ValerKat 407 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Бгг, цены в Европе и вправду не але. Но это для нас, ибо з/п получаем в грн. Для них с их доходами цены вполне нормальные. Сам только вернулся из 11 дневного турне. Первые пару дней парился, пересчитывал, потом решил, что отпуск нужен для отдыха и нечего голову пересчетами забивать.По личным наблюдениям - в странах ЕС, не перешедших на евро (Румыния, Болгария, Венгрия, Чехия, Польша и т.д.), выгодней покупать в местной валюте.Ну скажу честно, что в разных странах по разному. В Испании и Португалии, существенно дешевле, чем у нас. В Германии, Швейцарии, Австрии, Италии, Франции - дороже.Мне всегда была интересна расшифрвка твоих SSSSFM и т.д. Я как бы догадываюсь и мы вроде даже когда-то уже поднимали этот вопрос... Но хотелось бы еше раз уточнить - у тебя действительно столько субару? Или там мотыки тоже?И мотыки тоже. Я давно не менял буквы, как то н интересно уже. Сейчас будет Правильно SSSBM. То есть Субару, Сузуки, Сузуки, Бета, Митсубиши. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 а хворд когла сплавил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 А что бортовик машины? Ну поменял сейчас форсунку и подвеску, ну колодки. Перевез три тонны гравия, и три тонны песка. Кому это интересно?Почем форсунка и колодки? Что по подвеске менялось? Что с форсункой случилось?Тю, кумэ, тут жеж все писал уже. Для тебя не вопрос, повторю, даже с фото.Если делаться у официалов то:Форсунка топливная 2 шт: 12400 гривен.Прокладка клапанной крышки - 500 гривенПрокладки впускного коллектора 2 шт - 300 гривенСальники форсунок на клапанную крышку - 4 шт - 400 гривенКольца на форсунки медные 4 шт. - 120 гривенПреддиагностика - 200 гривенРазборка сборка - 1200 гривенДиагностика форсунок снятых с авто - 500 гривенНастройка и обучение форсунок - 300 гривен.Итого работа по замене форсунок с запчастями - 15920 гривен.Передние амортизаторы Айронмен 2 шт - 5500 гривенПружины передние Айронмен - 2600 гривенАмортизаторы задние Хола Газель - 400 гривенРазборка сборка - 1600 гривенКолодки передние - 300 гривен (неоригинал)Замена колодок - 100 гривенИтого подвеска - 10500 гривенИтого форсунки и подвеска: 26420 гривен.Я же сделал все это за 14200. Вернее Уже 14500 гривен. Колодки не посчитал.Скачу честно, мотор разбирать и собирать - это гемор еще от. Просто матюгаешь япошек, которые так скомпоновали моторный отсек. Долезть никуда нереально. Пришлось докупать кучу переходников под инструмент, а при сборке, некоторые олты приматывали изолентой к гибким головкам, и в четыре руки закручивали. Короче вот они форсуночки торчат. Если форсунка закисает, то головку блока снимать нужно.Ну и вот набор вынутых. На фото 25.000 гривен. А вот такая новенькая чистенькая.Ну а потом подвеска. Старые аморты, хоть и не потекли, но уже выбили сайленты полностью. Еще немного, и обойму прорвало бы.А вот замена Айронмен. Ячеистые, толстенькие. Видно насколько толще от родного.Ну и пружины Айронмен для Киа Соренто. Они длиннее на полтора витка. Видно на фото.Вот так выглядит на машине. Тянули пружины четырьмя стяжками, чуть зубы не скрошили. А потом стяжки вынять не могли.Ну и сзади пдкинули новые Газелевские Холы. Они сейчас потэрпают. Вот такая вот нагрузка. Машина почти на козу встает. Рулится даже плохо в движении. Зато акая мягкая стала. Рессоры правда поют, и в другую сторону выгибаются.Гравий чуть полегче.Ну и на природу вот выехали на шашлыки в одинадцатером, с кучей продуктов, стульев, мангалом, палаткой, и т.д. На трассе когда машины на 120 км.ч. обгоняли, то водилы, нам приветственно сигналили.Вот и бортовика немного получилось. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 И мотыки тоже. Я давно не менял буквы, как то н интересно уже. Сейчас будет Правильно SSSBM. То есть Субару, Сузуки, Сузуки, Бета, Митсубиши.Ну тогда займусь плагиатом и тоже подправлюсь PS а что есть Бета? DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=andrey=- 1 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Валерка, я имел в виду, что 20 евро для нас и для австрийца или швейцарца это не одно и то же Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Ну тогда займусь плагиатом и тоже подправлюсь PS а что есть Бета?триальный байк Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Валерка, я имел в виду, что 20 евро для нас и для австрийца или швейцарца это не одно и то же Сложно спорить. PS а что есть Бета?Мотоцикл для триала. Я его на Говерлу пытался запереть. В теме этой есть отчет. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Мотоцикл для триала. Я его на Говерлу пытался запереть. В теме этой есть отчет.Помню отчет перед буковелем забирал багажник для лыж, встретил у ребят в мастерской ( там и лыжи и велики и мото) знакомого... Тоже увлекается мото... Слово за слово обмолвился про твою попытку с говерлой. На меня все как на идиота посмотрели надо было их поездкой на мопеде в Одессу еще добить :lol: DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Нда, плсмотрел фото с песком и шебнем в кузове и почему-то даже не удивляюсь,от чего подвеска вмерла Я чето думал,что шток на айронмен потолше будет,вообще с виду хиленький. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Нда, плсмотрел фото с песком и шебнем в кузове и почему-то даже не удивляюсь,от чего подвеска вмерла Я чето думал,что шток на айронмен потолше будет,вообще с виду хиленький.Так песок и щебень на новой подвеске уже. Шток действительно не толстый. Но аморт сотовый. То есть если едешь по относительно ровной дороге, то работают несколько сот. А если я ямищу бултых, то подключаются остальные соты. Столько, сколько нужно. Сегодня помчал по пересеченке для проверки. Быстро так промчал. На 4 передаче, там где люди на первой переползают. Ну трусит конечно, но не пробивает. рессоры только скрипят ужасно. Это после щебня. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти