Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

а фиеста с каким мотором была? в общем ждем подробный отчет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

Какую одну? У нас там их куча была. Вот, и то все не влезли в Кадр, там еще за кадром стоят. И это только Пыжи. Вечером подробнее опишу, что к чему. :)

От Официального Импортера. :)

Валера, я во множественном числе писал, а не про один, я веду к тому, что в свободной продаже их еще нет :rolleyes:

У меня просто тесть на Илте работает, хочу сегодня поинтересоваться у него насчет обслуживания, как и что, а то есть откровенно говеные модели и моторы, которые лучше не брать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а фиеста с каким мотором была? в общем ждем подробный отчет:)

Фиеста новая разочаровала. Нет, резвая конечно она. Мотор 1.4, но вот изменения посмешили. Фейслифтинг минимальный. Причем очень минимальный. Сделали решетку выше, значок подняли, птицу поставили, капот укоротили. В салоне крутилку огромную убрали, и поставили кнопки по кругу. В общем, шо было, то и осталось. Фары немного другие, но существенно не отличаются. В общем, вот новая тестовая, и старая. Осадок остался от того, что на эту фиету нам еще и регистратор всунули, что бы типа не гоняли. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Валера, я во множественном числе писал, а не про один, я веду к тому, что в свободной продаже их еще нет :rolleyes:

У меня просто тесть на Илте работает, хочу сегодня поинтересоваться у него насчет обслуживания, как и что, а то есть откровенно говеные модели и моторы, которые лучше не брать )

Ты же вроде написал - "то откуда забирали саму машину". То есть в одиночном числе. Ну да ладно. Мы накатались на всем моделоьном ряду. Дизель конечно мего. Тут не поспоришь. Остальные имеют свои плюсы и минусы. Дизель кстати двух модификаций. Мощнее, и слабее. Ну и комплектовка соответственно. Менее мощный должен стоить 138000 гривен. Вполне демократично.

post-186-1360351950.jpg

post-186-1360351956.jpg

post-186-1360351963.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же вроде написал - "то откуда забирали саму машину".

Забей, я половину текста написал в множественном числе, а половину в единичном, я только что сам перечитал и увидел :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, кусками я уже потихоньку написал. Пежо, в этот раз, на этом модельном ряду, очень подросло. И можно смело ставить им победу в классе. Зачетные получились автомобильчики. Опции тоже очень интересные. Только вот мониторы с компами, потоковым аудио с мобилы, и т.д., уж очень сильно напоминают съемные планшеты. Думаю, что для Троещинских быков, будет раздражитель. Они точно эти мониторы отверткой будут выколупывать. Панорамные крыши, с подсветкой - тоже очень прикольно смотрятся. В общем, расказывать можно долго. Если коротко, то машинка сбитая, с хорошим клиренсом, очень эластичными моторами, даже малого объема. Подвески вполне комфортные, но в тоже время довольно жесткие. Ямы конечно я находил, что бы их пробить, но это были большие ямы. Разумется с такой базой, машина, имеет склонность с срыву задней оси, и на скоростях выше 150, в плавной дуге, плывет под сброс газа. При чем пресекать это лучше заранее, иначе возможен резкий срыв, с уходом во вращение. Ну разумеется сегодня очень мокро было, и резина Зимняя. Летом, должно быть немного поспокойнее. Очень понравилось огромное расстояние до торпеды. Просто мегоогромное. Если сидение отодвинуть назад, то можно еще одного человека на пол перед собой посадить с комфортом. И сзади еще сидеть можно. Ну не с комфортом, но можно. Не понравилось, что немного узковатые седла. Мне то нормально, но вот с весом за 100 кг. уже не так прикольно сидеть на узкой сидушке. То есть машина подойдет высоким и не полным людям. Что не понравилось? Не понравился дизайн крышки багажника. А именно острые углы выборок под фонари. Когда открываешь багажник, такое чувство, что по бокам, просто два острых топора висит. Если кто то поскользнется, то так и наколется на эту крышку. Не понравились кнопки стеклоподъемников на ручках. Они находятся очень далеко от пальцев. Смещены назад. Что бы открыть стекло, нужно подянть локоть, и сместить руку назад. Не понравился руль. Вернее он конечно креативно симпатишный. Маленький, такой, овальный. Но вот перехватывать его резко, при том же заносе, жутко неудобно, и еще прикол в том, что он полностью перекрывает панель приборов. Нет, конечно можно его опустить вниз, но тогда он мешает коленям. Я в принципе нашел компромис, при котором, более менее можно было влезть в машину, и верхние шкалы циферблатов, тоже были видны. Но это компромис, который меня не слишком устроил. Кстати, очень понравился Ярис. Но о нем чуть позже.

post-186-1360353922.jpg

post-186-1360353926.jpg

post-186-1360353939.jpg

post-186-1360353943.jpg

post-186-1360353958.jpg

post-186-1360353967.jpg

post-186-1360353973.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, фольц он и африке фольц. Неужели чото новое придумать западло? Не ваз в конце концов :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, фольц он и африке фольц. Неужели чото новое придумать западло? Не ваз в конце концов :ph34r:

В фольце понравились только двери. Они с выборкой. То есть остекление сдвинуто по отношению к самой филенке двери. Открываешь дверь с любой руки, и она нормально проходит мимо плеча. Ну и вес подобран очень правильно. Двери просто приятно открывать. В остальном - это Гольф 3. Причем с коробкой DSG, которая полное унылое гомно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более детальный рассказ про пыж :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиеста по сути та же)) Валера написал уже))

Фольц скучный да, но за этого его и ценят адепты. А дсж действительно УГ ломучее

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиеста по сути та же)) Валера написал уже))

Фольц скучный да, но за этого его и ценят адепты. А дсж действительно УГ ломучее

Хз, все относительно, на первые вроде много нареканий было, дальше вроде норм. У нас пробег 230000 полет нормальный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти