John Ripper 5 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Ну судя по тому как заводился крокодил тем утром было далеко за -30. Количество фур с кострами под баком тоже зашкаливало на трассе. Пойди на заправку, спроси когда у них колонка замерзает до состояния неспособности качать топливо.) Да и фееричное -39 в фаренгейтах на бортовом отнюдь не померещилось) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Ну судя по тому как заводился крокодил тем утром было далеко за -30. Количество фур с кострами под баком тоже зашкаливало на трассе. Пойди на заправку, спроси когда у них колонка замерзает до состояния неспособности качать топливо.)Да и фееричное -39 в фаренгейтах на бортовом отнюдь не померещилось)Макс, ну блин, не верю. Не было таких морозов. А водители фур стоят на трассе с факелами, уже при -15. А при -25 уже ород полупустой. Вот, что было максимум в Киеве. Допускаю, что за городом, было на пару градусов ниже. не больше. Что ж ты не сфотографировал свои -39 по Фаренгейту, тем более, что это то же самое в Цельсиях. Я бы непременно щелкнул такую картинГо. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Да как то не до фотографирования было когда сидишь в двух перчатках, а руки примерзают к рулю. Когда печка дует на всю, но стоит разогнаться больше 30 миль в час, и дует она уже холодом.) Мне достаточно того что я сам видел, распинаться и что то доказывать не буду) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Вот, кстати, почитай, познавательно.Что будет в -40.Жесть....Я так понимаю что в -40 машина скорее мертва, чем жива...интересно, как все жители всяких Северов ездят, тем более каждый день и на дизелях тоже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanych 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 интересно, как все жители всяких Северов ездят, тем более каждый день и на дизелях тоже...вони движки не глушать. Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 вони движки не глушать.Шутки шутками, но как-то же ездят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanych 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Шутки шутками, но как-то же ездят Не шютка Якщо немає де підігріть машину - не глушать. І в статті про покришки правда - треба пару км проїхатися потихеньку, щоб нагрілися. Бо гума на морозі крихкою стає. Із-за цього навіть один шатл на старті рванув - запускали в холодну пору і ущільнювальне кільце ракети тріснуло Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 я капот поклеил самоклеющимся понотермом (теплоизоляция для саун) а между радиаторами отлично стала картонка 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Не шютка Якщо немає де підігріть машину - не глушать. І в статті про покришки правда - треба пару км проїхатися потихеньку, щоб нагрілися. Бо гума на морозі крихкою стає. Із-за цього навіть один шатл на старті рванув - запускали в холодну пору і ущільнювальне кільце ракети тріснуло Не глушат сутками? Закрывают и уходят? Я слышал что они аккумы снимают на ночь и так вроде выходят из ситуации, но чтобы не глушить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 На крайнем не глушат. Если заглохнет - до лета сугробом стоять будет. Знакомый рассказывал как машины готовят. Двойное стекло, ватными одеялами машину укутывают со всех сторон. РАботает круглые сутки. Последние тенденции - в поддон вваривают тэн, и машину ставят возле розетки. Ибо если замерзнет - вафля. Больше всего страдают резинки и сайлентблоки. Поэтому у них до сих пор УАЗы в почете.там резинок нету) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти