Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

С возвращением!!! Можешь рассказать, а кто делал все эти фотки, ты ж вроде сам ездил!?

На Тропе познакомился с двумя Русскими скалолазами. Вернее под тропой, на скалах. Они маршруты лазили. Вечером, разрекламировал им тропу, они и не знали. На следующий день, пошли вместе. Я взял из фотоаппарат, а они мой, и так сделали друг другу приятно. В остальных случаях, это либо люди, бывшие рядом, либо (Что часто), просто ставил фотоаппарат на таймер, и быстро отбегал. В гораз, еще страховал фотык, помня, об улетевшем на Мон Блане, и привязывал его веревкой к камням. А впрочем удобно, таймер, есть и 2, и 12 сек, и постоянная съемка, каждый промежуток времени. Потом отбракованные кадры, стер, и порядок.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

Опасненько) На фото где лезешь над морем чего без страховки?)

Я что то тогда погорячился. Реально без страховки вверху стремновато было.

Там страховки по сути не надо. Если с низу забиратся, то с правой стороны очень широкие уступы есть. А если с верху, то там тоже ничего сложного спуститься до того уровня и отойти в сторону чуть-чуть.

Ну конечно, тебе на фото виднее. Реально зацепы были, и сложного не сильно много, но без страховки, на сыпухе, очко жалось.

С возвращением!!! Можешь рассказать, а кто делал все эти фотки, ты ж вроде сам ездил!?

Я уже ответил. Марселт дубль выложил. Ничего сложного.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера а у тебя случайно лишнего билетика не осталось?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, тебе на фото виднее. Реально зацепы были, и сложного не сильно много, но без страховки, на сыпухе, очко жалось.

Когда очко жмется, даже не на сыпухе, то еще не все потеряно, можно сказать, что ты подаешь надежды, как скалолаз:)

Страх помогает дойти до цели :pardon:

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера а у тебя случайно лишнего билетика не осталось?)))

Билетика куда? У меня много Чего из Испании осталось. :)

Когда очко жмется, даже не на сыпухе, то еще не все потеряно, можно сказать, что ты подаешь надежды, как скалолаз:)

Страх помогает дойти до цели :pardon:

Страх, страхом, но когда пальцы не сжимаются, и ноги трусяЦЦо, то это уже не страх, а паника.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билетика куда? У меня много Чего из Испании осталось. :)

Самое главное подарок! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на Тропе просто мего.

Класс! Видео супер. С моим страхом высоты еле досмотрела и то не с первого раза.

Спасибо огромное.

Идти за своими мечтами и заботиться о друзьях.

+380637551536 скайп: anna.abu

Ищу мужа чтоб пил, курил, гулял - у супругов должны быть общие интересы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, вот и первая часть.

Несколько лет назад, мне на глаза попал интересный видеоролик. Назывался он: «Тропа Смерти». В нем, по узкой дорожке, не шире метра, над огромным обрывом, браво шел человек, смело вышагивая по бетону. В некоторых местах, где бетон обрушился, он шел прямо по узким рельсам, поддерживающим общую конструкцию. В общем, еще тогда, я себе сказал, что нужно побывать в этом интереснейшем месте. И вот, я как говориться созрел на эту авантюру. Выделив на поездку десять дней, я понял, что столько времени я не буду проводить на «Тропе Смерти», поэтому всерьез засел за изучением маршрутов, которые мне были бы интересны, в Испании. Через несколько дней, формат потихоньку вырисовался. Разумеется, ничего общего с популярными туристическими маршрутами, он не имел. План был таким: Вначале я хотел посетить Гибралтарский пролив, и место слияния Атлантического Океана, и Средиземного Моря. По отзывам, там, было необычно, и красиво. Далее, переезд на Эль Чорро, к «Тропе Смерти», и прогулка прямо над обрывами. Затем, я хотел попасть в Большие Горы, а именно Кордильера-Бетика, или Андалузские горы, с их знаменитым хребтом «Сиерра Невада». Высочайшей вершиной этого горного Хребта, является «Муласен». Высочайшая гора Пиренейского полуострова, с отметкой на вершине в 3478 метра. Эта вершина является также самой высокой точкой, материковой Испании. Но не самой высокой точкой Испании в целом. А самой высочайшей точкой Испании, является Вулкан Тейде, с высотой 3718 метров. И находится он на острове Тенерифе. Вернее весь остров, является продуктом деятельности вулкана, и самым крупнейшим, в гряде Канарских островов. С его вершины, можно увидеть все Канары сразу. Так же Остров является самой высокой точкой Атлантического Океана, и третьим в мире по объему, вулканическим островом. Со дна океана, его высота составляет 7500 метров. Плюс ко всему, Тейде является действующим вулканом. Разумеется, я непременно хотел попасть на его вершину. Но внезапно, стала загвозка в том, что, для того, что бы попасть на вершину, простого желания мало. Нужен был Пермит. Его мне пообещали сделать товарищи, если я решу все вопросы по переезду, на Канарские острова. А ведь, в тот момент, я пытался объять необъятное. То есть, расстояния, между желанными точками, были вовсе не маленькими. А сумма, которой я располагал, вовсе не большой. И я стал внимательно изучать цены на проезд, и проживание. Честно сказать, цены на перелеты, меня поначалу повергли в смятение. Я просто не мог подумать, что перелет может стоить 70 гривен. Но это есть в Европе. Как ни парадоксально, но лоукостом, по Европе, летать дешевле, чем доехать на автобусе до аэропорта. Причем по незнанию, или же по стечению обстоятельств, я даже заказал два лишних билета, на Декабрь месяц. А по политике авиакомпании, дешевле было бы просто заказать новые билеты, нежели менять уже заказанные. Так и сделал. В итоге, у меня остались два билета на Декабрь, которые остались невостребованными. В итоге, было заказано 8 перелетов. А именно: Киев – Жирона, Барселона – Малага, Малага – Барселона, Барселона – Тенерифе, Тенерифе – Барселона, Жирона – Киев. Ну и два на Декабрь: Малага – Барселона, и Тенерифе – Барселона. Единственной проблемой стало то, что авиакомпания «РейнЭйр», таит в себе много подводных камней. Например, ваш билет, за 70 гривен, позволяет вам перевезти вашу персону, и 10 кг. багажа в ручной клади, размером, не более портфеля. Багаж, же сразу прибавляет к стоимости билета – 35 Евро. Второй чемодан обойдется не на много дешевле. Плюс, если вы не активировали ваши билеты, за 15 дней до вылета, и не распечатали себе посадочные талоны на принтере, то в аэропорту эта процедура, вам обойдется в 40 Евро. Так же есть мелкие кидалова в виде выбора курса валюты, и пересчет ее в куче вариантов, по невыгодному курсу, обязательная плата за бронировку билета, и т.д. Подозреваю, что и перелеты на Декабрь, вместо Ноября, у меня моли выпасть, вовсе не случайно. Но это политика Авиакомпании, и я вполне доволен ее сервисом. В общем, я обиды на них не держу, и вполне даже хвалю, хотя, у меня с ними было немало курьезных ситуаций. О них я поведаю, далее, в своем повествовании. Да и как можно ругать копанию, шесть перелетов в которой, обошлись в 180 Евро. Из которых два, было заказано впопыхах, по завышенной цене, когда я спохватился, что билеты заказаны, не на тот месяц. В общем, перелеты, были дешевле автобуса, а наземным транспортом, мне бы пришлось тоже пользоваться в полном объеме, и я занялся поиском автомобиля в Малаге. Тут меня тоже ждал сюрприз. А именно, цены на прокат авто. Получалось даже как-то подозрительно. Были автомобили, и по цене 4.95 Евро в день. Я, честно говоря, даже не поверил изначально. И даже позволил себе роскошь, выбрать авто класса Е, на картинке которого красовался Гольф 5. Причем я остановил свой выбор на дизельной модели, а она была немного дороже. В итоге 7.95 Евро в день, плюс бронь, и сумма в 36 Евро, за 4 дня. Квартиры, я даже искать не стал, предпочев ночевать в автомобиле. А вот на Тенерифе, я как-то не решился заказывать авто, о чем впоследствии пожалел. Зато я заказал отель на Океанском побережье Канарских островов, на целых два дня. По цене 32 Евро в сутки. На картинках меня мало интересовали представленные апартаменты, но привлекло то, что это был номер студия, в котором была кухня. А приготовить поесть, после 7 дней сухомятки, и голодовки, явно не помешало бы. Впрочем, в тот момент, это меня мало тревожило. Далее я засел за карты, составляя маршруты, и расставляя ключевые точки на навигаторе. Причем, карты горных массивов, были весьма условными, и я очень надеялся, что попадаю флажком, хотя бы в районе 20 км, от искомого места. Забегая вперед, скажу, что по счастливому стечению обстоятельств, я все флажки навигатора разместил, в нескольких метрах, от искомой цели. Вскоре все было готово, и встала дилемма, о рюкзаке, максимальных 10 кило веса, и вещах, которые мне нужны были с собой. А ведь, в это время года, на Муласене лежит снег, и температура вовсе не в положительных градусах по Цельсию. Да и ночевать приходилось бы вовсе не в номере отеля, и каремат мне был очень необходим, как и куртка, как и пуховка, как и запасной комплект обуви. А на «тропе смерти», мне нужна была веревка, система, карабины, спусковуха, в общем, набор скалолаза одиночки. Ну и плюс сменные носки, трусы, стельки, футболки, термуха, зарядки для мобилки, и фотоаппарата, батарейки для навигатора, пяток больших сникерсов, на первые пару дней, и множество другой мелочевки, которая лежала передо мной огромной горой, и не хотела влезать в 40 литровый рюкзак, ни по объему, ни тем более по весу. Пришлось вновь и вновь взвешивать, перекладывать, бегать за более тонкой и легкой веревкой, откладывать жумар, и вместо восьмерки брать стакан. В общем, задача, из разряда Тетриса, только еще и с весовыми характеристиками. По итогу, когда я понял, что выкладывать, мне больше ничего нельзя, я имел доверху набитый рюкзак, небольшую горку вещей снаружи, и 15 кило веса на все. Что ж, если натянуть на себя в аэропорту, все теплые, и объемные вещи, то в принципе, пасьянс сходился. Так я и сделал. Оделся на манер матрешки, и, закинув рюкзак на спину, вышел ловить такси. На остановке, как ни странно, не было ни одной машины, и я, подняв руку, начал голосовать. Но время шло, а никто не спешил подбирать, одинокого путника. До вылета уже оставалось меньше двух часов, и я начал нервничать. Внезапно, ко мне бодро свернула белая шестерка, вся в пятнах ржавчины, и я, не раздумывая, вскочил в нее. Но не успел я и слова сказать, как на меня уставилась улыбающаяся физиономия Философа, и он, нажав на газ, изрек:

- Понятно, что снова в Аэропорт.

Кто не читал мой отчет по поездке в Италию, тот не поймет моих чувств, в тот момент. А я скажу честно, мне захотелось выйти, и бежать в аэропорт пешком. Ниже привожу часть текста, о встрече с философом, в предыдущей поездке:

«Водителем оказался преподаватель философии, в одном из институтов Киева. Ну, вы поняли, со всеми вытекающими подробностями. Начав с рассказа о том, что его окружают дебилы, он пристально уставился на меня (нет, вы только подумайте, не на дорогу, а на меня), и спросил, знаю ли я, что такое Экзистенциальная Философия. Нет, серьезно так спросил. И дернуло же меня ответить, что это одно из направлений Гуманистической Психологии, и вообще это спорное направление, в котором многие ученые до сих пор сомневаются. Глаза у мужика тут же загорелись, и он напрочь забыл о дороге. Нагнувшись ко мне, так, что проезжавшие мимо, могли бы подумать, что он попросту делает пассажиру минет, философ начал остервенело рыться в бардачке. Машина в это время рыскала из полосы в полосу, и я уже начал всерьез опасаться, что мы можем сейчас взлететь, так и не доехав до аэропорта. Вскоре у меня между ног показалась довольная физиономия преподавателя, а еще через секунду, он уже сотрясал какой то книженцией у моего лица, то и дело стараясь ударить меня обложкой по носу.

- Смотри, вот книга, которую я написал. Вот, что нужно читать, а не всякие бредни, что вы привыкли перелистывать. Студенты просто в очередь встают, что бы купить у меня эту книгу.

Я понял, что спорить тут бесполезно, более того, я даже рад был бы купить эту мукулатуру, у извозчика, лишь бы он только успокоился. К моей радости мы уже подъехали к шлагбауму, на парковку аэропорта. К нам весело выскочил охранник, и начал поднимать шлагбаум. Но его радость была недолгой. Навстречу в охраннику из машины выскочил Философ, и высказал ему в околонаучной форме (Для охранника наверное лучше было бы матом), что он думает о парковщиках, власти, и шлагбаумах в частности, и куда собственно охраннику идти, и даже что там ему делать.»

В этот раз философ вел себя практически так же, и даже не преминул указать место охраннику, парковщику, и шлагбауму. Я же, пулей вылетел из его машины, и помчался в здание аэропорта. Там я быстро получил посадочные, и, пройдя металлистов, с их детектором, вышел к паспортному контролю. После него, я официально покинул страну, и находился на нейтральной территории. А что делать на нейтральной территории, в ожидании вылета? Я неспешно зашел в накопитель, в поисках дюти фри. Дело в том, что в Барселону я попадал поздно ночью, а вылет в Малагу, у меня был только утром. Хотелось взять с собой бутылку Виски, и распить ее по прилету в Испанию. Но, зная закон о распитии спиртных напитков в Европе, я, запася пустой бутылкой из под холодного чая, намереваясь наполнить ее сорокоградусным напитком, и сербать алкоголь, прямо из такой необычной тары. А что тут такого, желтый чай, желтое виски, ничего не понятно. К тому же пластиковая тара, была гораздо легче стеклянной. Это несомненное преимущество, учитывая тот факт, что все свои пожитки, я носил на себе. Так вот, бутылку то я взял, но вот дюти фри я в накопителе не увидел. Хотя в Итальянском накопителе, в двадцати метрах левее, дютик был, и я это хорошо помнил. А вот в Испанском, его не было. Я с грустью посмотрел на пустую бутылку, из под чая, и засунул ее в карман. Процедура забега, и занятия мест без номеров не поменялась, и вскоре я уже сидел у окошка, и смотрел на отдаляющийся Киев. Испания неслась ко мне на встречу, со скоростью 850 км.ч.

Изображение

Я молча смотрел в иллюминатор, на серые облака, и думал, про погоду в Барселоне. Облака были действительно грозовые, да и потряхивало ощутимо, что говорило в пользу холода, и слякоти. Но прямо перед посадкой, тучи развеялись, и внизу, огромным цветным ковром, засветилась Барселона. Огни были настолько яркими, что даже было видно их отражение, в воде Средиземного моря. Самолет описал дугу, над окраиной, и повернул в сторону Жироны. Вскоре, привычный, мягкий толчок, натужный рев двигателей на реверсе, и тихая парковка на стоянке.

Изображение

А потом бурная высадка пассажиров, и длинная очередь на таможенный контроль. Промявшись добрых полчаса в очереди, к окошку подошел и я. Протянул паспорт, и широко улыбнулся. Таможенник начал придирчиво осматривать мои визы. Вскоре нашел последнюю, уже пропечатанную по полной программе, и начал изучать брифы, предыдущих въездов. Потом осведомился, говорю ли я по испански? Я отрицательно покачал головой. На ломанном английском он начал мне рассказывать о том, что виза у меня Испанская, и в Испанию я должен был попасть первой страной въезда. А у тебя мол, говорит, Нидерланды стоят, потом Швейцария, потом Италия, и только сейчас ты приперся в Испанию. Я кое-как попытался растолковать, что мол, я транзитом, таки был в Испании, но таможенник лишь отрицательно покачал головой, и вновь начал перелистывать все мои визы. Потом встал, и пошел к еще одному работнику таможни. Ожидание затягивалось, очередь позади меня явно нервничала, и подозрительно смотрела на меня. Через пять минут изучения моего паспорта, таможенники подошли, и уже вместе сказали мне, что меня впускают в страну, но впоследствии, из-за моего халатного отношения к правилам въезда, у меня могут быть проблемы с получением Шенгенской визы.

- Да и паспорт у тебя потрепанный сильно. Какая цель прилета то?

Да скалолаз я дяденька. Понимаешь, Монтаин, Рок климбер, еду к вам на Эль Чорро, и вообще люблю Испанию понимаешь, просто обожаю.

Таможенник шлепнул въезд, и протянул мне паспорт. По его лицу видно было, что он вовсе не верит, в то, что я ему рассказываю. Мне то в принципе было, одновалентно, верит, он, или нет, въезд у меня стоял, и я радостно выкатился на улицу.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош отчетик:) ждем продолжения:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать интересно, спасибо.

Кстати, продают единственный и последний (не считая Рязанского) Луаз Геолог. Не хочешь приобрести? Поярче ТПК будет и тоже плавает. Еще и на родном дизеле.

Правда цена заоблачная, нереальная )

http://www.luaz-auto.ru/photogeol.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти