ValerKat 407 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Народ, большая кувалда рулит. Правда все швы порасходились, и усилители поотпадали. Но защита ровная. Ну почти, за самой малостью. Теперь задача, ее снова поварить, приварить отпавшие уши и усилители. Потом заниматься остальными двумя железяными защитами. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novak777 13 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Народ, большая кувалда рулит. Правда все швы порасходились, и усилители поотпадали. Но защита ровная. Ну почти, за самой малостью. Теперь задача, ее снова поварить, приварить отпавшие уши и усилители. Потом заниматься остальными двумя железяными защитами.так а в чём причина такой корёжки защиты, так и не выяснилось? Вагон-Самолёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Народ, большая кувалда рулит. Правда все швы порасходились, и усилители поотпадали. Но защита ровная. Ну почти, за самой малостью. Теперь задача, ее снова поварить, приварить отпавшие уши и усилители. Потом заниматься остальными двумя железяными защитами.Значит ето Д16(Д1) или сварка отпустила закалкуКстати во т история советского дюраля http://metmk.com.ua/friliand.php Изменено 4 марта, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Значит ето Д16(Д1) или сварка отпустила закалкуКстати во т история советского дюраля http://metmk.com.ua/friliand.phpИнтересно для общего развития почитать... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 так а в чём причина такой корёжки защиты, так и не выяснилось?Неа, я так и не вспомнил, где же это я мог так продрать брюхом. Так что сейчас еду к сварщику, а потом кувалда бери, по железякам стучи. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novak777 13 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Неа, я так и не вспомнил, где же это я мог так продрать брюхом. Так что сейчас еду к сварщику, а потом кувалда бери, по железякам стучи. самый нужный инструмент в гараже, и без разницы какая машина там стоит))))) да...еще и зубило с напильником)))) Вагон-Самолёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 самый нужный инструмент в гараже, и без разницы какая машина там стоит))))) да...еще и зубило с напильником))))Защита отрихтована и поварена. Вот что получилось до сварки. Кружками показаны места трещин после рихтовки. И ухо полностью оборвалось.Ну и болтик, который вырвало с корнями их рамы. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novak777 13 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Защита отрихтована и поварена. Вот что получилось до сварки. Кружками показаны места трещин после рихтовки. И ухо полностью оборвалось.Ну и болтик, который вырвало с корнями их рамы.получается был фронтальный удар, это ж на какую бровку надо было наскочить чтобы дюраль так погнуло...да ещё и ухо оборвало...а ты случайно никому не давал на машине ездить? Вагон-Самолёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 получается был фронтальный удар, это ж на какую бровку надо было наскочить чтобы дюраль так погнуло...да ещё и ухо оборвало...а ты случайно никому не давал на машине ездить?Ну один удар был при переезде колеи. Там на скорости 70 км.ч. прыгнул, и приземлился колесами поперек колеи, а защитой, на бугор. Аж зубы клацнули. А все остальное, это уже пеньки в лесу. Там еще две стальные защиты стоят дальше этой. Они тоже в гармошку. Завтра попытаюсь все исправиить. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novak777 13 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Ну один удар был при переезде колеи. Там на скорости 70 км.ч. прыгнул, и приземлился колесами поперек колеи, а защитой, на бугор. Аж зубы клацнули. А все остальное, это уже пеньки в лесу. Там еще две стальные защиты стоят дальше этой. Они тоже в гармошку. Завтра попытаюсь все исправиить.ну, если бровка была значит и ушко на это бровке оборвало, а потом пеньки добавили, вот откуда и гармошка получилась...но за грибами в лес лучше ездить весной...когда снег сойдёт Вагон-Самолёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти