Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

у немцев в годы войны были такие бронетранспортёры, где ведущий мост был на гусеницах а впереди для управления стояли колёса

SdKfz 251, Sonderkraftfahrzeug 251 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Создан в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd Kfz 11 и производился серийно с июня 1939 по март 1945 года. Во время Второй мировой войны, SdKfz 251 наряду с лёгким SdKfz 250 являлся основным бронетранспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства машин различного назначения. По числу выпущенных экземпляров среди бронетранспортёров Второй мировой он уступал только американскому M3. Во время Второй мировой SdKfz 251 поставлялся в незначительных количествах союзникам Германии, а в послевоенное время его модернизированный вариант производился в Чехословакии до 80-х годов.

post-26555-1294435538.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

Ты представляешь, как переделать машину нужно под такой вариант? :) Тогда уже можно задуматься и о двух гусеницах вообще без колес. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты представляешь, как переделать машину нужно под такой вариант? :) Тогда уже можно задуматься и о двух гусеницах вообще без колес. :)

да чё там её переделывать? у тебя привод полный? то есть мост и задний может быть ведущий? принцип как на бульдозерах, там ведущий мост тоже задний а всё остальное катки для натяжения самих траков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да чё там её переделывать? у тебя привод полный? то есть мост и задний может быть ведущий? принцип как на бульдозерах, там ведущий мост тоже задний а всё остальное катки для натяжения самих траков.

Угу, а ты подумал, как раму и кузов переделывать прийдется? :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а ты подумал, как раму и кузов переделывать прийдется? :)

тема с траками на гражданские авто обсасывалась на ниваклюбе, в итоге решили что сделать можно, и ездить будет отлично...читать всем!

http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=374

Изменено пользователем biteboom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему проще купить ДТ-75. И переделывать ничего не надо.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему проще купить ДТ-75. И переделывать ничего не надо.

по любому...но мы ведь не ищем лёгких путей :D:D:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема с траками на гражданские авто обсасывалась на ниваклюбе, в итоге решили что сделать можно, и ездить будет отлично...читать всем!

http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=374

Я же про эти системы писал выше. Они просто уродские. Машина вообще не управляется. И цена кошмарная. Как Макс исал, проще ДТ купить. А вообще, покатавшись по целине, я думаю, что нормальные колеса, и цепи, решают многое. не все конечно, но многое.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же про эти системы писал выше. Они просто уродские. Машина вообще не управляется. И цена кошмарная. Как Макс исал, проще ДТ купить. А вообще, покатавшись по целине, я думаю, что нормальные колеса, и цепи, решают многое. не все конечно, но многое.

а ты там видел ссылки на youtube там суровые челябинские мужики придумали платформы на гусеничном ходу на которые ставятся машины, подключаются и машина летает по снегу не хуже танка?

я не спорю что лучше не заниматься извращением, просто интересно получается)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же про эти системы писал выше. Они просто уродские. Машина вообще не управляется. И цена кошмарная. Как Макс исал, проще ДТ купить. А вообще, покатавшись по целине, я думаю, что нормальные колеса, и цепи, решают многое. не все конечно, но многое.

спарку ставь. низкого давления.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти