между тем, небо нахмурилось, и сквозь свинцовые тучи начал падать крупный снег. Согревшись кофе, мы принялись за работу. С перекурами, и анекдотами через час я уже был на зимнем спорте, и, складировав на улице свою летнюю лысую, строго настрого наказал ребятам не сдавать ее в утиль. Мне то она еще пригодится. Шиномонтажники, узнав, что я буду ставить этот Лысак обратно, вначале даже денег с меня брать не захотели, но были тактично посланы, и мы сошлись на цене – “Сколько дашь”. Пока суть да дело, на улице стало уже белым- бело. А снег все падал. Подумав о том, что с резиной я точно правильно придумал, я выехал по направлению к ближайшему магазину. Сразу дала знать себя резина. Машина очень уверенно шла, и даже, несмотря на рыскание передней оси по снегу, давала отличную управляемость. Все- таки резина – это одна из главных составляющих поездки. Единственно, о чем я переживал, так это о пробитой покрышке. Ее, конечно, заклеили, но порванные в некоторых местах ниточки корда, все же вызывали беспокойство. Поэтому, нужно было всячески подстраховаться. Ехал я за самыми необходимыми в дальней поездке вещами. А именно за домкратом и баллонным ключом. Нет, конечно, в машине имелись эти вещи, предусмотренные заводом изготовителем, но я при установке музыки, благополучно закрыл спасительную нишу в крыле музыкальными компонентами, и проще было купить новый комплект, чем разбирать акустику. Один раз уже был неприятный момент, когда я, пробив колесо, долго думал, как же достать замурованные компоненты для установки запаски. Так ничего не придумав, пришлось ехать на шиномонтаж своим ходом. Разумеется, проехав двадцать километров, о ремонте покрышки не могло быть и речи. Там уже рассматривалась проблема реанимации колесного диска. Так что, приобретя необходимые вещи, и разместив их в утробе запаски, я был вполне готов к выезду. Заехав в гараж, и кинув сзади еще и компрессор, я был во всеоружии. Поэтому, заскочив на заправку, и налив полный бак, я набрал телефонный номер, и доложил о готовности. Выезд запланировали на 22.00, и так как времени оставалось еще много, я решил подкрепиться. Набив желудок, я зашел на форум. Время летело незаметно, как и снег за окном. В красивом хороводе снежинки падали на землю, укрывая ее белым покрывалом. Все это было неторопливо и размеренно. Но, выйдя на улицу, я понял, что неторопливость эта обманчива. Машину я очищал минут пять. За это время она прогрелась, и я неспешно двинулся за моей попутчицей. Приехав вовремя, я надеялся на ответную любезность. Но, пунктуальность, и женщины – это несовместимые понятия. Поэтому, время выезда незаметно отодвинулось на час. Честно говоря, еще бы пятнадцать минут, и никто бы никуда уже не поехал. Вернее, я бы поехал. Но совсем не в Запорожье. Но женщины – это невероятные создания. Они приходят всегда в тот момент, когда уже злость закипает, но еще не переливает через край. Так было и в этот раз. Милое создание, нагло улыбаясь, впорхнуло в машину. Я бы, может и озлобился, если бы не багаж. А состоял он из маленькой сумочки, и большого пухового одеяла. Подушка в виде бобра, окончательно добила меня, и я решил просто промолчать. В таком злом настроении мы и выдвинулись в путь. И кто знает, сколько бы я еще был зол, если бы нам не встретился красивый черный Лексус. Он одиноко стоял на светофоре, перед выездом на Бориспольскую трассу, и подъехавшую сбоку Субару воспринял, как вызов собственному достоинству. Я бы, наверное, и не стал издеваться, но злое мое настроение давало себя знать. Дорога на Борисполь вполне ровная. Учитывая то, что крайний левый ряд был еще и почищен, движение не доставляло проблем. Почищенный ряд занял Лексус, и, нажав на педаль акселератора, устремился вдаль. Нужно признать, что двигаясь по снегу, даже на спортивной резине, догнать его удалось только после 170 км.ч. Машин на трассе было немного, но поднимаемые ими снежные вихри немного затрудняли видимость. Лексус, то ли сгоняя трафик с почищенного ряда, толи в силу иных обстоятельств, отстал. Пришлось скидывать газ. Двигаясь накатом, стрелка уверенно ползла вниз. И на 140 км.ч. он таки нас догнал. Причем чувствовалось, что человека задело за живое. Проехал он мимо довольно быстро. Обрадовавшись веселому попутчику, ускорился и я. Но нужно отдать должное многолитровому двигателю. Догнать 430 Лексус, на двухлитровой турбозажигалке оказалось не так просто. Стрелка спидометра перескочила отметку в 200 км.ч., а расстояние между машинами не сокращалось. Пришлось съезжать на асфальт, и только по достижении скорости в 230 км.ч, я начал приближаться. Причем довольно быстро. Дело в том, что перед Аэропортом, дорога делает небольшой поворот. Лексус не рискнул войти в него на большой скорости, и притормозил. Я же идя в плотном потоке снега сзади был вынужден выходить на снежное полотно дороги, причем, сразу в крайний правый ряд. Все остальные были заняты машинами. Что сказать. В Поворот пришлось выставляться боком. Потом делать переставку, и выходить на обгон, между жигулем, и собственно преследуемым Лексусом. Причем фары как раз были направлены в боковое стело 430`того, выхватывая из темноты салона, удивленные глаза водителя. Скользить между машин на скорости более 200 км.ч. сомнительное удовольствие. После этого, Лексус уже не хотел обгонять нас даже при снижении скорости до 100 км.ч., всячески давая понять, что даже при отсутствии съездов, нам не по пути. Пришлось просто уехать. А жаль. Мужик хорошо держался. Жалко, с асфальта не съехал. Интересно было бы глянуть на его ходовые качества на снегу. В Борисполе я уже не злился на попутчицу, так как начал злиться на себя, за то, что позволил себя втянуть в глупые ночные гонялки. Ну прямо как ребенок маленький говорил я сам себе, и решил всю оставшуюся дорогу не превышать скоростной отметки в 150 км.ч. Весомым аргументом в эту пользу была и стрелка указателя уровня топлива. Она не то, что опустилась, она просто рухнула вниз, своим видом показывая, что при продолжении такого скоростного режима, заправляться прийдется довольно часто. Поэтому, включив успокаивающую музыку, я свернул на Днепропетровск, на трассу P02. Километры летели незаметно, стрелка спидометра подрагивала у отметки 120 км.ч. Ветер кружил по трассе снежные хороводы, и изредка попадающийся навстречу транспорт ничуть не портил удовольствия от поездки. Ночь, снежная дорога, теплый салон, мягкая музыка, и хороший собеседник, что еще нужно в дороге. Проехав первую сотню километров, мы были остановлены милым гаишником. Он сообщил нам, что ехали мы очень быстро, и что на глазок наша скорость была гораздо выше разрешенной. Я, конечно, спросил сертификат на его глазок, но он умело ушел от ответа, сказав, что и на ухо он спокойно определяет скорость. И звук вжиииииик, это гораздо быстрее, чем разрешенный в этом месте вжик. На мои контраргументы он свесил голову, и, шаркая ножкой, по уже засыпавшему его по колено снегу сказал, что мы у него на смене первые, и нужно вообще совесть иметь. Честно говоря, этим ответом он меня совершенно обезоружил, и, приняв в качестве компенсации за свое красноречие 10 гривен, служитель порядка с чувством выполненного долга двинулся на боевой пост. К слову сказать, это был единственный встреченный нами гаишник на всем нашем пути к Запорожью. Собственно ,забегая вперед скажу, что, возвращаясь на том же самом месте, мы были остановлены другим служителем закона. Причем создалось впечатление, что машина у них не на ходу, а смена приходит на своих двоих. Снегопад тем временем усилился, и в свете фар сливался в немыслимую симфонию, отвлекая от дороги, и превращая свет фар в подобие туннельных прожекторов. Глаза от этого стремились разъехаться в стороны, что конечно удобства не добавляло. Время шло, и за милой беседой, мы не заметили, что индикатор забортной температуры опустился до -12 градусов. Почувствовали мы это выйдя попить кофе возле придорожного базарчика. Пришлось даже напросится пить кофе под тент. Милая продавщица радушно впустила нас, где и была успешно обкурена, и закидана пустыми стаканчиками из - под кофе. Выслушав историю о том, что недавно люди приехали на машине, и, выпив кофе, не смогли уехать, из- за отказавшей сигнализации, мы решили ехать дальше. Поблагодарив за гостеприимство, мы прыгнули в машину, и спустя некоторое время заехали в славный город Кременчуг. А именно на АЗС. Самое интересное в нашей поездке это то, что бензин кончался точно рядом с АЗС УкрТатНафта. Поэтому заправлялись мы исключительно там. Что я могу сказать о качестве этого бензина. Конечно, это не УкрАвто, но в принципе ехать на нем было безпроблемно. Особенно, если учесть, в каких условиях нам пришлось возвращаться. Но это нам еще предстояло, пока же залив полный бак, и расплатившись с радушным заправщиком, мы продолжили наш путь. Честно говоря, при проезде через город я потерял направление, и, свернув не в ту сторону оказался в краю каких то заводов, и железных дорог. Через несколько километров я понял, что если куда- то и заеду, так это в домну. Такая перспектива не радовала, и, развернувшись, пришлось ехать обратно на исходную. На перекресток трех дорог. Второе направление тоже оказалось без выигрыша, и привело к автостоянке, с дружеской надписью, о том, что в выходные у них тариф в двое выше ,чем по будням, и составляет две гривны. Честно говоря, к этой стоянке вел такой проспект, что можно было смело просить и десятку. Время уже близилось к трем часам ночи, поэтому разбуженный моими криками сторож вполне мог сказать пару ласковых. Но, как ни странно, толково объяснил, что на перекрестке нам нужно ехать по третьей последней дороге. Сказано – сделано. Но, проехав через мост, мы снова оказались на перекрестке. Тут помог таксист, который явно был не рад ночным расспросам, но в помощи выбора направления не отказал. Оставив славный город Кременчуг позади, машина продолжала глотать километры. Снег все прибывал. Усилился и ветер. Волнами он гнал снег через дорогу, и создавалось впечатление, что машина едет не прямо, а по диагонали. Ориентируясь исключительно по разметке машина продвигалась вперед. Кстати, разметку рисовал явно не совсем здоровый человек. Она то убегала к краю дороги, то становилась мелко прерывистой, то вовсе обрывалась. Но самое прикольное, это когда разметка начинала выдавать пузатые геометрические фигуры, пугая и завораживая одновременно. Уже остались в стороне Черкассы, и пройден насквозь город Днепродзержинск, а снег все шел, покрывая все вокруг толстым слоем. Диск с песнями из отечественных кинофильмов крутился уже пятый раз, но разговор не смолкал ни на минуту. Было обсуждено почти все. Начиная от политики, и заканчивая сексуальными извращениями. Самым интимным было признано закапывание глаз. Нет, не вырывание их из глазниц, и захоронение при помощи лопаты, а закапывание оных глазными каплями. Неожиданно разговор перетек в русло кулинарии, и почти одновременно мы поняли, что хотим есть. Остановились мы у ближайшего заведения, с громким названием “Торнадо”. Проваливаясь по колено в снег, мы зашли внутрь, и, завалившись за столик, спросили, насколько качественно тут кормят. Честно говоря, лучше бы не спрашивали. Ну, в самом деле, какой ответ мы ожидали услышать? Разумеется, вкусно, и натурпродукты. Нам даже снисходительно разрешили покурить, пока мы ждали заказ, хотя в их заведении этого не принято. После первой сигареты принесли солянку. Ну, тут придраться сложно… Она была теплая. Это несомненный ее плюс. Но это была не совсем солянка. Вернее совсем не солянка. Вобщем это было нечто в вариации на тему солянки, подсказанное повару собственной фантазией. Со вторым обстояло гораздо веселее. Нам принесли котлеты. По заверению мадам за барной стойкой они только что были жарены. На самом деле можно было смело утверждать. Что они были только что охлаждены. После горячего кофе, я укусил котлету. Эффект был похож на то, если бы я укусил мороженное. Да, и по вкусу, и по температуре, котлета была примерно такой же, как и мороженое. Вспомнив название заведения, и решив, что торнадо в наших желудках – это лишнее, мы поспешили откланяться, и, выкурив назло хозяйке еще по сигарете, двинулись дальше.

Вскоре показался и большой город Днепропетровск. К слову сказать, возник он неожиданно. Как подпружиненный прикол из табакерки. Вначале трасса переросла в подобие сельской дороги. Причем настолько извилистой, и с ответвлениями, что сложно было найти верное направление. Мы несколько раз обгоняли микроавтобус, и, проехав не в тот поворот, возвращались ему в хвост. Водитель этого транспортного средства под конец, что- то заподозрил, и остановился. Нет, посудите сами, как бы вы отреагировали, если бы вас каждые три километра обгоняла раскрашенная машина, и скрывалась за поворотом, только для того, что бы вновь вынырнуть из- за кормы. Поэтому, вскоре мы остались в одиночестве, хотя ошибаться не перестали. И вдруг, когда я уже решил, что мы окончательно заплутали, дома подросли, улица расширилась, и мы подъехали к первому за многие километры светофору. Причем красному. Моя остановка даже несколько смутила попутчицу, и пришлось ей указать на наличие красного глаза у нас над головой. Было ,примерно, пять утра, но, несмотря на это город стремительно оживал. Люди на улице спешили по своим делам, причем запрещающий сигнал светофора не был им помехой. Я, честно говоря, был удивлен таким положением дел. Иногда казалось, что пешеходы вовсе не замечают машин, считая их чем- то пришедшим из других измерений. Именно такова была их реакция на сигналы авто. Стараясь двигаться по главной улице, вскоре я был ошарашен большим указателем. Причем стоял он по нашей правой стороне дороги, и указывал направление на Запорожье. А именно назад. Я даже вначале опешил от такого знака. Думал, что это шутка, и даже развернулся, что бы посмотреть, не ошибся ли я. Оказалось, что нет. Знак четко показывал в направлении обратном движению. Это же подтвердил и парень, внимательно наблюдавший за нашим изучением странного указателя. Пришлось возвращаться, и поворачивать возле автосалона. Далее дорога была прямой, и вскоре на горизонте показался искомый объект. А именно- город Запорожье. Проехав по клумбе, мы направились на свет огней города. Вскоре повернув, и переехав железнодорожные пути, мы оказались возле супермаркета, стоящего рядом с базаром. Дальнейшее продвижение вглубь, не принесло результатов. Что в одну, что в другую сторону, дорога резко переставала быть адекватной асфальту, и ехать дальше становилось некомфортно. Время на часах было около шести, и мы решили вернуться к супермаркету, дабы скоротать пару часиков, и после этого позвонить объекту, собственно ради которого, и затевалась эта поездка. На предложение позвонить сейчас, девушка сказала, что нельзя будить людей в такую рань, и нужно иметь совесть. Сказано – сделано. Заехав на парковку возле магазина, мы расположились на заднем сидении, и милое создание, укрывшись одеялом, приготовилось ко сну, используя мои колени, в виде импровизированной подушки. Через пару минут, ее лицо расслабилось, и она погрузилась в сон. Я же от нечего делать, стал наблюдать за течением жизни вокруг нас. Сразу отмечу, что машина не осталась незамеченной. Вокруг постоянно ходили люди, и, тыкая пальцами, что- то оживленно обсуждали. Заметив, что в машине есть хозяева, они спешили удалиться, и уже со стороны продолжали свои беседы. Когда, я насчитал уже пять группировок наблюдателей, меня стало клонить в сон. Подсчет глазевших в нашу сторону был сродни счета баранов, прыгающих через заборчик, и на тридцатом баране, то есть человеке, я погрузился в полудрему. Сколько я проспал, я не могу сказать, но проснулся я от того, что горячие губы обжигали мое лицо, находя ответные ласки, язык ласкал небо, а сердце бешено колотилось. Руки обвили меня, и крепко обняли. Моя же рука очутилась в непонятно как расстегнутых джинсах девушки. Жар ее тела, влажный бутон губ, сводили с ума. Я поднял свитер, и припал губами к ее груди. Язык теребил горошину соска, и… кто знает, что было бы дальше, но внезапно наваждение прошло. Причем у обоих сразу. Глядя друг другу в глаза, мы сказали одну и ту же фразу: “Нужно срочно искать гостиницу”. Для этого было решено зайти в супермаркет, и спросить там месторасположение ближайшего отеля. Заодно перекурить, и выпить чаю. Наспех одевшись, я открыл дверь, и замер в удивлении. Вокруг стояла толпа разочарованных людей. Машина их уже явно не интересовала, и по лицам было видно, что они явно недовольны, таким странным финалом неоконченного интима. У меня даже возникло чувство, что некоторые предприимчивые люди, успели продать билеты в места наилучшего обзора. Было даже как - то неудобно, перед Запорожчанами. (Запорожцами, их называть как то язык не поворачивается). Приехал, как говориться шоу балет, и разогрев публику удалился в магазин. А это и было сделано. Пройдя в утробу супермаркета, мы расположились в кофейне, и заказав чаю, стали наблюдать, как нехотя расходятся зрители. Некоторые еще курили, будто ожидая, что мы вернемся, и закончим начатое, но вскоре ушли и они. Все это время меня преследовало чувство дискомфорта. Вначале я не придавал ему значения, но теперь понял, что от перевозбуждения, у меня страшно болят… Ну вы знаете, что болит от перевозбуждения. Женщинам этого не понять. И вот, допив чай, я встал, и двинулся к выходу, неловко расставляя ноги, и при каждом шаге вздрагивая от боли. Такое ощущение, что моими шарами поиграли в бильярд, и теперь они гулко звенели, оповещая округу громким звоном. На кассе я взял упаковку презервативов, и поковылял к машине. Моя спутница догнала меня через минуту, и сочувственно заглянув в глаза, сказала, что узнала примерное расположение гостиницы. Я кивнул, и мы отправились в сторону плотины, дабы через нее попасть на улицу Ленина, и собственно к отелю. Нужно сказать, что мысли мои занимало только одно, поэтому я не сразу оценил широту размаха улицы. Однако от моего внимания не ускользнуло то, что обилие бутиков и магазинов на ней не уступало киевскому Хрещатику. А по протяженности, последний, нервно курил в углу. Мне уже стало казаться, что улица никогда не закончится, и я остановился возле двух молоденьких девочек, с просьбой рассказать, где же тут у них ближайший отель. Наверное, в моих глазах все было написано, так как девчонки звонко хихикая сказали, что нам еще немного прямо, и направо. Так мы и добрались до отеля “Интурист”. Где- то рядом была еще одна гостиница, под названием “Украина” но искать ее сил уже не оставалось. Ворвавшись в холл, мы попросили на ресепшене номер. Одноместных не оказалось. Но нам мило предложили двухместный по цене одноместного, с условием, что мы не будем пользоваться второй кроватью. Глупцы, да я бы еще и сам им доплатил, что бы они, не давали мне ей пользоваться. Схватив ключи, и поднявшись на седьмой этаж, мы пулей ворвались в номер, на ходу стягивая с себя вещи. Горячая вода в душе ласково обдала наши тела теплом, и под тугими струями мы забыли обо всем. Вода подхватила нас, и понесла, спелые лепестки ее губ раскрылись навстречу, и я припал к ним, упиваясь сладким нектаром. Провел языком по щеке, ухватил зубами мочку уха, и нежно начал его теребить. А вода все несла, вода заставляла забыть обо всем. Вот уже я спускаюсь к груди, и задержавшись на минуту устремляюсь ниже. Ее живот вздрагивает под моими поцелуями, и я не останавливаясь провожу языком по внутренней стороне бедер. От одного к другому. Несколько раз, все сильнее, и сильнее, и лишь потом позволяю себе припасть губами к ее лону. Такому горячему и влажному. Нет, это не вода, это сок. Сок любви. Ее тело выгибается подобно луку с натянутой тетивой, готовому к выстрелу, и я нежно прижав его к себе, вошел. Водоворот подхватил нас, и закрутив понес по течению. Сложно предугадать, бурную реку. Она постоянно держит в напряжении, то затягивая на дно, то отпуская наружу. Водоворот… я стою сзади, она прогнувшись пытается зацепиться за меня рукой. Водоворот… Мы лицами друг к другу, толчками пытаемся выплыть наверх, припав губами, даем друг другу необходимый воздух. Водоворот… Ее нога у меня на плече, и последними усилиями нас выбрасывает наверх. Ее тело напрягается, и я спускаю тетеву. Мелкая дрожь лука после выстрела, и возвращение в реальность. Мы в душе. Штора упала на пол, и весь пол залит водой. Она везде, даже в коридоре на ковролине. Но нет времени на подобные мелочи. Времени всегда мало. Наскоро промокнув тела полотенцами, мы перемещаемся в ту единственную кровать, которую нам разрешили использовать… Презервативы, так и остались лежать на тумбочке. Но это было уже не важно. Их все равно бы не хватило. Встреча была назначена на 17.00. В гостиницу мы попали около десяти. У нас даже получилось часок поспать. В 15.30 мы быстро одевшись поехали искать кафе, что бы хоть как то восстановить свои силы.

Нужно сказать, что, выйдя на улицу, мне показалось, что я попал в другой город. Город словно выбелили. Снега было не просто много. Его было колоссально много. Машину я нашел под толстым белым покрывалом. Температура застыла на отметке в -12 градусов, и в принципе к ней мы уже адаптировались. Наспех очистив стекла, и щель интеркуллера, мы выдвинулись на поиски места, где можно поесть. Поехать в Мак Дональдс я предложил сразу, но этот вариант был с ходу отвергнут, и проехав мимо супермаркета Билла, мы увидели два небольших уютных кафе. Повернув направо, я выехал на параллельную улицу, и сразу попал как бы в другой город. Центральная улица была шикарна. Но стоило свернуть с нее и углубиться на сто метров, как дорога стала напоминать прифронтовую. С трамвайными путями посередине. Причем пути внутри были незакрыты. Вобщем такое чувство, что все средства пошли на благоустройство центральной улицы, а остальное пустили на самотек. Запарковавшись на газоне, между двух пеньков, мы направились в кафе. Справедливо заметить, что выбор спутницы был правильным. Очень хорошее меню, и замечательная пища. Плюс панорамное окно, из которого открывался изумительный вид на город, и его обитателей. Честно говоря, меня не покидало ощущение того, что местные жители… как бы это сказать… однотипны, что ли. Очень много одинаковых лиц, и одинаковой одежды. Пока я размышлял о городе, и его отпечатке на лицах жителей, принесли первое. Философские размышления сразу отошли на второй план, и мы усердно занялись поглощением пищи. Нужно отдать должное местному повару, а может мы просто были вымотаны сексом, но еда обоим показалась просто отменной. А картошка с мясом, грибами, и специями на сковороде – это вообще шедевр. Жаль, не было времени отдохнуть и поговорить после моциона, так как мою спутницу уже ждали на деловых переговорах. Кстати, мы единственные, кто через сугробы по лестнице заехали на тротуар, и припарковались непосредственно перед офисом. Моя малышка выпорхнула из машины, и скрылась за дверью. Я же остался скучать, и от нечего делать настроил радио на местную волну. Нужно отдать должное, но власти Запорожья через каждые пятнадцать минут предупреждали людей о погодных условиях, и просили не выезжать на дороги. Тех же, кто побросал свои машины где попало, обещали их лишить. В то же время, на центральной улице творилось что то невообразимое. Машин было просто огромное количество. Они буксовали по нечищеной дороге, и продвигались по проспекту со скоростью черепах. Я, честно говоря, думал, что проблема с пробками и тянучками только в Киеве. Но оказалось, что это не так. Через час появилась моя красавица, и мило щебеча сказала, что все дела она уладила, и мы модем вернуться в отель, продолжить прерванное. По дороге мы заскочили в Биллу, для приобретения какого то жутко полезного крема за дикие деньги. Ох уж эти женщины. Но мы готовы простить им все их капризы и шалости. Выйдя из Биллы, я был вынужден стоять и ждать, пока две Таврии пытались подняться под горку. Это у них не получилось, и они решили все же пропустить меня. Еще раз я похвалил резину. Снега было не просто много, его было огромное количество. Но машина давала отличную тягу. Правда, изредка при трогании, сопротивление колесам было настолько велико, что начинало вонять паленым сцеплением. Учитывая то, что оно и так уже подходило к концу, пришлось трогаться помягче. По дороге в гостиницу, мы решили выехать к Киеву в 22.00, так как девушке было необходимо предстать пред очи своего жениха не позднее восьми часов утра, причем с полным пакетом подписанных документов. Но до отъезда еще было несколько часов, которые мы и провели вместе. Кстати номер в отеле был очень неплох. В нем были и телефон, и телевизор, и даже радио, непонятно зачем прибитое к потолку. Как его включать, для нас осталось загадкой. Так же был пустой графин и два стакана. Уезжали мы из гостиницы мило улыбаясь персоналу. Я думаю, что, зайдя в номер после нас, они были бы в шоке. Затопленная душевая, мокрый ковролин в коридоре, и оборванные в экстазе шторы – это то, что мы оставили в номере после себя. Но увидеть реакцию персонала мы уже не могли, так как были заняты продвижением в сторону Киева. Техника, которой так грозились по радио, наверное, так и не завелась, так как снега на дороге было просто немеряно. Он достигал порогов, и плотину я переезжал, прыгая на встречную полосу, через бруствер, доходящий до середины высоты двери. Зато навстречу не было ни одной машины, и мы проскочили плотину довольно быстро. Приходилось бороться с боковыми сносами на поворотах работая газом, и глянув на спидометр я с удивлением заметил, что едем мы 120 км.ч. После этого я сбросил газ до выезда из города. Однако, выехав на трассу, я понял, что главные приколы нас ждут впереди. Если в городе снег хоть как то раскатывался автомобилями, то на трассе была жалкая колея, проделанная немногочисленными участниками движения, а вокруг царила белая целина. Причем определить конец дороги и начало обочины не представлялось возможным. Я сразу понял, что обгонять попутный транспорт будет мягко сказать проблематично. Но я даже не подозревал, как я ошибался. Понял это я буквально через несколько километров, когда догнал первый автопоезд.

Сначала мне показалось, что усилился ветер на улице, так как снежный хоровод, стал гуще. Потом он стал настолько плотным, что стало понятно – спереди кто то едет. Причем этот кто то, не маленького размера. И все же мы могли только гадать, так как впереди, кроме пелены снега абсолютно ничего не было видно. Постепенно приближаясь к впереди идущей машине, видимость скатилась к нулевой. То есть абсолютный ноль. Не видно впереди, ни по бокам. Расхожая фраза: “Иду по приборам”, была как раз к месту. Но шутки шутками, а обгонять было необходимо. Постепенно приближаясь, почти на ощупь, я ждал, когда же в этом турбулентном потоке снежного крошива, появятся габаритные огни. И они появились. Причем внезапно. До грузовика оставалось не более десяти метров. Зрелище я вам скажу еще то. Неожиданно из сплошной стены снега прорисовалась глыба фуры. И кроме ее филейных очертаний, не видно ничего. На свой страх и риск, я отрулил влево на целину, и воткнув третью передачу нажал до упора на газ. Машина, вышла на нераскатанный снег, и рискуя сойти с невидимой дороги двинулась на обгон. По целине ехать совсем не то что по колее, но все же, плавая как корабль, мы потихоньку обогнали огромного оппонента. Нужно сказать спасибо почти всем водителям на трассе в ту ночь. Как только они видели пытающуюся обогнать их малышку Субару, все по возможности принимали вправо, дабы дать хоть одному моему борту сцепление с накатанным снегом. Проехав всего 70 км. До Днепропетровска и совершив с десяток обгонов, я уже был совершенно опустошен. От напряжения начинала побаливать голова. Один раз пришлось обгонять сразу три грузовика, а это я вам скажу, еще то занятие. Въехав в Днепропетровск, я увидел первую рабочую технику. Несколько грейдеров чистили снег на параллельной улице, и, пройдя мимо нас по главной, оставили немыслимого размера отворот снега на нашу улицу. Разумеется, водители легковушек стали перед этой преградой, как перед стеной. Высота снежного бруствера была выше метра. Наверное, я в ту ночь помог некоторым жителям города, так как возглавил колонну, и, протаранив снежную преграду, устремился дальше. Снег фонтаном залетел на капот, прокатился по лобовому стеклу, и продолжил свой путь назад через крышу. Машина уверенно прошла препятствие, и оставив позади поверженный редут продолжила движение. За мной в образовавшуюся брешь начали пролезать и другие машины. Так мы и ехали, пока не началась небольшая горка. К концу подъема я вынужден был признать, что остался в одиночестве. То ли попутчики не держали темп, который и без того был невысок (Примерно 80 км.ч.), то ли горка оказалась для них неподъемной, но выскочил наверх, я в полном одиночестве. Вскоре впереди показались попутные и встречные машины. Нужно сказать, что начиная с этого момента мне стало казаться, что я являюсь участником какого то фильма, про нападение инопланетян. Вокруг царил хаос. Машины то и дело пытались сворачивать на боковые улицы, и зависнув на брустверах беспомощно крутили колесами. Несколько человек пытались переехать трамвайные пути. Они совместными усилиями толкали одну машину, что бы после вернуться за остальными. Впереди идущая Газель сначала приняла вправо, якобы пропуская меня, но как только я взял разгон для совершения обгона, включила левый поворот, и завязла в снегу на трамвайной колее. Ощущение всеобщего безумства усилилось после того, как на огромной скорости через пути перескочил Ланос, и не сумев развернуться, уперся в отворот, перекрыв единственную полосу для движения. Скорость не позволяла оттормозиться на таком коротком отрезке, и я свернул на трамвайные пути, наблюдая гримасу водителя Ланоса. Такой маневр сильно замедлил мою машину, но не остановил ее. Вернувшись на дорогу, я стал осторожнее. Светофоры никого не интересовали. Все понимали, что, остановившись на красный, никто потом не сможет тронуться. Поэтому проезд перекрестков был мягко сказать экстремальным. Впереди показался синий БМВ, который так отчаянно вилял задом, что я даже не рискнул его обгонять. Лишь после того, как его агония постепенно начала затухать, а авто замедляться, я быстро проскочил мимо. А безумие вокруг нарастало. Температура на улице близилась уже к -20, и пешеходы, стремившиеся укрыться в теплых домах, спешили. Разумеется, тротуары никто не расчистил. А идти, проваливаясь в рыхлый снег выше колена сомнительное удовольствие. Поэтому все высыпали на дорогу, и даже на сигналы авто реагировали вяло. С таким сюрреалистическим чувством, мы и выехали из Днепропетровска. Но на выезде нас ожидало последнее препятствие. Город не хотел отпускать своих пленников, зажав их в клешнях как марионеток. А проблемой для всех стал подъем, ведущий на трассу. На нем буквально по всей длине выстроилась вереница фур. Причем в шахматном порядке. Легковушки сгрудились внизу, и изредка одинокий смельчак рисковал попробовать подняться наверх, лавируя между грузовиками, как между фишками в слаломе. Попытка не удавалась, и некоторые спускались назад, а некоторые оставались там, где прекратили подъем. Упросив водителя четверки пропустить нас на старт подъема, мы начали восхождение. Самой большой проблемой стали две фуры, остановившиеся на самой крутой части подъема. Причем рядом. Пришлось выходить на целину. Машину резко поставило боком, и в таком боковом сносе, мы и заехали на вершину. От заднего бампера до грузовика при проезде оставались считанные сантиметры. Но как бы там ни было, восхождение было успешным, и мы продолжили движение. Выехав на трассу, было взято направление по указателям на Киев, и по моим подсчетам, через тридцать – сорок километров должен был показаться Днепродзержинск, и трасса Р02. Но километры летели, обгоны вслепую утомляли, а искомого города все не было. Помню, меня немного смутили километровый столбик, внезапно показавший вместо 425 километров до Киева 485. Но тогда я этому не придал значения. А зря. Дело в том, что с того места на трассе, есть несколько путей в Киев. И мы не повернув на трассу Р02, двинулись по трассе М40. Она тоже вела в Киев, но гораздо более длинной дорогой. И как оказалось, намного худшей. Радовало одно. Транспорта почти не было. Изредка нам попадались ехавшие навстречу грузовики. Остальные стояли на обочине, и некоторые отчаянные водители, с паяльными лампами в руках, грели топливные магистрали. Многие уже ничего не грели, а закрывшись в спальниках, пережидали непогоду. Между тем на трассе движения почти не было. Выехав на середину дороги мы летели в ночь, рассекая снежный буран. Я всматривался в непроглядную тьму, а спутница листала карту, с целью отыскать на ней редкие населенные пункты, попадающиеся нам по пути. Через пятьдесят километров мы приехали в Пятихатки. И у дороги увидели ветхие строения, которые так и норовило сдуть ветром. Свернув с дороги, мы подъехали к одному из них. Дверь открылась с трудом. Еще бы, ведь пришлось не только ее открывать, но и отгребать ей как лопатой снег, который уже существенно превышал высоту порогов. Выйдя из машины, и проваливаясь в снег выше колен, мы направились к двери. Ее изредка открывали, поэтому снега на пороге было немного. Хозяева были на месте, и несказанно удивились нашему появлению. Молодой паренек, скептически глянув на то, как мы запарковались, сказал, что мы уже не выедем. Пухленькая девочка предложила нам погреться и поесть. Мы заказали нехитрую еду, и стали расспрашивать о своем местонахождении. Парень сказал, что бы, мы не психовали, и остались у них до утра. Дорога дальше еще хуже сказал он. Последний грузовик с того направления пришел час назад, и сказал, что там все стоят. Дороги просто нет. Но нам то нужно было к утру быть в Киеве. Выйдя на минуту на улицу в туалет, и отойдя за дом, я понял, что совершил ошибку. Я конечно слукавлю, что расстегивал ширинку под слоем снежного сугроба, но поверьте, это было недалеко от истины. Пока я справлял нужду, я очень сильно пожалел, что выскочил на улицу без шапки. Затылок так замерз, от дующего в двадцатиградусный мороз ветра, что на его согревание ушло как минимум полчаса. Тем временем, перекусив и поблагодарив ребят за гостеприимство, моя спутница сказала, что пора в путь. Выезжая на дорогу, я видел стоящего в дверях паренька, который, наверное, так и не поверил, что машина смогла выехать из такого сугроба. А мы уже катили дальше. По крайней мере, теперь мы знали свое местоположение, и знали, как нам попасть на желанную трассу Р02. Тем временем на градуснике было уже -21, и дорога просто кончилась. Вернее она была, даже скажу больше, иногда, она становилась совершенно чистой, с яркой дружелюбной разметкой. Но в большинстве своем это была снежная равнина, с торчащими, то тут, то там макушками торосов. Кстати, наезжая на последние, машину неплохо подбрасывает на два колеса. Со стороны это наверное зрелищно смотрелось. Как бы там ни было, но ветер с полей приносил такие снежные вихри, что даже при отсутствии попутного транспорта видимость резко стремилась к нулевой. Причем, если скорость снизить до 50 км.ч., то и вовсе терялись очертания дороги. Пришлось ехать больше 110, что бы хоть как то сохранять ориентиры. Один раз нам навстречу попался джип. Какой марки он был – осталось загадкой, так как больше это было похоже на снежный ком, в который вставили два фонарика. Причем не простых, а ксеноновых. Тем не менее, эта встреча вселила оптимизм. Значит можно проехать, значит, есть шанс. Девочка, укрывшись одеялом сладко посапывала на переднем сидении, поджав под себя ноги, и я укрыв ее получше улыбнулся. Ее не заботит, ни дорога, ни погода. Она сейчас где то далеко. Возможно, на берегу моря. С такими мыслями я и ехал, всматриваясь в непроглядную снежную пелену. Ориентиром для меня служили знаки, и указатели направления главной дороги. Машина то и дело подпрыгивала на торосах, как на трамплинах, и во все повороты входила не иначе как боком. Меня это настолько расслабило, что, зайдя на очередной спуск со знаком крутой поворот, я не придал этому значения. А поворот был действительно крутым, начавшись, как легкая двойка, он внезапно закручивался в полноценную пятерку. Причем в самом его конце был железнодорожный переезд. Вот что значит не расслабляться. Машина и так идущая в сносе уже не доворачивала во внезапно закрывшийся поворот, пришлось отрабатывать левой ногой, и чуть ли не багажником вперед выходить к переезду. Кстати закрытому. А по рельсам ехал поезд. Я, честно говоря, был в шоке, и думал, что поезда тоже не ходят. Но, доблестные железнодорожники с честью исполняли свои обязанности, и даже служительница переезда с охотой рассказала мне дальнейший маршрут. Возможно от увиденного выхода к переезду автомобиля в критическом сносе, она долго желала нам счастливого пути. Через десяток километров, мы выехали в Кременчуг, причем именно к тому мосту, на котором заблудились по дороге в Запорожье. Он стал нам как старый знакомый, которого долго ждешь. Теперь то мы знали точно, куда ехать дальше. В городе дорожные службы потрудились на славу. Дороги были расчищены, да и снегопад уже пошел на убыль. Кстати, даже выехав за пределы города, мы словно бы попали на магистраль. Дорога была укатана. Изредка проезжали машины. Некоторое неудобство доставляли редкие торосы, но по сравнению с предыдущей дорогой – это был хайвей. Настроение улучшилось. До недавно еще такого недостижимого и далекого Киева, осталось рукой подать. Транспорта почти не было, поэтому я выехал на центр дороги, и продолжил движение, сосредоточив свое внимание на разделительной полосе. Волной накатила усталость. Последние пять часов, дорога держала в напряжении, и только сейчас смилостившись, позволила расслабится. Начало клонить в сон. Сначала веки наливаются свинцом, и хотят опуститься. Ты сопротивляешься этому, и изредка позволяешь себе моргнуть. Один раз, потом второй… Моргнув возле километрового столбика с отметкой 101 км, веки поднялись только у столбика 99 км. А казалось, что человек моргает быстро. После такого длинного моргания, я решил разбудить девочку, и завел с ней милую беседу. Температура за бортом достигла своего минимума за всю поездку, а именно -23, и выходить курить совсем не хотелось. Поэтому, мы так и въехали в Борисполь, комком сбитого снега. Да, именно снежным комом. Машина полностью обледенела. Сбоку она даже напоминала, какой то концепт. Температура поднялась на один градус, а Киев был уже не за горами. Всего лишь финишная прямая. Вскоре показался и дом моей спутницы. Поцеловав на прощание милое личико, я отпустил ее в объятия к другому, а сам двинулся в гараж. Силы были на исходе. Страшно хотелось спать. Открыв ворота гаража, я почувствовал, что джинсы начинают примерзать к ногам, и идти километр по такому морозу, мне не улыбалось. Поэтому, я закрыл гараж, и подъехав под дом, оставил машину во дворе. В голове была только мысль о сне. Открыв дверь, и кое как стянув с себя одежду, я упал на кровать. Сон окутал меня, и понес по течению. Как странно, явь, и грезы. Что разделяет их. Наверное, ответ на этот вопрос так и останется загадкой…

(с)ValerKat.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(с)ValerKat.

Ух ты,а это я и пропустил как-то :unknw: По поводу грамматики и орфографии Валер не сильно озабочивайся.Все твои произведения-шедевры,особенно с фото.Жаль не удалось вживую пересечься и пообщаться ни в Сумах,ни в Киеве.Пока...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс!!! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты,а это я и пропустил как-то :unknw: По поводу грамматики и орфографии Валер не сильно озабочивайся.Все твои произведения-шедевры,особенно с фото.Жаль не удалось вживую пересечься и пообщаться ни в Сумах,ни в Киеве.Пока...

Так пообщаемся. Звони, заезжай. Я рад гостям. Особенно, если они с крепкими подаркам. Градусов так от 40 и выше. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, это ты наверное в 2006-м у нас был? В январе примерно?

Да, а спустился ты на "...дорога стала напоминать прифронтовую. С трамвайными путями посередине. Причем пути внутри были незакрыты..." улицу, по которой ВООБЩЕ не ездят. Там дороги нет тупо. :lol: Осталась только брусчатка с дореволюционных времен. :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, это ты наверное в 2006-м у нас был? В январе примерно?

Да, а спустился ты на "...дорога стала напоминать прифронтовую. С трамвайными путями посередине. Причем пути внутри были незакрыты..." улицу, по которой ВООБЩЕ не ездят. Там дороги нет тупо. :lol: Осталась только брусчатка с дореволюционных времен. :lol:

Не помню уже. Может и в 2006. Давно это было. И я ж не знаю, где там у вам можно ездить, а где нельзя. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдаа, занятная история ...

Изменено пользователем KILL@
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно из первых Мне например читать не очень. Как то и слог не тот, и грамматика хромает. Но в общем вот.

(с)ValerKat.

А как судьба сложилась дальше, ну я имею ввиду с дорогой женщиной? Надеюсь то было не последнее ваше приключение?


Изменено пользователем Alex1574
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа, я что то пропустил... порезали злые модераторы... :)

Как ложилась с дорогой женщиной? Да никак не сложилось. Расстались через год. Я еще страдал года три Слушал всякое неподобство типа "Есть в графском парке старый пруд, там лилии цветут". Потом попустило.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти