-=andrey=- 1 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Класс, отчет как всегда великолепен, читается легко, на одном дыхании. Валерка - талантище, пиши еще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 все таки ты шизи-крейзи, гы.но в этом твоя фишкаДа не, я хорошая манюська. Класс, отчет как всегда великолепен, читается легко, на одном дыхании. Валерка - талантище, пиши еще Ну тогда новая часть. Часть 5.Веселые старты.Ночью, почему-то не спалось. Духота была страшная. Под утро все не выдержали, и вылезли из палаток, расположившись прямо на песке. Я вообще окунулся в ледяное море, и почувствовал, что немного полегчало. Заполз наполовину в предбанник палатки, и немного смог поспать. Проснулся от полнейшего дискомфорта. Ноги обжигало солнце, а голова сплошь покрылась потом, который заливал глаза. Время близилось к 10.00. Я взял телефон, и набрал Сан Сея. Все же нам сегодня предстоял выход совсем не из легких. Ноги еще ныли, но нужно было просто расходится. Довольно долго я слушал длинные гудки в трубке, а потом нетрезвый голос Сан Сея ответил:- Але. А я никуда сегодня не иду.- Не понял? Как это? Мы же договаривались.- А я уже вина надегустировался.Я был в шоке. Поделился новостью с ребятами. Но их эта новость, почему-то только обрадовала. Только Тема расстроился. Я сказал, что мы все равно пойдем на Чатырдаг. У нас есть навигатор, по которому и будем ориентироваться. Женя, Валера, и Дима запротестовали. Сказали, что бы мы их высадили в Алуште, и потом на обратном пути забрали обратно. Издеваться над собственными организмами, у них не было никакого желания. Как не было такого желания и у всей второй группы. Верными горам, оставались только мы с Темой. Набрав Игоря еще раз, я попросил их ждать нас у начала маршрута, и проинструктировать по мере возможности. Договорились, что в час дня, мы встречаемся на Ангарском перевале. Не спеша, собрали палатки, и выехали. Ребят, как и договаривались, высадили в Алуште, и на Ангарский перевал выехали вдвоем. Там нас уже ждала вторая машина. Игорь наспех начал выдавать кучу информации, из которой я понял только то, что налегке, нужно будет идти на вершину, три с половиной часа. Понял и то, что наверху две вершины. Ангар-Бурун, и Элькизи-Бурун. Нам нужно пойти на одну из них, так как две за остаток дня, мы взять не успеем. Далее шла инфа о тропах, которые нам нужны, но это запомнить уже было довольно сложно. Я ограничился информацией о том, откуда нам нужно начинать восхождение, по типу:- Пальцем покажи, куда идти.И взяв направление, потопал вверх к вершине. Тема мерно шагал рядом. Так как вышли налегке, то очень пригодились многочисленные карманы в штанах. В них я разложил очень много полезного, но довольно тяжелого снаряжения. Список вещей, распиханных по карманам штанов, получился довольно впечатляющим:1. Деньги.2. Ключи.3. Пластиковые Автомобильные Права (кстати, переломались пополам, при спуске в ущелье Хапхал при срыве).4. Рация.5. ГПС навигатор.6. Налобный фонарик.7. Фотоаппарат.8. Влажные салфетки 1 пачка.9. Запасной комплект аккумуляторов для ГПС и Рации.10. Жвачки.11. Бутылка 1.5 литра воды Моршинская.12. Мобильный телефон с наушниками.13. Подшлемник, накидка от солнца. 14. Запасная футболка. (На вершине потную нужно будет переодеть, иначе задубеешь мигом).15. Очки от солнца.Очень удобно, когда у вас всегда есть запасной карман. Но с таким количеством предметов, карманы быстро закончились. Тема, прихватил с собой два сникерса, и тоже взял бутылку Моршинской на полтора литра. Через десять минут ходьбы, он сказал, что все же с палками идти лучше, и мы начали шастать по лесу, что бы выломать ему, что то более, менее достойное. К слову сказать, широкая тропа, по которой мы шли, постоянно петляла со стороны в сторону, и меня это порядком начало злить. Через некоторое время, я заметил узкую тропинку, которая стремительно уходила вверх, за облака. О, вот туда, то мы и пойдем. Решение было принято, и одобрено. Группу ждать не приходилось, и мы мерно чеканя шаг, пошли по довольно крутому склону. Кстати, выработали хороший темп. Опробовали Альпийский шаг. Очень удобно. Идешь размеренно, не спеша, как при низкой гравитации. Каждый шаг равняется длине ступни. То есть довольно медленно, но зато не устаешь, и не останавливаешься на передышки. В таком темпе, мы даже не заметили, как выбрались на плато.Я взял навигатор, и изумленно посмотрел на цифры альтиметра. Получилось так. Что мы сами того не подозревая, набрали 500 вертикальных метров высоты. И потратили на это всего час. Это учитывая то, что мы минут десять, искали Теме палки. Вот тут то в нас и заиграл азарт. Цель была не так и далека. А заявленные нам три с половиной часа, отчетливо впечатались в память. Неужели мы за полтора часа не выйдем на вершину? И мы ускорились. А потом еще ускорились. Ну, почти побежали. При этом, еще успевая по быстрому фотографироваться. Нашли старый лыжный подъемник. Разумеется поломанный. А недалеко от вершины стоял всем с детства знакомый Пепелац. Почему-то Тема, не смотрел фильм «Кин Дза Дза», и не понимал моего восхищения ржавой находкой. В любом случае, на вершину, мы вышли ровно через полтора часа, от старта. Запыхавшиеся, но довольные.Причем, время в движении, получилось 1 час.11 минут. Мы сошлись во мнении, что если бежать на рекорд, то можно и меньше часа показать. Вполне удовлетворенные, мы завалились на вершине, и с удовольствием слопали по сникерсу. Было очень красиво, и очень вкусно. Далее, мы всмотрелись в далекую вершину, возвышавшуюся на горизонте, и поняли, что наш путь сейчас лежит именно туда. Вершина Элькизи Бурун, была сплошь в тени от облаков, черного цвета, и имела довольно таки внушительный, если не сказать, угрожающий вид. Зная, что если начнется гроза, то вершина, будет для нас недоступной, мы положили обертки от сникерсов в карманы (кстати, мы договорились, нигде не мусорить, хотя вокруг валялось довольно много всякого рода отходов), и поспешили к далекой и манящей горе, горделиво возвышающейся вдалеке. Идти было легко и непринужденно. Мы пересекли несколько зубцов, и трещин, и вышли в небольшую расщелину. Внизу вилась тропа. Это и был наш путь на вершину. Внезапно Тема, остановился и спросил:- А у тебя нет случайно бумажки?- Есть влажные салфетки. Ты что это, гадить тут собрался?С улыбкой я достал из кармана пачку салфеток, и, передавая их, заметил, что мусорить мы тут не собирались. Одно дело естественные отходы, мухам на поживу, а другое – салфетки, и упаковка. Тема скуксился, и побежал за ближайший камень. Камень кстати был размером с автобус. Что бы оставить товарища наедине с его пищеварением, я потихоньку пошел наверх, к вершине. Через несколько минут, меня окрикнул Тема. Я обернулся, и от удивления открыл рот. Однако ушел я за эти несколько минут, довольно прилично. Тема был размером с оловянного солдатика из детского, игрушечного набора. К тому же он, что то кричал. Мы пошли на сближение. Когда смогли друг друга слышать нормально, снова скричались. Тема спрашивал, не брал ли я его панаму? Я прокричал в ответ, что нет, не брал. Тема матюГнулся, и побежал обратно к камню. Я пожал плечами, и продолжил восхождение. Шел медленно, давая товарищу время догнать меня до вершины. Вскоре остановился, возле куста, разглядывая приближающуюся фигурку облегчившегося друга. Тут я почувствовал, что по руке, что-то ползет. Косил взгляд, и увидел клеща, который собирался углубиться в мою плоть. Метким щелчком пальцев, паразит был отправлен обратно на куст, а я пошел дальше. Частые остановки, и медленный темп, в ожидании товарища, даже не дали нагрузки на подъеме. После того как мы объединились, то предприняли финальный рывок, и были уже недалеко от вершины. Мерно шагая, я поинтересовался, где же он дел использованные салфетки?- Ты не поверишь – отвечал Тема – как только я думал собрать из в карман, как прибежал енот, и схатив их, скрылся в направлении обрыва. Вот жежь еноты. Житья от них совсем нет.Позже, у нас эта шутка с енотами, еще долго была в ходу. Хоть и мало кто ее понимал.Вскоре, мы вышли на вершину. Там был указатель высоты, памятный крест в честь победы России над Германией, и какой то монумент, с практически разрушившимися надписями. По крайней мере, что там написано, нам определить не удалось. Далее по склону, была еще одна табличка, памяти диверсионной бригады русских. Вообще, на мой взгляд, это уже перебор, с русскими символами, которые в Крыму просто навязывают. По пути за эти дни мы видели много мемориальных табличек, в память о людях погибших в этих местах. Там останавливались, молчали. А тут, как-то гротескно указывали на память, подчеркивая национальную принадлежность. В общем, я помнится, выдал по этому поводу целую тираду, и пошел смотреть на шикарные виды окрестностей, усевшись на краю обрыва. Кстати, помнится, товарищ в Киеве спрашивал меня: - вот зачем ты целый день лезешь в гору, карабкаешься вверх, что бы вымотанному, и уставшему, постоять пять минут на вершине, и потом полдня спускаться обратно. Я тогда не смог ему ничего вразумительного ответить на этот вопрос. А сейчас вспомнив наш разговор, я набрал его номер, и выпалил в трубку:- Помнишь ты меня спрашивал, зачем я карабкаюсь целый день на гору, что бы постоять пять минут на вершине?- Да, спрашивал, что бы понять.- А вот зачем…Сказав это, я с достоинством нажал отбой на телефоне, и улыбнулся.Вдоволь налюбовавшись видами, мы обратили внимание, что тучи над нами стати сильно хмуриться, и поднялся нешуточный ветер. Начинало даже капать. Нужно было начинать спускаться. В грозу на вершине стоять особенно небезопасно. Многие знают, что молнии любят бить по самым возвышенным местам. Мы пошли вниз по склону, не по тропе, а забирая по краю обрыва. Тропа ушла на плато, а мы не могли отказать себе в удовольствии, полюбоваться видом долины, с края обрыва. Вскоре все же пришлось свернуть на тропу, и мы пошли по плато. К тому, что тропа извивалась, мы уже привыкли, и принимали, как должное. Вот небольшой подъем, а за ним будет спуск, а потом снова подъем. Кстати, на довольно затяжном подъеме, обнаружилась интересная особенность, в ходе которой мы даже начали нервно хихикать. Спустившись в очередную ложбину, и выйдя на подъем, я сказал, что сейчас лафа закончится, и придется попыхтеть с набором высоты. Темп при этом, сбрасывать не стал. Подумал, что как устану, то замедлюсь. Но подъем все шел, и шел, а организм никак не реагировал на эти изменения ландшафта. То есть ни усталости, ни учащения пульса, ни прерывистого дыхания. Даже потоотделение прекратилось. Футболка, промокшая при восхождении, на сильном ветру вершины Элькизи Бурун, полностью просохла, и сейчас не спешила намокать. Я поделился этим наблюдением с Темой. У него оказывается, были те же ощущения. Ноги просто разгонялись сами на подъем, против всех законов физики. Я сказал, что сейчас подъем закончится, и мы, наверное, улетим вверх по инерции. При этом я даже как-то глупо хихикнул. Но подъем закончился, уступив место спуску, и вот тут уже пришлось тормозить. Причем основательно. Уклон был уже довольно крутой, мы начали спускаться с плато. Причем не по той тропе, что вышли сюда (хотя она была неподалеку), а по широкой хоженой дорожке. Я тогда еще подумал, что спускаться так будет проще. Но проще, то оно, проще, вот только, через некоторое время, дорожка начала делиться. Придерживаться верного направления начинало становиться проблематично. Дорожки делились хаотично, извиваясь и перекрещиваясь, к тому же бывали места, где они, разделившись, уходили в одном направлении, но через время разбегались в разные стороны. Тут хорошо помогал навигатор. Вскоре мы вышли к большому озеру. Тут дорожки вовсе сплелись в подобие сети, уводя путников, в разные стороны. Я вздохнул, глядя на эти переплетения, и взяв навигатор в руку, пошел кратчайшим путем, от точки, к точке. То есть пошел прямиком в лес. По дороге попадались небольшие горки и перекаты, но по сравнению со спуском в ущелье, это была беговая дорожка. Вскоре, мы вышли к траектории нашего подъемного трека, и уже довольно быстро, спустились к машине. Я достал из багажника бутылку вина, и с удовольствием отпил несколько больших глотков. А потом была Алушта, и гадкая пельменная. Солянка, напоминающая протухший борщ с оливкой, и пельмени, из магазина, годовалой давности, с гордым названием – «Домашние». Зато пиво из бутылок было вполне сносным. Перекусив, и забрав отдохнувших ребят, мы выдвинулись на место клубной стоянки, к водопаду Учан Су. Одноклубники уже прибывали туда, и нам поскорее нужно было быть на месте, что бы оставит ориентиры, обозначения клубного места.Продолжение следует. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Добавил немного фоторафий к первым частям по тексту. То есть вставил в повествование. Кому интересно, посмотрите в первых частях похода по Крыму. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Красавчек я даже не знал что у нас в крыму столько мест где полазить можно..... 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Красавчек я даже не знал что у нас в крыму столько мест где полазить можно.....Ну, если ставить вопрос так, то в Украине очень много мест есть, где можно полазить.А вот и окончание по Крыму.Часть 6.Гонка, или Пьянка.К месту стоянки, мы выехали, когда уже над морем спустились сумерки. Незаметно промелькнула околица Ялты, поворот на Ливадию, и вскоре мы свернули на Ай-Петринский серпантин. Поднялись к водопаду Учан Су, м миновав еще несколько километров, остановились у дерева, с надписью 21. Это и был съезд к месту клубной стоянки. На асфальте, с прошлого года, еще были видны контуры клубной символики. Достав из багажника баллон, я быстро навел картину, и сняв трос закрывающий въезд в лес, пригласил одноклубников, заезжать внутрь.На поляне нас уже ждали. Причем не с пустыми руками. Мы то и дело обнимались и здоровались. И с уже прибывшими одноклубниками, и с то и дело приезжавшими. Вскоре вокруг был разбит нешуточный палаточный городок. Это не считаю тех людей, которые спали в машинах. У каждого с собой был целый патронтаж горячительных напитков. К полуночи все уже были бодры и веселы. Алкоголь лился рекой. Позвонили побратимы из Эво клуба, и сказали, что они остановились в Ялте. Потом за шутками, в телефонном режиме, мы смеялись, что к утру, у нас крепких напитков не останется, а бежать за опохмелом, на перекрытой дороге не получится. И было принято смелое решение. От Эво Клуба, в гонке, открывающей машиной безопасности, ехал Фомич. Олег сказал, что он то нам и привезет, бутылку на опохмел. Так сказать от братского клуба, братскому клубу. Пожелав друг другу удачного продолжения вечера, мы положили трубки, и продолжили прием гостей. А к нам и действительно пожаловали гости. В виде трех лесников. И началась старая песня. Причем, если бы она была нормальной, как водится, по 10 гривен с человека за ночь, то никто бы ничего и не сказал, собрали бы деньги, и отдали. А получилось так, что вначале разговора, было по 10 гривен с человека, потом почему-то резко стало по 50 гривен с палатки, и закончилось 50 гривнами с человека. Разумеется, такое поведение, было воспринято с возмущением, и как-то незаметно для нас самих, все начали дружно объяснять, что так дела не делаются. И так же незаметно, для нас, и как я понял для лесников, их молча растащили по разным уголкам леса, и начали что-то бурно объяснять. Через десять минут, они уже испуганно кричали, где тут старший. Я подошел, и отрекомендовался. Лесник, который звал старшего, сказал, что он вовсе не при делах, что он вообще просто водитель, и никакого отношения к деньгам не имеет. Тогда я пошел ко второму леснику. Он тоже отрицал тот факт, что он просил денег. Прямо шелковые стали. Третий сказал, что денег не надо, и что они утром приедут, и на трезвую, все обсудим. На том и порешили. Лесников отпустили, и они, вскочив в машину, дружно, и главное быстро умчали. Мы же продолжили праздновать клубную встречу. Утром лесники кстати вернулись. Но сколь они не кричали, что бы мы выходили из палаток, и решали вопрос со стоянкой, ничего не добились. Вернее добились, того, что их прямо из палаток дружно послали… В общем попросили не тревожить сон, уставших людей. Закончилось все эпически. Один лесник в ужасе сказал командиру:- Михалыч, посмотри, как напились эти гонщики. Они вон даже в кормушке для оленей уснули, сжевав там все сено.После этого, они сели в машину, и больше не приезжали. Нас же разбудили звуки сирен, на машинах безопасности гонки. Все начали выползать из палаток, и искать остатки алкоголя на опохмел. Искалось плохо, но тут вспомнился наш вечерний разговор с Олегом, и я пулей полетел к дороге. Там уже расставили охрану, в виде бойцов подразделения «Тигр». У въезда к нашей поляне, как раз стояло двое. И они были полны решимости, никого не пускать на дорогу. Об этом они мне прямо и сказали. Я же только отмахнулся, и сразу задал встречный вопрос.- А черный Эво уже проезжал?Не успел я спросить, как из-за поворота, выехал Фомич. Я замахал руками, как вентилятор, всячески показывая, что тут нужно сделать остановку. Фомич нажал на тормоза, и вскоре, бутылка от братского Эво Клуба, была передана в руки страждущих. А Фомич, нажав на акселератор, скрылся за поворотом. После этой акции, сотрудники подразделения «Тигр» уже не пытались не то, что задерживать, но даже и говорить что-то, постоянно выбегающим на дорогу, лесным постояльцам. Первый проезд, мы посмотрели неподалеку от лагеря. Потом был большой перерыв, и мы решили сходить к ванне молодости, которая находилась примерно в километре от лагеря. После ночного распития, немного пошатывало над обрывами, но вскоре мы были на месте. Погрузиться в ванну молодости, с бурлящей как в джакузи, но ледяной водой, я вам скажу восхитительно. Силы просто так и прибывают. Просто красота. Вниз я уже шел совершенно свежим и бодрым. А внизу нас ждало пополнение. Приехали две замечательные Запорожчанки. Рыженькая, и Наташшя. Так мы их и называли. Познакомившись, и вдоволь нашутившись, пошли вверх, к трамплинам, смотреть на второй проезд. Идти нужно было довольно далеко, но как поется в песне - вместе весело шагать. Вскоре мы вышли на прямик перед трамплинами. Тут однако был аншлаг. Людей просто кишело по обе стороны от дороги. Прием тут же нашлись и наши знакомые, из многих автоклубов. Поговорили, и даже вместе выпили. Вскоре стали размещаться над дорогой. Решили повесить клубный флаг, на дереве. Так и сделали. Но сбоку раздался голос, со знакомым акцентом:- Слышишь, ты чо тут павесил занавеску. А ну как быстро снял.Я даже оторопел. Вначале постарался культурно объяснить россиянину, что это клубный флаг, и что места тут для всех бесплатные, и номерами не прописаны.Но услышанным я не был. Тогда пришлось объяснять в нелитературном стиле, кто такие москали, и что их тут понаехало в белокаменную. После этого настала тишина. Возмутитель, как потом рассказали знакомые, полазил по своим товарищам, с предложением идти на разборки, но они сказали ему, что мол вчера уже ходили, и теперь все болит. Сегодня, наверное, не надо. В любом случае нас больше не тревожили, и клубное знамя, снять никто не порывался. Но настроение все же подпортили. После гонки, собрались, и заехали на море искупаться. Потом быстрый рывок в Алушту, покушать, и выезд к дому. Честно говоря, эта неделя пролетела быстро и незаметно. Вроде, как только что приехали, не прошло и часа, и уже уезжаем. А через пол суток я уже был дома возле компьютера, и все еще оставался в горах. Странное чувство, когда все еще находишься в расслабленном состоянии, и не спешишь включиться в бурлящий поток жизни города.25.06.2011. ВалерКат. (С) Изменено 25 июня, 2011 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 ...25.06.2011. ВалерКат. (С)Хороший конец - делу венец! Молодца, мне шестая часть больше всего понравилась, - самая душевная Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Сейчас собираюсь в Карпаты.Сегодня настроили мотоцикл, заварили трещины в перьях заднего обтекателя, отреставрировали крепление глушителя, теперь он хоть не болтается. Прокачали задний тормоз, хотя, толку это дало мало. Ну и долго думали, что же по вопросу переноски мотоцикла не себе. И кольца хотели вварить, и бонки, и ремни примеряли от боевой 2108, и ремни для стяжек. Но потом я пошел туристическим путем. Поехал и купил вот такую штуку.Люди, продававшие ее, на мой вопрос, а можно ли на ней перенести 80 кг. впали в ступор. Потом сказали, что максимум до 50 кг. И то, мало кто пробовал. Скажем так, штука крутая, 78 кг. подняла на ура. Ничего не трещало, и не рвалось. Хотя нет, трещал я по всем швам. Поднялся с мотоциклом, только водрузив его на ступеньку, около 40 см. И то с помощью товарища. По прямой, нормально идти, если ходишь около 10 минут. На подъем тоже нормально. Но вот, если нужно залезть на ступеньку высотой 40 см, то тут появились сложности. Ногу переношу верх на ступеньку, и пытаюсь подняться на нее. А нога не разгибается. Начинает мелко вибрировать коленный сустав, и нарушается общее равновесие. Я чуть не брякнулся со всей этой конструкцией на спину. Попробовал взойти на менее крутую ступеньку, высотой, сантиметров 20. Зашел, но все равно, с той же предательской вибрацией в коленном суставе. Очень неприятное ощущение. Потом понял, что силы кончаются, и понял, что сам присесть не смогу. Хорошо, помог товарищ. Взвесили всю конструкци.. Пластик, который на фото снят, весит 1.2 кг. Часть глушителя, 1 .5 кг. Конструкция для переностки весит 3 кг, и стяжной ремень 1.5 кг. В итоге вес, что на фото 81 кг. Тяжелее меня на 5 кг. Я честно говоря задумался о муравьях, и их грузоподъемности. Идти в гору по 50 градусному уклону, по камням, с полметра, с обрывами с дух сторон, не представляется возможным. Буду делать следующим образом.1. Снимать колеса, перед труднопроходимыми участками. (в районе 15 - 20 кг). Взвешу отдельно, когда сниму.2. Оставлять кого то, рядом с колесами, что бы не укатили туристы.3. Возвращаться после выхода на продолжение маршрута верхом на мотоцикле за колесами, и транспортировать их отдельно. Далее собирать, и ехать.4. Как минимум одного страхующего, что бы не рухнуть в пропасть. Без колес вес будет в районе 65 кг. Раскачка все равно будет большой. Руками помогать никто не булдет тащить, но человек должен будет внимательно идти рядом, и быть готовым, схватить, и поддержать.5. Для снятия хоть немного нагрузки на ноги, и для поддержания равновесия, беру трекпалки. А лучше наверное лыжные, что бы не сложились звенья. В общем, я ожидал, что с 80 кг. за плечами, я буду както резвее ходить. А тут обломчик. Но от цели не отказываюсь.После сборки и настройки. начал пробовать заскакивать на все тот же 40 см. камень. В итоге допрыгался. Кусок мяса с пальца долой. Ноготь скорее всего слезет. Больно пипец. Сейчас сижу, а под ногтем пульс фигачит. Можно считать удары в минуту не напрягаясь.По месту, как смог, залил зеленкой из аптечки, и попер домой. Сейчас побегал, и пошел поподтягиваться. Блин, больно подтягиваться. И ребра болят, и палец.Кстати, сегодня наконец то забрал рентген. Отдали только спустя полтора месяца. Оказывается, у меня не два ребра было сломано, а три. Доктора отжигают, даже не могут колличество сломанных ребер посчитать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Кстати, сегодня наконец то забрал рентген. Отдали только спустя полтора месяца. Оказывается, у меня не два ребра было сломано, а три. Доктора отжигают, даже не могут колличество сломанных ребер посчитать.Валер, доиграешся, ни одно "СТО" потом тебя не примет в ремонт! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n_chanter 3 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Да... триал-мапэд в рюкзаке - это сильно!!! Чтоб нести на себе 80 кг вгору надо экзоскелет За один день подняться с таким грузом наверно будет трудно, но тем не менее успехов!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миг-29 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 про горы Крыма, афигенный рассказ. он мне прям напомнил описания природы из властелина колец и хоббита. очень приятно читать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти