Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

Ты моньяк, внатуре... :good:

Да ладно, я ж не залез далеко в джунгли.

Путь на Север.

После дня отдыха от джунглей, началось мое путешествие к столице, и далее на Север. Тот самый север, где зародилось и развивалось движение Хиппи, во всей своей красе. Музыка Гоа Транс, сейчас знакома многим. И не окунуться в эту среду я не мог. Но для начала, нужно было туда добраться. По дороге так же необходимо было посетить знаменитый храм Шивы, и столицу штата Панаджи. Скажу честно, чтоит отдалиться хоть немного от береговой полосы, и вы попадаете в совершенно иной мир. И хотя Гоа считается одним из богатейших штатов Индии, но везде виден яркий контраст среди жилых строений. Не скажу, что тут много шикарных особняков, но есть сроения довольно неплохие по форме и по качеству исполнения. И хотя они сплошь почерневшие от проливных муссонов, чувствется, что за домами следят, и ухаживают. Другое дело жилища бедноты. Их много, да и жилищами их назвать можно только с натяжкой. Помните, я писал про шалаш у моря? Так вот, таких шалашей полно по всему штату. Причем в самых нетривиальных местах. Люди в них живут, кормят грудью, и воспитывают детей, готорят нехитрую снедь. А жилище представляет собой несколько палок, накрытых клиенкой, и сверху на клиенку накиданы пальмовые листья. Есть и продвинутые варианты шалашей. Это когда конструкция обложена крупными палками, а сверху усилена обломками черепицы. Вместо дверей в жилище, используется просто отворот клеенки. Они бывают разного размера, и живут в них как правило несколько семей. Есть и совсем лайт варианты таких строений. В нашей доблестной армии, такие сооружения называются плащ палатками. В них как правило живут поодиночке. Это как бы помягче назвать – гастробайтеры, которые приехали их других штатов на заработки. Работают тяжело и целый день, а получают за свою работу примерно 1$ в сутки. Все вышеперечисленные жилища бедноты, располагаются в любых удобный местах, как правило, взятых самозахватом. Очень часто приходят судебные приставы, и выгоняют людей на улицу. Строения же сносятся. И идут люди, со своими пожитками, и ставят свои шалаши, на новом месте. Многим может показаться, что я описываю цыган. Но скажу честно, никакой ассоциации с цыганими, у меня не возникало. Просто, как то все необычно. Грязно, бедно, и непривычно. Но, глядя на довольные лица местных жителей, начинаешь проникаться, и улыбаешься им в ответ. Отдельного повествования заслуживают дороги. Я не говорю, о тропинках в трущобах. Я говорю именно о центральных дорогах. В городах, и между ними. Это, как правило, полоска асфальта, шириной не более четырех – пяти метров, для движения в обе стороны. Разметки разумеется нет, и движение по дорогам идет совершенно невероятное. Отдельное слово, хочется сказать про механизмы, которые передвигаются по этим с позволения сказать магистралям. Первое время меня преследовало чувство, что я попал в 60тые годы СССР. Дизайн автомобилей на уровне. Грузовики и автобусы, это вообще нечто ужасное. По моему, они все сделаны из пустых морских контейнеров. Добавьте к этому еще полную разрисовку выцвевшими красками, и большое количество амулетов, и картин отпугивающих демонов. И эта конструкция постоянно чадит, коптит, и ревет. А люди внутри сидят с открытыми окнами, и вдыхают все эти испарения, на скорости не более 40 км.ч. Причем на каждом из окон есть одна, или две железные планки, что бы люди не вылазили, и не залазили через них. И как не странно, все довольны, и веселы. Передвигаться на большие расстояния очень сложно, так как это отнимает уйму времени. Быстро ехать не получится при всем желании. Переезды между городами напоминают сплошную тянучку. Обусловлено это в первую очередь узкой дорогой. Движение в обе стороны довольно плотное, и совершить обгон, довольно сложно. Особенно если учесть то, что обочин по бокам практически нет. Впрочем, как нет и тротуаров. И по краям дороги почти постоянно ходят пешеходы. И практически постоянно их все цепляют зеркалами, непрерывно сигналя, и пихаясь. Это особенности дорожного движения в Индии, без малейших преувеличений. И очень мало серьезных аварий. Это в первую очередь обусловлено тем, что везде скорость движения не превышает 40 – 50 км.ч. И даже, если кто то вышел на обгон, и не успевает его завершить, то движение останавливается, и через несколько секунд все растасовывается по своим местам. На многих машинах сзади по английски написано: Посигнать – пропущу. Поэтому сигналят все, везде, и постоянно. После езды в Каире, меня это не особо удивляло, но раздражало порядочно. Впрочем, как и тот факт, что для поездки на 100 километров мне пришлось потратить около 2х. часов времени.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

Да ладно, я ж не залез далеко в джунгли.

та, джунгли, то такое...а вплавь до острова... :ph34r:
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та, джунгли, то такое...а вплавь до острова... :ph34r:

Так я де писал, что визуально не далеко было. Кто ж знал, что так расстояния скрываюЦЦо.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Антена впалатке этапяць :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только приехал, и продолжаю выкладывать Индию.

Религиозное многообразие.

Впрочем, как бы там ни было, но вскоре я стоял перед большим храмом Шивы. Религия в Индии - это наверное тема не на одну ночь. Такого многообразия нет наверное нигде. Впрочем как и языковых барьеров. Дело в том, что в Индии много штатов. Они удалены друг от друга, на довольно значительное расстояние. Плюс к этому дает знать себя, малограмотность населения, и отделенность селений друг от друга непроходимыми джунглями. Эти факторы, наложившись друг на друга, сделали свое дело. У каждого штата, да и чуть ли не у каждой деревни, издавна было свое наречие. И приводило это к тому, что люди, приехавшие в другой штат, зачастую не понимали языковых наречий людей, живущих всего то в несколькох сот километрах от их мест обитания. Тогда, что бы понять друг друга, собирались все, кто хоть как то знал соседние наречия, и делалась цепочка из многих людей, которые помогали пилигримам объясниться. Так же и было с религией. Начнем с того, что штат Гоа еще недавно был Португальской колонией. Португальцы вообще прикольно поступили. Они изначально приехали в Индию, для того, что бы заниматься торговлей. Но, увидев, что там столько богатств, и никто за них в принципе не сражается, прямо по месту поменяли торговую компанию, на захватническую. Разумеется, им никто не сопротивлялся, и вскоре, они были тут королями. А после постройки нескольких фортов по побережью, и вовсе стали диктовать свои условия на этом злачном месте. Разумеется, они пытались продвигать на Индийской земле Католицизм. И скажем так, совершенно небезуспешно. Понятное дело, что на первое место, в продвижение религии вышла инквизиция, и вовсю запылали костры. И началась тотальная кампания, по изменению вероисповидания местных аборигенов. Причем всеми возможными способами. Но как бы там ни было, всеми правдами и неправдами, индийцы были обращены в Католицизм. Кото то уговорили, кого то подкупили, кого то заставили. Особое место нужно отдать кастовости. Если верхняя каста становилась католиками, то автоматом, с ней меняли веру, и низшие касты. В итоге в конце правления Португальцев, католиками были уже около 80% местного населения. Сейчас это количество стало меньше (многие вернулись к своим корням), но все равно около половины местного населения исповедуют Католицизм. Остальные жители живут древностью. Говорят, что в Индии больше миллиона Богов. Вплоть до того, что у отдельно взятой деревни есть свой Бог. Как правило, это Статуя (часто золотая) какого либо божества. Ему и поклоняются. Причем считается, что это и есть сам Бог, а вовсе не его лик, изображение, или скульптура. Просто сейчас он отсутсвует в своем теле, и обитает, где то в астральных слоях. Но если он захочет, то вернется в свое тело, и оживет. То есть статуя встанет на радость всему селенью, и покажет дорогу в будущее. Но, разумеется, большинство индусов поклоняется нескольким главным Богам. И ездят в старые храмы на поклонение. Я выбрал для посещения знаменитый храм Шивы, и вскоре был перед воротами, наблюдая нескончаемый поток людей. Перед входом на площадь нужно было снять обувь, и входить в храм босым. В глазах рябило от обилия разнообразной обуви. На территории храма постоянно читалась мантра «Ом Намах Шивайя», бесконечно повторяясь по кругу. Через минкт двадцать я сам одурманился от резонансного звука этой мантры. Кстати, это одна из самых важных мантр в индуизме. Читается она протяжно, и с придыханием, поэтому на сотый раз, вы точно проникнитесь, и даже можете впасть в некое подобие транса. Очередь двигалась медленно, а я переминаясь с ноги на ногу, на раскаленных каменных птитах, старался вспомнить все о Шиве. Вспоминалось плохо, ступни, так и норовили поджариться. Я уже не переминался, я уже откровенно подпрыгивал на месте, ловя на себе недоумевающие взгляды толпы. Очень хотелось отойти в тенек, и остудить ноги. Но вновь стоять в длинной очереди мне не хотелось, и я терпел. Вместо Шивы, вспомнился другой бог. Вишну. Кстати, он и создал ГОА. Пролетал, как то, он над океаном, и решил, что тут будет земля, на которой люди никогда не будут страдать. Кинул вниз свой ТОПОРИК, и возникла земля, которая сейчас именуется штатом ГОА. А еще вспомнилась притча про то, как с головы бога Вишну слетели три волоска, и улетели в чудесную долину, где упав на землю, проросли изумительной травой, от которой люди стают веселыми и счастливыми. Красивое описание конопли. Я, лучше наверное и не слышал. Я вновь поймал себя на мысли, что вспоминаю Вишну, а сам стою перед храмом Шивы. И тут нужно думать о Шиве. Про Шиву я читал немного, но знаю, что это фигура Значимая. Его всегда сопровождал телец Нанди. И, между прочим, в религиях, та самая знаменитая гора Кайлас (в Индуизме – Кайлаш) является олицетворением бога Шивы, и рядом с ней есть гора Нанди. Телец всегда смотрит на Шиву. А Горе Кайлас между прочим поклоняется более 1.000.000.000 людей по всему земному шару. И это не только Индусы. Тут невероятное сплетение культур и религий. Даже говорят самая древняя религия на земле – «Бонпо». Есть легенда, по которой знаменитые йоги Бонпо и Миларепа устроили состязание, кт быстрее зайдет на гору Кайлас. По преданиям на горе Кайлас могут быть только Боги, и равные им. Это единственная в мире гора, непокоренная альпинистами. Ходит много легенд в альпинистской среде, о людях, которые все же решили тайком зайти на Кайлас. Все они умерли от старости, так и не достигнув вершины. Виной тому зеркальный комплекс Кайласа. Он сжимает время по периметру, а на вершине растягивет. Там же и находится вход, в известную всем страну Шамбалу, или Шан Грилу, в разных сказаниях. А сам Кайлас называют по разному. Тут и Центр Силы, и Пуп Земли, и Ось Вселенной, и Основа Мироздания, и многие люди считают, что до смены полюсов, Кайлас был как раз одним из полюсов. Считается, что обойти вогруг горы Кору, должен каждый верующий человек. А если обойти 13 раз, то получаешь шанс, пройти малую кору. Вокруг горы Нанди. Но я отвлоекся от повествования. Если кому то интересно то, что я написал чуть выше, то рекомендую к прочтению Эрнеста Мулдашева, и Елену Блаватскую. Ну и Рериха конечно же. А я тем временем уже зашел в Храм, и огляделся по сторонам. Мне было известно, что Храм Шивы состоит из трех помещенй. Первое, это как бы Вход, или помещение предшествующее главному залу, второе, и самое большое является главным залом, и третье, это собственно зал самого Шивы. Туда людей не пускают. Туда ведет лишь узкий коридор, в конце которго виден сам Шива. И за ним можно как бы подглядывать, проходя мимо. Причем в Индии слово подглядывать достойно объясниния в нашей среде. У нас это ассоциируется с чем то постыдным. Там же наоборот, принято открытое подглядывание. Так и на улицах. Я часто привлекал внимание индусов, и меня разглядывали с ног до головы, без всякого стыда. Поначалу меня это даже злило. Но потом я привык, и сам с удовольствием открыто разглядывал местное население. Единственно, что они не любят, так это откровенного взгляда в глаза. Если я пристально смотрел им в глаза, то они спешили отойти в сторону, и вовсе удалиться подальше. Поэтому я старался не слишком в этом усердствовать. Только в тех случаях, когда собеседник был мне неприятен. Вскоре я обошел по кругу половину Храма, и приблизился к коридору в третий зал. Прямо перед коридором стояла статуя Нанди, обращенная взором в третий зал. Значит там и находится Шива. Я обошел статую Быка, и посмотрел в коридор. Там действительно в отдалении сидел Шива. Причем Золотой. Но, рассмотреть побольше не удалось. Очередь вовсю напирала, да и расстояние было приличное. Я прошел дальше. Приямо за мной шел старый паломник. Он бросился ниц перед коридором, и, что то быстро заговорил. Того, что произошло далее, я так и не понял. Прибежал охранник, и с криками, начал бить паломника палкой. Старый паломник поднялся, и пошел дальше. Я вышел из Храма, и присел в тени в раздумьях. Нет, я понимал, что совсем не разбираюсь в местной религии, но зачем же бить старого человека, который скорее всего пришел сюда пешком, и за много километров? На ум приходили отрывки о том, что Вишну был богом созидания, а Шива богом разрушения, и созидания одновременнл. Возможно, в этом кроется столь непонятное отношение к паломникам. Все же Индия страна загадок для нас, непосвященных. И хотя я много читал, и много слушал, загадок оставалось скорее больше, чем меньше. Я сложил руки лодочкой, поклонившись храму, и натянув носки, и кроссовки, вышел из ворот на дорогу. Еще раз оглянулся на место массового паломничества, и бодро зашагал к магистрали. По дороге я встретил красивейшую корову. К слову сказать, эти животные был везде. Да и животным нужно ужелить отдельную главу в моем повествовании. О их многообразии, я расскажу в следующей главе моего повествования. Сейчас же я катил в переполненном автобусе, в старый Гоа, что бы посетить знаменитый собор Святой Екатерины. По преданиям, там находился крест, который растет. Я ехал на Север, и хотел захватить как можно больше, на своем маршруте. Тем более, что религия мне очень интересна. Вскоре я был на месте. Тут уже было урочище для туристов. Повсюду бегали бойкие продавцы, и предлогали на выбор любую продукцию. Особой популярностю, насколько я понял, пользовались книги по Кама - Сутре. Они были у всех продавцов, в любых количествах, размерах, и расцветках. За мной выстроилась целая бригада индусов, и надоедливо шла по пятам, уныло гундя: - Эй, раша. Пакупай шпили – вили.

-Тьфу ты, и этих уже русские научили своим приколам – подумал я, и, отвернувшись от назойливых продавцов, вошел под своды Церкви. В этот момент, подъехал очередной автобус с туристами, и продавцы устремились туда, крича, и махая своим товаром. Я же остался в одиночестве, и с удовольствием ходил по Храму, в спокойной тишине, пока группа туристов была занята торговцами, и еще не успела дойти к Церкви. Но скоро они непременно зайдут, с шумными криками, и щелканьем затворов фотоаппаратов, со всех сторон. Крест я нашел в отдаленной нише. Он был большой. Я, опасливо озираясь, зашел в нишу, и обошел крест кругом. Он был закреплен снизу огромными скобами. Понятно, что я не мог визуально заметить его рост. По замерам Католической церкви, он составлял около 3 мм. в год. Перекрестившись, и выйдя из ниши, я пошел к выходу. И как раз воремя. В церковь забежали шумные туристы. Я пропустил группу, и неспешно вышел. Присел, размышляя, и выпил пару глотков воды. Все же как много в жизни загадок, которые мы понять не в силах. Всю дорогу до столицы штата, я размышлял о религии, и ее месте, в жизни каждого человека. В столице штата, я в не собирался задерживался надолго. Мне нужна была просто пересадка на транспорт, едущий к Северу. Поэтому я позволил себе просто пройти несколькими улицами Панаджи. Усталость давала знать о себе, и я предпочел просто продолжить путь на север. Столица, шумная, и бурная, мне была не интересна.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суровый ты человек.

меня бы на такое не хватило

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суровый ты человек.

меня бы на такое не хватило

Вчера меня с Говерлы сдуло ветром. Никогда не думал, что такой ветер может быть. Думал, что уже все. Но на столбе метке дороге завернулся. Сильно ушиб ногу, и животом об столб. Обморозил лицо и руки немного. Отчет выложу, но после Индии.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера меня с Говерлы сдуло ветром. Никогда не думал, что такой ветер может быть. Думал, что уже все. Но на столбе метке дороге завернулся. Сильно ушиб ногу, и животом об столб. Обморозил лицо и руки немного. Отчет выложу, но после Индии.

у меня вчера крыша от ветра играла (живу во Франковске)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это приключение,прочитал "на одном дыхании",по доброму завидую... :rolleyes:

Сцена с пауком,который забрал палочку,учитывая моё отношение к такого видам нечести,вызвала вообще истерический смех... :rofl:

Увлекательный рассказ :good: ,жду продолжения... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флора и Фауна.

Ни для кого не секрет, что коровы в Индии – это не просто животные. Это Священные животные. Обидеть их, это испортить себе карму. И соответственно статусу, они делают все, что хотят. Могут встать посреди дороги, и втыкать на остановившиеся автомобили. А водители будут молча смотреть, не решаясь нажать на сигнал. Так образуются огромные пробки. Причем довольно часто. К коровам привыкаешь довольно быстро. Они просто повсюду. И роются в мусорных баках, и отдыхают на пляже возле шезлонгов, и ходят вдоль дорог, и пасутся в полях, съедая свежепосаженный рис. В общем, вы поняли, куда не посмотри, то увидишь корову. И скорее всего не в единичном экземпляре. Коров холят, коровам поклоняются, коров даже наряжают в наряды. Но при всем, при этом, коровы были не единственными животными, которые попадались мне на протяжении маршрута моего путешествия. Сейчас, я хочу уточнить, чтос мы говорим не о привычных всем нам домашних животных. Хотя кошек и собак тут тоже было довольно много. Но понятно, что они не призводили должного впечатления, в силу выработанной у нас привычки стреч с ними. Это стало обыденностью. Причем собаки и кошки, были довольно знакомыми. В любом дворе, по всей Украине, вы встретите абсолютно таких же, причем начиная от породы, и заканчивая всеми мастями и расцвтками. Так и подмывает назвать их Шариками, и Мурзиками. Даже в том же Египте, кошки особенные. И форма морды, и шерсть, говорит о том, что это не наши Мурки, и Барсики. Тут же, такое чвство, что вышел вечером где то в Коблево, и наблюдаешь, как соседская кошка, ловит мышей, на радость своей хозяйке.. Впрочем нет, в Индии нет такого чувства. Потому что, помимо собак и кошек, есть много других друзей человека. Разумеется, нужно начать с коров. Это наверное главная визитная карточка Индии. Наравне с Йогой и Кама-Сутрой. Но казалось бы, что для жителей наших сел, это вполне обыденно, и естественно. Но думаю, что даже они были бы удивлены, увидеть множество коров в городе. Ситуація выпадающая за рамки нашего человека. Но даже к коровам можно привыкнуть довольно быстро. Хотя они вовсе не такие, каких мы зачастую видим в наших селах. Они более чистые, благородные что ли. На спине у них горб, а рога уходят далеко назад, иногда свиваясь за головой, на подобии кокошника. Особенно колоритно это выглядит на примере Буйволов. Здоровенніе животные. И довольно быстрые. Таких бы на корриду. Думаю, что тореодорам пришлось бы несладко. И этих животных можно наблюдать практически везде. Они неотъемлимая часть любого пейзажа Индии. Через несколько дней, уже просто перестаешь их замечать, относя встречи с ними, к части окружающего пейзажа. Но если немного отдалиться от неезженных маршрутов, и приподнять ветки деревьев, то попадаешь немного в другие, скажем так, экзотические условия. Во первых, в джунглях много веселых и дерзких обезьян. Причем создается чувство, что они вполне разумные. Пока вожак, прыгает перед тобой, и всячески выказывает свое расположение, отальная свора, пытается вытащить у тебя, что то полезное. Тем не менее, єто смешные, и веселые обитатели тропиков. Так же в глубинке работает много Слонов. И это не те животные, которые катают туристов. Они не разриованы в яркие цвета, и не одеты в красочные попоны, с подобнем шалашей сверху. Они не катают туристов. Они работают. Таскают бревна, иногда большие плуги, заменяя труд буйволов. Большие, добрые животные. Причем, очень любят ласку. Хобот мокрый и волосатій. И очень сильный. Меня небольшой слон, спокойно отрывал от земли, обвив по кругу хоботом. это был просто неописуемый восторг. Но индусам, такие телячьи нежности явно не нравились, и они покрикивая на слонов, возвращали их к работе, после небольшой игры, с незнакомцем. Так же в глубинке, практически в каждой семье есть ручной мангуст. Их очень любят, и уважают. Многие знают почему. Сложилось так, что у нас в стране, очень популярен Киплинг. Он и привил нашему народу, культуру, и колорит Индии. Кто из нас не читал того же Маугли, или Рики-Тики-Тави? И поверьте, после прочитаного, очень интересно окунуться в эту атмосферу вживую, и взглянуть на то, что вплывало в наше сознание, со страниц прочитанных книг. Причем, как оказывается, атмосфера эта неспешная, и вялотекущая. Наподобии патоки. Такая же тягучая, и сладковато терпкая, с резкими запахами специй, вкусом черного чая, и нижными ароматами ладана.

Отдельно слово нужно сказать по специям. На самом деле я, очень люблю все острое. Обожаю Мексиканскую кухню, и просто торчу от коктейля «Бабка Кончита». Но тут, в конце моего пребывания в Индии, я просто умолял местных кулинаров

– пожалуйста, не надо так остро приправлять еду.

Хотя поначалу, когда только приехал, еще сам хватал солонку и перечницу, и с горкой присыпал, принесенные блюда. Но на третий день, в желудке страшно пылало, и даже после туалета, я ходил как на ходулях. Задницу просто разъедало кислотой, а внутри меня горел настояний пожар. Начинала побаливать печень и поджелудочная. А местные ничего, адаптировались с годами. Меня как то спросили, считается ли у нас на Украине, черный перец острым? Я ответил, что да, у нас перчат, что бы было острее. Собеседник улыбнулся, и сказал, что в Индии, молотый черный перец, добавляют только для аромата. Для остроты, только красный перец. А белый перец, так вообще, кладут в сладости. Ни для кого не секрет, что Индия страна специй. Она их королева. Такого многообразия пряностей и специй, не встретишь больше нигде. Тут им практически поклоняються. Тут ими торгуют с древних времен, и даже женщины натирают ими тело, зачастую заменяя, косметику и духи. Есть у них и гордость, так сказать, королева специй. Это Шафран. Меня раньше эта информация мало интересовала, и я был весьма удивлен, узнав, что грамм Шафрана, стоит дороже грамма Золота. И что его собирают маленькие девочки, потому что, при отделении тычинок от цветка, у них не потеют ладошки. Очень трудоемкий, ручной труд. Но в Индии, нет необходимости в механизации. Население очень бедное, и зачастую работает практически даром. Это при том, что страна входит в десятку лидеров, по колличеству миллионеров. Но как все знают простую истину, богатые становятся богаче, а бедные беднее. Эта формула работает везде. В Индии же, этот контраст заметен особенно сильно. В Дели, или Бомбее, вы будете поражены дороговизной жизни. Она вполне сопоставима с ценой жизни огромных мегаполисов Америки, или Японии. Но стоит уехать в сторону, буквально не несколько десятков километров, как от заявленного прайса, можно смело отнимать один ноль. А если попасть в дальнюю от огней большого города провинцию, то можно смело отнимать от цены и два нуля. Разумеется, тут уже не найдется чего то урбанизированного, и сделанного с помощью машинного труда. Зато в глубинке в почете ручной труд, и учитывая то, что в каждой семье по пять-шесть детей, ценится он совершенно не дорого. А при отсутствии запретов, на колличество детей в семье, Индия в скором времени обойдет Китай, по массовости населения. Разумеется, колличество, не подразумевает качество. Вот и получается, что очень много людей абсолютно безграмотны, и работают на примитивном тяжелом труде, практически за копейки. И это, при бесплатном начальном образовании в стране. Родители просто не имеют возможности, выделить время, для обучения ребенка, находя ему работу по дому, с малых лет. А позже дети помогают родителям по хозяйству, начинают самостоятельные зароботки, потом создают семьи, и учиться им в принципе некогда. Вот и не умеют даже считать, и расписываются крестиками. И при всем, при этом, они довольные, улыбчивые люди, которые стараються найти свою нишу в жизни. По крайней мере, негатива, по отношению к себе, в этой стране, я не заметил. Один раз в глазах местного собирателя кокосов, я заметил обиду, когда я все же поддался на уговоры, и таки залез на пальму. Причем вовсе не тем способом, которого от меня ожидали. Они очень гордятся своим умением без страховки залезать, и работать на верхушках пальм. И поэтому, какой то Украинский бэтмэн, залезший в их среду, немного раздражал профессиональное самолюбие. Особенно после того, как я спрыгнул с верхушки, в мягкий песок, и перекувыркнувшись, бросил кокос, в руки темнокожему профи. Но даже тогда, с досадой в глазах, он улыбался, и приветственно хлопал в ладоши. Наверное, это первая страна, с таким отношением, которую я посетил за последнее время.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти