M@RseL 5 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Однако тебе уже название темы пора менять) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 ну, если бровка была значит и ушко на это бровке оборвало, а потом пеньки добавили, вот откуда и гармошка получилась...но за грибами в лес лучше ездить весной...когда снег сойдёт Я писал не бровка, а колея. Там глубина ПОПЕРЕЧНОЙ грузовой колеи была около полуметра. Машина подпрыгнула на бугре, и упала колесами в колею перпендикулярно. То есть колеса ушли вниз, а морда ударилась об мерзлый грунт со всей дури. Ты хоть понимаешь, что городские бровки, я проезжаю ходом, до 100 км.ч. Причем любой конфигурации, и высоты. Что на мотоцикле, что на машине. По ощущениям, просто немного покачивает. Что бы оторвать так защиты, нужна была бровка, высотой больше полуметра. А такую бровку, я бы почувствовал. Вчера до 3х ночи рихтовали и ставили защиты. Раму снизу в месте крепления квадрата защиты погнуло, а закладухи повырывало с корнями. Погнуло кронштейн крепления раздатки, причем сложило его нафиг. Я попробовал отрихтовать, но понял, что если и дальше буду кувалдой лупасить, то оборву нафиг роздатку, или все ее уши. Поэтому забил, и сосредоточился, на вварке в раму закладух. Потом на рихтовке защит. Но самое большое дело, стало в малом. А именно в поперечине крепления защиты к раме. Ее нужно было отрихтовать, усилить, высверлить кривые закладухи. Наварить новые гайки, подогнать под закладухи в раме, и все это дело синхронизировать, и установить. Я думал, что за два часа все сделаю. В итоге, на это ушло 8 часов. Я блин был в полном афиге. Вечером выложу фотографии. Но я сейчас с защитами. Старыми, отрихтованными. Нужно полюбасу делать что то лругое. Ну и дальше по раме защищать бак, и задний мост. Сейчас весна, колеи пойдут больше. Спасибо в помощи моему куму, я бы сам долго еще делал.Однако тебе уже название темы пора менять)На какое? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 что то типа Мои приключения с автомобилями и не только... а то как то "небольшая" темка стала уже довольно большая) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 А во и отчет, как запихивались обратно защиты. Ломать было легче. Честно, не думал, что будет так гемороидально. Нужно новые как то будет усиливать. Правда пока не понимаю как. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novak777 13 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Валера, а можно защиту, там где сгиб, с другой стороны наварить рёбра жёсткости? думаю будет лучше. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Novak777 Вагон-Самолёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Валера, а можно защиту, там где сгиб, с другой стороны наварить рёбра жёсткости? думаю будет лучше.А они там есть. Вот же фотка на предыдущей странице. Их тоже погнуло, и поотрывало. Инерция, и больше 2х тонн веса делают это несложным занятием. Изменено 10 марта, 2011 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novak777 13 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) А они такм есть. Вот же вотка на предыдущей странице. Их тожзе погнуло, и поотрывало. Инерция, и больше 2х тонн веса делают это несложным занятием.точно. не заметил)...проблема в том что и заменить то дюралюминий по существу нечем, я сам хочу себе поставить защиту из этого материала, и лёгкий и крепкий, хотя для тебя недостаточно крепкий...доказательством тому твой фотоотчёт. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Novak777 Вагон-Самолёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 точно. не заметил)...проблема в том что и заменить то дюралюминий по существу нечем, я сам хочу себе поставить защиту из этого материала, и лёгкий и крепкий, хотя для тебя недостаточно крепкий...доказательством тому твой фотоотчёт.Да. защиту нужно иметь ту, которая тебе подходит. Я кстати вот на днях купил себе б.у. боты. Мои уже совсем расползются. Пожтому взял Теч8. Маловаты зараза оказались. Но в принципе ездить можно. Немного потеплеет, буду тестить. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novak777 13 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Да. защиту нужно иметь ту, которая тебе подходит. Я кстати вот на днях купил себе б.у. боты. Мои уже совсем расползются. Пожтому взял Теч8. Маловаты зараза оказались. Но в принципе ездить можно. Немного потеплеет, буду тестить.ну, тебе ж в них не бег на время сдавать...а на мотике я думаю сильно жать не будет. а что ты кстати, когда планируешь осваивать новую игрушку типа мототриала? или уже осваиваешь? Вагон-Самолёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 ну, тебе ж в них не бег на время сдавать...а на мотике я думаю сильно жать не будет. а что ты кстати, когда планируешь осваивать новую игрушку типа мототриала? или уже осваиваешь?Ну как тебе сказать, в сапогах прыгать тоже нужно будет. А в мелких жестко приземляться не сильно приятно. По Триалу пока не езжу. Жу, пока нормально потеплеет. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти