biteboom 0 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 у немцев в годы войны были такие бронетранспортёры, где ведущий мост был на гусеницах а впереди для управления стояли колёса SdKfz 251, Sonderkraftfahrzeug 251 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Создан в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd Kfz 11 и производился серийно с июня 1939 по март 1945 года. Во время Второй мировой войны, SdKfz 251 наряду с лёгким SdKfz 250 являлся основным бронетранспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства машин различного назначения. По числу выпущенных экземпляров среди бронетранспортёров Второй мировой он уступал только американскому M3. Во время Второй мировой SdKfz 251 поставлялся в незначительных количествах союзникам Германии, а в послевоенное время его модернизированный вариант производился в Чехословакии до 80-х годов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Ты представляешь, как переделать машину нужно под такой вариант? Тогда уже можно задуматься и о двух гусеницах вообще без колес. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biteboom 0 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Ты представляешь, как переделать машину нужно под такой вариант? Тогда уже можно задуматься и о двух гусеницах вообще без колес. да чё там её переделывать? у тебя привод полный? то есть мост и задний может быть ведущий? принцип как на бульдозерах, там ведущий мост тоже задний а всё остальное катки для натяжения самих траков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 да чё там её переделывать? у тебя привод полный? то есть мост и задний может быть ведущий? принцип как на бульдозерах, там ведущий мост тоже задний а всё остальное катки для натяжения самих траков.Угу, а ты подумал, как раму и кузов переделывать прийдется? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biteboom 0 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Угу, а ты подумал, как раму и кузов переделывать прийдется? тема с траками на гражданские авто обсасывалась на ниваклюбе, в итоге решили что сделать можно, и ездить будет отлично...читать всем!http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=374 Изменено 8 января, 2011 пользователем biteboom Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 По моему проще купить ДТ-75. И переделывать ничего не надо. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biteboom 0 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 По моему проще купить ДТ-75. И переделывать ничего не надо.по любому...но мы ведь не ищем лёгких путей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 тема с траками на гражданские авто обсасывалась на ниваклюбе, в итоге решили что сделать можно, и ездить будет отлично...читать всем!http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=374Я же про эти системы писал выше. Они просто уродские. Машина вообще не управляется. И цена кошмарная. Как Макс исал, проще ДТ купить. А вообще, покатавшись по целине, я думаю, что нормальные колеса, и цепи, решают многое. не все конечно, но многое. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biteboom 0 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Я же про эти системы писал выше. Они просто уродские. Машина вообще не управляется. И цена кошмарная. Как Макс исал, проще ДТ купить. А вообще, покатавшись по целине, я думаю, что нормальные колеса, и цепи, решают многое. не все конечно, но многое.а ты там видел ссылки на youtube там суровые челябинские мужики придумали платформы на гусеничном ходу на которые ставятся машины, подключаются и машина летает по снегу не хуже танка?я не спорю что лучше не заниматься извращением, просто интересно получается))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Я же про эти системы писал выше. Они просто уродские. Машина вообще не управляется. И цена кошмарная. Как Макс исал, проще ДТ купить. А вообще, покатавшись по целине, я думаю, что нормальные колеса, и цепи, решают многое. не все конечно, но многое.спарку ставь. низкого давления. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти