Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

Бгг, цены в Европе и вправду не але. Но это для нас, ибо з/п получаем в грн. Для них с их доходами цены вполне нормальные. Сам только вернулся из 11 дневного турне. Первые пару дней парился, пересчитывал, потом решил, что отпуск нужен для отдыха и нечего голову пересчетами забивать.

По личным наблюдениям - в странах ЕС, не перешедших на евро (Румыния, Болгария, Венгрия, Чехия, Польша и т.д.), выгодней покупать в местной валюте.

Ну скажу честно, что в разных странах по разному. В Испании и Португалии, существенно дешевле, чем у нас. В Германии, Швейцарии, Австрии, Италии, Франции - дороже.

Мне всегда была интересна расшифрвка твоих SSSSFM и т.д. Я как бы догадываюсь и мы вроде даже когда-то уже поднимали этот вопрос... Но хотелось бы еше раз уточнить - у тебя действительно столько субару? Или там мотыки тоже?

И мотыки тоже. Я давно не менял буквы, как то н интересно уже. Сейчас будет Правильно SSSBM. То есть Субару, Сузуки, Сузуки, Бета, Митсубиши.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

а хворд когла сплавил?

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что бортовик машины? Ну поменял сейчас форсунку и подвеску, ну колодки. Перевез три тонны гравия, и три тонны песка. Кому это интересно?

Почем форсунка и колодки? Что по подвеске менялось? Что с форсункой случилось?

Тю, кумэ, тут жеж все писал уже. Для тебя не вопрос, повторю, даже с фото.

Если делаться у официалов то:

Форсунка топливная 2 шт: 12400 гривен.

Прокладка клапанной крышки - 500 гривен

Прокладки впускного коллектора 2 шт - 300 гривен

Сальники форсунок на клапанную крышку - 4 шт - 400 гривен

Кольца на форсунки медные 4 шт. - 120 гривен

Преддиагностика - 200 гривен

Разборка сборка - 1200 гривен

Диагностика форсунок снятых с авто - 500 гривен

Настройка и обучение форсунок - 300 гривен.

Итого работа по замене форсунок с запчастями - 15920 гривен.

Передние амортизаторы Айронмен 2 шт - 5500 гривен

Пружины передние Айронмен - 2600 гривен

Амортизаторы задние Хола Газель - 400 гривен

Разборка сборка - 1600 гривен

Колодки передние - 300 гривен (неоригинал)

Замена колодок - 100 гривен

Итого подвеска - 10500 гривен

Итого форсунки и подвеска: 26420 гривен.

Я же сделал все это за 14200. Вернее Уже 14500 гривен. Колодки не посчитал.

Скачу честно, мотор разбирать и собирать - это гемор еще от. Просто матюгаешь япошек, которые так скомпоновали моторный отсек. Долезть никуда нереально. Пришлось докупать кучу переходников под инструмент, а при сборке, некоторые олты приматывали изолентой к гибким головкам, и в четыре руки закручивали. Короче вот они форсуночки торчат. Если форсунка закисает, то головку блока снимать нужно.

Изображение

Ну и вот набор вынутых. На фото 25.000 гривен. :)

Изображение

А вот такая новенькая чистенькая.

Изображение

Ну а потом подвеска. Старые аморты, хоть и не потекли, но уже выбили сайленты полностью. Еще немного, и обойму прорвало бы.

Изображение

А вот замена Айронмен. Ячеистые, толстенькие. Видно насколько толще от родного.

Изображение

Ну и пружины Айронмен для Киа Соренто. Они длиннее на полтора витка. Видно на фото.

Изображение

Вот так выглядит на машине. Тянули пружины четырьмя стяжками, чуть зубы не скрошили. А потом стяжки вынять не могли.

Изображение

Ну и сзади пдкинули новые Газелевские Холы. Они сейчас потэрпают. Вот такая вот нагрузка. Машина почти на козу встает. Рулится даже плохо в движении. Зато акая мягкая стала. Рессоры правда поют, и в другую сторону выгибаются.

Изображение

Изображение

Гравий чуть полегче.

Изображение

Изображение

Ну и на природу вот выехали на шашлыки в одинадцатером, с кучей продуктов, стульев, мангалом, палаткой, и т.д. На трассе когда машины на 120 км.ч. обгоняли, то водилы, нам приветственно сигналили.

Изображение

Вот и бортовика немного получилось. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мотыки тоже. Я давно не менял буквы, как то н интересно уже. Сейчас будет Правильно SSSBM. То есть Субару, Сузуки, Сузуки, Бета, Митсубиши.

Ну тогда займусь плагиатом и тоже подправлюсь :)

PS а что есть Бета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерка, я имел в виду, что 20 евро для нас и для австрийца или швейцарца это не одно и то же :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда займусь плагиатом и тоже подправлюсь :)

PS а что есть Бета?

триальный байк

Изображение

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерка, я имел в виду, что 20 евро для нас и для австрийца или швейцарца это не одно и то же :)

Сложно спорить. :)

PS а что есть Бета?

Мотоцикл для триала. Я его на Говерлу пытался запереть. :)

В теме этой есть отчет.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл для триала. Я его на Говерлу пытался запереть. :)

В теме этой есть отчет.

Помню отчет :) перед буковелем забирал багажник для лыж, встретил у ребят в мастерской ( там и лыжи и велики и мото) знакомого... Тоже увлекается мото... Слово за слово обмолвился про твою попытку с говерлой. На меня все как на идиота посмотрели :lol: надо было их поездкой на мопеде в Одессу еще добить :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, плсмотрел фото с песком и шебнем в кузове и почему-то даже не удивляюсь,от чего подвеска вмерла :D

Я чето думал,что шток на айронмен потолше будет,вообще с виду хиленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, плсмотрел фото с песком и шебнем в кузове и почему-то даже не удивляюсь,от чего подвеска вмерла :D

Я чето думал,что шток на айронмен потолше будет,вообще с виду хиленький.

Так песок и щебень на новой подвеске уже. :)

Шток действительно не толстый. Но аморт сотовый. То есть если едешь по относительно ровной дороге, то работают несколько сот. А если я ямищу бултых, то подключаются остальные соты. Столько, сколько нужно. Сегодня помчал по пересеченке для проверки. Быстро так промчал. На 4 передаче, там где люди на первой переползают. Ну трусит конечно, но не пробивает. рессоры только скрипят ужасно. Это после щебня.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти