rebus 97 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Даже не знаю. Тему походу читают пару человек. Такое чувство, что я сам для себя описываю события. Вот и подумал, а нафига я это делаю?Валера! Шо за гейское поведение?!!!Не будь тряпкой!!! Пиши молча!!! А то сопли распустил, мол никто не лайкает.... тьфу гомосятина!!! Нет вы видели?! Он еще и напрашивается, чтоб его по-упрашивали!!! Валера, если так уж сильно хочешь, то я лично тебя УПРАШИВАЮ. Напиши еще пол сторочечки, родной! Милый, ты только не прекращай писать свои умопомрачительные, шедевральные, гениальные опусы!!! ...Не ну серьезно, Валера, прекращай!Если про горы интересно, то про автомобили на автомобильном форуме и тебя еще упрашивать, чтоб ты написал???!!!Не будь сволочью! Пиши быстро!!! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовка 210188 0 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Многие читают, просто редко комментируют! Очень интересно, и про тесты, и про горы!!! Ждем продолжения!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Валера! Шо за гейское поведение?!!!Не будь тряпкой!!! Пиши молча!!! А то сопли распустил, мол никто не лайкает.... тьфу гомосятина!!! Нет вы видели?! Он еще и напрашивается, чтоб его по-упрашивали!!! Валера, если так уж сильно хочешь, то я лично тебя УПРАШИВАЮ. Напиши еще пол сторочечки, родной! Милый, ты только не прекращай писать свои умопомрачительные, шедевральные, гениальные опусы!!! ...Не ну серьезно, Валера, прекращай!Если про горы интересно, то про автомобили на автомобильном форуме и тебя еще упрашивать, чтоб ты написал???!!!Не будь сволочью! Пиши быстро!!!+1.. Совсем Валерка оФейсбучился.. нема лайков и комментов - значит не пишу.. просто аудитория читателей у тебя такая что не будут распылятся на сообщения типа "+1 Пиши есчо, аффтар!"Есть что сказать - напишем.. а так всем интересно.. горы, походы, приключения и тачки. Здесь не фейсбук и ЖЖ .. первонахов и лайкеров тут не будет. Здесь молчаливая аудитория которые спокойно себе читают . Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 +1.. Совсем Валерка оФейсбучился.. нема лайков и комментов - значит не пишу.. просто аудитория читателей у тебя такая что не будут распылятся на сообщения типа "+1 Пиши есчо, аффтар!"Есть что сказать - напишем.. а так всем интересно.. горы, походы, приключения и тачки. Здесь не фейсбук и ЖЖ .. первонахов и лайкеров тут не будет. Здесь молчаливая аудитория которые спокойно себе читают . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AWAlone 2 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Валер,регулярно читаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Ой, что то я не ожидал такого ажиотажа. Что ж, срочно пишу, про авто марки... Начнем с Пежо, пока не забыл. И начнем с Флагмана 508. Значит так, поездил на них 2 дня. На всех комплектациях. Что могу рассазать подробно. Итак, подчеркиваю очевидное. Верхний класс в Пежо, не дотягивает до S класса очень много. Но железяка - точно Е класс. Без преувеличений. По цене очень приятый. Версия 1.6 на роботе стоит всего 35000$. Но она просто кумарит и выбивает из колеи. Скажу честно, что ехать она упорно не хочет. И это вовсе не из-за двигателя, а из за тупорылого робота. Нет, право, подктываешься к перекрестку, и тут загорается зеленый свет. Нажимаешь на газ и... ничего не происходит. То есть вообще. Потом мотор начинает набирать обороты, но никуда не едем. Можно успеть подумать: "А не забыл ли я воткнуть драйв", и посмотреть на лампочку коробки. Причем на роботе нет паркинга. Есть нейтраль, и два положения коробки. Вперед, и назад. Вот и все. Так вот, подумали, посмотрели, послушали рев мотора, и тут опа, приход. Помчали, да так дернуло, что откидываешься на спинку. Потом стрелка тахометра долазит до красной зоны, и... опа, не едем. Секунду точно. Потом когда уже дергать педалью газа начинаешь, опа... вторааааааая. Короче, очень паршивая коробка. Работает более менее только в ручном режиме. Поэтому так и ездил. Максимум, который удалось выдавить из этой комплектации - 205 км.ч. Для этого пришлось разгоняться более пяти километров. В общем не фонтан. А вот потом была максимально рогатая комплектация. Ну просто мего. 2.2 дизелек. Ну и со всеми атрибутами рогатизма. Подогревы, ксеноны, датчики света и дождя, навигация, парктроны, камеры заднего вида, JBL акустика, мафон с флешками сд картами и блютузами, и что бы добить владельца, в сидушки всунули масажный кабинет. Ездить правда неудобно, когда тебе спину мнет и трусит. Да и опция на наших дорогах бесполезная. С этими ямами массаж происходит каждый километр без перерыва. Изменяя скорость движения, можно менять настройки вибраций в кресле В общем, я отвлекся. Мотор просто сказка. Разгоняется за 8 сек, если газ тормоз, и за 9 сек, если просто надавить на педаль акселератора. Стрелку спидометра ложит спокойно за полторы минуты. На любой передаче автомат отзывчив, и пуляет отменно. В общем шикарная эластичность двигателя. Правда цена уже кусачая почти 50.000$. Но зато куча плюшек напакована в машину - это точно. Включая и 18 колесные диски, будь они неладны. А в чем прикол то. Поехали скорость замерили, потом поехали за вторым мостом Бориспольки направо. По указателю "Гора". Вернуться нужно было через Бортничи. А там дорога... В общем не борисполька. Вначале было еще терпимо, а потом сумерки спустились над миром, и света стало мало. Как раз та пора, когда и фары не помогают, и солнце не светит. В общем все кошки серы, а ямы скрыты. Ну в общем, на 130 кааааааак рубанулоооооо. Красивый 18 диск значит давай - до свидания. Вышли. Поматюгались. Открыли багажник. Нашли пинцет для колпачков гаек, балонник, и запаску. И все. Ну аптечка еще была, и крюк буксировочный. Домкратом и не пахло. Поматюгались еще раз. Дима в Пеугеот асистанс звонит типа: - что за е мае, почему в максимальной комплектации флагмана, массажен эст, а домкратена нед?А там тихая паника. Менеджеров созвали, и спрашивают, мол, что случилось? Говорим, диск типа железный капут. Вернее легкосплавный капут. Там уже истерика. Говорят с надеждой в голосе: - диск наверное 16?- не, диск точно 18.Истерика начинает крепчать. Домкрат не находится. на землю тихо спускается ночь. Холодает. Мы в лесу, можно сказать на фронтовой дороге, и вокруг никого. Но тут откуда не возьмись фары загорелись. Несеццо значит по ямищам джипа. Да не какая то, а целая Рейнж Ровера компрессорная. Дорогая - жуть. Ну и значит останавливается. Открывается стекло, а там девушка. Немного навеселе. На Рейндже номера государства российского. Девушка одна. Мы мол, тук тук, кто в рейнджерочке живет? Она говорит, что типа я живу, одна одинешенька. В сериалах жуть надоело играть. Вот по лесу езжу и приключений ищу. Нашла понимаешь самое темное и захолустное место, а тут вы стоите, аварийкой мигаете. Ну я и остановилась. Мы ей типа, - а может и домкратик у вас есть?- А кто его знает, что тут есть. Смотрите в багажнике. Ну что сказать. Посмотрели. Нашли. Не подходит англицкая конструкция, к францюзькой. Незря они воевали столько лет. Непрязнь друг у другу осталась даже в производстве домкратов. После получаса издевательских вращений отверткой в ухе домкрата, последний сдался, и вместо паралелограмма, превратился, в изогнутый элипс. Пришлось обратно снимать, и рихтовать. Пока суть да дело, нашли в Ренже башмак под колесо. Прикольный такой, складной, железяный. Ну и знамо део положили под колесо. Домкрат отстучали, и снова поднимать. Тихо, и монотонно. Заскрипели пороги флагмана французской компании. Не выходит каменный цветок у Данило Мастера значит. Но все же колесо оторвалось от земли. Гайки отпустили, но колесо не снималось. Принялись по очереди бить по нему ногами. Причем с таким остервенением, что домкрат славной британии снова стал изгибаться в затейливую конструкцию. Ну вы в курсе, что было дальше. Поматюгались конкретно. Причем вместе с девушкой Евгенией. Я наживил два болта, и снова спустили машину на землю. Ну я за руль, и газу до отказу, а потом тормозу до абеэсу. Потом заднюю, и снова газу и тормозу. Сзади крик значит. Я спрашиваю, мол что колесо отошло от ступицы? Говорят неД, колесо приварилось конкретно, нефиг было с 240 оттормаживаться в ноль несколько раз. А вот башмак с британской машины таки отошел. Причем в мир иной. Ты его переехал нафиг, причем еще и на запаску свою наехал, так, что она в бак врубилась.Опа, тихонько, башмак разобранный на три части собрали, и в рейндж вернули. Потом снова газовать и тормозить. Весело блин. С двадцатой попытки колесо таки сдалось, и уныло повисло на двух болтах. Кстати, забегая вперед, скажу, что при этих варварских действиях, ни одна резьба на болтах не пострадала. Ну дальше уже с юмором, в очередной раз, отрихтовали британсккий домкрат, и снова полчаса подъема. В этот раз все получилось, и вскоре на месте 18 красивого... вернее уже некрасивого диска, с вмятой до середины полкой... в общем на месте диска, красовалась новенькая таблэтга докатга. Ну после этого, акуратно,ч то бы девушка не нервничала, забили кривой домкрат, в нишу Рейнджа, и пожелали девушке творческих успехов, и смены автомобиля. На это Евгения ответила, что Рейндж ей приелся. До этого у нее был рейндж эвок который они с подругами утопили в болоте после пьянки, и потом вместе вытягивали его оттуда, ломая ногти, и обдирая педикюр. В общем позитивная такая девочка, и бесстрашная. А мы помчали дальше, на шиномонтаж, дабы починить новую диску, что бы не пугать персонал Пеугеота, подтверждая их самые страшные опасения, по состоянию 18 диска. В итоге, через два часа, диск был отконопачен, покрышка востановлена, и обута обратно. И всего 270 гривен за все. Правда машину после этого разгонять больше 180 было стремно. Вибрации знаете ли. Походу и подвеске досталось. Обидно, что в нашей стране, кроме как на джипах, ездить проблематично. А по флагману я вам скажу - очень и очень. Прэ, жрэ, комфортнэ. Так что, кто будет терзаться сомнениями по поводу брать, или нет, скажу честно - берите. Рекомендую. Только диск правый передний проверьте. Изменено 9 марта, 2013 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) сколько, сколько??? 50 щтук??))ты глумишся? неее? Mercedes-Benz G 500 2005 http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_g_500_10105146.html Изменено 9 марта, 2013 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 сколько, сколько??? 50 щтук??))ты глумишся? неее? Mercedes-Benz G 500 2005 http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_g_500_10105146.htmlПростите, мы говорим о новых автомобилях, или о восьмилетах? Вот турбокайены продают 2005 года по 25 - 30 тысяч, и что? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Простите, мы говорим о новых автомобилях, или о восьмилетах? Вот турбокайены продают 2005 года по 25 - 30 тысяч, и что?ну говорим..ну скажи еще что ты 50 штук готов отвалить за французкий флагман Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 ну говорим..ну скажи еще что ты 50 штук готов отвалить за французкий флагманМне авто такого класса без надобности. Но если бы стоял вопрос именно НОВОГО авто, такого класса, то задумался бы. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти